Как жить и получать от этого удовольствие?

Ты должна быть прежде всего женой, а потом уже мамой

 

 

Помните то время, когда были только вы и ваш муж, безумно влюбленные, вдвоем против всего мира? Наверняка да, как и я, потому что у меня это состояние продолжается. Но все немного изменилось, потому что мы ждем нашего первенца.

 

Я заметила, что я изменилась: у меня все начало вращаться вокруг ребенка, а не мужа и наших отношений, и это заставило меня задуматься о моих приоритетах.

 

 

 

 

 

Я видела разных мам, даже свою маму, которые настолько застряли в детях, так что их мужья казались лишь приложением к семье, а не главными в ней. Наверняка так думают многие мамочки, у которых начинаются проблемы с мужьями: они думают, что у них уже есть ребенок, самый главный человечек в их жизни, так что не нужно тратить нервы на налаживание отношений с мужем.

 

Я знаю, что это может быть тяжело – воспитывать детей и быть заботливой супругой, но я также знаю, что важно ставить ваш брак, отношения с мужем на первое место в жизни.

 

Это значит, что иногда вы должны быть в первую очередь женой, а уже потом матерью. Но это лучшее, что вы можете сделать не только для мужа, но и для себя, и для детей. Вот несколько на то причин.

 

Он действительно был первым. Ваши отношения с мужем – это главная составляющая, фундамент, на котором выросла ваша прекрасная семья. И это то, что будет ее поддерживать, помогать ей выживать в трудные времена, ведь какой дом долго устоит без фундамента?

 

Любящие мама и папа, которые глубоко любят друг друга – это то, что заслуживает и в чем нуждается каждый ребенок. И у вас может быть так, если вы уделяете время самому особенному мужчине в своей жизни.

 

Ваши дети заметят это. Чем я особенно восхищаюсь в моих родителях, это то, что они старались каждую неделю ходить на свидание друг с другом. Нет, это не был поход в ресторан, цветы и романтика как в начале влюбленности. Они просто уходили из дома вдвоем, даже на небольшую прогулку в парке. И хотя я была очень маленькой, мне это сильно запомнилось.

 

Дети замечают намного больше, чем мы думаем, они замечают отношения между папой и мамой. И ставя ваши личные отношения на первое место, вы показываете аналогичный пример своим детям, как это должно быть в семье. К тому же, это успокаивает детей и дает большую уверенность, что родители будут вместе и не разведутся, как возможно родители многих их одноклассников. Это очень важно для их физического и эмоционального здоровья.

 

Вы не можете быть хорошей мамой, если вы не хорошая жена. Будем честными: одна проблемная вещь в жизни влияет на все остальное хорошее. То же касается и семьи: если у вас проблемы в отношениях с мужем, это отразится на том, как вы будете обращаться с детьми.

 

Крепкие отношения с мужем пойдут на пользу не только вам, вашу любовь почувствуют и дети. Это лучшее, что вы можете сделать для своей семьи.

 

 

 

Источник ➝


Источник: Ты должна быть прежде всего женой, а потом уже мамой
Автор:
Теги: жена мама брак быль Время

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Татьяна S@
Нужна гармония. Но женщина, прежде всего, должна быть хорошей матерью, считаю. Это ей природой предопределено. Если стоит выбор муж или дети, то разумеется, дети. Без всяких объяснений. Потому что в них жизненный смысл. Соль жизни. Для меня, естественно.
Татьяна S@
Мне вообще не очень понятна статья. Какую глубинную мысль хотел донести автор? Что не надо забывать про себя? Не надо. Что надо работать над отношениями, чтобы всем было комфортно? Надо. Но для любой нормальной женщины дети всегда будут на первом месте. Это не значит, что надо сажать их к себе на шею, но детские приоритеты (серьезные, важные, значимые) всегда главнее личных приоритетов. Если уж вы решили родить детей, то будьте-любезны, про многое для себя придется забыть, или видоизменить.
Елена Фаворина 
Прочитайте книгу А. Некрасова "Материнская любовь". Там ответы на все Ваши вопросы.
Татьяна S@
У меня нет вопросов)) Мне все предельно ясно.
Анеля Стрелка
Я бы хотела пообщаться с автором, когда в семье будет ребенок и не один, а пока что это теория которая очень часто не совпадает с практикой. В нормальной семье у обоих родителей дети на первом плане.
Екатерина Камаева 
Абсолютно правильно. Потому что они по отношению к детям -- одно целое.
Регина Федорова
Я с вами полностью согласна. В первую очередь надо приучать пап оставаться даже с самыми крохотными детьми. Сначала на 5 минут, потом на 10, а потом и на полдня. Маме тоже нужно внимание и уход за собой. Если у нее не будет этих 5, 10 и других минут - зачем она вообще нужна будет папе? А когда папа остается с ребенком, то он и сам начинает любить ребенка не хуже, чем мама... У меня старшая дочь первый год росла без папы, потому что папа был в военном училище. А младшая дочь росла с пеленок с ним и, когда дочке было 3 месяца, я попала в больницу, на операцию. Меня не было 7 дней. Ничего, справился! Правда на ночь мама приезжала. А результат на лицо - со старшей дочерью не смог наладить отношения, а младшую обожал...
Вера Николаевна
Опять женщина должна...Внимание нужно всем и детям и мужу и жене самой. Мужчина прям цвяточек, зачахнет бедолага без внимания. Семья это не только женщина в центре всех событий, мужчина глава семьи тоже должен учавствовать во всех процессах семьи. Чем дети мешают отношениям? Т е надо бросить ребенка на горшке и бежать мужу улыбаться - смотри ты у меня главный, а детеныш подождет?! Мозги как то должны у обоих работать адекватно с появлением детей. Да, жизнь изменится полностью, появляется большая ответственность ОБОИХ родителей. На мой взгляд, все эти проблемы в отношениях именно от того что мужчина не понимает своей новой роли. Мужской инфантилизм.
Екатерина Камаева 
Мне кажется, что здесь речь немного о другом. Не о том, что нужно ублажать мужа в ущерб ребёнку. А о том, что женщина, после появления малыша, вычёркивает его из списка "важных людей". Этот момент имеет место быть. И не так уж и редко. Об этом статья. А ситуации, Вы правы, бывают совершенно разные. Здесь рассмотрена конкретная.
Анна Сабурова 
В статье сказано то, что сказано! Именно ублажать.
Мужчина должен понимать сам, что нужно вместе переносить эти трудности, оказывать ей внимание и всяческую поддержку по возможности для того, чтобы у нее оставались силы на внимание к нему!
Анна Сабурова 
Вера Жигулева, не в бровь, а в глаз! Все идет от мужчины. Любящий, ответственный мужчина всегда рядом и вместе с женой участвует во всем, привыкая к новым обязанностям! В таких отношениях женщина никогда не задвинет мужчину ни на какой второй план!
Екатерина Камаева 
Мне кажется, ключевая фраза здесь вот эта: "...которые настолько застряли в детях, так что их мужья казались лишь приложением к семье". Автор хотел сказать, что мужчина -- тоже человек. Он по судьбе лишён тех эмоций и той изначальной близости с ребёнком, которую Бог подарил женщине, поселив дитя именно в ней) И потом, у него нет возможности "уйти" в ребёнка и заполнить своё пространство. А женщине это доступно. Я думаю, ни при каких условиях к мужчине не должно быть потребительского отношения, как к "обеспечителю" и т.п., ведь таким образом женщина просто вычёркивает его из энергетического круга "папа-мама-ребёнок". Вместо объёма остаётся плоскость "мама-ребёнок". Одно весло, иначе говоря. Душе ребёнка жизненно необходимо такое же полное энергетическое слияние "мама-папа", какое он получил в виде слияния их клеток на физическом плане. К тому же, ребёнок никогда не даст женщине ощутить себя Женщиной. Матерью -- да. Но не Женщиной. Потому что Женщина -- это не только Мать. Это шире. То, что нельзя увидеть глазами, не менее важно, чем внешние проявления. Поэтому, если есть возможность любить своего Мужчину -- надо его любить. Это как треугольник с мамой и папой в основании. Только тогда ребёнок может позволить себе вершину. А именно, вырасти внутренне полноценным человеком. Да, бывает, что цветы пробиваются и сквозь камни. Но вероятность хороших всходов на благодатной почве даже из "слабых" семян -- в порядки раз выше.
Анна Сабурова 
Лучшее, что может отец сделать для своих детей - это любить их мать!
Это и даст ей возможность всегда чувствовать себя Женщиной, любимой, уверенной и спокойной рядом с надежным плечом!
А тут как всегда опять всю ответственность на женские плечи!
Раиса Харко
Теоретически верно.Но жизнь многообразна и пестра.
Арина Бибикова 
Я согласна больше с автором. Если в первую очередь хорошая мать - то постепенно пострадает женское личное счастье, то есть муж и семья в принципе, потом это оставит след на женщине и детях, так как они все видят и чувствуют. Со временем женщина превратиться в недовольную собой и жизнью и смысл тогда такой жизни? У детей будет уже своя жизнь, а женщина так и останется недовольной и одинокой... У меня пример такой есть - моя мама, которую я очень люблю. Она для нас с братом посвятила свою жизнь, так же как и работе в школе, вырастила нас достойными людьми, в отпуск ездила в санатории и детские лагеря. В общем все для детей. Повзрослев, я поняла, что отец недополучил любви и заботы, так как это все мы перехватили и в итоге он ушел из семьи. По итогу: мы с братом живем хорошо, нас поставили на ноги родители, но мама как женщина сейчас несчастна, она одинока и не доверяет мужчинам, но все еще держит обиду на отца глубоко в душе и от этого сердце у меня разрывается. Какой ценой она пожертвовала. И разве это правильно? Надо быть счастливой в первую очередь самой, а это и есть поддержание любви с мужем и разделение любви с детьми. Дети видят свою маму и папу счастливыми, и они от этого счастливы, потому что нет в семье ссор, криков, недовольств, все в гармонии. Счастлива женщина в доме - счастливы все окружающие.
Salakhova Tatyana
Муж, конечно, глава семьи. Не ребенок, который во многих семьях поставлен на пьедестал и получил статус Бог. НО, жизнь сложнее однолинейных схем. Есть ситуации, когда женщина должна поставить на первое место ребенка. На том простом основании, что он ребенок. И постоять за него может только мать. С удивлением обнаруживаю, что далеко не всегда женщина выбирает ребенка. Диллема: пьющий муж, издевающийся над женой на глазах у ребенка и тем травмирующий его психику или все-таки здоровый ребенок? Выбор: муж! Спрашиваю почему? Ну, потерплю, исправлю, у ребенка должен быть отец, у многих так, да как же я без него выживу... И не важно, что деньги такой муж пропивает или вовсе не приносит. Некуда уйти? Да, пока не озадачилась данной проблемой. А сказать прямо, просто страшно. Есть и менее трагические случаи, например, ребенок или второй муж, но который не желает по разным причинам жить вместе с чужим ребенком. И опять выбор муж! А ребенок как? Да как-нибудь с бабушками вырастет. На самом деле так выглядит отречение от главного предназначения женщины "спасаться через чадородие". Поскольку чадородие-это гораздо больше, чем физиологическая функция выносить и родить ребенка.
Екатерина Камаева 
Ситуации, о которых Вы говорите, не подразумевают ни мужчину, ни отца. От уродов надо уходить. И беречь от них детей. В статье речь о том, что абсолютно достойные и прежде рождения ребёнка нежно любимые представители мужского пола незаслуженно обделены вниманием женщины, ставшей матерью.
Salakhova Tatyana
Уважаемая Екатерина! У нас, к сожалению, много семей, где понятия"нежно любимый" и прочие нежные категории отсутствуют. А страдают дети. Потому что маме кажется, да нет, она свято убеждена, что должна сохранить семью "во что бы то ни стало"! Обсуждать возникший с рождением ребенка перекос внимания на ребенка, смысла нет, он заложен природой. В дальнейшем он обычно проходит. Мужу, если он не нарцисс (новая болезнь в современных семьях, спасибо демографии) нужно потерпеть "неудобства" этого этапа жизни семьи. И говорить, говорить с женой. А главное, любить ее.
Анна Сабурова 
Только таких особей, которые не есть мужчины и отцы большинство. И женщины за них держатся, к сожалению!
Менталитет таков!
В свое время я развелась с мужем и мне моя мама заявила "Что ты за мать??!!! Как ты могла оставить ребенка без отца?" Когда я ей озвучила причину развода, она мне щаявила "И что??? Все мужики такие, но все терпят и живут!"
Елена )))
Да,согласна.Всё должно быть в гармонии.С мужем живу больше 25 лет,дети выросли,а у нас заложилось ,быть всегда
вместе.Теперь собираемся часто семейными вечерами(все праздники вместе)И это потому,что у нас не было барьеров в семье.
Оксана Дровалева 
Автор статьи еще не имеет ребенка, поэтому все это только теоретические рассуждения. Очень сложно уделять мужу много времени, когда у тебя на руках грудной ребенок и сама еле на ногах держишься от бессонных ночей. Когда дети подрастут, да можно будет и о себе подумать, и на свидание с мужем сходить. Но дети всегда на первом месте!
Анна Сабурова 
Внимание получают мужчины, любящие своих женщин и в это трудное время не позволяющие падать своей жене от усталости!
Однако у нас как всегда, мужчину на пьедестал и все должны вокруг него крутиться!
Елена Гурзуф
Вы знаете хоть один случай, чтобы в природе мать предпочла своим детям самца? Либо совместная забота о потомстве, либо пошёл вон. Но люди ведь выше животных, поэтому потом удивляются педофилам в семье.
Nadezhda M
Да, верно написано.
Inna Svetnik 
Не знаю,в тему получиться или нет.Думаю...Родная кровь это ближе.Хотя ,известны случаи,когда мать всю себя отдает ребенку,а ему потом уже взрослому,она становится не нужна.И все же я не смогла бы понять мать,которая предпочла бы своего мужчину,своему ребенку.
Галина Кравчук 
Нет, не согласна. Не то чтобы игнорировать мужа, но мужья приходят и уходят, а дети твои навсегда.
Регина Федорова
А по поводу "должна" у меня отдельный разговор. Я считаю, что мы все должны только своим родителям (и то, не все так считают). А к мужу - как себя он сам поведет. Если он поймет, что маленький ребенок - это не легко, если будет помогать и уделять внимание и жене и малышу, то какая же женщина не уделит внимания в ответ???
Анна Сабурова 
Регина Федорова, Вы правы, что не все считают, что мы должны родителям.
Согласна, что мы должны только родителям. Хотелось бы прочитать более подробно Вашу позицию в этом вопросе
Регина Федорова
Анна, трудно объяснить. Это внутреннее чувство. Я благодарна своим родителям за то, что я есть, за то, что я такая какая есть. И прекрасно понимаю, что со мной было не легко. Характер овна (хотя родилась я на перепутье с рыбой) не слишком комфортный для родителей. Сейчас мои родители старенькие. Я в долги влезаю, но пытаюсь сделать всё от меня зависящее для их комфортной старости и долголетия. Знаю таких людей, которые не любят своих родителей. Нет, родители не пьяницы, не дебоширы. Просто дети выросли не благодарные. Мы все разные. Душа - вот наверно от чего зависит отношение не только к родителям, но и ко всему окружающему. В магазине, когда я вижу, что стоит около хлебного отдела бабушка старенькая и считает свои копейки, я подойду, молча суну ей 100, 200 рублей (ну так, чтобы и не обидеть и помочь) и, пока она будет приходить в себя, уйду... У меня из-за моего характера и карьера не сложилась. Не могу "по головам" идти - раз, на первом плане семья - два. Но есть у меня стержень - не дам в обиду ни себя, ни своих близких. Иногда могу и "зубки" показать)))
Юлия Елецкая 
До чего же тупая фраза "Вы не можете быть хорошей мамой, если вы не хорошая жена"! Давайте продолжим - Вы не можете быть хорошей дочерью, если Вы не хорошая жена, Вы не можете быть хорошей сестрой ,если Вы не хорошая жена и т.д.
Что за выводы??!!
Знаю по себе (и по сотне друзей-знакомых), что можно быть прекрасной матерью и не очень хорошей женой. И не надо себя обманывать - радовались, видите ли Вы, что родители в парк уходят... Все это - только слова!
Юля Кабышева
Ещё осталось в жопу целовать этих мужей,и всё будет гармония!)))
Татьяна Антонова 
Полностью согласна с автором статьи. Правда, пока у нас в семье получается наоборот, из-за этого все время переживаю.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какой должна быть идеальная свекровь?
Какой должна быть идеальная свекровь?
68
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:16 09 июл 2021
Какой должна быть рассада капусты для высадки в грунт
Какой должна быть рассада капусты для высадки в грунт
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:50 24 апр 2018
Твоя женщина должна быть хорошо одета, если средства позволяют, — это проявление любви и заботы мужа
Твоя женщина должна быть хорошо одета, если средства позволяют, — это проявление любви и заботы мужа
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:03 22 мар 2024
Когда мне начинают рассказывать какой должна быть идеальная женщина, чтобы ее любили и звали замуж, я очень громко смеюсь
Когда мне начинают рассказывать какой должна быть идеальная женщина, чтобы ее любили и звали замуж, я очень громко смеюсь
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:43 08 мар 2024
12 золотых правил воспитания счастливого ребенка, которые должна знать каждая мама.
12 золотых правил воспитания счастливого ребенка, которые должна знать каждая мама.
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:10 02 дек 2020
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:15 18 июн 2020
Какой должна быть женщина чтоб на неё вставал
Какой должна быть женщина чтоб на неё вставал
43
Живи правильно 10:09 20 сен 2016
5 трагических последствий проживания мужчины с мамой
5 трагических последствий проживания мужчины с мамой
99
Живи правильно 08:01 11 сен 2019
Женщина после 40 лет должна быть полной!
Женщина после 40 лет должна быть полной!
62
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:36 27 фев 2019
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:52 23 ноя 2020
10 вещей, за которые женщина не должна извиняться. Никогда
10 вещей, за которые женщина не должна извиняться. Никогда
124
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:43 30 янв 2021
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 09 июл 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства