Как жить и получать от этого удовольствие?

Женщина как товар

Самое печальное в "женской теме" это несгибаемый внешний локус.

Не согнешь женский внешний локус и внутрь не заманишь, как ни старайся.

Выскользнет и снова окажется снаружи. Кто-то окажется виноват, кто-то окажется должен всегда.

Раньше была тема "как найти богатого" и никогда не работать.

Она и сейчас еще очень актуальна.

Но сейчас появилась тема "хватит считать нас товаром!" И это тот же самый внешний локус. Без малейшей разницы.

Точно такой же внешний локус с мешком претензий и требований.

Все равно кто-то должен, не денег дать, так такую социальную ситуацию, чтобы деньги сами в карманы шли.

Не хотят больше женщины быть столбовыми дворянками, как хотели раньше. Хотят быть владычицами морскими.

Раньше деньги богатого мужа их устраивали, а теперь хотят "своих денег". Но нет, не зарабатывать в поту хотят, а чтобы все само собой как-то устроилось, чтобы деньги эти "собственные" к ним сами пришли. Без напрягов.

Любой напряг трактуется как дискриминация и вместо работы начинаются митинги.

"Нам не дают работать!" "Нам внушили, что мы товар!" "У нас отняли наши возможности!"

Какие возможности отняли? Потенциальные! Которые надо было развивать, но их не развивали.

Не развивали, потому что хотели продать свое тело как товар.

И сейчас не развивают, а митингуют.

То есть тот факт, что хочется продать свое тело, женщины ставят в вину не своей лени, а тому, что им это предлагают.

Да мало ли что кому предлагают?

Вы же не продаете почку только потому, что ее готовы купить?

Вам самим ваша почка нужна. И вы не бежите со скалкой на того, кто готов купить вашу почку: аааа, как ты смеешь мне такое предлагать?

Он предлагает, а вы не соглашаетесь. Вот и все.

Продавайте то, что хотите продат. Профессиональные услуги какие-то, например. А себя в рабство не продавайте, ни в сексуальное, ни в бытовое.

Квартиру, в которой вы живете, многие готовы купить. Но вы ее не продаете. И не обижаетесь, что вас хотят оставить без квартиры.

Ваша машина кому-то нравится, ее хотели бы купить. Вы злитесь на это?

Почему же когда нравится ваше тело, когда за него готовы платить (прямо скажем, редко готовы, мало кто), вас это повергает в такую обиду?

Это ведь хорошо. Пусть и дальше хотят.

Это хорошо, когда за тело готовы платить.

За мужское тело тоже уже иногда готовы, но пока совсем уж редко.

Но только за самые красивые тела, за самые привлекательные.

Если мужчина сделал себе такое тело, такой имидж, что за секс с ним готовы платить, о, это очень классный имидж, это крутой парень.

И если у него, кроме имиджа ничего нет, ни работы, ни образования, то это печально конечно. Но разве виноват имидж?

Не будь у него имиджа хорошего, он стал бы профессионалом? Да нет, остался таким же бездельником, только еще и страшным.

У мужчин секс готовы покупать, только если они очень красивы, а у женщин у любых.

Но женщине не просто свою сексуальную востребованность обвиняют, они обвиняют тех, кто готов платить им за секс.

Как они смеют зариться на их тело? Как смеют?

И вы замечаете, кто, в основном, обвиняет?

Те, кто совсем не востребован. Кому никто ничего и не предлагает никогда.

Вот те и галдят, что их тело превратили в товар. Какой товар? Как превратили?

Для внешнего локуса это все не имеет значения, главное направить свой гневный и призывный взгляд куда-нибудь вовне. И потребовать уважения. Не самой себя уважать и других, а требовать к себе уважения.

И в каждом письме женском этот внешний локус.

Одно из тысячи женских писем, где локус не совсем внешний.

Везде нытье, везде претензии, везде обиды, везде запросы-запросы к кому-то, чтобы дали, чтобы дали, чтобы дали.

И сейчас, читая это, многие дамы подумают: конечно, мы нытики, нас ведь такими общество сделало.

Вот вы видите маменькиного сыночка, нытика и неженку, вы что думаете?

Вы думаете, что его мамочка слишком много делала за него, правда?

Вы думаете, что она баловала его, мало ответственности на него возлагала, мало обязанностей.


Вы не думаете, что этот нытик и неженка рос в слишком суровых условиях, много работал, много дрался, много тягот перенес.

Будь так, это был бы крепкий и суровый парень, умеющий за себя постоять.

Вам понятно, что неженка и нытик и инфантил получился от избытка заботы и опеки.

Так почему, когда речь идет о женской инфантильности, о женской слабости, вам приходят в голову узурпаторы, которые держат женщин в рабстве?

Опека, чрезмерная опека виной всему.

Слишком балуют женщин, слишком нянчатся с ними, слишком много готовы дать им просто за красоту, за присутствие рядом и секс, за самую мелкую бытовую заботу.

Не всех женщин балуют, конечно. Некрасивых нет, не балуют. (Поэтому они и митингуют)

Но любая некрасивая женщина все равно может получить что-то за свое тело. А мужчина некрасивый НЕТ.

Именно опеку надо сокращать. Но нельзя ненавидеть родительские фигуры за опеку.

Надо благодарить!

С благодарности за опеку начинается отделение границ и самостоятельность, начинается понимание, что тебе дают то, что тебе не принадлежит и надо иметь что-то свое.

Феминизм деградировал из-за внешнего локуса.

Вместо того, чтобы обращаться к женщинам и побуждать их к самостоятельности, феминизм обращается к тем, кто и так более самостоятелен, к мужчинам. И требует и требует у них больше опеки, больше прав, больше поддержки, еще больше поддержки и любви.

Да куда уж больше? Посмотрите на себя.

Вот слова из песни Монеточки. У себя в ленте нашла:

"Мои волосы пашни пшеничные,
Что засеяны ровно и густо.
Мои вены наполнены нефтью отличной,
Моё тело - массовое искусство.

Толстой книги не открою страницы,
Мне ни к чему такие труды,
Когда за ресницами на дне глазницы,
Залежи алмазной руды.

Губы и волосы, форма носа,
Талия, грудь, стрелки и мушка.
Мне помогают решать вопросы
Те, что не сможет решить дурнушка.

Ценности предполагают подмену,
Если герои выглядят как
Венеры, вышедшие из пены,
Клео, покинувшие саркофаг.

Это не оболочка теперь,
Ибо меня насквозь пропитала,
Больше не бабская ерундень,
А новая форма капитала..."


Какой здесь локус? Да, это как бы самоирония, но все-таки какой локус?

А вот, тоже из моей ленты, Агния Кузнецова поет о долюшке женской:

"Все мы сидели за этой партой -
Добрый учитель, плесни вина.
Маленькой девочке нужно для старта
Самого правильного пацана.

Дальше попрет и наступит лето,
Будут возможности и места.
Девочка взвинчена и раздета.
Маленькой девочке нужен старт!

И институтка зубрит ночами
Сто двадцать восемь волшебных поз,
С остервенением изучая
Красную книгу журнала «Forbes».

Юность, приравненная к капиталу.
Девочка хочет вступить в торги.
Дайте ей всё, чтоб она блистала,
Только не нужно давать другим.

Жизнь коротка, красота короче.
«Правильных» мало — за них война.
Маленькой девочке нужно срочно
Самого правильного пацана!"


А здесь какой локус?

В этой песне, полной обиды.

Давайте еще примеры песен о том, как жестоко общество к женщинам. О бедные женщины, им готовы платить за секс. Невыносимая мука.


Источник: Женщина как товар
Автор:
Теги: Гендер Локус женщина благодарность взгляд вина вино

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства