Как жить и получать от этого удовольствие?

Замужем за собственным сыном


Как вырастить из мальчика тюфяка и маменькиного сыночка, психопата или убийцу? А как вырастить из мальчика настоящего мужчину? Самостоятельного, сильного, решительного… Взаимоисключающие характеристики, только рецепт воспитания как ни странно, один и тот же, с одним небольшим отличием...

Этот рецепт звучит так: любить. Очень любить.

С одним маленьким таким нюансиком: мама вовремя должна отпустить от себя, признать, что ее сын вырос и должен жить своей жизнью. Так и получаются мужчины. А когда мама не сможет сделать этого шага и продолжает кудахтать над сыночком до самых его седин, полагаю, что получится из такого «сыночка» и какова будет его жизнь, вы догадаетесь сами. Мама навсегда остается с ним в теснейшей связи, как будто она за ним замужем.

Как-то по телевизору я выхватила одну передачу. Грузная, неухоженная, пятидесятилетняя женщина, вещала на всю страну, что ее сын-де спивается. Целую бутылку пива выпивает после работы, да! Далее в ходе интервью выяснилось, что и в семью своего сына залезла по самы уши, и развела его с женой, фактически заставила его бросить двух сыновей…

А потом было выражение панического ужаса на лице сына, при виде видеокамер, когда он вернулся с работы домой. На всю страну объявила, что он алкаш…
Веселая такая мама, да?


И семью сыну разбила, а теперь еще и работы лишила. Теперь он точно от мамы не никуда не денется! Мне не понятно, что в голове у таких мамаш? Вы знаете?

Когда происходит тот самый шажок, который и переводит из матери в грымзу? Именно в грымзу. Бросившую буквально всю свою жизнь на борьбу с собственным сыном. Плюнувшие на себя, личную жизнь, да на всё, что можно и ринувшиеся в бой с другими женщинами в жизни сына, с его детьми, друзьями, да вообще со всем, что в жизни сына не относится лично к ней.

Откуда такая уверенность в своей непоколебимой «правости» во всем у грымз? Из чего она у них выросла? Кто убедил их в том, что только мнение – правильное? Очень просто. Из ущербной позиции «Я все тебе отдала, а ты». Если хотите требовать назад, лучше ничего не отдавайте.

Не превращайте себя в грымз, не ломайте сыновьям крылья, ведь только выбросивши их из гнезда, вы научите их летать.


Источник: Замужем за собственным сыном
Автор:
Теги: Жизнь воспитание голова отношения семья женщина жена

Комментарии (44)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Пашова
Моя свекровушка. Точь в точь. Беседуем с мужем на кухне за вечерним чаем. Вдруг всхлипывания, потом рыдания. Сын бросается к маме. Что? Что? А мама ему - пусть ЭТА выйдет! Это про меня. Далее - я на тебя всю жизнь потратила, а ты ЕЁ на божничку посадил! И прочая хрень. Развела. 2-е детей. Все несчастливы. Тупица хренова. Боюсь с ней встречаться. Глаз ей выткну. Левый!
Сергей Дмитриев
Да, бывают такие свекрови-дуры... И тёщи бывают...
Irena M
А моя свекровь пошла дальше - навела порчу на рассорку между мной и мужем + сделала ему отворот от меня. Он приходит домой , т.е. ко мне , а у меня дикая головная боль начинается, уходит - все нормально. И никакие экстрасенсы это состояние снять не могли. Тогда я начала ходить в церковь и все колдовство сошло на нет. Сейчас - вместе, голова перестала болеть и ссориться перестали. Ее расплата за сделанное - полное одиночество и потеря здоровья. Я ей никогда не звоню. А пока я по ясновидцам ходила , муж жил у нее , делал там ремонты , готовил еду и т.п. А до рассорки - носил меня на руках и теперь также. Вот такая она тварь конченная : все сделала от зависти и злости. Тупая дура - думала я не догадаюсь, а все ясн-е подтвердили ее работу .
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
А зачем с ней в одной хате жили? С первого спектакля надо было собрать манатки и мужа, ручкой помахать "второй маме".
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
Если ясновидец не может снять порчу/наговор, то это шарлатан, говорящий за деньги желаемое. Вас отлохотронили по полной. И церковь впрок не пошла - злоба и мерзость через край, не изживёте это в себе-опять будет голова трещать.
Ольга Истлеева
Какое мракобесие! Ужас! Свекровь - это МАТЬ Вашего мужа. Если Вы любите мужа, должны уважать свекровь. Какая злость. Бедный Ваш муж и сын Вашей свекрови
Мария Лазарева
Вроде бы все правильно,но когда свекровь в комментах называют "тварь конченная" - а это ведь мама мужа (своя мама - конечно, святая) - как-то не верится, что не было реального повода такого отношения к невестке - очень уж озверело она общается.
Irena M
Нет, Вы не правы : мы жить начинали у свекрови и она еще тогда уничтожала меня всеми возможными способами, ну а когда она перешла на физическое уничтожение, я просто собралась с 9-ти месячным ребенком и ушла , и муж ушел за м н о й и всегда был со м н о й. Но она этого перенести не смогла, потому и сделала , что я написала. А как бы Вы не "озверело" общались после такой ее выходки ? Мне еще тогда все соседи говорили : девочка беги от нее , пока она тебя не уничтожила, но я держалась , пока поняла, что таки она меня покалечить может . Да, согласна, что церковь учит прощать, и это правильно. Но не так это просто, когда любишь человека, он приходит , а тебя начинает трясти и наизнанку выворачивать и не поймешь : что происходит , и быть вместе не можем ... Вам легко это простить ? Я ничего плохого ей в жизни не сделала и пришла жить туда с чистым сердцем , но получила столько ненависти , что отвернулась от нее и все.
Мария Лазарева
Я не берусь судить чужие отношения. В жизни бывает по-разному. Но от осинки не родятся апельсинки. Вам мужем-то жить нестрашно? Ведь он ее сын. И еще - как это у Вас странным образом сочетается несочетаемое: церковь и ясновидящие? Спросите в церкви у батюшки, грешно или нет обращаться к ясновидящим. У меня тоже сначала были непростые отношения со свекровью, но мы нашли дорогу друг другу и стали друзьями. А люди мне тоже много негатива на нее лили.
Irena M
Муж в отца своего, а не в нее. Они разошлись, как муж родился и его отец женился на другой . Да, действительно иногда и в муже ее черты проявляются, и точно : немного страшно, но все же Виктор в отца таки , и вообще в породу отцовскую, даже наш сын похож на деда ( отца отца ). Всех потенциальных невесток, с кем Витя встречался до меня она разогнала, а когда эту порчу навела, так звонила мне и говорила : он мой, я его родила и тебе не отдам , я его для себя рожала ( она ведь всю жизнь одна ). Это она думала , что колдовство будет вечно. Но я , походив по ясновидящим поняла, что они ничем не помогут - как голова болела , так и болела ... и перестав к ним ходить совсем - обратилась к Богу. И что тут началось : мужа там у свекрови колбасить начало, он все зло на нее начал срывать, не понимая , что с ним происходит вообще . А она от ужаса пошла к той колдовке, что отворот делала , а та уже умерла ( да, я один раз еще во время когда пошла уже в ц-вь таки обратилась к ясновидящей , но и та сказала - ходите в ц-вь, все пройдет, а Ваша свекровь наказана так , что от болезней хочет жизнь покончить ). Так оно и есть. Это - возмездие. Но я ей ничего плохого не желаю, но и не прощаю. Сама виновата. Скажете : надо было смотреть на семью, выходя замуж. Да, но именно этот человек казался мне в тысячу раз лучше остальных, потому на эту дуру я и не обращала внимания.
Мария Лазарева
Не скажу, потому что есть чувства и они - особенно первое время, мешают видеть многие вещи. Знала бы, как говорится,соломки постелила бы. А для Вас он - лучший. И это нормально. Сыну говорю - смотри, женятся не только на девушке, женщине, но и на всей ее семье. Меня одна из снох возненавидела так, как будто я ее мужа из семьи увела. Я немного попереживала, но потом вообще не брала ее в расчет, не скандалила (а она именно этого хотела каждый раз при встрече), но со снохой проще, чем со свекровью. Вам - терпения и лада в семье.
Елизавета Фомушкина 
Не оправдывайтесь перед нею,она лицемерит.Если свекровь ненавидит невеху,то никакие способы не помогут найти общий язык,проверено на себе.У меня для моей свекрови даже имени не было,я называлась"невестка" и всё.
Галина Потлова
Вы откуда узнали мою историю со свекровью и мужем моим?Читала и видела в этом рассказе нас-меня,мужа и свекровь.Только у меня хватило силы сохранить семью и не выбросить из своей жизни свекровь.Даже перевезли её жить к нам в городок.Ей сейчас 84.Живёт рядом,мы вместе.И она очень благодарна мне.
Галина Потлова
Господи,и тут мою жизнь вы описали...Мы с вами сёстры по судьбе.
Анна Кузнецова 
Я, пардон, третий раз замужем...и у меня были три свекрови. Так вот. Я все три раза, сами понимаете, была одна и та же. А вот все три свекрови были разные. И разные отношения с ними соответственно. С первой - прекрасные, она очень была умная, порядочная и мудрая женщина. Со второй - нормальные, были и ссоры, но и с ней нашли общий язык, она тоже женщина неплохая и незлая. А вот с третьей не сложилось, пардон. Такая эгоцентричная и ревнивая оказалась, и к тому нытик страшный и пессимист, я от неё прямо заболевала. Я не дура, и не ссорилась с ней, просто вежливо сократила с ней общение до минимума, только если сильная была необходимость. Она сама себя съела в итоге - рак. Но до сих пор как вспомню её, так вздрогну, я таких диких истеричек и "людоедов" ни до, ни после не встречала больше, слава богу. Это всё я к тому, что очень ЧАСТО от невестки НИЧЕГО не зависит, ведь свекровь - взрослый , сформированный давно человек, её не переделаешь никак, хоть ужом вейся. И таки да. Она изо всех сил старалась меня оговорить перед мужем, и развести нас. И развела бы, если б не померла скоропостижно. Да, собственно, всё равно отношения с ним испортила сильно.
Наталья Акимова
)это не только к сыновьям относится...С дочерьми такая же история происходит. А все потому, что не любят родители детей. Они любят только себя!! Выхода два:к психологу - мамаш с папашами)))или терпеть. Ах да - самое главное...посмотрите на свою удачную жизнь и жизнь родителей, и делайте выводы - жить так же, или во благо будущего семьи и своих детей, поменять все, что не устраивает!)
Надежда Ермакова
Это верно! Очень верно!
Екатерина Васильева
Послушайте, что говорит о своей маме Иосиф Кобзон... А он далеко не слабая и избалованная личность. Какая в его словах безмерная любовь, уважение, поклонение своей маме. Хотите быть любимыми- любите! Не лезьте и не ломайте отношения сын- мама, живите отдельно, помогайте родителям, дарите им внуков! Зачем засорять свою жизнь негативом?!
Анна Кузнецова 
И хочу добавить - у меня тоже двое сыновей. Так вот - я вообще в их личную жизнь не лезу. Я помню свою первую свекровь. Ни словом не попрекнула она меня никогда. Только мудро и тихо учила всему, что сама знала и умела. А я тогда горячая была и порывистая. Но она умела делать скидку на мою молодость, неопытность, не злилась и не ругалась. Вот она и стала для меня навсегда примером)
Светлана Хачатурян 
Та, свекровь, хорошая, что терпела Вас))) какие же это хорошие отношения? Она наверное перекрестилась когда Вы с её сыном разошлись)))
Виктория
Анна, не совсем согласна с вами в том, что Вы все три раза были одна и та же. В первом случае вы были невестка юная красивая и без прицепов. Во втором - уже разведенка, но еще в соку. А какой вы достались сынуле третьей свекрови? И сколько было у вас детей к тому времени? Они ведь все хотят своим мальчикам не иначе как принцессу-девственницу, с навыками золушки. ))
Елена Романова
Жалко таких мужчин...оставшись без мамы-спасительницы.. мужчины лишь по половому признаку.
Irena M
Сын уже вырос и мы с мужем сняли ему квартиру в соседнем доме ( живет с девочкой ). Она мне очень нравится, я полностью за нее и прошу, чтобы никогда не ссорились они и были вместе. Вполне рассматриваю ее , как будущую невестку. Мирюсь с некоторыми недостатками , и очень стараюсь ничем не навредить, чтобы мой сын был счастлив. Пройдя мое жизненное испытание я сделаю все для счастья сына. Так что возможная будущая жена знает эту ситуацию , я ей сама рассказала, но не все конечно. Мнение обо мне - нормальное, о ситуации в целом - непонятное. Узнает со временем ...
Kruchina Кузьмина
Трижды замужем, три свекрови, три нормальные женщины. Да, со своими тараканами, да вторая откровенно издевалась. Но и сделала для меня с сыном немало, как,впрочем, и первая с третьей.Первая мысль, которая меня посетила при первом замужестве( в 18 лет) - эта женщина вырастила такого мужчину, который поселился в моем сердце, такого, как я хотела. Все. После этого все ее поступки я рассматривала под этим углом. И во второй, и в третий раз. А то, что мы разошлись потом - это уже не ее косяки, а наши. Откуда в моей голове в столь юном возрасте проросла такая мысль - не знаю. Точно не от мамы, та свою свекровь ненавидела. так что, девочки, если только со своей колокольни смотреть - да, свекрови монстры. А теперь я и сама свекровь. И сноха мне - как дочь. И спасибо ей за заботу о моем сыне. А ему спасибо, что среди собственных забот помнит и обо мне. Вот честно, совершенно спокойно передала сына с рук на руки (это я так смеюсь, конечно, он вполне уже был самостоятельный и на самообеспечении). Зато теперь мужу говорю иногда:" Я в ответе за тебя перед твоей мамой".)))))))))))))
Ольга Истлеева
Я мать мальчика. Я никогда не полюблю свою невестку. Это мои эмоции. Но чтобы моему сыну было хорошо - я буду с ней поддерживать хорошие отношения. Это мой долг
Анна Кузнецова 
На самом деле, никто из нас не обязан ЛЮБИТЬ свекровь или тёщу. Потому что ЛЮБИТЬ по приказу невозможно. Мы любим своих мужей. А с их родителями мы должны быть уважительными. Если нас нормально воспитали. Я это хотела донести. И если вы внимательно читали, я не ссорилась со своей третьей свекровью. Я поддерживала с ней уважительные отношения, даже несмотря на её истерики. Не потому что боялась. Просто жалко мужа было, на нём бы отыгралась она. А я ж его любила. Я просто старалась держаться от неё в стороне. А что вы хотите от меня? Притворства? В глаза с ней сюсюкать, а за глаза поносить? Я предпочитала просто помолчать. Найти уважительную причину и не ехать с ней отдыхать, например. Потому как я пашу как пони, и имею право раз в год нормально отдохнуть. Я такой же человек как она. Зачем мне наживать себе неврозы от общения с ней?
Аля Иванова
А мне повезло, свекровь меня любила, а я ее, мы с ней были как подружки
Светлана Хачатурян 
Мамы жены и мужа обе важны и только круглые дурочки этого не понимают))) всё бывает в отношениях мать - ребенок, и в отношениях мать - вторая половинка ребенка тоже возможны недоразумения и недопонимание, но в некоторых комментариях столько ненависти( люди вам нужно лечиться, если мать мужа считаете монстром)
Светлана
Надеюсь, у комментирующих все дети- девочки.... И свекрови из них не получатся. А если и будут - вспоминайте свои отношения с МАМОЙ любимого мужа. Любви всем и понимания.;)
Лилия Я 
Хорошая свекровь - это та, что живет на дистанции и не лезет в жизнь детей!!! Встречи, совместные обеды, помощь любимого сыночка и баста! Да, еще с внуками можно сходить на прогулку и по их, внуков, делам. Все!!
Виктория
Да "я его родила, это мой сын и я буду с ним жить" - это конечно шедевр. Моя свекровь первая заселилась в наш новый дом. И когда я пришла помыла в доме полы, протянула мне сто рублей "за услуги"))) Позже развелись, конечно. О чем я ни разу не пожалела. Не терпите, девки. Жизнь одна.
Лариса Колесникова
Что же все время женщина- мать виновата! А где ОТЕЦ, черт возьми, во всей этой истории???
оля нигматуллина 
Отец по-видимому просто донор спермы
Елена Котова
А мне мамочка говорила-бери Мужа из детдома !С ейным опытом общения со свекровками...)))) Я и взяла почти такого!)))Супер!)))
Valentina G 
автор Белов,учите русский язык,черт побери,пишется НИКОГДА,стыдно делать ошибки пятого класса!
Ирина Богачева 
Свекровь о снохе:"Все сидят,а она СИДИТ!,все лежат,а она ЛЕЖИТ!"Ревнуют свекрови своих сыночков,не для нее сынок родился)))
Наталья
Каждой матери хочется изначально для своего ребенка лучшей участи, будь то девочка или мальчик. Глупо их в этом обвинять. Если у вас плохие отношения со свекровью, то это только ваша вина, от своей эгоцентричности и глупости, не дипломатичности, а может, даже просто не умеете любить. Вот и расходитесь. Я сама свекровь и невестка. Со свекровью выстроила замечательные отношения, хотя были некоторые непонимания, но будучи счастливой и молодой, очень просто было не замечать их. Родным человеком она мне стала и это моя заслуга! А вот невестка меня возненавидела сразу, только за то, что я ей не восхитилась, не сделала комплимент! (Всему свое время). И долго еще в себе эту мысль холила и лелеяла. После нескольких лет только поняла, что не там она ищет врагов!
Lola ЮГ
Спасибо за хорошие слова))!
Марина Давыдова
Очень больная тема...и очень страшная на самом деле. Называется одним словом НЕлюбовь.
17 лет это "война"продолжается,
Сначала было очень обидно и больно,(не понимала за что такое отношение) потом решила не обращать внимания, решила даже пожалеть, мол не ведает,человек что творит ...
А в этом году новая фишка...Я в отпуске, они с сыном на даче , и ей витете ли не удобно на своей кравате спать. Выход, лечь на моё место, рядом с сыном.ППЦ короче.
Елена Котова
да гоните Вы уже эту старую .лять!
Галина Татаркина 
С последним комментарием я ,скорее всего соглашусь,ведь сама невестка-будущая свекровь,если у нее есть хотя бы один сын,пусть представит себе,какого мнения о ней будет будущая жена ее ребенка.
Lola ЮГ
Спасибо Всевышнему что свекровь была золотая и муж у меня отличный У самой три сына старшему 18 Как тут прочитала все истории аж страшно стало Как найти золотую середину?))))))) будем искать наверное в процессе но честно страшновато стало)
Любовь Марифати 
Надо уметь вовремя отпустить детей,независимо дочь или сын.А свою не растраченную любовь тогда можно всю без остатка потратить на внуков.Не надо их воспитывать надо просто их любить.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
И замужем, и нет: гостевой брак...
И замужем, и нет: гостевой брак...
19
Живи правильно 11:06 09 ноя 2020
Татьяна Клюева судится с сыном за крышу над головой
Татьяна Клюева судится с сыном за крышу над головой
8
Интересный мир 19:48 28 ноя 2022
Вроде замужем, но такое ощущение, что в семье муж я
Вроде замужем, но такое ощущение, что в семье муж я
7
Сайт обо всём и для всех 11:15 01 фев 2023
Как найти общий язык со взрослым сыном?
Как найти общий язык со взрослым сыном?
0
Женский сайт 03:00 10 фев 2016
Ради красавицы-актрисы он оставил супругу с сыном
Ради красавицы-актрисы он оставил супругу с сыном
14
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:27 02 май 2021
«Непонятное существо»: что стало с сыном Королевой после отъезда от родителей
«Непонятное существо»: что стало с сыном Королевой после отъезда от родителей
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:00 18 мар 2022
Малахов впервые показал семейное фото с маленьким сыном
Малахов впервые показал семейное фото с маленьким сыном
0
Все о звездах шоубизнеса 12:36 19 мар 2018
Женщина оставила мужа присмотреть за сыном на пляже.Когда она вернулась, она увидела шокирующую картину..
Женщина оставила мужа присмотреть за сыном на пляже.Когда она вернулась, она увидела шокирующую картину..
12
Интересный мир 04:15 02 май 2017
«Владеешь собственным участком-значит у тебя есть чувство собственности!)))» (мой личный афоризм!)
«Владеешь собственным участком-значит у тебя есть чувство собственности!)))» (мой личный афоризм!)
0
Сад огород дача и все самое интересное 04:30 07 апр 2016
Никому ненужная собака теперь – модель с собственным гардеробом.
Никому ненужная собака теперь – модель с собственным гардеробом.
0
Сад огород дача и все самое интересное 00:28 06 дек 2016
Фигура как у муравья: звезды, накачавшие себе попу собственным жиром
Фигура как у муравья: звезды, накачавшие себе попу собственным жиром
9
Женский каприз 22:54 31 окт 2022
Как Лена к психологу ходила…
Как Лена к психологу ходила…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:35 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства