Как жить и получать от этого удовольствие?

Сорокалетняя девочка


Марине, как бы это помягче выразиться, не везет с мужиками. Причем, дело явно не во внешности. В молодости Марина была изящной брюнеткой, сейчас, приближаясь к сорока, она похожа на аппетитную пышечку, но талия, грудь, крутой изгиб бедра – все при ней. Значит, дело не в этом. А в чем тогда?

Есть у меня одно предположение. Но чтобы ответить на этот вопрос, придется заглянуть в самые отдаленные уголки Марининого детства. Вы готовы?

Жила-была девочка (да, давно мечтала начать свой рассказ именно с этих слов). Жила она со своей расчудесной бабушкой… И вот тут должна разыграться фантазия, рисуя всяческие ужасы. А их не было, в смысле, ужасов не случилось. Бабуля для девочки была самой лучшей. Мечта, а не бабушка.

Пирожки и самые вкусные-превкусные блинчики по выходным и праздникам. На всё лето на дачу, рядом с местным водохранилищем, где девочка загорала до состояния «негры» с облупленным от солнца носом и изжогой от слив, яблок, крыжовника и несчислимых корзинок с клубникой и малиной.

А потом был новый учебный год и всегда готовая помочь в учебе бабушка, которая, кстати, была профессиональным педагогом с нужными связями и возможностями, сами понимаете. Если репетитор – то самый лучший по своему предмету.
А еще у бабушки была самая лучшая библиотека, которую в советское время в обычном городе не так-то было легко собрать.

И как-то ускользнуло от детского внимания, что родители исчезли из жизни девочки. Сначала был благовидный предлог: вам надо нагуляться пока молодые. А потом младший братик родился, занимайтесь им. И всегда была крайне убедительна: девочке нужно хорошее образование, а я педагог, а вам с маленьким ребенком еще и ребенка-школьника не потянуть.

И еще как-то само собой оказалось, что друзей у девочки не было. Точнее появлялись возможные кандидаты в близкие подружки, но сами по себе исчезали. А бабушка приговаривала: «Нечего тебе с этой/этим водиться, у них родители – знаешь КТО? Смотри, я новую книжечку прикупила, возьми почитай.»

Так постепенно был перечитан весь Толстой и Пикуль с Чеховым, и множество других авторов, даже Эдуард Лимонов случился в 13 лет (бабушка же была очень модной и делилась новинками литературы), а сколько-нибудь хороших друзей не было. Действительно, зачем дружить непонятно знает с кем? Тем более в дом их приводить.

В пору первых юношеских любовей тоже прошли вместе с бабулей. Бабуле надо доверять, она же точно понимает, кто есть кто. Тем более бабушка сразу сказала, что он – дурак, и точно дураком оказался, связался с первой постаскушкой школы.
С выбором будущей профессии тоже не заморачивалась, бабушка мечтала, что внучка станет юристом, хотя девочка мечтала как минимум об астрономии, а по максимуму физиком-ядерщиком. Но раз бабушка так решила…

А еще девочка постоянно чувствовала себя виноватой перед бабушкой. Бабушка же старенькая и болеет, могла бы своей жизнью заниматься, а не тратить последние годы на нее, потому что родители были у нее «непутевые». Тогда внучке даже в голову не пришло, что заставить взрослого пожилого уже человека делать что-либо против его воли довольно сложно.

Осознать весь объём личной катастрофы внучка смогла, когда исполнила все бабушкины мечты: юрфак с отличием, престижная работа, своя квартира (кстати, тоже купленная бабушкой), а большого счастья не случилось.
И даже маленького счастья не случилось. Все маленькие радости – урывками, не дай босх, бабушка узнает!

Да еще и психолог, к которому все-таки внучка решила пойти, когда личная жизнь окончательно пошла прахом, добавила: «А ты сначала с бабушкой разведись, прежде, чем с новым мужиком встречаться…».

Завершая рассказ, могу сказать, что девочке Марине скоро стукнет сорок годиков, а как жить в суровом мире она толком и не знает. Иногда в ее речи проскальзывает что-то типа: моя бабушка-монстр. Бабушке этой девочки на данный момент 81 год, ей действительно важна забота, впрочем, не будем о грустном.

Вопрос у меня один: кто во всем этом виноват?




Источник: Сорокалетняя девочка
Автор:
Теги: Астрономия внешность женщины отношения война полов мужчина и женщина армия Вопрос девочка

Комментарии (44)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Людмила Александрова
Здорова, получила отличное воспитание и образование, престижную работу, современное жилье - и она несчастна? Живи и радуйся и не гневи Бога... Не случилась личная жизнь? это трагедия для тех, кто больше не на что не способен... нужен ребенок - возьми из детдома, помоги кому-то, спаси - не будешь одна и Бог все видит и зачтет. Спасибо бабушке за счастливое детство, за заботу, не всем это было дано и радуйся жизни дальше, все отлично! Благодаря бабушке, не пришлось нигде пробиваться, унижаться, прогибаться, независимая, самодостаточная женщина, а все остальное стереотипы домохозяеек
Ирина Алпатова
Мне думается, не достаточно информации, чтобы делать выводы о том, кто в этой ситуации виноват. на свете очень много одиноких женщин, и что все благодаря сверхзаботе бабушек что ли? А есть те, которые живут с мужьями, которые их бьют, истязают, издеваются морально и физически, но при этом они, эти женщины, не одиноки формально, у этих женщин бабушек что ли не было? Давайте не будем исключать и роль самой женщины в строительстве своей судьбы, легче всего виноватых искать! Бабушка книжками хорошими замучила, родители братом "наказали", тем что родили, подружки не настойчивые оказались(не напрягали дружбой, бабушку боялись), мальчики в юности - как на грех порядочные и интеллигентные, а не отморозки, наркоманы и насильники. Все кругом виноваты, одна наша героиня исключительно права!
татьяна дементьева 
Точно. Бабушка дала девочке самое лучшее, что могла и чаяла. А то что та родилась слабачкой и ничтожна сама по себе - так она и без бабушки б была несчастна. Если б не бабушка - то такие девочки быстро жизнью ломаются. Бедная бабуля просто жидкую внучечку оберегала, надеясь, что та окрепнет душой. Не срослось
Ларисочка Цветочкина
Вы пишете об этом с иронией, но в Ваших словах есть большая доля правды. Среди психологов бытует выражение "Все проблемы девушки начинаются с бабушки". Чаще всего имеется в виду косвенное влияние: бабушка не совсем верно воспитала свою дочь, та передала неверные установки своей. А тут влияние получилось прямым: девочку оставили бабушке. Судя по всему, там и бабушкина дочь (сын?) тот ещё инфантил. Вот и результат. Нельзя так поступать. Если родители ребёнка живы и благополучны, они сами должны его растить и воспитывать. В этой истории виноваты все участники, ну, кроме друзей и парней, конечно. Когда в семье всё вывернуто наизнанку, то и результат получается соответственный.
Салаватуллина Альбина 
Я была в такой же ситуации . только мою дочь воспитывала моя мама( в 38 лет стала бабушкой). С начала мы с мужем учились . Середина 90х .Сложное время без поддержки родителей(в лице моей мамы) было сложно. Закончив ВУЗ работы не было - стали челноками. Кормить семью надо мама на пенсии по инвалидности смотрит дочь. Одинокой женщине внучка - смыл жизни. Частые поездки рынок...Купили квартиру. Дочь осталась жить с бабушкой. Вся забота обучение занятия внучки легли на плечи моей мамы. Она окунулась головой в воспитание внучки. ЕЁ мечта дать музыкальное образование внучке школа при консерватории и в планах консерватория . Хотя дочь училась в хорошей школе + обычная музыкальная школа. Круглая отличница . Поступила ССМШ при КГК им Н.Г.Жиганова . Весь упор на музыку , а фундаментальные науки математика химия физика уже даже не на последнем месте. Будущее внучке - не стоять на рынке, не заниматься тяжелой работой, а в тепле заниматься с детьми . Спасибо большое , я не смогла бы дать такое образование дочери. Внучка жила с 5 лет по расписанию - занятие с репетиторами музыкой английским, русский язык чтение.. Но в расписании практически не было времени для родителей.. Итог- семья распалась. Мама умерла за год до окончания внучки ССМШ при КГК им Н.Г.Жиганова. Внучка закончила школу в консерваторию категорически не пошла и единственный ВуЗ куда она с её ЕГ могла поступить - Музфак в КГУ(бывший пед институт). Дочка самостоятельно в процессе работы в айти отделе обучилась работе маркетолога. Завела собаку и очень заинтересовалась ветенарией. А вот как мечтала бабушка музыкой не занимается. Учись моя доча в обычной школе у неё был бы больший выбор мединститут, юрфак,маркетология,возможно ветеринарный, то что ей интересно. Из неё мог получиться внимательны хороший врач. А моя мама даже на пороге смерти мне сказала ,что если бы я забрала у нее внучку , то она бы повесилась. Я очень люблю мою маму . Она была мне советчиком без нее я не принимала важных решений, для дочери Давани(бабушка) была ангелом хранителем. Даже сейчас дочка(26лет) говорит, что Давани меня оберегает. Спустя столько лет я очень благодарна маме. Но анализируя всю ситуацию я понимаю : семья прежде всего - жена муж и дети, а бабушки и дедушки должны по желанию быть в помощь, но не возлагать на себя обязанности родителей. Слепая любовь родителей .. не мешайте , не решайте за детей и внуков , каждый должен сам прожить свою жизнь. Не шантажируйте своими болезнями, будьте благоразумны. Мы все совершаем ошибки -свои ошибки . учимся жить .Наша задача -задача родителей: направлять и развивать способности детей .. Любите родителей любите своих детей , уделяйте время по возможности и тем и другим. Цените родителей настанет время и их с нами не будет и их будет очень не хватать . Будьте внимательны и нежны с детьми - это наша старость. А судить кто прав, кто виноват не нам...
Ларисочка Цветочкина
Согласна на 100%. А проклятые 90-е по всем нам катком проехались. Счастья Вам и Вашей семье!
Марина Щербакова
Виноваты родители, прежде всего родители! Ну а девочка, которой 40 лет, куда смотрела? Неужели жила в таком плотном коконе, что не видела, что другие живут по-другому? И самое главное: бабушка-педагог со стальным характером, замаскированным плюшевостью - это ад для внучки (впрочем, адом была, видимо, и жизнь бабушкиного сына (или дочери)!
Марина Семёнова
Ей так удобно было жить, а бабушку сделала крайней. У меня так было ,но я " взбунтовалась " к тридцати годам.
Валерия Дружинина
На самом деле этой девочке безумно повезло - намного больше в 40 лет получается женщин, у которых ни квартиры, ни престижной работы, и счастья тоже никакого нет. Просто этой Марине действительно не хотелось жить по другому (иначе жила бы). И валить вину на "бабушку" - всего навсего психологический ход, чтобы успокоить свои сомнения (а правильно ли я живу. а где мое счастье-то?), вместо того, чтобы хоть раз заняться этим самым счастьем (впрочем в итоге она поймет, что надо скорей назад, к бабушке) Имхо.
Ирина Аверченкова 
Согласна с Валерией. У меня самой к 40 годам ни квартиры, ни хорошей работы, ни личной жизни...
Ларисочка Цветочкина
Ей именно безумно повезло. Бывает и безумней, конечно, но редко.
Жаннета Жалмухамедова 
Героиню статьи воспитывали как "хорошую девочку", и она послушно старалась быть такой.., не сопротивлялась, вопрос всем нам родителям, а правильно ли мы хотим воспитать хорошую девочку(дочку, внучку), принесет ли ей это воспитание счастье в ее жизни?
Vanessa
Бабушка, точно, не при чем. Только старушка для битья.
Наталья Целехович 
Ох уж эти бабушки...
Расскажу притчу: Летит орел, а на спине у него сидит орленок. Орел говорит орленку: "Вот когда ты вырастешь, станешь большим и сильным, а я буду уже немощным, ты также как я тебя сейчас подхватишь меня на свои крылья и понесешь". На что орленок ему отвечает: "Не-ет, на своей спине я понесу своего орленка!!!"
Эта бабушка просто сделала смыслом своей жизни жизнь своей внучки и потерять над ней контроль означало нет смысла жизни, поэтому она всячески манипулировала своей внучкой, играя на жалости и немощи.
Я сама прошла такую ситуацию правда с родителями. Я стала для них слишком не заменима, у них свое хозяйство, на тот момент маленькие дети (сестру я старше на 15 лет, брата на 20). Меня фактически заставили сидеть дома, отказаться от друзей, на меня можно было в любой момент оставить хозяйство, когда они все уезжали на юг. В конце концов я взбунтовалась, хотя тоже достаточно поздно, потому что боялась, т.к. родители авторитарные. Личной жизни никакой, занимаюсь тем что не нравиться, в конце концов, я сказала, что заниматься животными и огородами больше не хочу и съехала на отдельное жилье. Мама звонила просила вернуться, говорила, что не может без меня. Сейчас все наладилось, они сами разруливают свое хозяйство и решают свои проблемы. Очень трудно сделать первый шаг, это правда, т.к. всю жизнь тебе внушают, что без нас ты не проживешь, я в это очень долго верила, пока тоже не обратилась к психологу. Он сказал, что мне немедленно надо съезжать, чтобы обрести самостоятельность.
Раиса Харко
Наталья,вы молодец! Всегда сочувствовали таким девочкам,на которых родители свои проблемы спихивают.Кстати, в совковое время это было норма.
Ольга Петрова 
Какая неблагодарная девочка выросла. И психолог - тот еще придурок.
Юлия
За детей ВСЕГДА отвечают их родители. Всегда. Это они привели эту конкретную душу в этот мир и они за нее отвечают. Есть такое понятие-нерадение или попустительство... Спихнули девочку на бабушку...прежде всего потому, что это им было так удобно. Попустили. А ребенка, дочь, упустили. И ответят за это.Воспитывать ребенка должны родители. И передавать свой жизненный опыт тоже. Ведь девочке жить не с поколением бабушек, а с поколением сверстников, воспитанных поколением родителей. Ей нужны жизненные ценности и установки того поколения, в котором она воплотилась, а не уходящего поколения... бабушка-то захотела-и реализовалась....А вот девочка из своей жизни выпала. Но-девочка пошла к психологу, а значит-есть надежда. Тем более, что база у девочки все-таки есть, какая-никакая. История похожа на "Похороните меня за плинтусом"...Она жизненная и очень часто так в жизни бывает.А что касается родительской ответственности, то...Не заводите детей, если не готовы к этому. Когда подруга моей дочери жаловалась на подобную ситуацию в своей семье...тоже полностью спихнули девочку на бабушку, в ее случае-дедушку, он внучку воспитал, а жизнь у нее не сложилась...я привела пример из обычной бытовухи...в нашем городе.Из окна высотки летом выпал ребенок, из-за москитной сетки...это трагедия, такое иногда происходит...матери не было дома, присмотр за ребенком осуществляла бабушка. А судили за это мать. За что, собственно? Ведь ее-то даже дома не было...Наглядный пример для девчат возраста дочери и ее подруги.Почему мать для ребенка и за ребенка, а не бабушка......А статья реально жизненная, потому что у меня масса подруг, которым далеко за 40, а в жизни-ни семьи, ни детей, ни работы, ни партнера, ни хобби, и живут с родителями всю жизнь. И такое случается...
Ларисочка Цветочкина
Судили мать, потому что именно она отвечает за ребёнка. Всё верно, бабушки здесь ни при чём. Самим надо детей растить.
olga dichterenko 
Меня тоже воспитывала бабушка в строгости, тоже бабушка потом когда мне уже было 23 года сильно болела, но не смотря на это я познакомилась и встречалась с парнем, он ко мне домой приходил и видел в каком состоянии моя бабушка, она тогда уже практически даже по домку не ходила, не смотря на это мы поженились, а бабушку ее младшая дочь приехала и досмотрела. Я в браке живу 20 лет, сыну в этом году 18 лет исполнилось, бабушку похоронила 16 лет назад, моя бабушка еще правнука увидеть успела. Так что вопрос бабушек и внучек ими воспитанных: все зависит от самой девушки воспитанницы, я тоже много книг читала и сейчас читаю, институт тоже закончила, но каждый сам кузнец своего счастья, а ждать когда тебя бабушка отпустит так ничего и не дождешься, нужно опеку над бабушкой передать кому-то из своих родителей они теперь уже к ней по возрасту ближе, а личную жизнь создавать никогда не поздно, главное знать свою цель и идти к ней не взирая на препятствия.
Ирина О(1)Rh-
высосанная из пальца тема((((
Белокурова Елена
Свою голову на плечах иметь надо. Не может быть чтобы у человека за всю жизнь не было своих желаний и интересов.Бабушка бабушкой, но ведь жить-то этой Марине. Значит, надо было почаще к себе прислушиваться и стараться хотя бы понять, что из предложенного бабушкой стоит принимать, а где стоит отстаивать своё мнение. Никто не вправе навязывать человеку своё мнение в выборе друзей, своей второй половинки или будущей профессии. Эти вопросы человек должен решать сам, даже если это будет ошибкой, это лучше, чем кто-то навяжет "правильное" решение. Тем более, что многие дедушки и бабушки очень уж стремятся уберечь от ошибок любимых внуков и иногда в своём стремлении переходят все мыслимые и немыслимые границы.
Ларисочка Цветочкина
Вы себе не представляете (И я очень рада за Вас, что не представляете!), как окружающие взрослые могут затюкать ребёнка. Когда он вырастает, ему даже в голову не приходит бунтовать и что-то там пересматривать. Понимание приходит именно в районе 40 лет, когда наступает время подводить предварительные итоги.
Анжела Омельченко 
У "девочки", как минимум ещё 40 лет жизни впереди,многое можно успеть,если решиться на что то новое. Бабуля подарила ей райскую жизнь,и девочке,можно только позавидоват (по доброму так
Ирина Ярыгина
как у алкоголиков - всегда кто-нибудь виноват в их проблеме..
Алла А
У нас очень похожая ситуация в семье. Бабушка имеет очень большое влияние на мою дочь. Поддерживает это влияние сознательно, настраивая ее и против родителей и против друзей и т.д. Объясняя, что все к ней относятся не так хорошо, как бабушка и чувство вины перед старой бабушкой подключает. Дочке больше 30, а в ее жизни в основном, только бабушка. Это просто эгоизм какой-то со стороны бабушки. Вы просто с этим не сталкивались. Она настолько подчинена ее воле, что я не могу никак повлиять на ситуацию. У меня еще двое детей, их бабушке не удалось подчинить себе (хотя попытки были). Они стараются держаться подальше.
Наталья Комарова 
Не ищите виновных, случилось то,что случилось.У этой женщины все лучшее еще впереди...
Наталья Комарова 
В 40 лет жизнь только начинается!(не я сказала).
АЛЛА ГЛАДЫРЕВА 
Просто часто счастливые моменты жизни это как раз неправильные...бабушка оберегала от грязи...ктож знал,что для счастья ей нужна именно она......
Лариса Панина
Отсуствие воспитания родителями дочери, считает бабушка своей виной, поэтому такая опека. А то что девушка такая, не вежу её вины, думаю бабушка мечтает о правнуках. О стариках нужно заботиться.
Надежда Дроздова
Мне бы такую бабушку... Я тоже родителям не особо была нужна, чаще сама себе предоставлена, но и какие-то прям друзья-друзья благодаря этому, не появились. Ну, и - кто виноват? И где моё большое счастье? ))
inessaz333 Ирина 
Лучше было бы не бабушку, а родителей, которым нужна... тогда и самооценкой все в порядке, и все остальное прилагается... а бабушкино воспитание- ущербное в принципе, какой бы ни была ее любовь. Бабушка -это дополнение к родительской любви. Нужное, но основу заменить не сможет
Kruchina Кузьмина
человеку свойственно мыслить. Начнем с этого. Не бабушкиной головой жить надо после школы, а своей. ладно, не срослось с ВУЗом, закончила. А теперь иди в ту сторону, куда душа зовет, ведь нет пока детей и мужа. А так...клуня просидела, за нее бабушка порешала - тот не такой, этот не этакий(не сомневаюсь, что все проходили спецотбор под бабкиным оком).И чего? Сидеть и руками разводить? Да никогда не поздно встать и начать жить самостоятельно.Бедненькая, бабушка виновата....Ни фига!Поднимай попу и начинай уже что-то решать сама, в наше время и в 40 мужчину найти не проблема. И родить не проблема.
anpilova olga 
а Вы пробовали?
Ludmila Teixeira 
На мой взгляд дети просто имеют право на свой выбор и собственные ошибки. Тогда и претензий от них будет меньше.
Nia Exito
Ни кто не виноват! Что должно было произойти произошло. Карма такая. Некого и некогда винить, нужно исправлять жизнь.
Айжан Касиева 
В 15 лет - девочка не может выбор сделать но уже в 25 то можно подумать над своей жизнью?Такое ощущение что до 40 лет эта особа жила в своем с бабушкой мирке и только в 40 проснулась и узнала про внешний мир.Кажктся женщина сама пропустила свою жизнь и теперь кого то надо в этом обвинить.Конечно роль бабушки нельзя списывать но уж в 25 лет уже можно и даже нужно задуматься!У меня дочь 25 лет и она рассуждает вполне здраво и порой мне советом помогает, хотя и выросла рядом с бабушкой,(я осталась одна с 3 детьми в 33 года и я работала на 2 работать чтоб обеспечить нормальную жизнь детям)за детьми смотрела моя мама потому что родителей мужа уже не было.Но при этом моя дочь и сыновья выросли нормально здравомыслящими людьми .
Наташа Ледекер
При живых родителях ребенок должен расти в семье! Тогда он будет видеть модель семьи, как мама и папа относятся друг другу и уже будет делать вывод хочет он так или нет. А в этой истории виноват отец, он как глава семьи должен был настоять, чтоб дочка жила с ними. Очень похоже что бабушка как раз мама мужчины и он от нее откупился дочерью чтоб только его не трогали. У меня такое мнение сложилось. Семья это маленький мир в который никогда не надо пускать, с родственниками поддерживать добрые отношения, но не позволять лезть в семью со свои уставом. Опыт...
inessaz333 Ирина 
Да, к сорока годам пора самой задуматься о своей жизни.. героиня статьи инфантильна - с кем дружить или нет, выбирает бабушка, профессию выбрала бабушка. Внучка выбирает путь наименьшего сопротивления. Всегда. Не задумываясь, что за этим последует. Могу сказать, что это проблема очень многих воспитанников бабушек - на примере бывшего мужа, с которым прожила 21 год. Тот же выбор всегда!!! Пути полегче только для себя плевать на других и полнейшее нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь. Тоже воспитан бабушкой. Но там была тяжелая история - мать бросила, отец вовсе отказался...я благодарна старушке что она его воспитала все же не детдом. Но семью свою строить такие дети не умеют - факт. Не было пртмера перед глазами
Раиса Харко
Счастливая девочка! У меня не было ни одной бабушки, даже не знаю как это.
Камышева Марина
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. Бабушка - не монстр, она дала внучке всё, что могла. Отличные стартовые позиции. А дальше "сама-сама".
Inna Svetnik 
Это не всегда бабушка.Такой" бабушкой" может стать и мама,если у нее не сложилась жизнь.Я наблюдала некоторые пары.....Живут вместе старая мать и стареющая дочь.Терпеть друг-друга не могут,т.к.накопилось много обид друг на друга,а что сделаешь.....
Rita
Тот, кто большего ждет, не умеет жить сегодняшним днем. Стоит научиться меньше ждать. Для настроения и здоровья будет лучше. В детстве-то хотелось куклу красивую всего-то...)
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Женщины часто, запоздало вспоминают, как их матери – не какие-нибудь враги, заявляли: "Я все сделаю, но ты не будешь жить со своим мужем, он тебе не пара. Ты достойна лучшего!". В ответ на мольбы, - Мамочка не разрушай мою семью: у нас дети. - Страшное, жуткое: "Я, твоя мать, желаю тебе только хорошего, тебе надо с ним развестись!" Зависть к молодой дочери, нежелание остаться одной в старости, но прикрывая это, якобы, заботой о благополучии своих дочерей.
НУ, НЕ РАЗРУШАЕТ СУДЬБЫ СВОИМ ДЕТЯМ МУЖЧИНА, КАК БЫ ЕМУ НЕ НРАВИЛИСЬ ИЗБРАННИКИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
На эту низость способны только женщины!!! И все под соусом: интересы моих детей для меня, матери, превыше всего на свете! Ложь, ложь и еще раз ложь. Здесь уж яснее ясного истинное отношение к детям, как правило, к дочерям!
Женщины со скрипом, с кривой ухмылочкой и тысячью оговорок, но признают, что матери, именно матери (а точнее женщины, взгромоздившиеся на должность Матери!), разрушают личную судьбу своим дочерям!

Привожу стихотворение Николая Доризо, которое без душевной дрожи и отвращения и читать невозможно.
Тварь В Юбке, Напыщенно Величая Себя Матерью (Все Для Блага Детей!), Постаралась Сделать Так, Чтобы Не Сложилась Судьба Ее Дочери, Потому Что Не Хотела Остаться Одна В Старости.
http://lit.peoples.ru/poetry/nikolay_dorizo/poem_23559.shtml
НИКОЛАЙ ДОРИЗО. "МАТЬ И ДОЧЬ"
Две старушки — мать и дочь,
Седенькие, старенькие,
Не поймешь, кто мать, кто дочь
Обе стали маленькими.
Доживают век вдвоем
Тихо, однозвучно,
И стареют с каждым днем
Обе неразлучно.
Из-под шляпок букольки —
Беленькие стружки.
Покупают бублики
В булочной старушки.
Как же 'так? Я замер вдруг,
Недоумевая,
Ведь одну из двух старух
Родила другая.
Нянчила и нежила,
Умывала личико,
Заплетала свежие
Детские косички,
От простуды берегла.
Это ж было, было...
Женихов разогнала —
Так ее любила.
КТО ЛУЧШЕ СКАЖЕТ О РАНИМЫХ И НЕЖНЫХ, ЧЕМ ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Одна девочка давным-давно потеряла всякую Совесть
Одна девочка давным-давно потеряла всякую Совесть
12
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:25 01 сен 2019
Как выглядит теперь самая красивая девочка в мире
Как выглядит теперь самая красивая девочка в мире
18
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:02 12 дек 2023
Ты — плохой! — на весь магазин прокричала девочка…
Ты — плохой! — на весь магазин прокричала девочка…
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:50 12 мар 2024
«Я ХОЧУ КУШАТЬ», — тихо сказала маленькая девочка
«Я ХОЧУ КУШАТЬ», — тихо сказала маленькая девочка
10
Женский каприз 08:40 15 окт 2018
Девочка или мальчик?
Девочка или мальчик?
1
Сад огород дача и все самое интересное 04:05 09 янв 2017
Прикованная к постели девочка стала супермоделью пятидесятых
Прикованная к постели девочка стала супермоделью пятидесятых
8
Человек познаёт мир 21:30 09 апр 2023
Девочка над которой смеялись сверстники, изменилась просто до неузнаваемости
Девочка над которой смеялись сверстники, изменилась просто до неузнаваемости
22
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:01 24 июн 2020
«Болезнь Бенджамина Баттона»: как живет девочка с самым редким генетическим отклонением
«Болезнь Бенджамина Баттона»: как живет девочка с самым редким генетическим отклонением
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 02:50 18 дек 2020
Сая 2016: Девочка, которой нет (4 фото)
Сая 2016: Девочка, которой нет (4 фото)
1
Интересный мир 04:32 21 сен 2016
Девочка Паулина
Девочка Паулина
0
Интересности 21:09 29 окт 2016
Девочка, которую оскорбили прямо на рекламной фотографии.
Девочка, которую оскорбили прямо на рекламной фотографии.
0
Живи правильно 22:00 05 апр 2016
«Хоторнский эффект»: почему многие люди работают лучше, если за ними наблюдают
«Хоторнский эффект»: почему многие люди работают лучше, если за ними наблюдают
0
Человек познаёт мир 11:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства