Как жить и получать от этого удовольствие?

Старые-Толстые-Страшные наносят ответный удар

С февраля месяца не все спокойно в Аэрофлоте. С интересом наблюдаю, как ведут борьбу «старые толстые и страшные» стюардессы. Нет, не думайте, пожалуйста, что я зло обзываюсь. Это они сами так назвали, и даже создали закрытую группу в фейбуке. Зачем? Чтобы бороться с несправедливостью.

Несправедливость, в понимании опытных стюардесс, заключается вот в чем. По их словам, их всех обмерили (якобы снимая мерки для форменной одежды) и разделили условно на четыре группы.

Первая группа – девушки самой «презентабельной» внешности. Почти модели. Этим красавицам (и справедливо, я считаю) досталась привилегия летать по самым престижным заграничным направлениям. А также, если я не ошибаюсь, присаживаться на корточки перед VIP клиентами, выслушивая их просьбы…

А дальше – по убыванию. Девушкам, которые меньше всего похожи на рекламный буклет «Аэрофлота», достаются самые «неприятные» рейсы – короткие перелеты по России. Они же – самые тяжелые, потому что работать приходится чуть ли не каждый день, возить не заграничных принцев, а своих же соотечественников, а из бонусов – только экскурсии по «Золотому кольцу». То ли дело перелеты в Майми! И мир посмотреть, и себя показать! Ну, или в Китай. Хоть шубу оттуда привезти можно.

Разгневанные «неформатные» стюардессы обращаются в суд(который они, кстати, проиграли), бередят общественность, а последнее время и «стучат» на более молодых коллег, упрекая их в непрофессионализме и глупости. Можно даже сказать о том, что между старыми и молодыми проводницами разгорелся целый конфликт из-за того, кого на какое направление ставят. По крайней мере, вчера Лайф.Ру даже писал о травле некоторых девушек приятной наружности в группе «старых-толстых-страшных».

Нет, нельзя сказать, что это разделение срабатывает на 100%. Оно очень условное. Несколько раз в год и «старые-толстые-страшные»(назовем их СТС) летают заграницу. Да и молодежь частенько ставят на внутренние рейсы. Но в целом тенденция оказалась понятна – чем ближе проводница к общепринятым стандартам красоты, тем лучше у нее перспективы. Грубо говоря, стюардессе лучше быть молодой, худой и красивой, чем наоборот. Казалось бы – дискриминация… Но…

Но это, наверное, единственный раз, когда я не буду вступаться со своими обычными «телегами» про бодипозитив. Потому что речь идет о профессиональных требованиях, которые, на минуточку, знала каждая бортпроводница. Грубо говоря, именно за это им и платят, что они выглядят определенным образом. Они не пилоты и не врачи, от которых внешность не требуется. Да, да, рост и вес прописан в требованиях к профессии стюардессы. Во-первых, потому что она – лицо компании, составляющая ее имиджа. А во-вторых, потому, что она должна элементарно не мешаться в проходе.


Кстати, требования к дамам вполне человеческие: 42-48 размер одежды при росте 160-175.

Никто не просит их умирать от анорексии! Да и «старыми» они по-настоящему стать не успевают. Уходят на пенсию в 45 лет, какой же это возраст? Это молодость. Так что все они, выходит, молодые. Только одни выглядят лучше, а другие хуже.

Я читала, что зарплата у бортпроводниц «со стажем» доходит до 1500 - 1800 баксов. Работают они не каждый день. Отлетала, пассажиров на борту отлюбила – и в «свободный полет». Из перспектив – посмотреть весь мир, насладиться солнцем и морем жарких экзотических стран, прикупить нарядов и приятных безделушек, завести жаркий роман…Да и женихи на борту все как на подбор...

Я думаю, это как раз тот случай, когда «стандартная» внешность ОПЛАЧИВАЕТСЯ. И оплачивается лучше, чем работа большей части страны. Так что, за внешность можно и побороться. А если не хочется – так и на земле работы полно, в любых габаритах. Как считаете?


Фото © РИА Новости/Евгений Биятов


Источник: Старые-Толстые-Страшные наносят ответный удар
Автор:
Теги: вес внешность возраст Аэрофлот бодипозитив борьба

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лена Акимова 
В любом вузе требуют посещать физкультуру и предупреждают о том, что профессионалам надо следить за здоровьем и красотой всю жизнь. Никаких обид...знали, куда шли учиться...
Елена Смирнова
Не со всем согласна. А как же опыт? Знание языков? Элементарное умение не растеряться в сложной ситуации? Так и вижу картину: сильная турбулентность или авиадебошир на борту, пассажиры в панике, а стюардесса встала и стоит. Чё делать, понятия не имеет, зато смотрится красиво... Или что толку, что она глазами красиво хлопает, если не знает язык - какие-то особенности произношения, акценты - и не понимает, что пассажиру надо? Конечно, сильный лишний вес недопустим, но кто сказал, что худоба - это прям так красиво? Люди работали добросовестно,наработали большой опыт потом старше стали, либо проблемы со здоровьем возникли, и их выкинули как мусор. Несправедливо это. И грустно.
Любовь
Интересно, почему толстые балерины не бунтуют, а?))))))) Была одна неформатная, взбунтовалась было, но так и вылетела из Большого. Вот, предыдущий комментарий, Елены: "Чё делать, понятия не имеет, зато смотрится красиво" (с). Дело-то в том, что они ВСЕ, и красивые, и не очень ЗНАЮТ, что делать. Их через такое сито пропускают, прежде, чем до полетов допустить! Это не кастинги на роль продавщицы в элитном бутике. Люди проработали, с большим опытом? Так воздушное судно не для тех, кто стал "старше" с "проблемами со здоровьем". Увы, но надо признавать, что бортпроводницы - это не модели на подиуме, где демонстрируют одежду разных размеров. Подиум не заканчивается, там еще и зал есть. А самолет - небольшое, ограниченное, закрытое пространство. А, вот, что касается "красоты лица" - это подлежит обсуждению, думаю так.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства