Даже популярные блогеры не гнушаются щипцевать читателей и зрителем вот этим вот колхозным "Понравилось? Жми лайк!"
Хотя может некоторые уже для стеба пишут?
Неужели кто-то всерьез думает, что такие огромные щипцы повышают лояльность?
Вдруг глупыш читает и не знает, что надо жать лайк, если ему нравится?
Или вдруг он не в курсе, что автору нужны лайки, вдруг думает, что автор лайки ненавидит? А тут автор ему "Жми!" И отлегло.
Или может он рассеянный такой, хохочет от смеха над публикацией, а нажать лайк забывает или не догадывается?
Или не знает, где жмут лайки, а тут прочитает призыв, погуглит и найдет.
Что думают авторы, которые пишут "Понравилось? Тогда жми лайк!"
Или еще "Ваши лайки дадут мне понять, что публикация полезна!" Или "Чем больше ваших лайков, тем больше моих публикаций!"
Но это все-же как-то более культурно выглядит, хоть и длинно, и оправдашка, и снизу.
Но "жми лайк!" это ведь приказ сверху. Причем приказ от Штурмана из минуса. Явно ведь лайк нужен не тому, кто жмет. Так почему тогда приказ, а не просьба хотя бы?
Жмилайк - это лучший символ щипцов.
Как только рыбе нужно получить одобрение, она сейчас же делает следующее:
1) Надевает на того, от кого хочется одобрения колпачки (Глупыша - он не догадывается, Бедняша - он не умеет, Стесняша - он не решается) и говорит ему, что нужно сделать, чтобы она получила одобрение (подарок, комплимент).
2)Она не формулирует прямую просьбу, она делает вид, что это нужно второму (Штурман Направляющий и Училка Наставляющая).
3)Она выращивает щипцы и растит корону, чтобы эти щипцы скрыть. Чем больше щипцы, тем больше корона.
И вот уже жмилайк на весь экран, крупней и крупней, громче и громче, ярче и ярче, вдруг подслеповатые и глуховатые гномы не заметят.
А тролль-фейсбук угодливо подсовывает подсказочки: разошли друзьям приглашение поставить отметку "нравится" твоей страничке.
Уму ведь непостижимо, если подумать.
Разошли. Приглашение. Поставить отметку "нравится".
Им это нравится. Поэтому ты разошли. Приглашение специальное. Чтобы они пришли под конвоем и признались, что да, им нравится.
А если спрячутся, шли опять, с угрозами.
Пусть придут и поставят отметку "нравится". Ведь они - друзья?
Как вам такой маркетинг?
Приведете не менее дикие примеры?
Комментарии (0)