Как жить и получать от этого удовольствие?

Женщина, в которой чувствуется класс

В английском языке есть слово classy. Перевести его на русский довольно сложно: это и не шикарный в полном смысле этого слова, и больше, чем элегантный, и не то чтобы аристократичный. Это то, в чём чувствуется класс.

Вот как вы представляете себе женщину, в которой есть класс?


Фото: Getty Images

Обязательно ли она одета в классическом стиле? Всегда ли у неё безупречные манеры? А может ли женщина с безупречными манерами не быть classy? А может ли classy lady не придерживаться классического стиля?

Давайте разбираться.


За всю свою жизнь я встретила всего 4 женщин, которых без колебаний могу отнести к категории classy.

Эти женщины разные по темпераменту: есть среди них и болтушка, и сдержанная в словах особа. Одна из них всегда весела и энергична, другая, хоть и улыбчива, но немного печальна.

Эти женщины рождены в разных странах, у них разный уровень дохода. И всё-таки все они -- classy.

Задумалась: что же их объединяет? Что делает их classy?

И вот к чему пришла.

Во-первых, все они худые, и это объяснимо.

Может ли женщина, в которой есть класс, быть толстой? Категорически нет.

Толстый человек -- это человек, для которого сиюминутное удовольствие от еды важнее последствий. Толстый человек -- это тот, для кого еда представляет собой развлечение. Человек, в котором чувствуется класс, развлекает себя не булками и селёдкой, а чем-то другим.

Кроме того, женщина, в которой есть класс, имеет развитое чувство прекрасного, а на толстом теле ни один костюм, ни одно платье не сидит хорошо.

Второе, что объединяет всех вышеупомянутых женщин, -- холёность. Это всегда маникюр, причёска и одежда, которая хорошо сидит.


Причёска у classy lady может быть -- и часто бывает -- старомодной, но укладка всегда безупречна.

Глядя на эту женщину, понимаешь: перед тем, как выйти из дома, она провела какое-то время у зеркала, а не выбежала на улицу с полупросушенными волосами в первой попавшейся под руку майке, как это делаю я, например.

Что касается одежды, то она всегда идеально посажена по фигуре: нигде ничего не сборит, не натянуто, не перетянуто и не висит мешком.

Очень важный нюанс: в одежде classy lady отсутствует сексуальный призыв. Никаких торчаших сосков, разрезов до трусов или шорт размером с трусы вы на ней не увидите никогда.

Теперь -- о поведении. Женщины, в которых чувствуется класс, умеют общаться. Они прекрасно владеют искусством диалога ни о чём. В хорошем смысле этого слова.



Даже самый стеснительный человек не испытывает в обществе classy lady неловкости.

Зажатость, закомплексованность -- качества, не идущие рука об руку с классом. В женщине, в которой чувствуется класс, чувствуется ещё и непринуждённость, лёгкость, свобода.

Она, даже если и не говорлива сама, даёт выговориться вам, и пока вы говорите, она вас внимательно слушает, время от времени задавая вопросы -- всегда уместные, всегда тактичные, всегда показывающие, что вы и ваша история ей интересны.

Иными словами, classy lady -- это прирождённая хозяйка светского салона.

Ещё одна черта, которая объединяет всех знакомых мне женщин, которых я отнесу к разряду classy, -- это возраст: старше 40.

Класс -- это всегда штука приобретённая. Именно приобретённая, а не взятая рывком и нахрапом.


Когда 20-летняя девчонка строит из себя classy lady, это и мило, и забавно, но класса в таком поведении нет никакого.

Класс -- это капитал, который зарабатывается медленно и спокойно, его нельзя выиграть в лотерею и получить в наследство.


А что такое класс для вас? Относите ли вы себя к людям, в которых он чувствуется? Почему да? Почему нет?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Женщина, в которой чувствуется класс
Автор:
Теги: женщины Класс обсудить стиль Telegram Анонс

Комментарии (128)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Казакова Оксана
Думаю, у каждого свой "рейтинг классности". Стилисты и модные критики, кстати, тоже признают, что "икона стиля" непременно должна быть стройной. Видимо, автор оговорилась, когда писала о худобе. На мой взгляд, это состояние скорее болезненное, а вот стройность - это уже осознанный выбор. Почему икона стиля или женщина "classy" не может быть обладательницей пышных форм? Да потому что действительно хорошая одежда заканчивается с размером М... Возможно, это и несправедливо, однако самоконтроль и здоровый образ жизни - это составляющие образа "classy". Вопрос в том, что образ этот имеет определённые рамки. Можно признать из и пытаться в них втиснуться, а можно оставаться собой, носить то, что нравиться, наслаждаться жизнью во всех её проявлениях, в том числе и получать "сиюминутное удовольствие" от еды))))
Лиля Носикова
Согласна!!!!! Худоба в нашей стране была признаком болезни... А не говорю, о безобразно толстных, но женщина должны быть (по моим понятием) округлых форм! И это есть классика женского тела... А все остальное - это то, что она сама в себе воспитает, хотя не последнюю роль играет и воспитание с детства...
Татьяна Камендровская
Поддерживаю: слово "худая" не уместно к данной теме, я тоже так подумала, что, скорее всего имелась ввиду стройная женщина. Да и "худая" от корня "худо" ...
К слову: Софи Лорен, Моника Беллуччи, Кэтрин Зета-Джонс, Кэтрин Денев и много кто еще совсем не худышки, но разве от этого они не класс?
Казакова Оксана
Браво, Татьяна! Вы перечислили буквально поимённо всех женщин, которые вызывают лично у меня восхищение и желание если не подражать им, то по крайней мере держать планку вот настолько высокой! И совершенно неважно, как их называть!
Helen Brown
Чудесные комментарии, как всегда, Оксана!
В дополнение - мне представляются три образа таких разных, но classy ladies: это Галина Уланова, Майя Плисецкая и Любовь Орлова...
Марина Самойленко
не все худые, можете мне поверить... но все с мозгами , автора опуса к таковым явно не отнесешь...
Казакова Оксана
Марина, автор и не претендует)) Она ведь сама упоминает, что выскакивает из дома, натянув первую попавшуюся футболку. Самоирония, кстати, тоже признак высокого интеллекта и того самого пресловутого "classy"...
Марина Самойленко
а мне показалось, претендует и даже очень, но по недостатку культуры, читаем, то что получилось, без иронии и с пренебрежением. А хочется вспомнить , например Аллу Духову, далеко не худышка, а того самого-шика , хватит на 10-рых, или нелюбимая мною, но уважаемая Т Устинова с ее умом , тактом и эмпатией, да и талантом, что греха таить , не поспоришь и костями на перекрестках не гремят...
Казакова Оксана
Марина, Вам показалось. Сёрен Кьеркегор очень лаконично, но поразительно верно выразил потрясающую, на мой взгляд, мысль: "...то, что Иоахим говорит о Йохане, характеризует скорее Иоахима, чем Йохана". Так вот, из Вашей оценки статьи совершенно очевидно, что у Вас лишний вес, не особенно хороший вкус (иначе Вы не выбрали бы в качестве образцов для подражания Духову и Устинову, при всём моём к ним огромном уважении)), и отсутствует чувство юмора. Простите, если обидела, - цели такой не имела. Но посмотреть на себя со стороны иногда полезно. Да, на всякий случай: сама я не претендую на звание "classy", поскольку слишком люблю нарушать правила (даже свои собственные), люблю иронизировать (в том числе и над собой), предпочитаю называть вещи своими именами и говорить недипломатичную правду.
ирина веникова
А ты, видимо, сильно умная, но толстая?
ирина веникова
Ты -- молодец! Как ты мне нравишься! Исхожу именно из того, что Иоахим говорит о Йохане... Ценю таких друзей -- среди общей массы их, увы, мало. https://ok.ru/venikova.irina
Марина Самойленко
вы так защищаете этот опус, как-будто , он ваш собственный, что касается моего веса и моего вкуса, особенно, то мы его здесь не обсуждаем, и не нужно умничать излишне, скучно становится, к тому же я не предлагала подражать дамам вышеуказанным, тем более, что подражание -вещь неблагодарная и зачастую, приводит ко всяким казусам. а вышеуказанные дамы достойны уважения, а главное не гламурничают и добились успехов, немалых в своей сфере, в этом и есть их классность, если вы не поняли то , что я хотела высказать.
Казакова Оксана
Мариночка, мы все прекрасно поняли, что именно Вы хотели сказать)) Что касается упомянутых Вами дам, то, заметьте, я подчеркнула своё к ним уважение. Что до обсуждений, то мы здесь как раз не успешность обсуждаем, ведь добившихся успеха дам довольно много, но не каждую из них назовёшь classy, в этом-то вся соль статьи и заключается! За Устинову не поручусь, а вот Духову Вы, видимо, только по телевизору видели. В жизни она выглядит довольно неухоженной (если не сказать неряшливой), нередко носит растянутые мешковатые вещи, словно с чужого плеча, совершенно её не украшающие, что уж совсем никакого отношения не имеет к классности. Хотя она действительно удивительный, харизматичный человек, великолепный организатор и гениальный хореограф. Знаю не понаслышке, поскольку 13 лет сама танцевала в студии "Тодес")))
А обсуждаем мы здесь исключительно то, что считаем нужным. Если скучно, не читайте, это же так просто))) Разве мы настаиваем? Кстати, Вы почему-то подчёркиваете, что Устинова и Духова достойны уважения, а автору статьи в нём отказываете. На мой взгляд, уважения достойны все люди.
Татьяна Камендровская
Оксана... спасибо... за Кьеркегора! приятно узнать, что читатели данного сайта знают и такие имена... )
Марина Самойленко
а мне как раз показалось в этом опусе слишком много пренебрежения к обычным людям, сквозь строчки сквозит цинизм и дело не в характеристиках, вы занимались танцами, а я несколько другим и за свои слова отвечаю.
Казакова Оксана
Марина, вопрос не в том, кто из нас чем занимался. Вы часто употребляете выражение "мне показалось", но при этом употребляете весьма категоричные выражения в оценке автора. Возможно, Вам действительно показалось. Большинство людей не увидело в статье ни цинизма, ни пренебрежения. Каждый из нас проецирует написанное на свой личный опыт. Возможно, Вы часто в жизни сталкивались с пренебрежением и цинизмом, поэтому склонны видеть его даже там, где его нет. Но это Ваше ощущение, и не факт, что оно является объективным.
Марина Самойленко
так же как , впрочем , и ваше. похоже, что вас лично заинтересовала моя персона и страстное желание посоперничать, а мне не интересно. т.ч. можете не отвечать.
Наталья Березина
Марина, откуда столько агрессии в адрес оппонета? Ну нет в статье пренебрежения. Нет его там. С чувством собственной иронии автор пишет достаточно правильные вещи. При этом просто надо принимать то, что каждый человек самоценен и не обязательно каждой женщине стремиться к этому классу "классная". Такое чувство, что вы обиделись на то, что не подошли по "критериям" под "классность".))))
Ольга Краснова
Думаю, в этом импортном названии есть русский аналог. Шик. И вот что хотелось сказать: шик, это когда ты прекрасна и в майке и в бальном платье. Но главное - поведение и внутреннее что-то..интеллигентность что ли...Насчет говорливости я бы поспорила.
Ольга
Вы попали в точку! Думаю, что-то не хватает в этом тексте... Вот - русский шик в трусах и в майке потому что шик - это внутреннее. Конечно, трусы - утрирую, но надеюсь, что нас поняли.
Людмила Астахова
Давайте, правда, говорить по-русски. Мне ШИК больше нравится. И у женщинам и к мужчинам подходит.
Казакова Оксана
Милые дамы! Автор в начале статьи упоминает, что она имеет в виду НЕ шик, а нечто иное, чему, к сожалению, в русском языке нет названия. Поэтому и берёт за основу понятия английское слово "classy".
Татьяна Камендровская
????? как интереснооооо... это когда же слово "шик" успело стать русским?!!
Значение и толкование слова shik, определение термина. шик - ШИК, шика, мн. нет, ·муж. ( ·франц. ·фам. chic - развязная манера поведения). Или: Шик - Показная роскошь, щегольство... Или: ШИК - а (у), мн. нет, м. Показная роскошь, щегольство. Задать шику. Жить с шиком. Шиковать ( разг. ) - проявлять в чем-нибудь ш. видите, абсолютно противоположный смысл тому, о котором речь в тексте данного поста ... ))) ну и так далее... Гугл Вам в помощь, Ольга ))
Анна Беклемишева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Было обращение в России: дама... А потом возникли "товарищ", "гражданка"... и Дамы перевелись! Когда в программе Голос Нагиев обращается к публике "дамы и господа", мне смешно, потому что среди присутствующих я не вижу ни дам, ни господ."Классный", между прочим, по своему смыслу в русском языке означает "принадлежащий к высшему классу общества". А кто сегодня этот высший класс? Катающееся на яхтах мурло?
Ольга Родионова
Слово "товарищ" или "товарка"(жен) от сочетания " товар ищи" , со времён появления артелей. "Граждане" - население государства, как ещё должен обращаться к публике Нагиев, если не "дамы и господа"? :) не "дорогие товарищи и товарки" или "дорогие граждане" :)))
Ольга
Ох уж эти "товар ищи", может и со времен артелей. А как называли рабочий люд и крестьян до революции??? Господа??? В "товарищи" после революции люди вкладывали совсем другой смысл. Но, понятно, мы с вами не товарищи.
Татьяна Камендровская
Ольга, присоединяюсь. Несмотря на то, что эти нео-современные "господин" и "дама" царапают мой слух, - особенно почему-то "госоподин", - но наверно придется привыкать к ним.
В России действительно в данный период нет общепринятого обращения к человеку, - ни к мужчине, ни к женщине, - что дико неудобно. В Англии есть «мистер», как универсальное обращение к мужчине, «миссис» — обращение к замужней женщине, «мисс» — к незамужней. Сразу понимаешь, какого рода отношения возможны с этой женщиной. Во Франции - месье и мадам, в Германии -герр и фрау, сеньора и сеньора - в Испании, синьор и синьора - в Италии, в Польше - пан и пани. И так далее. А что в России? А пока ничего. Используем по ситуации: универсальное советское "товарищ", когда важно не выделить никого по классовому признаку, "господин" - отдает классовым неравенством и звучит для большинства из нас пафосно. Гражданин - точно не в тему. Можно вспомнить принятые в России когда-то: любезный, милейший, уважаемый, милостивый государь, сударь и сударыня, барин и барышня... Ах да! еще есть гендерно-биологическое "мужчина" и "женщина", "молодой человек" и "девушка"... - так кто мы? В нашем государстве в очередной раз все разворотили, а порядок навести некому... вот и ходим мы: мужчины и женщины, молодые человеки (вообще странное обращение) и девушки - био-особи... уже не товарищи, но еще не господа... так кто мы? Вот и обращаемся друг к другу: "...извините, пожалуйста..."
людмила мищенко
Очень часто слышу обращение "дама" и поверьте эти "дамы" далеко не стройные и с прической от стилиста, просто они аккуратны и красивы статью, стилем и умом!
Анна Беклемишева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Дорогая публика! - было бы замечательно, более душевно и не так претенциозно, как это звучит в его устах.
Анна Беклемишева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Отлично написали, Татьяна! А мне почему-то нравится гражданин, гражданка или гражданочка... Из бывших обращений - любезный, но это, конечно же, не приживется. В связи с обращением "гражданин" и "гражданка" будет как-то несуразно использовать фразы типа "куда ты прешь?"... и возникнет долгожданное уважение как к другому, так и к себе. Кстати, есть еще "уважаемый" - что тоже неплохо, а из советского времени не режет слух "товарищ" (правда, последнее обращение приемлемо только для мужчин, товарка - это уж чересчур!)))
Анна Беклемишева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Для рабочего люда, когда нуждались в их услугах, использовали слово "человек", что не так уж плохо. Правда, я не проводила разысканий на эту тему.
Ольга
Это точно, Татьяна! Уже не товарищи, но еще и не господа. Мне как-то странно всегда было: фрау - женщина в переводе, у них это нормально, а у нас обратиться "женщина" к женщине - это не нормально. А вот "девушки" - от 20 до 70 лет - это отлично! А потом от 70 до 90 - "мать", ну или "Бабуля". Чудо. а не язык, наш русский...
Ольга
И "половой" - то же не плохо... Но уж "человек" гораздо лучше, чем сейчас вылезло откуда-то уничижительное "человечек". И ведь все!!! это стали использовать. А это реально унизительно.
Надежда беляева
Встречала таких женщин....их нельзя не заметить...
Ольга Корчажкина
А как же уровень образования и грамотная, образная речь, реализованность в профессии?
Марина Самойленко
кажется, это совокупность всего... иногда просто идешь по улице, и вдруг взгляд остановился и задержался и возвратился и еще, еще и ты понимаешь- вот он класс, хотя не говорил и не слышал, но ощущаешь, что перед тобой Личность и она классная, кстати мужчины такие встречаются реже, наверное все в авто сидят...
ЕЛЕНА ТАШЛЫКОВА
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Такие люди не свободны в своих действиях. Они всегда "работают" на публику. Обдумывают каждое движение, элемент одежды и т. д. Нет внутренней свободы. Я им не завидую. Всегда стараться произвести классное впечатление на окружающих - это синдром "отличника". Это труд,затраченный в ущерб своему реальному "Я". Комфортно идти в мятой майке , ну идите. Кого это оскорбляет. Ну, конечно, на банкет стоит поприличнее одеться. Дабы не вызывать резонанс в окружаемом обществе.:))
татьяна мерлина
Прочитайте статью ещё раз, пожалуйста. Здесь разговор идёт не о Ваших мятых майках. Разговор идет о чувстве стиля и умение общаться со всеми. Это на самом деле приходит с возрастом.
Лариса Гаранина
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Такие люди никогда не стараются произвести впечатление на публику! Это происходит автоматом и благодаря именно внутренней свободе! А "работать на публику" - удел подражателей, которые из кожи вон лезут, чтобы выглядеть "породисто", не стесняясь тем не менее своих мятых маек, голых ляшек и засраных штанов (лишь бы удобно самой было).
Марина Самойленко
а мне , лично думается, относительно свободы и самоконтроле, это не о класс- они потому и класс, что вссе это в крови и на автомате, хотя, конечно, многие этому ,конечно, учились
Людмила Астахова
Ту весь смысл во внутренней свободе. Всё это - просто и привычно, а главное с лёгкостью! Это - воспитание, пример окружающих.
Столповских Елена
Все дело в том, что для них стильно выглядеть, вести себя, следить за собой - это и есть свобода внутренняя, это образ жизни, внутреннее "Я", для них свобода заключается в стиле и элегантности. Это образ мышления, они просто так чувствуют себя комфортно. И дело не в том, что они стараются для кого-то, они это делают для себя
Казакова Оксана
Как правило, привычка выглядеть хорошо и быть ухоженной - это привычка, привитая с детства, - просто как элемент самоуважения и уважения к окружающим. Не думаю, что это имеет отношение к внутренней свободе, это просто норма для человека. Внутренняя свобода - это скорее о стремлении оставаться собой, что представляет собой как раз противоположность зависимости от чужого мнения (не путать с наплевательством!))), о котором писали некоторые участники обсуждения. "Работать на публику" - это как раз несвобода, и к описанному в статье не имеет никакого отношения. Смотрите. как интересно: статья одна, а увидели в ней все совершенное разное, иногда прямо противоположное))))
Людмила Астахова
Привычка - это "стереотипное поведение, не требующее обдумывания". Вот если бы от меня потребовалось изменить свои привычки, я почувствовала бы внутреннее напряжение (отсутствие свободы). И если у нас хорошие привычки и это нас не напрягает - мы внутренне свободны. Хотя, с другой стороны, любая привычка, перешедшая в потребность, - есть зависимость. Но если это человеку не вредит, то почему бы и нет? Другое дело - вредные привычки (алкоголь, курение, мат, наркотики, хамство...). Но люди с такими привычками тоже считают себя свободными! Главное, чтобы моя свобода не портила жизнь и здоровье окружающим! А то ведь это всё заразно! Кому-то хочется подражать хорошему, а кому-то наоборот!
Казакова Оксана
Ну, коль уж мы заговорили о привычках... Это выработанный эволюционный механизм, позволяющий экономить ресурсы мозга (иначе нам пришлось бы обдумывать каждое свое действие, а это энергетически очень затратно) Вы, наверное, и сами замечали, что, совершая привычные действия, можете параллельно что-либо обдумывать, учить, разговаривать, смотреть ТВ и так далее. То есть, совершая привычные (да-да, стереотипные) действия, Вы освобождаете мозг для других действий. На мой взгляд, это как раз одно из составляющих внутренней свободы. В чём же здесь зависимость? Я могу, например, автоматически почистить зубы правой рукой (это привычка), но могу и левой (ну, может, чуть больше времени займёт). Привычки и зависимость - это разные вещи. Если Вы смотрите новости за завтраком, то это привычка, и если внезапно Вы не сможете смотреть новости (перенесут время вещания, команда ньюсмейкеров уйдёт в отпуск и т.п.), то, возможно, Вы испытаете некоторый дискомфорт, но быстро переключитесь на что-то другое, т.е. сформируете другую привычку). Но если у Вас (упаси Господь!) зависимость, то Вы от неё так просто избавиться не сможете. Зависимый человек чувствует себя в норме только под влиянием стимулятора. Это уже болезнь. А привычка и болезнь, согласитесь, это далеко не одно и то же. Алкоголь, курение, наркотики - это зависимость. Мат и хамство, на мой взгляд, даже не привычка, а просто показатель низкой культуры. Однако агрессия в ответ на малейшее внешнее противодействие - это действительно стереотипная реакция, и потому может быть привычкой.
Людмила Астахова
Я согласна. Но "свобода" - это вопрос философский (нет смайликов... улыбаюсь!)
Татьяна Камендровская
ого, вот это зависть сквозит через ваши словаз, ЕЛЕНА ТАШЛЫКОВА... и злоба... прям так и сочится сквозь строчки... Пишите "не завидую", а читается большими буквами ЗАВИДУЮ... похоже, что Вам-то слабо быть такой ... а имя и фамилия у Вас набраны большими буквами, почему? извините, милейшая, если обидела.
Казакова Оксана
... а также юридический, психологический, экзистенциальный)))) Сартр и Бердяев, например, утверждают, что свобода - это ответственность. И ведь не поспоришь)))))
Людмила Астахова
И, прежде всего, ответственность! А ответственность - это свобода? Я не спорю, я рассуждаю...
Казакова Оксана
...человек может принять на себя ответственность, а может от неё отказаться, ну, или переложить её на кого-то (как вариант)). Ведь в этом тоже есть свобода его волеизъявления... (это я тоже рассуждаю)))
Людмила Астахова
Да, свобода выбора есть у каждого. С этим не поспоришь.
Ирина Алпатова
А Вам, девочки-спорщицы хочу сказать: завидуйте молча!
Казакова Оксана
Да, и ещё... признаки, описанные автором статьи, очень напоминают описанные Абрахамом Маслоу относительно самоактуализирующихся личностей... Интеллект, самоконтроль, естественность и ненавязчивость в общении, чувство юмора, для которого характерна самоирония, но которому чужд сарказм, умение выглядеть в соответствии с ситуацией, - не вульгарно или вызывающе модно, однако и не резать глаз старомодностью, иными словами, всегда быть "smart". Кстати, слово "джентльмен" по сути означает примерно те же качества, что описаны автором в отношении женщины. Означает ли это, что всё то, что автор относит к "classy", подходит и под описание "леди"?
Наталья Акимова
)Почему же только после 40? Скорее наверно после 40 они все так же притягивают к себе взгляды.А заложено это в их характере с детства! т.к. сама ей являюсь)хоть до 40 еще далековато.
Анна Загоруйко
Женщина с классом никогда про себя такого не скажет! Так что, Наталья, задумайтесь ...
Наталья Гильфанова 
Классика это прежде всего сдержанность во всем .
Татьяна Камендровская
о! смело как )))) женщины, о которых речь, никогда о себе так не скажут... Наталья ...
Наталья Акимова
)))Говорить и не приходится. А то что выглядеть можно по разному и в разном возрасте, что дано не многим или просто лень за собой ухаживать - это факт!)
Наталья Акимова
))Сдерживаются во всем закомплексованные зануды и нытики!
Наталья Акимова
)И со многими ли Вы знакомы? Что делаете соответствующие выводы.
Наталья Березина
Вспомнилось сочинение одного ребенка, которое я читала лет 10 назад: Почему всё Пушкин да Лермонтов? В наше время не меньше талантливых людей. За примерами не надо далеко ходить - я например тоже стихи пишу.
Наталья, ваш комментарий прямо оживил воспоминанмя об этом сочинении)))
Ирина Ирина
Хахахаха! Себя не похвалишь, никто не похвалит!!!!
Наталья Акимова
))странный народ! Лучше бы побольше работали над собой! И выставляли на показ свою "классность"!)если она есть)А не дурость, которая распространяется неимоверно быстро, как в сети, так и в жизни. Может тогда бы меньше проблем было с противоположным полом! Пора бы вернуть в жизнь забытое - женское достоинство. И напоминать об этом НЕ В СЕТИ(друг перед другом), а в жизни! А то мужской пол уже совсем страх потерял. А почему? Да потому-что Вы сидите и молчите. И о каком достоинстве речь?
Ольга Сидоренко
У меня есть знакомые, которые при минимальных усилиях выглядят породисто. У них прекрасная чистая кожа, хорошие волосы и ногти, ровные зубы...все от природы дано. Ты на нее хоть майку-алкоголичку надень - она все равно выглядет шикарно!
Казакова Оксана
Французы говорят: "Чтобы выглядеть красивой, нужно родиться красивой, но чтобы казаться красивой, нужно страдать". ))) Кому-то повезло, а кому-то достались диеты, фитнес, косметологи, парикмахеры, депиляция, и т.д. )))
apraksin Власичева
И красивым на каком -то этапе потребуются и косметологи. и парикмахеры, и может быть даже диеты. Физиологические изменения происходят у всех женщин и красивых и может быть не очень. Женщина должна быть ухоженной вот в чем класс.
apraksin Власичева
А почему нет? Должна сама себе если уважает себя. А не хочет это ее право.
Казакова Оксана
я как раз об этом: "долг" и "право" - это совершенно разные понятия.
apraksin Власичева
Щи, каша, горох. Все в кучу смела.
Казакова Оксана
... что ж, кто какими образами мыслит))))
Ирина Алпатова
Хорошая статья! Согласна на все 100%.
Елена Духова
Хорошая статья, милая. Но за авторов статей, и за Викторию Миллс в том числе, прям страшно. Вот так напишешь что-нибудь позитивненькое, пустишь в народ, а тебе оттуда, из народа, критика необъективная, грубая, с угрозами, да с оскорблениями еще. И без аргументов. Страшное дело!!))
Казакова Оксана
С аргументами всегда сложно, Елена))) Если их нет, то их заменяют эмоции. Что имеет, то и исторгает из себя: злобу, ненависть грубость, ибо за душой больше и нет ничего... Вот Вы считаете, что статья позитивная. Мне она тоже показалась именно таковой. Причём автор с восхищением пишет о явлении скорее как об идеале, подчеркивая, что сама им не обладает (то есть здесь явно нет самолюбования). А участники обсуждения просто проецируют написанное на себя: толстушки оскорбились, что их "исключили из списка", неряхи обиделись, что идеальная женщина всегда выглядит безупречно - причёсана, наглажена, а они нет. Грубиянки и хамки почувствовали собственную несостоятельность, завистливые посоветовали завидовать молча. Словом, каждый в статье нашёл что-то своё)))
Ольга Сидоренко
восхищаюсь ими и тщетно стремлюсь соответствовать...
Гульшара Сарсенова
Да, классно быть "классной". Один мужчина недавно сказал мне, что я классная... хм, теперь я задумалась...
Циля
Вы не поняли)). Это другое)))
Татьяна Камендровская
и откуда же Вам знать, что это другое? он сам Вам сказал? ))
.... какие мы все..... завистливые ))))))))))))))))))
Циля
а Вы уж точно, СОВСЕМ ничего не поняли))))))
(кто ОН и при чем здесь зависть?)
alfasea эльвира
Уще раз про "толстых" напишите поганку выключу вас из рассылки, "умники", если бы хоть что-то понимали о классности такое бы дерьмо не вещали.
Альбина Кузьмина 
Успокойтесь, скушайте пирожок!
Елена Линц
Иногда лучше жевать, чем говорить. Съешьте пельмени, а потом пирожные. Жуйте тщательно!!
Татьяна Камендровская
"Иногда лучше жевать, чем говорить." ))))) класс!!! Елена, 10 баллов! )))
Татьяна Камендровская
а "выключу вас из рассылки" это сильно, Эльвира )))) крайняя мера, кардинальная ))) а еще есть такой метод: "злые вы! уйду я от вас!"
Вера Кот
Добрый день. У меня подруга класс. Все в ней из характерного присутствует. И я ею всегда восхищаюсь. Сама не дотягиваю... Все понимаю, но не доработала, видимо.
Людмила Астахова
Вот знаете, что мне не нравится в наших комментариях... Это когда некоторые позволяют себе некорректные выражения в сторону авторов. Человек высказал своё мнение. Наше право - высказать своё, без оскорблений и намёков на глупость автора (фигня, глупости, бред и т.п.) Такие высказывания выглядят... ну, не красят они вас! Давайте уважать друг друга.
Казакова Оксана
Людмила, зато сразу понятно, что представляет собой автор злобного выпада))) Чем ниже интеллект, тем более категоричны высказывания, чем ниже уровень культуры, тем более они злобны и хамоваты. Каждая фраза выдаёт автора с головой. Столько информации можно почерпнуть!)))
Лариса Атрашкевич
Какой бред несет автор.....Понахваталась верхов, а умишка на что-то свое не хватает, а еще претендует о классных женщинах говорить....Да еще и "после 40-ка лет" приплела....Автор статьи и после 40 лет умишка НЕ приобретет-уверена. Дама со знаком "класс" может одеваться в недорогие вещи, может быть не обязательно доска доской со старомодной укладкой, главное-в ней чувствуется порода, а в глазах виден ум. И возраст тут совсем не причем.
Юля Лапшина
Можно быть и не худышкой. Но жирной классная леди не бывает).. Но главное не это...Это внутренняя самодостаточность и способность анализировать всю жизнь ошибки и победы..На всех фронтах))И мозг.Он либо есть, либо не очень)))В глазах женщины должен быть ум...А ухоженность -это конечно само собой, ибо настоящая женщина удовольствие испытывает от процесса)))
Надежда Щербакова
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. Молодец автор, что не побоялся указать критерии и веса , и возраста, хотя ,думаю, понимал, чем это ему грозит)))В молодости худыми и стройными могут быть многие, с возрастом - единицы. А если эти "единицы" к тому же умны, ухожены и приятны - вот это и есть класс.Отсюда и классовая борьба)))
Казакова Оксана
ДА! Именно! Отпущенное время каждая из нас тратит по-разному. В юности почти все принцессы, а вот после сорока разница между ровесницами может быть разительной! Помимо стройности, ухоженности и ума я бы добавила ещё ненавязчивость (автор статьи выразилась иначе), поскольку нередко дамы зрелого возраста начинают агрессивно навязывать своё мнение, считая его единственно правильным. А вот сохранить свежесть восприятия, обладая образованием и жизненным опытом - это действительно большая редкость.
Маржан Байсакова
Хорошая Статья!и Иоахим с Иоханом к месту! Гармония, внутренний стержень,уверенность ну и внешние данные ,все в купе класс!однако история из жизни, приболела, лежала в больничке.В соседней палате девушка - очень интересная внешне, стройная, симпатичная и глаза вроде выдают ум.но стоило ей открыть рот...,Боже лучше бы не открывала!
Ирина Синицына
Интересный момент... Автор хотела бы подражать женщине-класс, но почему-то сознательно от этого отказывается. Ну разве женщина-класс сказала бы так про полненьких женщин? (Кстати, насколько я понимаю, Екатерина Вторая была "класс" - так о ней отзываются современники. Но она отнюдь не была худышкой...) Противоречива Ваша позиция, уважаемая автор!..
Казакова Оксана
Ирина, Екатерина Великая была императрица, ещё бы о ней современники не отзывались с восхищением и подобострастием!))) Хотя она действительно не зря была названа Великой. Есть исторические анекдоты, доказывающие, что во многом её поведение соответствовало описанному в статье. Например, когда адмирал Федор Ушаков описывал императрице ход выигранного им сражения, он так увлёкся, что начал сопровождать свой рассказ весьма энергичными, но не предназначенными для дамских ушей выражениями. Внезапно осознав это, адмирал в ужасе замолчал. "Продолжайте, продолжайте, любезный, я ваших морских терминов не разумею", подбодрила его Екатерина))) Кстати, полнеть она начала с возрастом (к тому же у неё были гормональные проблемы). Во многом всё описанное в статье действительно соответствует описанию императрицы (она даже табак из табакерки брала левой рукой, чтобы правая, подаваемая для поцелуя, табаком не пахла(!!!) Однако личная жизнь её, боюсь, подкачала...
Ландыш Идиятуллина 
Статья мне понравилась, если бы все старались быть такими, глядишь, и жить стало бы приятнее. Вы только представьте общество из таких классных и не надо переживать за своих близких и за себя, что встретишь на своём пути человека с полным отсутствием нравственных ориентиров и размытыми ценностями. Было бы классно жить в таком обществе.
Ольга Сидоренко
Нам кажется, что люди с высшего света "несвободны"... Они бы посмеялись от наших рассуждений.
Елена Семенова
А я еще заметила, что таких нет среди учителей. Или только мне так не везло? Дочь учится в лицее, рейтинговый, директор- депутат ЕР. Учительницы- как бы помягче сказать, не класс!
Оксана Баранова
Елена, очень жаль, что вы не встречали таких дам среди наших учителей... Когда я училась в школе, у нас было таких трое учителей, сейчас у моей дочери таких уже штук пять( прогресс на лицо))) Кстати, хотела бы отметить , что некоторых из них худышками не назовешь. И самое главное их речь, очень хорошо поставленная.
Наталья Шеремет
Главное в человеке - гармония. Тогда он или классный.
Елена Потоцкая
Га Руси были Княжьи Обавницы - не старые, не молодые,а не худые . ни толстые, не со вставленными зубами, ни с надутыми грудями, а естественные, многим владеющие,http://www.stihi.ru/2010/03/19/8799
Наталья Натали
На самом деле выглядеть классно-это классно!!
ларисa монахова
Статья очень понравилась.А ещё больше комментарии.Не просто так ,по заголовку,мы открыли почитать статью,значит каждая, что то для себя преследовала.В душе мы все стремимся к лучшему.И это радует!Каждая по своему права!Потому что передаёт свои внутренние ощущения и понимание жизни на данном этапе.К идеалу можно стремиться хоть всю жизнь,но ещё лучше родиться такой.Как бы мы себя не держали в рамках приличия,иногда проявляется наша суть.Вся жизнь это игра одного актёра-наши стремления к определённым образам,а порой так хочется быть самим собой.Как достичь эту золотую середину не потерять себя и приобрести что то новое,быть в радости,счастье и любви?!
Татьяна Камендровская
Есть в нашем словаре забытые слова "аристократия", "аристократ". Мне думается, что в тексте речь идет именно о них.
Казакова Оксана
"аристократия" - это ведь не более чем принадлежность к определённой семье, не более того. Если покопаться в истории, то большинство из них имеет в арсенале историю, когда один из предков пригласил на пир соперников-вождей якобы для того чтобы отметить примирение, а потом перерезал спящими или пьяными. В большинстве домов-музеев правящих монархов Европы рассказывают подобные истории. Достойно ли это восхищения, уважения, сообразно ли это понятию "аристократизма" - решает каждый для себя сам...
Татьяна Камендровская
ой... какой узкий взгляд на тему ...
Казакова Оксана
Толковый словарь Ушакова:
АРИСТОКРА́Т, аристократа, муж.
1. Представитель высшего привилегированного слоя дворянства, знати, аристократии (ист.).
2. перен. Человек, сторонящийся масс, ставящий себя в исключительное положение; белоручка (разг. ирон.).
Татьяна Камендровская
по Ушакову так, но это его толкование, я бы нынче не стала только Ушакова иметь ввиду, потому что язык имеет свойство гибко меняться, с тех пор понятие "аристократ" значительно трансформировалось и теперь в нем уже нет негативного заряда, а скорее наоборот: - аристократ это образец для подражания.
Например, популярный словарь русского языка про аристократа:
1) Тот, кто принадлежит к высшему привилегированному слою общества, богатой или родовитой знати.
"Сквозь тесный ряд аристократов, военных франтов, дипломатов и гордых дам она скользит"(Пушкин). - Обращаю внимание в какой ряд Пушкин (!) поставил аристократа и на какое место...
2) перен. О человеке с изысканными, утонченными, изящными манерами, с особенностями поведения, а также рафинированными независимыми суждениями, свойственными аристократу.
Слыть аристократом.
"Я - аристократ духа!" (Л. Толстой). - Я бы очень хотела вслед за Толстым так сказать о себе ...
Татьяна Камендровская
Для меня аристократ это: - человеке с изысканными, утонченными, изящными манерами, с особенностями поведения, а также независимым суждением...
"Я - аристократ духа!" (Л. Толстой). - Я бы очень хотела вслед за Толстым так сказать о себе ... ))) но я не Толстой и даже не Толстая ))))
Казакова Оксана
Очень информативно, Татьяна)) Однако у Пушкина в приведённой Вами цитате помимо аристократов ещё военные франты и гордые дамы))) Мне почему-то вспомнился грибоедовский Скалозуб)))) Может, это и моё сугубо личное ощущение, но для меня эта фраза веет прохладцей... а Пушкин как никто мог выразить любую эмоцию между строк.
"Аристократия" изначально - это форма управления государством. Это понятие так или иначе предполагает некую элитарность, и часто принципы, по которым к ней причисляют, лично мне не кажутся обоснованными (именно потому что практически каждый трактует понятие как ему вздумается). Одни причисляют себя к аристократии по праву рождения, другие по имущественному признаку, третьи по образованию, и.т.д. Однако по-настоящему этого звания (на мой исключительно субъективный взгляд) заслуживают те, кто себя к аристократии как раз и не причисляет.
Татьяна Камендровская
Согласна, Оксана, все же аристократ для меня - это понятие духовное, а не номинальное. А всех прочих и вами перечисленных можно причислить к снобам.
Татьяна Камендровская
... а АС перечислил тех, кого в его времена относили к высшему свету
Казакова Оксана
...не просто относили, думаю, именно эти люди (посписочно) его и составляли)) Поэт был вынужден по долгу службы находиться среди них, и как никто понимал, кто чего стоит...
Казакова Оксана
В том-то всё и дело, что каждый вкладывает в это понятие свой смысл! Именно поэтому я стараюсь по возможности избегать понятий, которые можно понимать слишком широко (люблю я, знаете ли, точность в терминологии)))
Татьяна Камендровская
точность это замечательно, Оксана, а кто же ее не любит )) но она возможна лишь в точных науках. хотя и в них все тоже относительно... смотря что относительно чего рассматривать )) поэтому каждый раз лучше начинать с этого: а давайте определимся в понятиях ))
гуманитарные понятия очень изменчивы
Спасибо, Оксана, за приятное общение!!!
Казакова Оксана
И Вам спасибо, Татьяна! Мне тоже было приятно и интересно с Вами общаться. Не часто встретишь в сети человека, который умеет цивилизованно, и главное, аргументированно (!!!) дискутировать)))
Казакова Оксана
...именно потому что очень многие научные понятия слишком растиражированы, искажены и приобрели разговорно-бытовое значение! Если какое-либо понятие можно понимать слишком широко, мы и обращаемся к справочникам для уточнения))
Алла САФОНОВА
Толстой-то только по рождению и был аристократом.
В этой фразе он здорово свою духовную сущность отобразил - сноб.
На деле же - гений и, что присуще многим гениям, не вполне нормальный психически человек, женоненавистник, лицемер, "родитель" двух главных дур в русской литературной классике - Анны Карениной и Наташи Ростовой
apraksin Власичева
Есть в жизни вещи, которым можно научиться, есть вещи, которые можно познать, а есть вещи с которыми нужно просто родиться. Одним словом ухоженность эстетичность и понятие красоты. Вот это и есть класс. Я не думаю, что если ты в огороде или на даче у грядки в какой-то не такой футболке, то это зазорно. Просто нужно знать где и куда в чем быть и выйти. Вот и все.
Алла САФОНОВА
Лучше бы своё мнение о том, что такое "lady classy", написал мужчина. Настоящий мужчина.
Просто в принципе смешно женщине это читать.
Я не хочу сказать, что автор неправ. Мне многое понравилось в статье. Не все, но многое. Однако это - женский взгляд.
светлана штейнбах
У меня была такая одноклассница, выглядела всегда очень классно, простая, общительная, умела хорошо рассказывать истории на бытовые темы, но в учёбе - полный ноль.
Казакова Оксана
Есть социальный интеллект, есть академический, и это разные вещи. А может, Вашей однокласснице просто неинтересно было учиться. Интересно, как сложилась её дальнейшая судьба?
зоя кондратюк
Хаха..., С такой работаю. Худая, позиционирует себя как сведущую во всем)))единственный плюс-ввглядит всегда с иголочки ....по
Факту очень ограниченна, пуста внутри и очень завистливая. После годовой работы с ней, автоматом к аккуратным внешне женщинам ощущаю отвращение....как к дешевкам. Хотя и понимаю что не права...
Night Shadow
За живое задело? Сколько комментов! Из пустого в порожнее.
Наталья Шеремет
Гармония души и тела - это классно! К этому надо стремиться.
Елена Потоцкая
Вместо "На", вышло "Га"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Женщина, которой ничего не надо. Чем грозит отсутствие «женских хотелок»
Женщина, которой ничего не надо. Чем грозит отсутствие «женских хотелок»
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 21 сен 2022
Как сейчас выглядит женщина, групповое изнасилование которой обсудил весь мир
Как сейчас выглядит женщина, групповое изнасилование которой обсудил весь мир
36
Живи правильно 09:00 28 июл 2017
Брелок-валентинка из войлока. Мастер-класс
Брелок-валентинка из войлока. Мастер-класс
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:24 08 фев 2019
Идеальная ли ты женщина?
Идеальная ли ты женщина?
80
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:46 11 июн 2020
Легенда о мудрой женщине, благодаря которой потомки до сих пор получают все
Легенда о мудрой женщине, благодаря которой потомки до сих пор получают все
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:30 11 авг 2024
Женщина, фотография которой избавляет любого от комплексов по поводу внешности.
Женщина, фотография которой избавляет любого от комплексов по поводу внешности.
10
Живи правильно 22:14 19 сен 2016
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 09 июл 2023
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:52 23 ноя 2020
Крепок ли неравный брак, если женщина старше?
Крепок ли неравный брак, если женщина старше?
90
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:05 16 сен 2019
Кто она - белая дама, похищенная аборигенами, из-за которой устроили бойню
Кто она - белая дама, похищенная аборигенами, из-за которой устроили бойню
3
Человек познаёт мир 18:30 06 ноя 2023
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:15 18 июн 2020
11 качеств женщины, от которой никогда не уйдёт мужчина
11 качеств женщины, от которой никогда не уйдёт мужчина
84
Живи правильно 15:38 06 ноя 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства