Как жить и получать от этого удовольствие?

Тетка


Часто мужчины возмущаются, увидев, что из тонкой и звонкой девочки, которой когда-то была их возлюбленная, вдруг вылупилась тетка. Они считают, что их обманули. Подсунули, вроде как, некачественный продукт.

Была студентка в белой шапочке, танцевала на дискотеке, читала Мураками, мечтала поехать в Париж, и вдруг – она. Классическая тетка с лишним весом, сниженным кругозором, ограниченным покупкой тушенки «по акции» и наймом репетиторов для ребенка. С короткой стрижкой, в трусах в горошек, с пирожным в перерыве на работе, в странной одежде немарких цветов, больше напоминающей парашют. Откуда они вообще берутся – эти тетки?

А я вам скажу, откуда. Тетками становятся женщины, которые живут не для себя. Женщины, которые вынуждены ежедневно и ежечасно поступать вопреки своим желаниям, экономить на всем, ущемлять себя. Что заставляет их делать это? Вероятно, долг.

Разве акциями в «Пятерочке» интересуются от хорошей жизни? Нет. Ими интересуются женщины, которые пытаются на месяц растянуть получку мужа, по недоразумению именуемую зарплатой. Чтобы хватило и на еду, и мужу на штаны, и ребенку на репетиторов.

Опять же, разве стояние у плиты и скучную проверку уроков придумала женщина? Она лишь взвалила на себя ответственность, и старается соответствовать высоким современным стандартам содержания детей. О которых (и о стандартах, и о детях) муж часто имеет лишь умозрительное представление.


Почему тетка ест пирожное? Вероятно, восполняет потери энергии, которые нельзя восполнить иначе – прогулками, сном. Потому что спать ей некогда, у ребенка резались зубы/болел живот/поднялась температура.

Заметила, что свободные и необремененные родственниками и детьми женщины, которые делают, что хотят, тетками не бывают. Они бывают маргиналками, пьяницами, проститутками, содержанками, странными барышнями… но не тетками. Тетка – это всегда ужатие себя ради других, жизнь чужими интересами.

Победи в себе тетку – кричат гламурные журналы. Наладь сонь, питайся по пять раз в день мраморной говядиной, ходи три раза в неделю на силовую, и три раза в бассейн. Сходи в парикмахерскую, купи новую одежду. Им невдомек, что, возможно, эта женщина очень хочет и на силовую, и в парикмахерскую, и в бассейн. Но у нее на шее – двое детей-школьников, парализованная свекровь, требующие помощи родители. Не говоря уже о том, что мужья теток редко бывают миллионерами.

В обществе теток почему-то принято шугать, позорить нелепым внешним видом, обвинять в лености. Хотя, если уж откровенно, некоторым теткам мужья, дети и общество должны были бы поклониться в ноги за их подвиг. На них, отчасти, и держится этот мир.

Как вы думаете, почему вместо того, чтобы увидеть подвиг самопожертвования каждого дня такой тетки, люди видят лень, чревоугодие, низкий интеллект и злостное саморазрушение?

Источник: ТЕТКА
Автор:
Теги: женщина мужчина и женщина отношения Тётка акция бассейн быль вес

Комментарии (171)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Ирина
Дело не в детях школьниках и парализованной свекрови или в отсутствии времени. Дело в деньгах!!!! Взваливают на себя чужие обязанности, потому что в стране нет возможности заработать достойную зарплату. Бедные "тётки" сами пашут как лошади и ещё умудряются детей воспитывать. А продукты по "акции", как правило, покупают не самого хорошего качества. Отсутствие проблем в финансовом плане очень сильно упрощают жизни. Тоже самое можно сказать и про дядек. Лишний вес, одышка, пивной живот, будто арбуз проглотили. Мужчины после 35-40 лет тоже в свой массе плохо выглядят.
Ольга Ив
Полностью согласна! Правильное питание - это недешево.
людмила мищенко
Это не только питание, это еще и образ мыслей и поведения, это действительно очень недешево! Когда считают наш прожиточный потенциал, то в нем даже нет места на похож к парикмахеру, а питание словно в военное время. Когда поймут некоторые руководящие работники что пора думать о жизни нормальной для рабов, а не только для себя!
Ольга Ив
И отдыху там тоже нет места. как будто все должны приходить с работы и валиться от усталости и всё. ((
Елена Глухова 
А пивной живот тоже от безденежья?
Olena Polianska 
А пивной живот вот уж точно для себя любимого ничего не жалко. Жена пусть как хочет, а мне отказа ни в чем не будет.
Татьяна Заикина 
Хорошая статья!
На многое открывает глаза. И задуматься заставляет.
Татьяна Монахова
А по-моему, статья отвратительная. Она оправдывает свиноматок. Я получаю скромную зарплату, не ем мраморную говядину. И у меня был период, когда я превратилась в тетку-свиноматку. Я взяла себя в руки, сбросила вес с 89 до 60. Да, не сразу. Медленно. Я худела около года в общей сложности. Уже десять лет я этот вес поддерживаю (плюс-минус 4 кг)без ущерба для здоровья и с удовольствием. А тетки моего возраста рассуждают так же, как автор статьи, и на них без слез не взглянешь.
Светлана Назарова 
вы не написали ничего о своей семье и детях, о которых написал автор статьи.Когда надо делать выбор между бассейном в свое удовольствие или продуктами, которые будут куплены на эти деньги и. которыми накормит эта женщина своих детей и мужа такого вот инфантильного(не миллионера и не оллигарха, ведь оллигархов на всех не хватает).Не от хорошей женщины становятся тетками!!!Обстоятельства , да и наше государство( правительство)очень старается сделать из них теток!!!!!!
Наталья Ческидова 
Наверно, тетка-это не обязательно полная женщина, она может быть и худой, но нп этим определяется состояниетека-не тетка. Если она замучена пролемами: муж, семья, готовка, покупка товаров, некогда отдохнуть, вертится как белка в колесе, глаза усталые, интересов никаких, потому что устает и лишь хочет выспаться- вот это так называемая тетка, а от веса это не зависит
Елена Глухова 
Зато здоровее будет без лишнего веса, колени болеть не будут
Olena Polianska 
Ну что Вы говорите? А у тех, у кого нет лишнего веса, почему болят колени?
Елена Глухова 
Совершенно с вами согласна. Надо разум иметь, чтобы питаться правильно не обязательно иметь большую зарплату. А заниматься можно и дома. Я и в тренажерный зал ходила и в бассейн, но решила, что мне лучше дома заниматься. У меня все было в жизни и муж и репетиторы у ребенка, и мама лежачая. Что-то я не толстела от такой жизни. А встречала толстую одноклассницу вечно м печеньем во рту, немного за 60, а она уже из дома не выходит, ноги такую массу не держат. Все у нас в голове и сней
Елена Глухова 
И с ней надо дружить
ЛЮДМИЛА Новикова 
Полностью не согласна с автором, тётки не из-за нехватки денег, а из-за нелюбви к себе. Правильное питание, это не дорого. Утром каша, в обед суп, вечером стакан кефира, а перекус яблоко или йогурт. Не самые дорогие продукты правда! Походы в зал спокойно можно заменить пятиминутной планкой и хорошей вечерней прогулкой с детьми. Так что дело не в деньгах, а в нелюбви к себе.
Казакова Оксана
Согласна! Не из-за количества денег и детей становятся тетками. В одних и тех же условиях живут и детей растят и тетки, и Женщины. Верно, кефир (или яблочко) стоит дешевле пирожного. Вместо просмотра сериала можно найти в интернете хороший комплекс упражнений, да выполнять его вместе с детьми. Для того чтобы просто держать себя в форме, не нужны дорогие тренажеры - достаточно небольшого пространства в доме и коврика. Скакалки, обручи, гантельки - по желанию. Даже форма специальная не нужна, достаточно удобной домашней одежды (если уж настолько туго с деньгами). В подъезде -
лестница, вот Вам и степ-тренажер. Овощи и крупы стоят дешевле колбасы и пирожных. Муж мало зарабатывает? Так ведь сама такого выбрала, не насильно замуж выдавали. И кого винить? Не становятся тетками. Если стала - значит, жила в тонкой девочке тетка уже изначально. Почему при одних и тех же доходах и условиях жизни одни становятся тетками, другие нет? Если с детства воспитывать тётку, то тётка и вырастет. Если же взращивать в девочке Женщину, то тёткой она не станет ни при каких обстоятельствах. Вспомните "Унесённые ветром" М.Митчелл: настоящие леди оставались таковыми при любых обстоятельствах - и без помощи рабов и горничных, голодные, в заплатанных платьях. Столбовые дворянки и в сталинских лагерях сохраняли достоинство истинных аристократок.
Таня Х
а мужа замороженным выдали? Он так и останется на сорок лет юным, сильным, красивым не пьющим, не курящим, веселым и энергичным, на той же работе? Прикалывают меня такие попреки - сами выбирали.
Лариса Белянина 
Полностью солидарна! Вообще считаю ,что образ жизни «тёток»-просто распущенность .
Казакова Оксана
Прикалывают - ну посмейтесь. Это не попрёк - это констатация факта. Иногда мужья с годами становятся только лучше - да, не юными (как и мы с Вами), однако и красивыми, и весёлыми и энергичными. Почему же на той самой работе? Уже на СОБСТВЕННОЙ работе, собственноручно основанной. И, да, теперь уже некурящим, спортивным, подтянутым и стильно одетым.
Валентина Гребенчукова 
Несбалансированное и нефизиологическое питание одна из причин многих болезней и преждевременного старения организма.
Ольга Ив
От такого питания многие ноги не будут волочить. А где рыба, мясо, сыры, зелень? Да и качественная молочка очень недёшево стОит, а на суррогате далеко не уедешь.
Ольга Колосовская
Людмила, вот согласна на все 200%. И еще добавлю - от лени. Держать себя в форме (интеллектуальной в т.ч.), следить за питанием и регулярно тренироваться - это ежедневный труд для себя любимой несмотря ни на что и вопреки всему.Это не вопрос отсутствия денег! Но ведь легче найти оправдание, чем поднять задницу и начать делать что-то для себя.
Таня Х
собственная работа прельщает далеко не всех, и не все для нее созданы. ИМХО, хороший учитель, или продвинутый ремонтник, или государственный опытный хирург лучше мелкого ЧП. Толстый кошелек, стильная одежда и тонкая талия не у каждого цели в жизни. Чистые новые джинсы с чистой глаженой футболкой (пудровый серый с розовым выходят из моды? страшно-то как, как дальше жить), любимый человек рядом (спортивный, неспортивный, какая разница), любимое дело (бюджетник, ну и что) - вполне достойные приоритеты.
Казакова Оксана
Татьяна, каков вопрос - таков был и ответ. Остальное Вы уже додумали сами)))) Про мелкое ЧП - повеселили))))) "Продвинутый" ремонтник как раз и вырос до директора собственного предприятия (и не единственного). Можно, конечно, всю жизнь и ремонтником оставаться... если нет желания расти. Знаю, кстати, и хирурга, который помимо основной деятельности, сам будучи спортсменом, открыл собственный спортивный клуб. "Толстый кошелёк" и тонкая талия - это всего лишь следствие трудолюбия и здорового образа жизни. Знаете ли, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным)))) Чистые новые джинсы - неплохо, но гораздо приятнее, когда джинсы и футболка хорошего качества из натуральных материалов. Это не цель, а просто часть повседневной жизни. Разница между спортивным и неспортивным человеком в отношении к своему здоровью, и, соответственно, к качеству жизни своей и своей семьи. И, согласитесь, гораздо приятнее, когда любимый человек ещё и красив, здоров и успешен)))
Таня Х
ну, лично по мне, успех это награда, изданная книга, собственная выставка, красивы гармоничное лицо (не накачаешь) и гармоничная по художественным канонам фигура (это не гламурные каноны), культурная речь, интересная беседа. Тут деньгами как бы не пахнет, собственными клубами и так далее.
Казакова Оксана
Татьяна, обесценить можно всё что угодно, было бы желание))) И почему Вы стремитесь это сделать - мне в общем-то понятно. А примеры успеха, которые Вы приводите, относятся к творчеству. Однако кто-то должен ещё и дома строить, сталь варить, хлеб печь и т.д. Можно относиться свысока к людям не творческих профессий, но Вы ведь не творчеством единым сыты, не им же обогреваете свой дом, заправляете автомобиль, не его носите на теле, не им кормите детей. Дети кроме сказок и стихов хотят кушать. Дальше. Безупречные черты лица достаются не всем - их можно только получить "в наследство". Однако и это не всегда делает лицо красивым, - если взгляд пустой, выражение лица бессмысленное и глупое, самые безупречные черты покажутся просто красивой обложкой. Однако человек с обычной или даже очень своеобразной внешностью может казаться обаятельным, харизматичным, обворожительным, симпатичным, милым и т.д., если он умеет общаться, если несёт в себе доброту, ум, искренний интерес и любовь к людям. "Не накачаешь"? Ещё как накачаешь! Но Вам, видимо, не приходит в голову, что деньги можно потратить ещё и на хорошее образование, на развитие. Путешествовать можно не только по модным курортам, но и по сокровищницам мировой культуры, и проводить время не на пляжах, а в музеях и картинных галереях. Как ему тратить время и деньги каждый решает сам. Но если они есть, то возможностей для развития (в том числе культурного) гораздо больше. Кроме того, деньги не с неба падают, а зарабатываются. В процессе работы можно оттачивать и личностные, и профессиональные качества. Или Вы считаете профессионализм негативным качеством? И высокий уровень социального интеллекта тоже? И, да, кстати, если считать классическими каноны красоты античных статуй (и эпохи Возрождения, как их подражателей), то они отличались развитой мускулатурой у мужчин и фигурой "песочные часы" у женщин. Так что, Танечка, опять у Вас "холостой выстрел", увы...
Таня Х
мы вроде не на дуэли )) Про путешествия или творчество я вроде не говорила. Ах, да, книги не только художественные бывают, а выставки не только про искусство, как и награды, я как-то не подумала, что надо все перечислять. Извините. Ну и сказки со стихами без денег - это для дилетантов. Профессионалы детей кормят. Странный какой-то разговор получается, вы мне огромный текст на что-то, о чем я не говорила, а я потом уточняю. Ладно, бог с ним.
людмила мищенко
Отлично сказано, но позвольте заметить что милые леди и аристократки воспитывались совсем иначе чем современные дети богатых родителей. Философия бедности рождает убогое мышление в одних параметрах, а богатое существование в других, а результат - пустота и какие там душевные порывы!
Olena Polianska 
Можно подумать яблоко, йогурт дешёвые продукты. Тут уж не до себя, лишь бы ребёночек яблочко съел. И не всегда полнота зависит от питания.
Olena Polianska 
Можно подумать яблоко, йогурт дешёвые продукты. Тут уж не до себя, лишь бы ребёночек съел яблочко. И полнота не зависит от количества съеденной еды.
светлана штейнбах
Есть девушки стройные, худенькие, но что ни спроси, они ничего не знают, даже самого элементарного.Это даже не "тетки ",а идиотки.
lewscha
Да, но пока очарование молодости не слетело ни кто не назовет её "тетка".

В этом юном тельце уже сидит тетка, она тратит уйму времени на то чтобы быть привлекательной и пока природа ей это позволяет... но на долго ли?

все её перспективы в трех немекцих "K"

Kuchen

Kirchen

Kindern...

Не больше.
Татьяна Толмачева
Господи, какая же чушь - все эти "умничанья на чужой счет"! Люди, не лезьте в чужую жизнь! В каждом (!) фитнес-клубе - огромное количество дам (ведущих здоровый образ жизни, умеющих делать планку и имеющих деньги) неприкаянных в личной жизни, нереализованных как жены и матери... С каких пор стало приемлемо унижать других из-за одежды, которую они носят, и ценников продуктов, которые они покупают? Живут люди как хотят, они проживают свою жизнь, а не вашу - не лезьте туда!
Галина Александрова
Статья полезная и заставляет задуматься над своей жизнью и постараться всё изменить.Иногда бывает просто лень выйти из зоны комфорта.Работа над собой это самое сложное и полезное,и в то же время не каждому это по душе.Вот и превращаются нормальные женщины в тёток.А чем старше женщина тем больше у неё проблем : нарушение обмена веществ и ещё много других.Вот и получается тётка.
Ирина Алпатова
Изменить можно свое собственное сознание, восприятие жизни, можно устроится на вторую работу, получить второе образование, искать лучшую работу. Но! Нельзя изменить лежачую свекровь, мужа, который делает "все, что может, а если этого недостаточно, то, значит, не может", нельзя изменить инвалидность ребенка... И вопрос не в "выходе из зоны комфорта"... Все так говорят про этот "выход", как будто буквально ВСЕ - забили на себя, не развиваются, не самосовершенствуются и никуда не стремятся, и живут как премудрый пескарь, боясь высунуть нос из норки! Это - не так! Но жизнь взрослой женщины - это жизнь "с обременением" - детьми, мужем, пожилыми родителями, ипотеками, это не жизнь выпускника школы, ребенка обеспеченных родителей, который решает для себя: куда пойти учиться?
Галина Александрова
Проблема в том,что все люди ищут оправдания своей лени и не хотению выходить из зоны комфорта.А все обременения,которые вы описали это очередные отговорки.Муж не ребёнок,дети взрослеют,пожилым родителям можно нанять сиделку и вообще нужно просто иметь желание.
Наталия Казанцева
Муж не ребенок? ХА!!! Большинство моих знакомых мужиков остановились в подростковом возрасте. Дети когда еще повзрослеют, а на сиделку нет денег, читайте внимательно "Женщины, которые пытаются на месяц растянуть получку мужа, по недоразумению именуемую зарплатой". У вас жемчуг мелок, а у них щи пустые. Кстати, у меня 46 размер стал только после пятидесяти. И когда я прихожу домой с работы (на две ставки) у меня нет сил телевизор смотреть, не говоря о самосовершенствовании.
Галина Александрова
Здесь речь идёт о пенсионерках.Я же написала минталитет другой.
Наталия Казанцева
Извините, я Вас не поняла, думала речь идет о моих ровесницах,затюканных жизнью и провинциальным безденежьем.
Галина Александрова
Нет,речь идёт о пенсионерах,не работающих.
Светлана Назарова 
да некогда им самосовершенствоваться!!!на это тоже деньги нужны и время!!!
Коржова Е
Стою в налоговой. Рядом барышня лет 30 с небольшим, с ней девочка - дочка. Барышня - тростиночка с накаченными губами, длинными блондинистыми волосами, в кожаных идеально сидящих черных брюках и т.п. Девочка, что удивило, обыкновенный недоросль, с лишним весом и телефоном в руке. Честно сказать - позавидовала я барышне. Это ж надо так уметь себя в руках держать... Стою дальше. Через полчаса слышу мяуканье - барышня по телефону разговаривает, чуть не плачет, пытаясь что-то найти в стопке бумаг. Мол, не знаю я, что тут, не понимаю. И, знаете, куда делась моя "зависть". Хотела бы я вот такой беспомощной быть? Нет. Поэтому сама в 29 лет пошла второе высшее получать, чтобы как раз такой не быть, не зависеть от того, в трубке.
Марина
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
да не факт что "барышня"и правда ничего не знает и не понимает. И зависимость ее может быть постановочной. Просто тому кто в трубке приятно что от него зависят, вот она и играет по его правилам. Иногда чтобы так себя поставить наоборот надо очень много ума. Не зря же говорят "муж голова, жена шея". Головой крутит шея:))
Таня Х
я такая же барышня. Несмотря на высшее. В налоговой была два раза в жизни, на кой черт мне быть там специалистом? В прошлый раз с меня чуть 20 тысяч ни за что ни про что не взяли, если бы не трубка, оказалось, они сами потеряли один из поданых мной документов, благо, копии у меня все были. Вот если бы не трубка, ни они, ни я не нашли бы ошибку. Есть другие области, где как раз я в трубке помогаю "барышням" любого пола и возраста.
Не важно.
Мужики с пузами, называющие женщин -тетками, должны посмотреть прежде- на себя. Да, у одиноких женщин больше времени заниматься собой. Они стройнее зачастую. НО- не будем же мы теперь давайте быть одинокими в угоду веса. Просто будем вести здоровый образ жизни.
Анна Сабурова 
Татьяна, Вы считаете, что одинокая женщина с детьми имеет больше времени заниматься собой?
Не важно.
Больше. Замужние больше заняты как накормить не только детей...
Анна Сабурова 
А кроме накормить? Или Ваш муж совсем ничего не делает? И не зарабатывает?
Не важно.
Анна, причем тут Муж и Женщина , которая хорошо выглядит?
Анна Сабурова 
Это вопрос не ко мне, а к Вам..
Вот выдержки из Ваших комментариев.
" Да, у одиноких женщин больше времени заниматься собой. "
"Замужние больше заняты как накормить не только детей..."
Вы написали про эту зависимость...
Не важно.
Одинокие женщины= у них больше времени заниматься собой. Замужние- много времени тратят на детей и Мужа. Как Вы думаете- кто из них лучше выглядит?
Анна Сабурова 
А у одиноких женщин не бывает детей? Я Вам написала именно про одиноких с детьми. У них времени меньше в разы, чем у замужних.
Одинокие должны зарабатывать на жизнь и все должны делать в одиночку.
Дело не в муже и детях или отсутствии их. Дело в самой женщине!
У плохого танцора всегда туфли жмут!
Не важно.
Я Вам написала именно про одиноких с детьми. У них времени меньше в разы, чем у замужних.==не правда. У них нет Мужа, а значит больше времени есть на себя. И да, одинокие Женщины родившие и нагулявшие себе- ребенка- "котенка"- сами его и воспитывают. Все честно.
Не важно.
Я , слава богу, нормального веса. А плохие туфли- правда жмут.
Анна Сабурова 
В чужом саду яблоки всегда красивее...
Пока Ваш муж зарабатывает на Вас и Вашего ребенка, одинокая женщина сама зарабатывает на себя и ребенка.
Видела и по службе и в личной жизни достаточно разных вариантов.
Одинокие именно "пашут",чтобы зарабатывать, а замужние, если и работают,то зачастую ходят на непыльную, несложную работу, чтобы дома нескучно было. И не редкость, еще и работой прикрываться для своих похождений к любовникам.
У одиноких зачастую и на мужчин времени нет и детей не с кем оставить.
Показательно, как ведут себя женщины у докторов.
Одинокая до последнего не идет к докторам и в случае болезни отказываются от стационаров и часто от больничных вообще.
Замужние же выпрашивают больничные, просятся в стационары, а если особенно муж погуливает, то просят врача слезно перед мужем сгустить краски ее болезни вплоть до неизлечимой.
Естественно, так делают не все.
Но не редкость..

В Вашем комментарии неприязненное отношение к одиноким и их детям "женщин родивших и нагулявших себе ребенка котенка".
Одинокой женщина может стать и по причине развода и по причине смерти мужа.
А что касается нагулять ребенка, так не секрет, что треть мужчин в браках растят не своих детей, не зная об этом.
Анна Сабурова 
А у одникоих с детьми, особенно маленькими, очень часто дефмцит веса. И не по причине ухода за собой, а по той причине, что "крутится как белка в колесе"
Не важно.
У всех все по разному. И все работают- где придется. О любовниках вы прираздули. У всех морали разные. Анна. ВСЕ разные. Разного характера! Разного минталитета. И дело тут не в статусе. А в совести. (Болеешь- иди в больницу, нет- нет). Неприязненное? С чего вы взяли? Я сказала как факт. У одиноких Женщин больше времени на себя. Все таки. И ухаживают они за собой- больше Для себя. Ребенка- котенка- сказала потому, что Есть такие Женщины. Они Хотят себе ребенка. Стать матерями (не жалею). Но- в угоду самой Себе. Не думая при этом- как они будут растить своего Ребенка в неполной семье. Мальчикам нужны -отцы. Вы когда -нибудь наблюдали как ваш Сын бежит ко всем Мужчинам на улице с криком: "Папа"? То то же. Не рожайте мальчиков без отцов. Другое дело- развод. Я сказала о Тех Женщинах (кто рожает себе котенка) которые осознанно рожают- для себя.
Не важно.
Угу). Растят Мужчины нагуленных не своих детей. До поры до времени. Пока правду не узнают.
Анна Сабурова 
И слава Богу, что сейчас эту правду легко определить
Анна Сабурова 
Винегрет...Все в кучу собрали.
У меня лично нет сына, которого я рожала без отца..

Вы так отчаянно утверждаете, что у одиноких масса свободного времени, только потому что у них мужа нет. Складывается впечатление, что Ваш муж для Вас огромная обуза. Лежит целыми днями на диване, а Вы бедненькая и зарабатываете одна на семью, детей одна воспитываете, одна быт на себе тащите и плюс ко всему, в отличие от одинокой еще и мужа содержите и обслуживаете.
Не судите, да несудимы будете.
И не завидуйте никогда, что у кого то что то не так как у Вас... иначе судьба Вам подбросит ту жизнь, которой Вы завидуете!
Удачи!
Не важно.
Я никому никогда не завидую, Анна! Ни замужним ни -одиноким. В мире только единицы -счастливых Браков. А в Жизни- куча подводных камней и причин- почему М и Ж живут вместе. И завидовать тут часто- нечему.
ПС: скажу вам больше. Бегите от Завистниц, способных влезть в Вашу жизнь и разрушить ее. Такие подлые Женщины есть.
Спасибо за пожелание.
Не важно.
Да ради Бога! Пусть определяют! Только подальше от меня. Если мужчина не способен Доверять своей Женщине- значит в Мужчине и проблема. "Свекровка бл-дь снохе не верит".
Анна Сабурова 
Подводные камни и причины, как правило, укладываются в две причины, муж обеспечивает и поэтому женщина терпит или женщина терпит лишь в были штаны по причине отсутствия чувства достоинства.
Вы завидуете одиноким, по причине того что они лучше выглядят. Это только Ваше мнение и Вы находите объяснение в том, что они не обслуживают мужа.
Полная чушь!
А то что у одиноких, которые уже подняли детей больше времени на себя, так они заслужили это право тем, что в то время, когла она одна с малыми детьми недосыпала, недоедала и зачастую не имела личной жизни!
Судьба определяет не подальше, а всегда прямо в цель.
С чего Вы вдруг решили, что мне нужен Ваш совет про завистниц? Я давно уже не юная девочка и легко вычисляю кто есть кто.
И давно определила тех кто вхож в мою жизнь.
Не важно.
Кто вы "такая" чтобы Судить о Чувствах? Вы знаете о них то нибудь вообще? Покажите мне семьи- основанные на чувствах. Людей может связывать не только- Чувство. А "лишь бы штаны были рядом" это вы не Мне скажите. Знакомой одной. та лет 14 прожила с такими Штанами. И о чувствах там речи не было. Судьба ничего не определяет. И бумеранг возвращается не всем. И я определила. Только сбежала от таковых подальше. Всего Доброго.
Анна Сабурова 
Ну и о чем Вы спорите?
Подтвердили то, что я же Ваи и написала. Если нет чувств, есть расчет. Все! Вопрос закрыт. Улачи
Не важно.
"Выходите замуж" по Чувствам. Приду- спрошу! И вам- улачи.
Анна Сабурова 
Я только так и выходила замуж и только такие отношения выстраивала, имела и имею.
Естественно речь о глубоких чувствах, а не о интересе длиною в пару месяцев.
Нет чувств, нет отношений. Прошли чувства -расставание.
И никогда не принимала позиций, когда живут вместе по каким либо причинам, а "чувства" на стороне. Прошли чувства - расставайтесь и только потом стройте другие отношения.
Это мое мнение и мой жизненный принцип, по которому я и живу.
Как другие живут, это их личное дело.
Но людей, живущих во лжи и предательстве, исключаю из своего круга общения.
Повторюсь, это мое личное мнение и убеждать меня его изменить не нужно.
Удачи. Дисскуссия закрыта
Не важно.
Хоть миллион раз выходите замуж. Куда денется ваша Любовь если он- пьет. А если Он- пьет, то у нормальной женщины и Любви к Такому не возникнет. Миллионы Браков- миллионы Судеб. У каждого она- своя. Если "Вам" повезло больше- это не повод лезть в Чужие жизни! В чужие комменты! И учить "Жизни" Других!Если Чувства -прошли, значит их и не было. Мне не нужны советы. Настоящую Семью и Брак можно построить НЕ на чувствах, а на Качествах- Людей. Мужчин, в данном случае. Если Вы не имеете вредных привычек- Вы заслуживаете такого же Мужчину рядом. Где есть Мужчины без вредных привычек? нигде. Вывод. Семью строить не с кем. И рожать детей- тем более.
Не важно.
Кто вы "такая"? Чтобы судить- кто в какой "лжи" живет?? Вы ЗНАЕТЕ Мысли людей? Их- желания? ПОЧЕМУ они живут так а не иначе? Напишите себе на лбу: "Я живу своей жизнью, мне до чужих жизней нет дела". Может тогда помудреете. И начнете видеть и понимать других людей.
Анна Сабурова 
Займитесь собой. И не кричите. Кричите на мкжа. Если он Ваи позволяет.
Ваши истерики никому не нкжны. И я с Вами плпрощалась. Вы неинтересны
Анна Сабурова 
P.S. Если Вы притягиваете алкоголиков и уродов, это Ваши пооблемы, а не проблемы мужчин.
Ольга Титова 
Не надо обманывать себя, тетками становимся потому что ленивые и ленью все оправдываем
Любовь Смирнова
Почему все так зациклены на стройности, на волосках в бровях?Женщина просто взрослеет, покоряясь безжалостным законам времени и гравитации!И уж количество денег в любом случае не последнюю роль играет!
Анна Сабурова 
Почему? А потому что мы любим созерцать красивое. Слушать красивую музыку, смотреть красивые танцы, пейзажи, картины и в том чтсле всегда приятнее смотреть на красивых людей.
Любовь
))) смотрите в телевизор - там все красивые)))) Увидите меня - отвернИтесь))) А мне глубоко на вас и безразлично))) чего Вы хотите, а чего - нет))) Личная хотелка остается там, где начинается нарушение чужого жизненного пространства)))
Любовь
...от жеж, Анна Сабурова, не у фашистов ли нахваталась? Те тоже хотели только красивых людей вокруг себя видеть, евгенику еще придумали...
Анна Сабурова 
Так нарушают границы личного пространства именно толстухи, занимая кроме своего кресла в самолете еще и половину соседского.
И навещивая на своих близких проблемы со здоровьем, которые возникают от обжорства и лени..
Продолжать можно бесконечно, но вас это не остановит. Так и будете пробивать себе дорогу, не считаясь ни с кем
Любовь
)))) потешная овчарка: тяффф-тяффф)))
Анна Сабурова 
Очередной раз подтвердили то, что все и так знают.
Толстые - это бесконечно злые люди, которые постоянно заедают свою злость.
Любовь
...точно - стопудово)))))) критическое "мЫшление" ваше аж завораживает)))))
Татьяна Касаткина 
Коротко и ясно. Полностью с Вами, Любовь Смирнова, согласна.
Любовь
Такие смешные тут обвиняльщицы и советчицы, желающие видеть вокруг себя красивые пейзажи)))) Знаете, что? ИДИТЕ ЛЕСОМ)))) Не нравятся тетки? да нам, теткам, глубоко по-барабану, что вам всем должно нравится))) Ой-ой, куда там с добром: "Вышла замуж, то можно за собой уже и не следить" - покажите мне такую? Чушь полная. Сейчас одни эгоистки, подрощенные на Доме-2 и малаховских дебилизмах))) Глядя на всю эту, впариваемую с экрановТВ и инстаграммов "красоту", я хочу быть, наоборот - не похожей на вас, фито-няшки, с мозгами гуппи и ротиком порнобляди. Мне больше нравится уютная женщина, чем сухопарая борзая/овчарка возрастом за 55-ть. Вы считаете, что, если в 55-ть будете худой, то от этого станете молодой, красивой и здоровой? - не смешите))) Молодой уже не стать))) А хвори с опорно-двигательнгого переместятся на другой орган - закон природы - стареют и умирают все...а не только "некрасивые тетки", которые нарушают своим видом ваши пейзажи))))
Наталья Хейнштейн 
Да , есть «тетки» и с деньгами и очень милые женщины без денег. Лень... быть здоровой и счастливой, кажется, что и так не хуже всех, всегда находятся и потолще и пострашнее... мы себя не можем адекватно критиковать, а когда можем, то что уж тут поделаешь... нет же ни времени, ни денег ;) ... один раз живем, съем ка я пироженку:)
Елена Фаворина 
Я в 40 лет была тёткой. Когда женила сына, поменяла опостылевшую работу и пересмотрела свою жизнь, и взялась за ум, превратилась в ЖЕНЩИНУ. Сейчас мне 56 лет. На пенсии жизнь только начинается!
Казакова Оксана
Умница Елена! Никогда не поздно начинать любить себя и получать удовольствие от жизни!
Раиса Харко
Ха-ха-ха! Многие упитанные дамы очень хорошо живут, мужья уважают не изменяют, дети и родственники счастливы. Заметьте, что здесь больше откликов от худых ,"успешных" и сколько злобы! А толстушки спокойны.
Nadezhda M
А куда нам ..... в калашный ряд))) Пошла я за пряником лучше!!! Чего в тренажерном то надрываться. Мужчины и так любят, а на руках мало кто кого носит!
Инна Дягилева
Конечно лень:-) у меня есть знакомая - тетка лет с 35, классическая, с пузом, подбородками и в черных брюках - тетечьей униформе. Она одинокая и прилично зарабатывает. Пункты расходов - еда и путешествия. Остальные деньги копит. Считает, что себе нельзя отказывать в еде,вредно, а те, кто ходит в спортзал - себя не любят. И у косметолога вредно, вдруг нарушит что, выдернув лишние волоски с бровей... И есть прекрасно выглядяшие загруженные женщины...
Таня Х
Путешествия, прилично зарабатывает, какая же это тетка? Это женщина, живущая в свое удовольствие, не считающая нужным ущемлять себя ради ложной факабельности.
Анна Сабурова 
Какая же тетка?
Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки никогда. Утрировано, но зачастую именно так!
Тетка она по сути была и осталась теткой, несмотря на доход
Казакова Оксана
Анна, я думаю, что все попытки донести Ваше видение обречены на провал. Ответственность за свой плохой внешний вид и неважное здоровье всегда есть возможность на кого-то переложить. На мужа и детей, на маленькую зарплату мужа, а если нет мужа, то на правительство, пенсионную реформу, ЖКХ, чиновников, лунные затмения, наследственность, широкую кость, обмен веществ и чего-нибудь ещё. Те, кто постоянно жалуется на нехватку денег, убеждены, что с помощью денег можно решить любую проблему. Жаловаться, вместо того чтобы заработать - это тоже позиция. Просто одни делают, другие жалуются. Деньги ничего не меняют. У меня есть знакомые с весьма (и весьма!) приличным доходом, и тоже типичные тётки. И даже не в тёткинских брюках, а в дорогой одежде (конечно, большой и бесформенной, а как иначе?), даже посещающие дорогие салоны красоты. Типичная тёткинская отмазка: "Я себя слишком люблю, чтобы отказать себе в... (пироженке, куске колбасы, булке и т.п.) Или: "Я себя слишком люблю, чтобы изнурять в спортзале". Однажды я спросила одну из них, любит ли она своего ребёнка. В ответ непонимание и круглые от ужаса глаза: конечно, как же может быть иначе! Значит, ты позволяешь ребенку есть фастфуд и сладости вместо нормальной полезной еды? Или позволяешь сидеть целый день в соцсетях или играть в компьютерные игры вместо уроков? Нет? Но ведь ребёнок хочет сладости вместо брокколи с рыбой, и не хочет делать уроки? Ааааа, ты думаешь о его будущем - о здоровье, об образовании. Так почему о своём будущем не думаешь? Почему пирожное вместо яблока и сериал вместо спортзала? Поздно? Почему же? Можно в 40 быть больной пожилой женщиной, а можно молодой, красивой и здоровой. В 60 - обузой для семьи, а можно опорой. Но хуже всего то, что тётки растят из дочерей таких же тёток, а из сыновей тех самых мужей тёток, вечно всем недовольных и мало зарабатывающих. Тётка может спорить с Вами до посинения, доказывая, что у неё всё и так супер, она живёт полной жизнью, получая чувственное наслаждение от пончиков с глазурью и любит себя такой как есть, и что, если б ей да ещё и деньги, так она бы вообще стала королевой красоты - худой длинноногой блондинкой))) Но между строк можно прочитать, что чувственное удовольствие она давно уже способна получать только от пончиков, потому что сексом заниматься с лишним весом уже тяжело и утомительно, да и то нечто с пузом на диване как-то к этому не вдохновляет... В открытую в этом они не признаются, но в каждом посте такая бездна информации! Не нужно видеть фото, чтобы понимать, у кого лишний вес, у кого проблемы с личной жизнью, а у кого финансовые. Предвижу, что меня сейчас закидают тапками, но кто-то должен сказать правду))))))
Любовь
Оксана, вы все правильно пишите, но не тому человеку. Ибо Анна Сабурова пишет: А потому что мы любим созерцать красивое. Слушать красивую музыку, смотреть красивые танцы, пейзажи, картины и в том чтсле всегда приятнее смотреть на красивых людей" (коммент ниже). Ничего не напоминает? Например: дегенеративное искусство, арийская нация, евгеника... Я презираю таких, как Сабурова. И еще больше люблю теток. ИМХО.
Казакова Оксана
Нет, Любовь, мне пост Анны навеял совсем другие мысли. Я тоже люблю всё красивое, в том числе и красивых людей. Красивых не только формой, но и внутренним содержанием. Однако "тётка" - это не внешность, а психология (мировоззренческая позиция, если угодно), и подобная позиция мне не близка. И Ваша, к сожалению, не близка тоже, - чем Ваше презрение по отношению к Анне лучше презрения Анны по отношению к "тёткам"? Так чем Ваша позиция лучше позиции Анны? Я не презираю ни тех, ни других. Каждый волен жить, как ему угодно. Это личный выбор человека. Однако Анна предпочитает критически мыслить и совершенствовать ум и тело, как и я, поэтому её позиция мне импонирует гораздо больше. А тёток не люблю. Не презираю. Жалею.
Любовь
... а я презираю фашиствующих баб, которые считают мир одноклеточным - тогда надо убить всех гиен, мерзких слизняков, детей с ДЦП, цыган, евреев, дегенеративное искусство, ВеничкуЕрофеева - они же нарушают гармонию. Критическое мышление Анны я ставлю под сомнение)))) Вперед, с барабанами и красным флагом! Не надо ЖАЛЕТЬ, жалость унижает. Дайте им спокойно жить, без ваших "веских фи".
Казакова Оксана
Любовь, я понимаю, что у Вас с Анной какая-то личная вендетта. Но она не имеет отношения к данному обсуждению. Я не увидела у Анны человеконенавистничестких высказываний и призывов к уничтожению кого-либо или чего-либо. И никто из нас никоим образом не мешает другим вести тот образ жизни, который они хотят, есть ту пищу, которую они хотят, смотреть любимые программы, и т.п. Мы вообще никому ничего не навязываем. Мы живём своей интересной насыщенной жизнью. Да, мы периодически высказываем своё мнение - так для того все эти статьи и пишутся. А что нам надо или чего не надо, какие чувства мы должны испытывать, а каких не должны - это уже наше личное дело и никто диктовать нам этого не вправе. К сожалению, я пока именно в Ваших постах вижу агрессию и желание навязать свой образ мыслей. Очень жаль. Ведь Вы умный человек, и Ваши посты бывает очень интересно читать. Но не в данном случае. Сейчас, на мой взгляд, Вы перегнули палку.
Любовь
... когда человек пишет, что "желает видеть только красивых людей" вокруг себя - я отвечаю адекватно - смотрите телевизор. Когда человек пишет, что "жалеет толстых" - я отвечаю, что жалость унижает. Если люди, брезгуют другими людьми, толстыми, кривыми или уродами, считая, что им не место в этом мире - я привожу в пример фашистов. Где я "перегибаю палку"? Трезво надо оценивать комментарии, а не додумывать за комментирующего. Я ничего не придумала - я цитирую вас всех. Поэтому подвергаю остракизму. В нормальном обществе за такие статьи, за такие комментарии, типа "...толстые вызывают рвотный рефлекс" (цитирую Анну) вы бы были изгоями, а не толстяки.
Любовь
...я всегда защищала слабых, с детства. С мальчишками дралась, если подружек обзывали. Вы, на голубом глазу, разглогольствуете не понимая, как унижаете людей.
Анна Сабурова 
По поводу личного, наверное надо спросить не меня. Впервые вижу эту неадекватную особу
Анна Сабурова 
Красота понятие не только внешнее. Речь о тетках (а это состояние души), а не о модельных параметрах. Женщина именно женщина, а не тетка никогда не станет безобразно толстой теткой, не вмещающейся в кресло.
Несколько лишних кг некоторым даже лучше, чем их нехватка.
Казакова Оксана
Любовь, мне очень жаль, что при таком имени Вы скорее источаете ненависть. Пока, к сожалению, именно Вы додумываете за других. Когда я писала о том, что мне нравится всё красивое, я имела в виду именно это, а не то, что я хотела бы уничтожить всё некрасивое или что я ненавижу, презираю, и т.п. всё некрасивое, - это Вы уже сами придумали. Причем, говоря о красивом, я как раз подчеркнула, насколько важна для меня гармония внешнего и внутреннего (а именно это почему-то ускользнуло от Вашего внимания). Так что Ваше восприятие чужого текста очень избирательно. Будьте внимательней при прочтении, пожалуйста) Красота и "некрасивость" - вообще понятия субъективные. Но для меня понятие красоты внутренней совершенно определённо исключает любые проявления агрессии, грубости, хамства, бранные слова по отношению к любому человеку, в том числе и оппоненту, даже если Ваши мнения диаметрально противоположны, даже если этот человек Вам неприятен. Понимаете, ведь это и есть то самое типично "тёткинское" поведение. "Тётка" - это не лишний вес, дурацкая стрижка или нелепая одежда, это как раз тот низкий уровень культуры, который предполагает постоянную готовность вместо конструктивного обмена мнениями затеять свару, любую дискуссию превратить в бабскую склоку.
Казакова Оксана
А я всегда думала головой. Человека нельзя унизить, если он сам этого не хочет. Если про Вас сказали правду, это может Вас унизить в какой-то мере? А если сказали неправду? Человека, имеющего чувство собственного достоинства, вряд ли могут задеть любые слова, сказанные о нём посторонним человеком. "...Собаки лают, караван идёт..." - народная мудрость. Или так: "...Ай, Моська, знать она сильна...", - и далее по тексту. Классика, знаете ли))
Любовь
))) знаю классику и знаю историю. Вы сейчас пишете о себе, но, заметьте, Вы написали, что вам ближе мнение Сабуровой, ее "критическое" мышление, без корректировок. Я не додумываю, могу процитировать и Вас и ее. Поэтому Вы=Сабурова. Далее. Ни один из комментариев, который касался лично меня меня же не тронул - мне безразличны истошные потуги "чистокровной сибирячки", все ее неумелые баянистые "обзывания" меня только потешают. Я, даже, скринов наделала, иногда, люблю, знаете ли, на досуге перечитать перлы комментаторов. Однако, к нашим баранам. На каждое действие есть противодействие - если, кто-то имеет желание высказаться в негативном ключе о другом, пусть даже собирательном ДжонеДоу, то должен понимать: в его адрес прилетит ответка. Не надо кричать "караул, агрессия, меня тут троллят". Закон сохранения-с)))) так, что, дорогие, моя "агрессивность" - это только ваше негативное восприятие моих критических комментариев))). Еще раз повторю: если у кого-то начинается рвотный рефлекс (с) от нестандартных людей - ждите, что вы не будете ни принятыми, ни рукопожатными. Хотите поспорить - не буду, надоело - я уже приводила пример: когда одни люди хотят видеть вокруг себя только красивых людей - это называется унижение человеческого достоинства и приводит к плачевным последствиям. Вы, Оксана, не пожелали обратить на это внимание, а цикланулись на "бабских склоках" - Ваше личное право и Ваша личная позиция. "Бабские склоки" - это, так же, Ваше, личное мнение, я же смеялась над недалекой женщиной, "чистокровкой"(с). Диалоги я закончила еще вчера. Это все. PS . длаже, если Вы, как Сабурова будете мне вслед писать, что я -.... Отвечать больше не буду. Удачи. И пусть Ваших близких не коснется беда.
Анна Сабурова 
Поддерживаю каждое слово!
Анна Сабурова 
"пример: когда одни люди хотят видеть вокруг себя только красивых людей - это называется унижение человеческого достоинства и приводит к плачевным последствиям."
Шедевр ничего не скажешь!
Желание людей видеть красоту оказывается есть унижение???
Вы своих скринов лучше наделайте, где Вы унижаете, оскорбляете, готовые растерзать людей, имеющих желание видеть красоту!
Анна Сабурова 
Желание людей созерцать красивые пейзажи, полотна, слушать красивую музыку, покупать красивую одежду, это оказывается, по Вашему мнению, унижение для нерадивых художников, портных и т.д.
Казакова Оксана
Любовь, в детстве Вы дрались с мальчишками, а сейчас пытаетесь драться со всем миром, который не соответствует Вашим представлениям о нём. Годы прошли, а методы всё те же. Мир не чёрный и не белый, он вообще нейтрален. Анна и я - это совершенно разные люди, однако согласие по одному вопросу по какой-то причине дало Вам основание нас идентифицировать. Удивительное рядом!)))) Но не суть. Бабские склоки мне действительно омерзительны, что бы ни являлось их предметом. Но беда в том, что в своём стремлении к "добру и правде" и желании защитить "слабых" Вы начинаете рубить с плеча направо и налево, не замечая в пылу боя, что попадает и правым и виноватым))) "...Добро должно быть с кулаками?.." Не должно быть, Любовь! Иначе оно перестаёт быть добром. "..Кто не с нами, тот против нас?.." Не против Вас. Но и не за Вас. Просто имею собственное мнение. На носителя истины не претендую. В стаи не сбиваюсь. И добро не причиняю. Самые отвратительные преступления на свете совершались под самыми красивыми лозунгами. А благими намерениями вымощена дорога в известном направлении.
Любовь
....когда они пришли за коммунистами и я молчал, я не был коммунистом..." (с) пастор Мартин Немеллер.
Казакова Оксана
Вы так любите оставлять за собой последнее слово, что нарушаете собственные обещания?)))))))))))))))))))))))
Любовь
Сабурова, не прикидывайся белой и пушистой))) Твои комменты типа: "считаешь, что мнение так же весомо, как и твой вес?" или "...жирные вызываю рвотный рефлекс.." - это не желание видеть красоту, не инакомыслие,а нечто, совершенно иное))) Особенно мне понравился твой перл о "величии" ))) )))) ))))
Любовь
Разве я Вам писала? С вами спорила? Считаете, что Вы настолько умны, что смогли своей демагогией меня заблокировать?))) а я не смогу распознать набивших оскомину цитат, которые совершенно ни к чему тут пристегнуть))))))) Кстати, Вы не ответили, в каком районе нашей Родины живете?))))
Анна Сабурова 
Все смешнее и смешнее. Теткам на лавочках всегда интересно Кто, где, как и почему
" вспоминай иногда, что Любопытной Варваре на базаре нос оторвали"
Любовь
Вы обе читать не умеете))) Я тут гордыню тешу. МиаКульпа))))
ирина семенчукова 
Оксана здравствуйте.Часто читаю комментарии к той или иной статье в «Мелиасоль».Ваши комментарии всегда выше всяких похвал!Насколько же Вы многогранный и интересный человек.Всего вам самого наилучшего.
Галина Цыплакова 
Похоже нравится - тут именно такие тетки нажали) ужас а не статья! Во первых почему только тетки? А мужики такие жирные лениные не ухоженные? Им тоже памятник при жизни?) Бред бредовый! Женщина ухаживает за собой когда хочет, и домашняя работа тут вообще не причем! Примеров масса из жизни, не надо свою лень списывать на тяжелую домашнюю работу))
Светлана Серова 
Я всем пожелаю здоровья, прежде всего, спокойствия - второе. Потому что жизнь такая быстротечная, после 40 лет и желания и эмоции не те. И сил мало на что остаётся. Чего тут ерунду писать? Кому - в зал идти, кому на выставку.... - дело лично каждого. Быдлом становиться не надо и не уподобляться другим - не осуждайте никого. Все не идеальны сами!!!! Меня это раздражает больше, чем тетки в магазинах в поисках скидок. Добрее будьте!!!!! Здоровье и нервы надо беречь. А то напишут тут бред, и вот все обсуждают.....
Давайте пенсионную реформу обсудим. Это важнее. Никто не помнит, что работать и работать долго и что получите в итоге? А вы - в зал идти.....
Фотиния Иванова
У многих женщин такой менталитет. Вышла замуж, то можно за собой уже и не следить. Муж никуда не денется. Родила и обмен веществ в организме поменялся. Надо сбрасывать вес, а не хочется. Со временем накопятся еще и болячки: сахарный диабет, проблемы с сердцем. А некоторые еще и подъедают за своими родственниками, т.к. жалко выбрасывать, с таким трудом ,заработанные деньги. Вот и результат.
Светлана Игнатьева
Люба молодец, действительно хочется быть счастливой полненькой теткой, и кушать что захочется , и муж хороший рядом, и детки здоровые, а вечерами спешить домой потому что все на ужин собираются, и на отдых в поездки все вместе! Вот в чем счастье, а то что вы худые , это не счастье, да и нормальные мужики не бросаются на худых, они на женственных и хозяйственных женятся!
Любовь
Дорогая Светлана, спасибо! Такие, как Сабурова, не видят разницы, у них все "толстые тетки". Они, не вдаваясь в подробности "режут правду-матку" и учат жизни других. А иные - "жалеют толстых теток" - еще одни лицемеры. Когда же прочитаешь комментарии Барбары к статье "почему я ненавижу толстых русских теток" мне таких фито-ЗОЖек-фашисток носом ткнуть хочется: читай, примерь к своим родным. К слову, я не отношусь к полным людям. Будьте здоровы и счастливы!
Анна Сабурова 
Пока учите только Вы. Такие агрессивные, озлобленные в средние века из за зависти сжигали на кострах красивых более удачливых женщин. Вы готовы сейчас всех уничтожить и кричите об этом
Анна Сабурова 
Неважно какой у Вас вес, Вы невоспитанная тетка и своими комментариями кричите об этом.
Повторяю не переходите на личности
Любовь
Да вы шо?)))))) чистокровная арийка, однако, Сабурова???? Я не писала об уничтожении, я писала о презрении к вам, так же как и к фашиствующим особям))) Читайте внимательнее, "удачливая женщина"))))
Анна Сабурова 
Счастливые не бросаются на других, готовые разорвать на части
Анна Сабурова 
Я чистокровная русская сибирячка и горжусь этим.
И мне все равно какая в Ваших жилах кровь. Вы неадекватная, желчная, озлобленная, агрессивная особь.
Не позорьте своей невоспитанностью и агрессией статус Русской Женщины!
Любовь
И где я на тебя бросалась, ценительница пейзажей?))) Воспринимай спокойнее текст и читай вдумчиво. А, уж, если комментируешь - будь готова, что на твой бред о птичках и красивых людях, которых ты "желаешь созерцать" найдется антибред)))
Любовь
)))))))))))))))))))блиииин, все-все, простите))) я опять с неадекватом спорю))) конечно, конечно, держите свой статус повыше)))))))))))))
Любовь
)))))))))))))"чистокровная сибирячка" - это шедевр))))))))))))))
Любовь
... откуда вы все повылазили, "чистокровные"? вот, диву даешься, с таким апломбом и такой бред несут)))
Анна Сабурова 
Вы даже читаете через слово чистокровная русская. Сибирячка это о месте пождения и проживания, о менталитете.
Это так для информации особоодаренным, которые и читать то не научились, не то что думать
Анна Сабурова 
Пока что бред несете Вы, Причем в такой агрессивной форме, что это уже на закрытый стационар тянет
Любовь
)))) тогда запятую надо было поставить, доктор)))))))))))))))
Любовь
))))))))))))))))))) жестокий мир, жестокие нравы))))
Анна Сабурова 
Человек мыслящий и так поймет, а дуракам бесполезно объяснять
Анна Сабурова 
Заработала на пирожное? Заешь, а то ненароком удао хватит
Любовь
))))))))))))) +100500!))))))))))))))) "чистокровная русская сибирячка" )))))))))))))
Любовь
)))))))))))))) такая смешная)))) ладно, я закрыла тему - ты же все-равно, ничего не понимаешь, в силу своих умственных способностей))) Главное, чтобы такие как ты - чистокровки, не попадались на пути Барбаре. Чмоки, душечка)))
Анна Сабурова 
Таких барбар пруд пруди везде
Любовь
Я женщина самодостаточная, поэтому снисходительно отношусь к эпатажу или дурам. Сейчас Сабурова написала, что Барбара, тяжелобольная женщина, рассказавшая свою историю в теме о толстых русских бабах (Сабурова читала), так вот "чистокровная" Сабурова назвала ее "дурабаба". Есть ещё вопросы к Анне? Советую всем, при встрече с таким персонажем переходить на другую сторону улицы, чтобы не испачкаться.
Любовь
...молодец, Сабурова, отредактировала текст. Однако, себя ты отредактировать не сможешь, уже засветила свою мерзкую сущность.
Анна Сабурова 
Рот заткни и вали отсюда больная
Анна Сабурова 
Вы хуже чем дура, Вы дурная тетка!
Любовь
.... я уже перешла на другую сторону, чтоб от тебя не запачкаться)))) сказала же - закрыла тему, чего ты все тяффкаешь и тяффкаешь, доктор?)))
Анна Сабурова 
Ты изрыгаешь грязь во все стороны, втаптывая всех и вся. Всегда было, есть и будет, что люди будут иметь собственное мнение, собственные предпочтения, свой вкус во всем и свободно об этом говорить!
Но только такие, как ты, уничтожали во все века несогласных с ними, посмевших иметь другую точку зрения, высказывающих собственное мнение!
Крайне ВРАЖДЕБНОЕ отношение к инакомыслящим называется Мракобесием.
Именно такие, как ты и устроили концлагеря!
Оставь людей в покое, давись собственной желчью!
Анна Сабурова 
Самодостаточные люди наслаждаются жизнью, а не изрыгают яд во все стороны.
Удачи!
Любовь
)))оп-па))) с чего это, вдруг, "чистокровка" начала тут про лагеря, зеркалить научилась?))) неет, недоучка, тот, кто пишет о чистокровности - фашист. нееет, ты начала - жри свое дерьмо полной ложкой. Это тебя тошнит от людей. Так, что сиди ровно на своей жопе, не дергайся, умишком не вышла. Все вы, сначала говна на вентилятор накидаете, а когда ответ прилетает - орете: а нас за шо, мы - инакомыслящие)))))))) Нееет, ты не инакомыслящая - ты пакость, унижающая других людей, не красивых, на твой убогонький взгляд. А я уже потом подтянулась, когда ты обосрала все вокруг себя. Для тех, кто в подводной лодке - Сабурова отличилась своими высказываниями не только в этой теме...
Ольга ))) 
Анна и Любовь вы спорите и ругаетесь как самые настоящие "тетки", не те добрые, хозяйственные толстушки, а самые настоящие злючки!
Анна Сабурова 
В каких темах участвовать в обсуждениях и какое мнение иметь, это буду я лично решать..
Я высказываю мнение по темам, а не интересуюсь личностями, участвующими в обсуждениях
А у тебя типичный теткинский интерес к личностям...
Избавь меня от своей назойливости
Любовь
... а я и не претендую на "не тетку")))) можете спокойно "прокрутить" наш трёп)))) я - еще та злючка, когда унижают отверженных, советское воспитание, знаете-ли))))
Любовь
Сабурова, ну, ведь ты сама ко мне лезешь))))))) Я же сказала - ша, я перехожу на другую сторону, так - нет, чего ты писаешься кипятком?)))) Вот именно, у меня интерес к личностям, а не к тебе)))))
Анна Сабурова 
Именно из за отстутствия интереса ко мне, в каждом твоем комментарии речь обо мне.
И именно потому что ты НЕ перешла на личности, в каждом твоем комментарии моя фамилия.
Вероятно, получаешь оргазм от моей фамилии.
Ты не только перешла на личности, а и на оскорбления и унижения.

Но теткам никогда не понять разницу между обсуждением темы и обсуждением личностей.
Потому как обсуждение людей, склочность,интерес к частной жизни, не соблюдая никаких приличий и границ (как и в случае с креслами в транспорте) это и есть суть таких теток.
А в основе всего лень и зависть.
Займитесь собой и будет вам счастье.
Анна Сабурова 
Типичная толстая агрессивная тетка, озлобленная на всех.
Уютность рядом даже не стояла)))
Любовь
Я уже написала свое отношение к Анне Сабуровой - мне на тебя по-барабану))))) трещи дальше))))
Анна Сабурова 
Ваше мнение кого то интересует?
Вы глубоко заблуждаетесь, предполагая, что Ваше мнение настолько же весомо, как и Ваш вес.
Анна Сабурова 
И не переходите на личности.
Речь о проблеме, а не о Вас лично. На воре шапка горит, так это Ваши проблемы
Татьяна Сурина 
Совсем не согласна с автором статьи. Так можно всё оправдать.
Я и муж всегда получали небольшую зарплату на заводе. Вырастили 2-х детей. В детстве занимались с детьми, с младшей ещё бегали с 5.5 лет в музыкальную школу. Покупала продукты всегда по акции, если они были. Если не было - не покупала дорогие продукты. А это совсем не отнимает много времени, как пишут. Иногда начинала поправляться, но стоило весам переваливать за 60 кг, сразу переставала жрать. Муж тоже стройный 68-70кг. Тоже лишнего не жрёт. Да и особо с нЕчего было много жрать. Тёткой и дядькой с мужем никогда не были и не стали. Нам по 65 лет. Дети взрослые всегда и сейчас стройные. Внуки тоже.
Вывод: всё в статье перевернуто с ног на голову. Причины переставлены местами со следствиями.
1. Теткой на маленькой зарплате не станешь.
2.Если с детьми занимаешься, то толстеть некогда.
3. Если за детей и семью переживаешь - тоже не растолстеешь.
4. Если больные родители, то похудеешь на 20-30-40 кг.
Анжелика Королева
У Свияша есть книга, называется "Здоровье в голове, а не в аптеке". Так вот вместо слова "здоровье" можно употребить любое слово - счастье, свобода, успех и т.д. Быть теткой или не быть ею - все зависит от конкретной женщины. Единственное, что меня всегда смущает и в некотором роде возмущает в подобных статьях - это открытая пропаганда женского одиночества. Суть заключается в том, что если ты одна и не обременена мужем и детьми - ты сильная, стройная, красивая. Если в наличии хоть одна составляющая, все! - ты ТЕТКА. Ну, и конечно, ДЕНЬГИ! Попробуй быть ухоженной без осознания того, что деньги у тебя есть. Понятно, что можно и дома маску классную сделать. ничем не хуже, чем в салоне. Но в салоне за тобой ухаживают, а дома ты ухаживаешь за собой сама. ДЕНЬГИ - вот источник (пусть даже скрытый) нашей свободы, счастья, довольной жизни!
Я готова морально к тому, что рано или поздно теткой все равно стану, однако, муж и сын не дают расслабиться ни на минуту: то кино, то парк, то горы, то бег в одну сторону, то в другую, то прыжки в новую жизнь... Так что, милые женщины, выбор за нами
Казакова Оксана
Анжелика, тёткой становиться необязательно! Думаю, с Вами этого и не случится. "...Когда женщина перестаёт быть юной и прелестной, она становится мудрой и шикарной..." Не помню, чья цитата,но на мой взгляд она прекрасно отражает заложенные в каждой из нас возможности. Да, юной и прелестной долго нам быть не дано. Однако можно стать Женщиной - мудрой и шикарной, а можно- тёткой. Тёткой стать просто, для этого вообще напрягаться не надо, достаточно просто плыть по течению. А вот для того чтобы стать мудрой и шикарной женщиной, придётся потрудиться. И дело совсем не в деньгах.
Татьяна Сурина 
Всё в статье перевернуто с ног на голову.
1. С маленькой зарплаты не растолстеешь, если только у летей не отбирать.
2. Покупать по акциям труда не составляет. Пришел и бери, то что по акции. Дорого - не бери, а жди.
3. От занятий с детьми не потолстеешь.
4. От больных родителей - похудеешь на 20-30-40 кг
Всё это из моей жизни: с малолетками занимались, бегали в мущыкалку с 5.5. лет,поэтому они оба зорошо учились, потом поступили на бюджетный в университеты без взяток.
Нам с мужем по 65 лет, всегда были стройными, т.к. с маленькими заводскими зарплатами не обожрешься. Сейчас тоже: на весах больше 60 кг - прекращаю много жрать.
Дети уже тоже кде взрослые, тоже стройные, потому что много не едят, даже приещжая в гости. Сердятся, когда я их пичкаю.
Ухаживали с мужем ща больными родителями: мой папа и его мама. Никто от горя не поправился.
Статья чушь! Судя по знакомым - тётки - ленивые, жадные обжоры.
Ирина Алпатова
При условии нормального материального обеспечения и нормального психологического климата в семье - быть такой как на фотографиях - не стоит. Во мне 172см роста, 67кг веса, я бегом взбегаю на свой 4 этаж, как школьница, и полы мою руками (руками, стоя на ногах, а не на коленках), мне 46 лет. Но я покупаю ВСЕ (одежду, обувь, продукты, бытовую химию и средства личной гигиены) - ТОЛЬКО по акциям, скидкам, дисконтам и т.д. и т.п. И еще... Сколько я себя помню, я всегда отворачиваюсь от витрин магазинов. Потому что я - человек и женщина. И мне, конечно, может ведь что-то понравится. Но я не куплю себе понравившуюся вещь ни сегодня, ни завтра, ни через месяц, ни через год... Я - "тетка"?
Елена Глухова 
Оксана, вы как всегда правы. Зато когда женщины узнают, что я всю жизнь делаю зарядку, не очень тяжёлую, вот, поэтому и не толстая. А то, что у меня всю жизнь болит спина и поэтому делаю зарядку, не в счет. А теперь поняла, что я просто люблю двигаться, мне так легче жить.все равно надо о себе заботиться и домашних приучать к домашней работе, к помощи вам
osulim Сулимова
Совсем не понимаю зачем кого-то оценивать?Все, что не нравится в других, прежде всего есть в себе, что совсем не нравится. Еще часто замечаю, женщины копируют друг друга и создают сами себя под стать своему кругу общения. Вот как на этой фотографии выше. Они вполне довольны собой, т. к. : "...мы с тобой одной крови - ты и я..." И раз мы такие одинаковые, значит все правильно. В фитнес-зале наблюдаю уже подружек в другой весовой категории и тоже довольных друг другом.
Яна Данилина 
Как много комментариев, я даже все не прочитала! Даже не хочу ничего писать, у каждого свое мнение.
Татьяна Шаборонина 
УЖЕ СОВСЕМ НЕ ТА ...

Когда же я успела стать такой,
Не очень быстрой и не молодой?
Я вроде бы брюнеткою была,
Сейчас совсем седая голова.

Я вглядываясь в зеркало смотрю,
Но прежнюю себя не нахожу.
Не та уже осанка, не тот взгляд ,
Глаза мои, как раньше, не горят.

Не так уже легка я на подъем,
Да и работы не такой объем
По дому успеваю выполнять,
Намечу десять, сделаю лишь пять.

Здоровье стало мне напоминать,
Что надо себя меньше нагружать.
Но не всегда я слушаю его,
Сама же и страдаю от того.

Но впредь за ним я лучше послежу,
Здоровью обещаю своему.
Не злилось ,чтобы больше на меня ,
И чтобы детям в тягость не была.

Вот так проносятся, летят года,
Я старше становлюсь, но не беда.
Как бы не меняло меня время,
Душа моя еще все молода.
Татьяна Сурина 
Извините за ошибки, набираю с телефона, а он меняет на другие буквы.
Раиса Харко
Вот-вот! У меня всего 52 кг,60 лет, кубики и муж с кислой мордой,вечно не довольный.Честно говоря, даже привлечь днём нельзя, заездил .Выгляжу на все 100.Ну , и разве счастье в весе,красоте?
Елена Елена
Дебильная статья завистливой дебилки.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Без макияжа — не айс, обычная тетка с рынка»: фанаты высмеяли внешность Пугачевой
«Без макияжа — не айс, обычная тетка с рынка»: фанаты высмеяли внешность Пугачевой
17
Женский каприз 00:53 10 дек 2019
Мерзкая тетка, по которой судят о русских
Мерзкая тетка, по которой судят о русских
4
Сад огород дача и все самое интересное 03:32 16 июл 2016
Тетка потребовала, чтобы я в знак благодарности переписала на нее свое жилье
Тетка потребовала, чтобы я в знак благодарности переписала на нее свое жилье
0
Сайт обо всём и для всех 12:26 15 авг 2022
На скамейке лежала женщина, а рядом с ней сидел мальчик лет трех…
На скамейке лежала женщина, а рядом с ней сидел мальчик лет трех…
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:56 26 окт 2023
Бешенство матки — не поговорка, а диагноз
Бешенство матки — не поговорка, а диагноз
12
Интересный мир 06:09 21 июл 2016
Как отличить женщину от тётки
Как отличить женщину от тётки
5
Женский каприз 16:21 07 май 2018
Закомплексованный мужчина. Чем он себя выдает?
Закомплексованный мужчина. Чем он себя выдает?
16
Живи правильно 04:00 18 мар 2016
Как не стать теткой в 35 лет: 9 главных заповедей
Как не стать теткой в 35 лет: 9 главных заповедей
16
Человек познаёт мир 06:30 13 мар 2024
Шапка, которая необходима женщине за 50: тепло, красиво и не выглядишь как тетка
Шапка, которая необходима женщине за 50: тепло, красиво и не выглядишь как тетка
28
Сад огород дача и все самое интересное 19:25 15 ноя 2018
– Давай, племяшка, собирайся, Катюша с твоим мужем давно общаются, пока ты по командировкам шастаешь, наконец-то он определился
– Давай, племяшка, собирайся, Катюша с твоим мужем давно общаются, пока ты по командировкам шастаешь, наконец-то он определился
0
Сайт обо всём и для всех 20:49 22 янв 2024
Без кота и жизнь не та! А с котом… смотрите сами
Без кота и жизнь не та! А с котом… смотрите сами
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:55 03 июл 2021
Свекровь рассказала, как приготовить добротный борщ, чтобы не было запаха свеклы
Свекровь рассказала, как приготовить добротный борщ, чтобы не было запаха свеклы
0
Застолье 11:48 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства