Что-то вчера все запутались с письмами.
Придумали, что автор бегает за мужчиной.
??
Обругали ее за то, что она упомянула лайк его и пропущенный вызов.
То есть вы не замечаете, когда интересная вам персона ставит лайк, а потом оставляет пропущенный?
Снимите белое пальто. Вы замечаете, обдумываете это и даже обсуждаете с друзьями.
Обдумывать тщательно и обсуждать - лишнее, поскольку нечего. Замечать - нормально, замечают это все, включая рыбаков.
Некоторые предположения вчера были за гранью абсурда. Якобы мужчина решил продать ей билеты.
??
Якобы она сама его ухватила, затащила в ресторан и заставила за себя заплатить.
Столько пурги под одним письмом я давно не читала. Спасибо вам за такой разбор.
А все потому, что вы, как и раньше, не смотрите в целом на письмо, занимаетесь расчлененкой.
Вот сегодня,
Автор бредит, воображая совместную жизнь с мужчиной, который давно не берет трубку и не отвечает ей, и ничего кроме курортного секса у них не было. Не было почти ничего раньше, а сейчас давно уже нет совсем ничего, кроме бреда автора.
Когда в письме бред воспаленной короны, какая разница, что там автор не так сделала в начале?
Какое это имеет значение?
Зачем вы фокусируетесь на деталях, не имея в виду целого?
Мы вернулись к той же проблеме, которая была три года назад.
Сначала вы должны историю увидеть целиком.
Авторы некоторые любят подробно описывать знакомство, потому что живут в прошлом. Но вы-то не должны жить в прошлом авторов.
Вы должны увидеть, к чему все пришло в конце истории и описывать причину этого. То есть прошлое нас интересует только в связи с настоящим.
Мне не понятно, почему до сих пор так сложно увидеть историю целиком. Хотя бы самую простую.
Вот я посмотрела еще одну серию "Медиатора", 6-ю, набралась терпения, потому что мне писали, что там ГГ меня дословно цитирует, и я решила посмотреть, как это ему помогает не тупить.
Несмотря на то, что он действительно пытается меня цитировать, не тупить это ему не помогает.
"Он" - это условно, понятно, что за ГГ-психолога пишет сценаристка.
Сценаристка придумывает несколько глупых неправдоподобных историй.
Например, что дочь-подросток спит с мужем матери, потому что ненавидит его и хочет от него избавиться.
Подруга этой дочери тоже спит с ее матерью, кстати. Я бы не удивилась, если бы и дочь с матерью своей тоже спала - от ненависти. И с подругой - от смешанных чувств. С определенной стадии бреда не удивляет уже ничего. Там же, кстати, мужчина, с которым дочь встречалась, внезапно и неожиданно оказывается опасным маньяком, расчленяющим девушек. Что надо принимать, чтобы придумывать такие сюжеты?
Еще одна неправдоподобная история, как красивая девушка, работающая в ФСБ, притаскивает в свою квартиру на Кропоткинской какого-то случайного провинциального отморозка, а утром он устраивает ей истерику, что у нее в холодильнике только сырое мясо, нет для него завтрака и уходит, хлопнув дверью.
И вот эту девушку начинает наставлять наш коуч. Он рассказывает ей, что "крючок заставляет течь внимание и повышает значимость" и предлагает ей кинуть какой-нибудь крючок. Это после того, как мужик послал ее и ушел.
Девушка звонит тому мужику и предлагает ему ужин.
После этого коуч журит ее и сообщает ей, что она окончательно "слила себя" и снизила свою значимость еще больше.
Девушка, кстати, смеется, когда он рассказывает ей, что она тому парню совсем не нравилась.
Ей весело и занятно, как маленькой дурочке, а в процессе консультации они пьют с коучем алкоголь и, хорошенько набравшись оба, занимаются сексом.
Причем коуч сам ей секс предлагает. Говорит, что она зря угостила ужином того парня, а не его. И дальше они начинают целоваться как безумные.
То есть цель коуча - переспать с очередной клиенткой, поэтому он и морочит ей голову определениями крючков.
Вот что-то подобное мне и ваш вчерашний разбор напомнил.
Какая-то каша из бессвязных обрывков, где цель - поржать и потусить.
Простой истории не увидел почти никто.
Любая актуальная история, не из прошлого, не из головы, состоит из обмена ходов.
Шаг на шаг, в идеале адекватные и равновесные шаги, но как получится.
Если один шаги делать перестал, а второй все делает и делает, это как в анекдоте, где мужик на свидании "смог пять раз", а девушка на это свидание не пришла.
Если вас послали, у вас нет ходов. Исключение, если на вас - долг. Долг можно, а иногда даже нужно отдать, но это не должен быть формальный повод.
Самое главное в любой истории - внешняя часть: то есть действия авторов, героев и их слова.
Мы анализируем и внутреннюю часть, то есть мысли и эмоции авторов, но только в связи с внешней частью.
Внутреннюю часть жизни героев, то есть их мысли и чувства, мы вообще не трогаем. Она для нас не только не важна, она под запретом. Нас интересуют только их поступки и слова. И мы должны отделить их от интерпретаций автора. Чаще всего авторы не врут и отделить не так уж сложно. Они сами стараются точней передать внешнюю часть, чтобы получить адекватный разбор.
Такие письма,
Поэтому любые другие письма вы можете рассматривать как условную правду. То есть сознательно авторы не врут, преувеличивает только их корона в интерпретациях. Например "он примчался" вместо "нехотя приехал" - такое может быть искажение. Или "общались с утра до ночи" вместо "все время писала ему, он отвечал штампами". Обычно из контекста хорошо видно, где авторы преувеличивают, интерпретируя. Это видно из конкретных диалогов и поступков героя, а так же видно по настроению авторов, которые, с одной стороны, делают вид, что внимания было завались, а с другой стороны все время жалуются на сомнения. По противоречиям всегда видно искаженные интерпретации.
Когда искажений нет, то оценки и настроение авторов ровные и соответствует внешней стороне истории.
К сожалению, вчерашний опыт показал, что когда я не отслеживаю сразу и не пресекаю неверные комментарии, вы поддаетесь стадному инстинкту и теряете историю из виду.
Давайте проанализируем, почему так вышло вчера.
Где внешняя часть истории, какая она, где интерпретация автора, и где вам померещились искажения и почему.
Комментарии (0)