Мои дорогие соотечественники страшно любят облепить себя брендами. Чем ярче светит ярлык дорогой и узнаваемой марки -- тем лучше. Смотришь на нашу клушу с надутыми филлерами губами и словно глянец листаешь: тут -- LV, там -- Kenzo, здесь -- Gucci.
Фото: Варламов
И нет в этом никакой любви к моде и качественным вещам. Есть плохой вкус и желание залепить свои деревенские комплексы пластырем громкого бренда. Ну, или шкурой убитого животного.
Колхозники по духу считают, что зелёный крокодил на розовом поло или определённая комбинация букв латинского алфавита на сумке и высокомерное выражение морды лица помогут им скрыть то, кем они являются на самом деле.
И кем же?
Быдлом.
Наблюдая за толпой соотечественников, я всегда испытываю неловкость. Нет внутреннего достоинства у людей. Ну, вот нет его -- и всё. Внешние понты, которые, по сути, проявление комплексов, есть, а достоинства нет.
В самолёте ломятся к выходу несмотря на то, что впереди стоящие люди ещё не забрали свою кладь с верхних полок. Выходящих из помещения не пропускают, прут прям на тебя. Танком. В потоке людей могут и толкнуть. Тёткам, наделённым официальными полномочиями, позволяют на себя рявкать, а сами рявкают друг на друга.
Невысокие, нетерпеливые, невоспитанные, плохо одетые люди с каменными лицами -- вот как выглядит толпа моих соотечественников сегодня.
Кто-то не согласен?
И да: убедительная просьба -- не вспоминать 1945 год. Вы лично не имеете к нему ровным счётом никакого отношения.
Комментарии (0)