Как жить и получать от этого удовольствие?

Женская работа по дому: нудно, бесплатно, непрестижно


Когда речь заходит о домашней работе, всегда набегает толпа домохозяинов-теоретиков, которые сами женский труд не пробовали, но любят говорить, что это очень легко. И он сам бы, при возможности, обязательно стал домохозяйкой. Но кто же тогда будет решать мировые проблемы? Так вот, мне хотелось бы им пояснить, чем именно тяжела женская работа по дому, раз уж они сами не имеют об этом понятия...

Первое. Это работа без конечного результата.

Невозможно раз и навсегда выстирать белье, отдраить полы, приготовить завтрак и вымыть всю посуду. Это нужно делать раз за разом, день за днем. Мужчина если и копает, к примеру, траншею, или делает творческий проект, или пишет книгу, то рано или поздно получит результат своего труда. Вот она, выкопанная траншея, вот она написанная книга, заключенный договор – дайте мне премию!

С домохозяйками все обстоит совершенно иначе. Помытые полы никто не заметит, а вот грязные полы – причина для нареканий. И так каждый день, каждый день, каждый день безо всякой благодарности!

Второе. Это именно бесплатная обязанность, в которой нет ничего естественного.
Многие мужчины расскажут мне в ответ на это, что 15 лет назад, когда они сами были холостяками, они самостоятельно отлепили свои носки от пола и даже постирали их, или, к примеру, умеют сами запекать курицу когда находятся в командировке. Ну хорошо, ок.

Тогда вам такое сравнение – смывать за собой воду в туалете нормально и естественно. Смывать за кем-то воду в туалете – это уже напрягающая обязанность. Ничего мимимишного в этом нет. И не надо придумывать, что женщины ощущают мужа и детейв этом плане как часть себя. Муж, насвянячивший на кухне, это тот же барин, который насвинячил и зовет поломойку. Только поломойке положена хоть какая-то зарплата, а жене – не положена.

Третье. Это нудно и неинтересно
Да, действительно домашний труд сейчас стал легче. Как, впрочем, и любой другой. Женщина на ходит на колодец по воду(хотя и вы, в принципе, бумаги гусиным пером не пишете), не разделывает свинью (а вы ее не режете), использует пылесос и стиралку ( в доме, для которого вы даже сруб не рубили, если что. Но!

То, что труд не так тяжел физически не означает, что он не утомляет. Сами знаете, что еще как утомляет, потому что не дает никаких профитов! Никак не развивает мозг, а только отупляет его! И он довольно однообразен в течение десятков лет!

Если бы я создавала персональный ад для какого-нибудь провинившегося мужчины, он выглядел бы как комната, в которой каждый три часа проливали бы что-то дети, и надо было это убирать. А выйти никуда нельзя было бы.


Четвертое. Это не дает никаких социальных связей.
Роль домохозяйки дает ноль социальных связей, роль молодой мамочки – связи с такими же мамочками в местной песочнице. Для амбициозной женщины это настоящая катастрофа. Это полная изоляция, и как прорвать ее – непонятно.

Мне кажется, это тот самый период, когда жены, мужчины которых не заботятся об их социальных связях и впечатлениях (посещение кино и ресторанов, спортзала и театра), вылетают как пробки из декрета и заводят себе любовника. Не столько ей нужен секс, сколько она прорубает себе «окно в Европу».

Пятое. Маленький ребенок – это отсутствие полноценного сна и отдыха годами.
Да-да, годами. Потому что от маленького ребенка совершенно нельзя отойти ни на минуту. Ушла попить водички – тащи на руках с собой. Моешь полы – мой их ногой, а ребенок в руке. Стираешь трусы – стирай их одной рукой, а ребенка держи на весу. Или, хотя бы, не отвлекаясь, держи его в поле зрения.

Ребенок, с определенного возраста, начинает проявлять столь жгучий интерес к миру, что совершенно невозможно его ничем остановить. Он обязательно уколется, поранится, или запихнет что-то в горло.

И не надо говорить, что можно закрыть ящики на замок. Нельзя закрыть ящики на замок! Потому что закроешь ящики – он отдерет кусок от обоев, отковыряет штукатурку и ей непременно подавится!

Ребенок представляет собой подобный геморрой, по крайней мере, до возраста детского сада. А о каком-то отдыхе от него, если он не растет, как сорная трава, можно говорить хотя бы со 2-3 класса. И при этом он еще болеет, просыпается ночью, имеет какие-то отношения со сверстниками, ходит на Дни рождения… Короче, это проект длинною в жизнь, за который никто не заплатит. Настоящий, полноценный проект.

Короче, «женская работа» это нудное, безблагодарное, утомительное и не дающее никаких социальных связей занятие. К тому же, часто бесплатное.

Есть возражения?


 


Источник: Женская работа по дому: нудно, бесплатно, непрестижно
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина #отношения отношения Ада белье быль вес Вода

Комментарии (78)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Зинаида ANTONCEVA
Нужно добавить, что в современном мире общественное признание роли матери не на должном уровне. Курицами стали называть, а однажды я слышала в автобусной утренней давке как мужчина назвал маму с двумя малышами свиноматкой. Не удивительно, что у нас сложилась такая демографическая яма.
Ирина Потапова
а неужели мамочка с двумя маленкими детьми ничего не знает об утренней давке в автобусе и не может спланировать свой день таким образом, чтобы в этой давке не оказаться и не создавать проблемы другим и себе?
Anna Duntseva
Зачастую именно не может. Например, если нет машины, а ей нужно с утра ехать в детскую поликлинику к врачам на обязательные профосмотры, или сдавать детские анализы. Если дети маленькие, одного ребенка дома не оставишь, пока со вторым ездишь, вот и приходится ей лезть в давку, толпу... Защищая своим телом детей от напирающих со всех сторон людей, которые еще и обзываются вот так иногда. Таких мам пожалеть, наоборот, нужно!
Галина Шереметьева
Больницы, например, вам ни о чем не говорят?
Валентина Пуртова
Ирина, извините, вы не имеете детей или забыли о том, что маленьких детей очень часто приходится возить к врачу и именно утром ?
Ирина Потапова
какие современные мамочки щепитильные. ездила с ребенком и к врачу, только не утром. всегда записывалась после 10. такое чувство, что у женщины чем больше детей, тем меньше мозгов.
Ольга Черкашина 
а еще ,если ребенок плачет, советуют нанимать такси. и не только мужчины
Ольга Черкашина 
есть врачи, которые принимают только с утра и всего 3 или 4 часа
Nellie Grorssman
Не пришло в голову; что утром пришлось отвезти детей к врачу или, например, к бабушке, в детсад, наконец?
Таня Х
Статья, думаю, вовсе не о том, что семья и дети это ад. Статья о том, что адекватного взгляда на роль женщины и матери в семье у общества НЕТ. Это или розовые очки, где женщина с удовольствием и легкостью служит дому и быту, имея желаний, талантов и способностей. Или модная в наше время тема "яжматери" и "свиноматки". Теоретически статья должна рвать шаблоны и открывать глаза на суровую правду быта и семьи, практически люди, которые плохо умеют читать, видят нытье.
Таня Х
опечатка - НЕ имея желаний
Ольга Амброчи
Таня, а зачем вам адекватный взгляд на роль женщины в обществе? Она вам что - поможет стать счастливой? Мне лично глубоко наплевать, что думает обо мне общество. Главное, чтобы я получала удовольствие от любой деятельности, а это уже зависит только от меня!!
Наталья Милованова 
Ольга, вы молодец! Согласна с вашей позицией на 1000 процентов! Как человек сам свою жизнь воспринимает, такой она и будет!
Таня Х
Она поможет мне адекватно распределять свои нагрузки и рассчитывать свое время, без сверхэмоциональных - выжемать, вы должны успевать все.
Ирина Потапова
все правильно написано. по себе помню, что после декрета на работу вышла, как в отпуск, и мысль о втором ребенке вызывала чисто физическое отвращение.
Анна Кудрявцева
Краски сгущены, конечно, для образности и сочности повествования. Но суть ясна. Мне очень нравится, что мой Муж не считает работу по дому и воспитание детей женской или жёнской прерогативой. А вдвоем справояться гораздо легче. И да, когда есть возможность сказать *я устала* и услышать в ответ *чем я могу помочь* или *отдохни, я сделаю сам* - это лучше 1000 слов о любви. Кстати, сыновьям отличный пример.
Лилия Вахитова
Ребенок приносит хлопоты и недосып, да, но все это перекрывается счастьем, когда ты видишь что он здоров, когда обнимает тебя и говорит: Мама я так тебя люблю!"
Лиля Носикова
На мой взгляд главная проблема в том, что мужчины (в большинстве своем) воспринимают домашний труд в т.ч. и уход за детьми женской прерогативой. А есть женщины, которым необходима общественная востребованность, т.е. нужность в обществе и в этом главная проблема... Понимаешь, что "деградируешь" и... ничего с этим не поделать... Хорошо, если есть бабушка, которая возьмет хотя бы часть забот на себя... Не у всех есть деньги на няню и домашнюю прислугу...
Людмила Лученок
Я мама троих детей.Иду по илице,и люди,смотрят вслед и улыбаются.А вот дома появились проблемы.Муж перестал воспринимать мой труд,если раньше он всегда хвалил за вкусный ужин,то сейчас порой спасибо не скажет.Упрекает тем,что я не работаю.Когда работала,было почти также-полдня дома-готовка,уборка,полдня на работе,на ногах,продавцом работала.Или первая смена на работе,вторая-дома,у плиты.Муж пришел,ему надо отдохнуть,он устал.Хотя на работе не всегда перерабатывается.Итог-все зависит от отношения мужчины к женщине и ее труду.А то,что трое деток,ни разу не пожалела.И я не свиноматка или курица.Я Женщина.
Ольга Амброчи
ну и херню вы написали, уважаемая! Вас послушать, так женщинам можно сразу вешаться, чем терпеть детей и свой дом. Всё зависит от человека и его внутреннего мира: можно жить во дворце с кучей слуг и ныть, как всё плохо....Полюбить свою жизнь не пробовали? Я например обожаю уборку и маленьких своих детей, хотя бывает трудно, это факт. Но радостей больше. И вообще, у меня претензия к редакции - не печатайте такие вредные статьи - молодые девушки будут думать, что всё счастье в бездетности и отсутствии чистоты в доме.
Юрова Наталья
деточка, ты в браке от силы пять лет, поэтому не суйся в рассуждения взрослых. любишь в дерьме возиться? флаг на встречу, только когда родной муж, заведет гламурную , БЕЗДЕТНУЮ любовницу, а тебя при этом обсирать будет КЛУШЕЙ, СВИНОМАТКОЙ или еще как то не удивляйся. Продолжай уборкой заниматься , а при разводе не забудь упомянуть, что ты это делала исключительно в свое удовольствие и ни на что больше не претендуешь. А вообще, девочка, у меня сложилось впечатление, что ты на необитаемом острове живешь.
Regina Umova-Atskanova
Да почему же у нее непременно так должно быть?!
Ольга Амброчи
ахах) насмешили вы меня своими "глубокими познаниями" моего настоящего и будущего!! Так вот, лично для вас рассеиваю все сомнения - мне 51 год, я вырастила 2-х детей, сейчас помогаю им растить 2-х маленьких деток - моих внучат. При этом пишу диссертацию по лингвистике, имея свою личную жилплощадь и дачу. И при этом ООООчень люблю уборку!! Всё дело в солнечном отношении к жизни и тогда ВСЁ абсолютно получается, а ваш прогноз наполнен тучами и ненавистью к жизни и самой себе. Я не удивлюсь, если у вас именно такая жизнь и вы мне о ней рассказали. Смените черное стекло в очках не на розовое, а хотя бы на зеленое. И всё у вас получится, я уверена!! Девочки! Когда включаете Любовь ко всему абсолютно , включая неприятные домашние дела, тогда и жизнь меняется. Так что, дело не в "нудности" и "неблагодарности", а в нас самих. Успеха всем! И Солнца!))))
Тарасова Ирина
Научите как можно "включить любовь" ко всему абсолютно...Вы лингвист, объясните всем, на естественном человеческом языке, процесс "включения любви". Может поймем и включим)))
Татьяна Вискова
Молодец, хоть одно здравомыслящее высказывание. Видимо, западные ценности полностью завладели некрепкими умами наших молодых женщин. Дом (семейный очаг) и дети для них уже перестали быть ценностями - в тягость. Страшно, что с ними будет дальше. Весь смысл жизни свелся к получению мнимых телесных удовольствий. Что любая работа (и домашняя в том числе)должна приносить радость (и если правильно ее воспринимать, она и приносит радость), им даже в голову не придет. Желание ПОЛУЧАТЬ от жизни, а не ОТДАВАТЬ своим близким приведет их рано или поздно к душевной деградации. Ну, флаг им в руки. Вот только детей и мужей жалко.
Ольга Амброчи
Есть много разных техник и разных лекций. Не хочу делать рекламу, но я всегда слушаю Палиенко - он поменял мою жизнь. Если сказать одной фразой - всё начинается с любви к себе и контроля своих мыслей. Это в двух словах. Но учиться этому надо всю жизнь))
Elena Drozdova
Вы, к счастью, реализовали себя в своей работе, имеете достижения вне домашних забот, это и даёт Вам возможность получать удовольствие от домашних дел, чередуя их с любимым умственным трудом. Когда я просидела дома 6 лет с двумя детьми с разницей в два года, болевшими то вместе, то по-очереди, с мужем, делавшим продвижение в своей работе, всё было точно по написанному, несмотря на то, что я, естественно, и детей люблю, и мужа, и квартиру. И это действительно никто нисколько не ценил.
Ирина Потапова
подход чисто деградирующей мамочки. если действительность не соответствует вашему восприятию, то значит нужно запретить. вы, часом, не госкомнадзора?
Ирина Потапова
вы просто ольгинский тролль. все , кто домработницы потом оказываются успешными докторами наук, которые еще и вырастили кучу детей.
боброва виктория
Просто это другая сторона медальки.
Ольга Краснова
НЕТ! Возражений НЕТ!!!
НИВА2013 НИВА2013 
С таким нытьем все написано, даже противно. Что дети совсем не радуют, ни своей любознательностью, ни своей улыбкой в конце концов?
Галина Шереметьева
Радуют, но это уже другая тема
Татьяна П
Возражений нет. Все чистая правда. Сейчас мой ребенок пошел во 2-й класс. Немного вздохнула. Но все равно дети- это лучшее, что есть в нашей жизни.
Писатель Альзира
Проблема идет от мужского неуважения к женщине.
Белокурова Елена
Я никогда не хотела быть домохозяйкой. У меня есть своя дочь, двое приемных детей и муж. Я не любительница домашней работы, я работаю на производстве. Если у меня есть настроение, я делаю домашние дела по выходным,по возможности прошу помочь детей. По этому я считаю, что если есть женщины, которые это любят, то пожалуйста, а если нет желания посвятить этому свою жизнь, то зачем себя мучить. Все должно быть в удовольствие.
Ольга Зеленская 
Мужчины, в большинстве своём, полигамны и эгоистичны и это нужно помнить, рожая детей
Татьяна Вискова
Предъявлять претензии к современным мужчинам - значит предъявлять претензии к женщинам, которые их воспитывали, то есть к нам же самим. К сожалению, мальчиков такими беспомощными и эгоистичными воспитывают матери, а должны бы отцы. И в первую очередь, что должен воспитать отец в сыне - уважительное отношение к женщине во всех аспектах ее жизни.
Alora Jery
А отцы эти не у всех есть... Или такие, что ничего путнего не воспитают.
Ольга Успанова
Работа разная бывает. Важно понимать, что есть результат. Токарь десятилетиями может одну и ту же деталь точить, вроде бы тоже рутина. А уж работа на конвейере, когда ты год за годом прикручиваешь одну и ту же шестую в ряду гайку, это настолько нудно и неинтересно, что хоть вешайся. И ничего, мужчины годами такую работу делают. Не у всех работа творческая и интересная.Тут важно, чтобы было разделение труда. Если уж решили, что жена сидит дома с детьми, а муж деньги зарабатывает, надо соблюдать договоренность. Бывает и наоборот, кстати.
Екатерина Фёдорова 
Да, только почему-то мужчину,год за годом прикрычивающего шестую гайку в ряду все уважают, когда он приходит домой- у него "должны быть условия для отдыха" и за это платят. А то, чем изо дня в день занимается женщина, принимается как должное, по мнению мужчин не требует отдыха, потому что "ты ж дома сидишь",и не то что денег- спасибо не дождешься.
Юрова Наталья
речь совсем не об этом. самая неблагодарная работа - ДОМОХОЗЯЙКА. потому что недовольный муж всегда найдет повод уколоть, по принципу: А чем ты сегодня целый день занималась? А еще родственнички любят подначить,: а что тебе,сидишь дома не работаешь( дома -то все по-щучьему велению происходит и муж у тебя Емелюшка)
Ольга Успанова
Тут три аспекта - во-первых, женщина при этом тоже ест, пьет, одевается, отдыхает, так что считать, что она совсем ничего за свою работу получает, все же неверно.
Второй аспект - ее за конкретно этого мужчину что, насильно замуж отдавали? Сама ведь выбрала, и мужчину, и тип отношений. Да и разводы в стране не запрещены.
Ну и третий аспект - не нравится, всегда можно пойти работать. Да хоть в тот же клининг. Будет делать ту же работу, но уже за деньги.
Ольга Черкашина 
да. речь об этом. а не о том делать или нет
Nellie Grorssman
А дома кто будет убирать?
Ольга Зеленская 
Женщинам нужно быть мудрее, понимать, какой мужчина рядом. Родить одного ребёнка и присмотреться, как и что пойдёт...
Белка Белкина
Люблю свой дом. Люблю,когда в нем чистота, вкусно пахнет, тепло и уют... Люблю быть хозяйкой ,а не гостей в своем доме. А если кому то тяжело и нудно .. Живите на улице
Татьяна Монахова
Подписываюсь под каждым словом, написано все верно. Только непонятно, ЗАЧЕМ написано. Выход-то где?
Татьяна Вискова
Выход очевиден - постараться увидеть в себе мать и хозяйку дома. Это основные роли женщины. А общество, поверьте, и без нас обойдется. Наше общество - это семья. И наша задача сделать так, чтобы ЭТО общество развивалось нормально. Начните хотя бы с этого, а не замахивайтесь на какое-то абстрактное общество.
Alora Jery
Вывод - не будьте свиньями. Никто не обязан за вами вытирать, смывать в туалете и мыть вашу обувь, например. Наличие хозяйки не говорит, о том, что надо в маленького ребёнка или свинью превращаться. Слуг нынче нет. И если человек выполняет ваши обязанности, облегчает жизнь, его стоит поблагодарить.
Да, действительно, это может быть не работа, денег не приносит.
Но когда вам гость посуду помоет или кто-то услугу окажет, вы это как, сочтёте его долгом?
Кроме усталости и негатива работа даёт и позитив, деньги, социальные связи, и то, что мужчинам и женщинам в равной степени нужно.
Полное служение быту отнимает многие возможности, время, женщина может своими интересами и шансами жертвовать.
Чтобы не услышать даже "Спасибо" или слушать упрёки за то, что она физически или морально не может большего?
Ни в быту, ни в обеспечении ни на кого просто ноги свешивать не стоит. Ни мужчина не дойная корова, ни женщина не рабыня.
Анатолий Вейценфельд 
А у нас дома я мою грязную посуду, потому что ненавижу ее, а другие члены семьи спокойно могут и до вечера оставить, и до завтра, и что ж ей, стоять? пылесосом тоже пользуюсь только я.
Лилия Вахитова
Тогда не создавать семью и рожать)
Согласна с Викторией. Нужно уметь видеть и другую сторону медали
Olga Vasileva 
Мы и видим обе. Вот только мужчины порой эту печальную не видят и не хотят. И рассуждения соответствующие, и отношение. Для них - обязательно к прочтению.
Марина Муртаева
Звучит так буд-то вы появились на свет взрослой теткой, за вами не надо было ухаживать, а если и родились от матери, то жили по вашим принципам в свинарнике и питались соответственно. Можно конечно ничего из женского не делать, и расти по сути никем
Побережная Галина
У каждого либо мужская, либо женская программа судьбы. И это не зависит от реального пола.
Alora Jery
Оно и заметно))
Анна Ангел 
Автор, как я вас понимаю! Я прохожу сейчас такое же! Но благо, что мы приближаемся к трём годам .... на второго пойду, но после полноценного отдыха)))
Eлена Дудко
Правильно показана ЭТА сторона медальки под названием "семейная жизнь, с эгоистом в штанах" или как говорит М.И.Литвак с "Брюконосителем"! А ещё мужчине положено оценивать и решать как и что в доме- стоит, лежит, весит,и лучше если женщина молчит))) Думаю бывает и по другому, где не просто благодарят, а разделяют быт и воспитание детей! Бывает же? Расскажите про это счастливые, поделитесь!!!
Мария Старцева
У меня муж принимает очень большое участие в воспитание детей. Их у нас трое. Он умеет очень хорошо планировать время, прописывает нам режим, а когда дома полностью берет на себя все заботы о детях. Вечер я могу пойти в спорт зал, и по своим женским делам ( маникюр, подруги). При этом мы готовим вместе в выходные и 2 раза в неделю по многу. Мне очень повезло с мужем, мне хотелось бы сказать, что бывают очень хорошие мужья!!!! С большой буквы Мужчины!!!
Любовь Огурцова
Пишут только женщины!!! Надеюсь, что читают и мужчины тоже . Ведь это камень в их огород . Часто мы сами виноваты , все взваливаем на себя, потому что любим и нам кажется ,разгрузи своего любимого и в дом придет счастье . А СЧАСТЬЕ - это когда все вместе !!!
зоя кондратюк
статья правильная. все сказано доступно и правдиво!
ВИКТОРИЯ ЮРЧЕНКО 
А может, все-таки нужно иметь порядочного мужчину рядом? Мне повезло, наверное, хотя трудностей было разных - куча! но все вместе преодолевали, боролись, не пилили друг друга, а когда умерла единственная дочь и внука с внучкой забрали мы - тогда я поняла, что мой муж - самый надежный в мире, с работы уволился, чтобы детей в школу возить и не срывать их посередине учебного года в новую школу.. а нам всего по 50 лет - стали возрастными родителями и счастливы, что дочь нам их оставила, в 90-е годы мы на второго ребенка не решились..
Юлия Беспалова
Убираться это же удовольствие,особенно уже когда убрался и везде чистота! Но всегда надо помнить,что памятник женщине с тряпкой ни кто не поставит.Хорошо всё в меру!!
Юлия Зраенко
Да все в точку. Согласна с автором. Тут не рассматривались другие аспекты семейной жизни, а только горькая правда про ежедневную рутину.
Вообще у нас в семье работают оба взрослых, поэтому дела по дому распределены поровну. Я мою, убираю. Готовим пополам. За своей одеждой муж следит сам. Забота о ребенке (уход, воспитание) тоже поровну. И нормально. А тащить все это одной, только от того что ты рождена женщиной- верх несправедливости. В доме то живут все одинаково, какого х*ера все должна делать одна женщина?
Наталья Милованова 
И в женской жизни есть свои сложности, и в мужской они тоже есть свои, так что не надо утрировать. Просто надо стараться воспитывать в муже и детях чувство благодарности к себе и своему труду дома)
Слава богу, у нас в стране никто не обзывается в автобусах, а наоборот место уступят и с коляской помогут. Труд матери в почете в обществе, но к сожалению не у государства))
albnin
У каждого своя жизнь.Каждый делает её как понимает и как воспитан. Конечно, не все такие мужчины, про которых тут рассказывают. Идеальных не бывает людей. Не хочешь убирать живи в грязи. Не нравится муж - уходи или ищи другого и т.д. Это в 18 - 19 веках женщины были по-существу рабынями, а сейчас полная свобода. А еще я напомню про любовь, которую я понимаю только как взаимное желание духовной и физической близости на протяжении многих лет и достаточно совпадающие интересы. Тогда забота о любимом или любимой не кажется тяжёлой работой.
Елена Фаррахова
Автор пишет с ошибками, причём все статьи, в школе не училась??? А статья полная чушт. Жаль женщин у которых такая жизнь.
Ботагоз Айпеисова 
Было бы желание, женщина все сделает.Везде побывает и все простит.А детей мы рожаем для себя
Alora Jery
Дети, рождённые "для себя" не нужны потом сами себе.
Ирина Алпатова
Хочешь, чтобы в доме была чистота - берешь тряпку и моешь. Не хочешь - живешь, как получится. В чем проблема? Каждый человек, вступающий в брак, предполагает/мечтает/надеется/уверен/ждет, что закроются какие-то его потребности. Закрываются? -живете. Перестали/даже и не начали закрываться - жить вместе не будете, разведетесь рано или поздно, цивилизованно или со скандалами, но неизбежно. Не хочешь вынашивать, рожать, грудью кормить, какашки отстирывать, сопли вытирать (сначала ртом отсасывать, кстати) - не рожай! Не порти жизнь не в чем не повинному ребенку! Хочешь, готова, подумала, поняла, что уже не можешь без него, что уже любишь его, еще нерожденного до небес - рожай, но не ной! Не хочешь обслуживать мужа - не выходи замуж, вышла - обслуживай, и не жди ни от кого и ни чего,- ни помощи, ни благодарности, ни "разделения обязанностей". Меня воспитывали так: видишь грязь - убери молча! НО! Женщина должна работать, ну или заниматься предпринимательством. Женщина - домохозяйка, если это не естественный "домохозяйный" период, пока ребеночек маленький, - это полный отстой. И не нужно ждать помощи от государства - пенсии - только трудовые и никаких субсидий и мат. помощи. А если у многодетной мамочки 10 деток и она на старости лет не живет во дворце с павлинами - вопрос о качестве произведенного такой мамочкой потомства. И мне вообще не понятно, почему это муж (да неважно кто - жена, я, в конце концов) должен париться о социальной адаптации человека, который не производит ни материальных, ни духовных, ни интеллектуальных благ!? Кто не работает - тот не ест.
Анна Кудрявцева
Опечатка - справляться
Наталья Седова
Все пройдено всеми,мама моя так жила,я так же жила,дом,работа,ответственная притом,еще сад-огород, дети,как белка в колесе,правда муж помогал,тоже работал.Жизнь наша была такая,и за собой следили,вообще успевали.Не жалуюсь,все так крутились.Это было нормой.
Наталья Дятлова
А я с автором целиком и полностью юмор согласна.Весть этот быт, повешен на одну жену и мать у меня день ото дня вызывает депрессию. И я соглашусь, что ни один даже самый лучший муж никогда в жизни не сможет изо дня в день заниматьмы этой тягомотиной.А женщины как всегда прочитают и перевернут все с ног на голову. Для одной бытовуха-кайф,а для других -ад.Мне лично тоже жаль своего времени и жизни, потраченное на готовку или мыте посуды. Мужик бы уже заревел.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Бывает ли женская дружба?
Бывает ли женская дружба?
45
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:25 09 сен 2019
Бытовые хитрости, которые значительно облегчают работу по дому
Бытовые хитрости, которые значительно облегчают работу по дому
2
Человек познаёт мир 22:45 28 янв 2024
Три случая, когда женская грудь раздражает общество
Три случая, когда женская грудь раздражает общество
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:19 03 сен 2023
Дома все хорошо, работа радует, только вот чего-то не хватает
Дома все хорошо, работа радует, только вот чего-то не хватает
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:45 15 авг 2023
Тест по профориентации «Какая работа тебе подходит»
Тест по профориентации «Какая работа тебе подходит»
5
Сайт обо всём и для всех 13:16 27 окт 2023
Самая плохая работа
Самая плохая работа
2
Человек познаёт мир 22:30 10 июн 2023
Лучше выбросить, чем отдать бесплатно! Люди не умеют ценить добрые поступки
Лучше выбросить, чем отдать бесплатно! Люди не умеют ценить добрые поступки
9
Сайт обо всём и для всех 02:30 09 янв 2024
Стыдная работа.
Стыдная работа.
39
Здесь только хорошие новости! 06:14 21 дек 2021
Что блокирует вашу силу: Женская энергия
Что блокирует вашу силу: Женская энергия
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:25 20 ноя 2020
Почему женщина все должна делать по дому: бытовое рабство
Почему женщина все должна делать по дому: бытовое рабство
3
Женский каприз 09:02 26 май 2018
13 переписок в которых побеждает женская логика
13 переписок в которых побеждает женская логика
5
Здесь только хорошие новости! 13:49 29 авг 2018
Женская «раскоряка»: и деньги заработай, и от дома не отходи
Женская «раскоряка»: и деньги заработай, и от дома не отходи
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 31 июл 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства