Как жить и получать от этого удовольствие?

Шары Училки и Ученицы

Чтобы ваша значимость росла, достаточно не переоценивать ее.

Все упоминали вот здесь, что нельзя недооценивать.

Да можно, друзья.

Главное - не переоценивать. Можете оценивать ниже, главное - не выше.

Умение оценивать точно и ни каплей не ниже - это уровень рыбаков, таких рыбаков, которые умеют по самому краю границ пройти.

Вам это все пока не нужно. Не переоценивать свою значимость - это уже уровень нерыбы.

Серьезная недооценка своей значимости никому не грозит. Если значимость человека для вас высока, вы проецируете это на него, вы хотите понравиться, и у вас есть тенденция только к переоценке значимости, а в обратную сторону - нет. Вы видите каждый шаг человека, вы не можете этого не заметить, поскольку ваш фокус - на сближении с ним.

Поэтому лучше забыть пока про занижение значимости. Иначе вы все время будете свою значимость переоценивать.

А вот переоценка значимости - это та проблема, из-за которой большинство людей бултыхаются в отношениях между рыбой и рапаном.

Ни одного шага верного сделать не могут, ни одного красивого шара кинуть. О крючках и говорить нечего.

Даже мои комментаторы, которые научились письма рапанов как семечки щелкать, при любом практическом задании, где нужно действовать, а не рассуждать, ведут себя как рыбы. А некоторые как рапаны.

Вот вчерашнее задание - кинуть шар любимому комментатору.

Давайте поглядим, что за шары получились у многих из-под короны.

Многие, особенно девушки, показали себя знатными Училками. Даже завучами школы.

Я так понимаю, сколько бы я не писала, Училки не могут увидеть свою Училку и не понимают, что с их шарами не так.

Попробуйте отфлексировать вот что.

Когда вы делаете комплимент человеку, вы исходите из какой-то значимости своей, для него.

Попробуйте представить, что ваша СЗ для него равна нулю и ОЗ - примерно такая же, поскольку он вас не знает.

С хорошо знакомыми Училка включается довольно редко, поскольку вы оцениваете значимость лучше, а вот с малознакомыми - постоянно.

Вот, например, кидают девушки из-под своей короны такие шары:

"Пишет скромно и по делу"

"Симпатичный мужчина с чувством юмора - на вес золота"

"Комментирует редко, но метко"

"Последнее время обращаю внимание на комментарии"

Вот обратите внимание на позицию человека при кидании такого шара.

Он сверху, конечно. И не только по отношению к комментатору, но и к блогу.

Он знает, что такое "по делу" и где "метко". Он точно значет, каков правильный и точный ответ, поэтому может оценить комментарии.

Ему кажется, что он - очень значимая фигура. Имеющая большой вес, поэтому ему кажется шаром уже то, что всего лишь обращает внимание на комментатора. Просто внимание, иногда. И это уже - комплимент.

И в мужчинах очень разбирается, может их оценить измерить их вес. Например симпатичные с юмором - на вес золота. Училка не думает, что пишет о своей личной жизни, где симпатичных было мало, а с юмором мужчин еще меньше, потому что с Училкой все скисали. Нет, она рассматривает себя как эталон, как безусловно успешную женщину, и от этого эталона отталкивается при оценке. Ей кажется, что всем очевидно, что в ее личной жизни было много симпатичных мужчин и ее высокая оценка стоит дорого. Но кому это очевидно? Кто она такая и кто ее знает? Даже если она знакомым такое скажет, не факт, что знакомые не считают ее неудачницей. А Училка опирается на представление, что она для других - авторитет.

Каждый раз, когда вы ощущаете себя мерилом хорошего и плохого, включается ваша Училка.

И если ваша реальная значимость для человека действительно высока, это кое-как проходит.

Но это все равно выбивается из границ, поэтому границы от вас каждый раз немного прикрываются, и вскоре значимость ваша начинает падать, а Училка ваша начинает расти, потому что вы пытаетесь вернуть себе утраченное. И вы заваливаете СЗ за пару разговоров, начиная с этой печальной точки.

А если вы решаете "порыбачить" на кого-то незнакомого, вы сразу, из нулевой значимости, начинаете кидать ему свои тухлые яйца Училки, и ваша СЗ не имеет шансов вырасти. Ваша "рыбалка" изначально обречена.

И все ваши отношения - это случайная взаимная симпатия, которая зародилась, поскольку вы не успели задушить ее в зачатке, не заметили, а потом вы ее только гробите все, вместо того, чтобы развить.

Если вы не научитесь кидать нормальные шары, даже не мечтайте, что вы сможете сознательно выращивать СЗ,

Нет, только случайно, если она сама собой вырастет на основе вашей ОЗ и каких-то совпадений с человеком, как и раньше. Ничему вы не сможете научиться, если буксуете на первом повороте.

Что делать, чтобы избавить свои шары от Училки?

Нужно всегда проверять, хватает ли вам компетенции для оценки. Если нет, вы можете говорить только о своих ощущениях.

Строго - об ощущениях, но не о всех подряд, как Сокровище, а о тех ощущениях, которые вызывают в вас благодарность.

Есть более простой способ. Принимайте свою компетенцию всегда за ноль и всегда пишите только о своих ощущениях, вызывающий благодарность человеку. Без пафоса, поскольку это никакой не торжественный момент, вы маленький в контексте мира другого человека и благодарность ваша малозначима. Даже если значимость ваша больше, лучше недооценить ее, чем переоценить.

Почему людей так коробит от училкинских шаров?

Потому что приняв от вас такой шар, кинутый сверху, человек утверждает ваше превосходство над собой.

Собственно этого и добивается Училка.

Она хочет встать сверху там, где не ее место. И шары - это ее способ почувствовать превосходство.

Шар - для отвода глаз, а на самом деле она хочет сказать: сама я даю тебе такую оценку, гордись.

Поэтому с такими шарами происходит то же, что и с мячом в игре в "съедобное-несъедобное", его отталкивают от себя. А если принимают, то ощущают признаки тошноты, поскольку не могут переварить.

Любому комментатору приятно быть упомянутым в списке лучших, этот факт уже радует его и он открывает границы.

Но когда он смотрит на шар, оказывается, что это летит сверху.

"Пишет скромно и по делу".

То, что это частично все равно приятно адресату, не означает, что шар хорош. Приятно, но с отправителем все ясно - Училка.

Автор комментария позиционирует себя как знатока "дела", хорошо разбирающегося в теме, и из этой позиции оценивает достаточно сдержанно.

И если посмотреть, что в реальности автор в теме - ниже адресата, то окажется, что оценка сверху его скромности и дельности - это совсем плохой шар.

Это касается любой ситуации, где вы хвалите сверху того, кто выше вас. Выглядит так, будто вы его пытаетесь сначала понизить, поставить ниже себя и потом сверху одарить.


Вообразите ту область, где вы прокачаны и оценку сверху от того, кто в этом ничего не понимает, и вы ощутите это на себе.

- Мне нравится, что ты говоришь скромно и по делу, - от студента аспиранту.

- Мне нравится, что ты говоришь скромно и по делу, - от домохозяйки своему мужу-профессору.

- Мне нравится, что ты говоришь скромно и по делу, - от подростка родителю.

Представьте даже равных по компетенции и все равно такое обращение будет перебор.

Оно нормально, только если старший по иерархии обращается к младшему.

Когда Училка пытается кинуть нормальный шар и пытается воспользоваться шаблоном "описывать свои ощущения", у нее часто получается то же самое с припиской "мне кажется" или "для меня". А если пытается выразить благодарность, добавляет к своей Училке "спасибо, что". Эта приписка добавляет идиотизма, поскольку оценка остается той же самой оценкой сверху и приписка эта как фиговый листочек на огромной голой заднице.

Благодарность от оценки отличается тем, что вы описываете свою пользу и удовольствие, а не оцениваете качество.

Вместо "пишет скромно и по делу" - "помогает увидеть то, что я сама не вижу".

По большому счету оценивать комментирование - это так себе шар, вы не в том статусе, чтобы оценивать. Лучшие шары касались имиджа или образа комментаторов, их манеры и необычного стиля. Но если уж кидать шар по поводу комментирования, вы можете оценить не качество комментирования, а его влияние на вас.

Посмотрите, автор шара "пишет скромно" и собиралась сказать, что комментатор отмечает то, что она не видит, но выразилась сверху "пишет по делу". Ей показалось, что это какая-то жалкая роль - показать, что ей помогают, надо сделать вид, что она в полном достатке и сверху похвалить.

Не хотите благодарить, так молчите. Заход сверху - это конец вашей СЗ.

Шар - это выражение благодарности. Не за утилитарное что-то, а вообще.

Шар красивый потому и сложно кинуть, что надо показать свое влечение к человеку, свое любование и удовольствие. Многим страшно это сделать, поэтому они заходят Училкой, сверху. Так им кажется безопасно. Они не унижаются, показывая симпатию первыми, они милостиво одаряют вниманием.

Но в результате их значимость падает.

Лучше ноль шаров, лучше шар в самом крайнем случае, чем вот эти вот тухлые яйца, которые вы раскидываете туда-сюда, из позиции Училок.

Не менее противна и Ученица, в которую векторная Училка часто кидается.

Ошибка думать, что нижние баги появляются от недооценки своей значимости. Это чушь, никогда не пишите так и не думайте.

Нижние баги - это тоже следствие короны, то есть переоценки своей значимости.

Верхние баги - из-за короны Спасателя чаще всего, а нижние - из-за короны Сокровища.

Ученица считает, что она необходима и значима. Училка думает, что у нее авторитет, а Ученица думает, что к ней страсть.

Учениц тоже вчера много было в посте Знакомств.

"Любимый за ядовитость", "со шпилькой в руке, хочется увернуться", "жесткий", "хлесткий", "к ранам прикладываю".

Ученицы так любят традицию порки в школах, что не могут этого скрывать.

Восторженный мазохизм охватывает их и они не могут увидеть, каково это со стороны.

И все время хочется подобраться поближе к телу. Спровоцировать на эмоции, пусть даже негативные.

Ядовитость - это плохо, народ. Бегать за вашей задницей со шпилькой никому не интересно. Жесткость - это вынужденная мера, а не бдсм для вашего удовольствия.

Почему из людей так обильно лезет Ученица, едва они пытаются кинуть шар? Еще Кривляка, очень много, но я пока про нее не буду.

Ученица появляется, когда Училке вы закрыли вход, а влезть в границы все-таки хочется.

Ученица обесценивает второго так же как Училка, и хотя она заходит снизу, она обязательно дает понять, что это такая игра для ее удовольствия и второй в роли злодея или строгого господина.

Просто так признать авторитет Ученица не может, иначе не было бы бага. Ученица признает авторитет через свою задницу, всегда через задницу и описывает ощущения этой своей жопы. Не ума и не сердца, а вот этого. Как ей было страшно, как ей было больно, но это так здорово, это так штырит.

Ученица всегда почти фамильярна, ведь ей кажется, что раз она снизу подходит, ей позволено все.

"Хорош как черт... Не поймешь, чего больше, хорошего или опасного"

Этот комплимент могла бы сделать любовница или близкая подруга, но когда малознакомая женщина делает такой комплимент женатому мужчине, ее Ученица ведет себя неприлично.

"Веснушки невозможно сосчитать" - это тоже слишком интимный комплимент и довольно сомнительный.

Кто сказал, что веснушки - это объективно хорошо? У некоторых это фетиш (у меня например), но объективно это просто черта, не всем на радость, и количество не добавляет веснушкам значимости.

Понятно, что в данном случае идет речь о хорошо знакомой в реале женщине, но если рассматривать шар вне этого контекста, это не шар, а яйцо. То есть контекст в таком случае лучше обозначать, иначе никому не понятно, с чего вас вдруг так растащило.

Человек, который принимает от вас шар, особенно публичный шар, обращает внимание на то, как это звучит и выглядит в глазах публики. Вы не можете кинуть красивый шар, если не учитываете это.

Еще одна Ученица вывалил описание своих отношений с девушками. Какие-то свои обиды и надежды, немножко о ревности, чуть-чуть о злости.

Если вместо шара вы с упоением описываете себя, человек не примет это, даже если ваша СЗ велика, он видит, что его для вас нет. А если публично, ему может стать неловко за вас.

"Едкая улыбчивая вредина" - это векторная Ученица. Ученица еще жалуется на едкость и вредность, а Училка уже сверху журит.

Ученицы всегда стараются выдать какую-то нейтральную вещь (улыбчивость, веснушки) или какую-то дрянь (ядовитость, едкость) за достоинства. Пусть в глазах остальных это и не так, но для Ученицы это кайф и она сообщает человеку как Сокровище.

Ученица хочет подчеркнуть, что ей нравится то, что может не нравиться другим, поэтому она заслуживает особого отношения.

Ученица могла бы назвать качество красиво. Не ядовитость, а остроумие, острословие, ироничность, афористичность, но она называет некрасиво, чтобы показать, что этого объективно не очень приятного человека лично она ценит. Другие ученики в классе жалуются, а она довольна, поэтому она должна стать любимой ученицей.

"Спасибо за пинок!" "Только не бей ногами, но ты классно выглядишь" "Умеет размазать лучше всех!"

Вот шары Ученицы. Человек понимает, что он неприятный тип в ваших глазах, но вы готовы терпеть.

Понимаете, что Ученица и Училка появляются из-за одного и того же искажения в системе? Человек не может открыться и выразить симпатию и благодарность красиво и честно, он то сверху зайдет и покажет, что он огого, то снизу подсунется и даст понять, что человек конечно редкая сволочь, но ничего. Обязательно хочется обесценить адресат шара. Словно вы дарите подарок, приходя в гости, а потом смотрите, как бы съесть и выпить на такую же сумму или даже чего-нибудь украсть, чтобы компенсировать траты.

От нужды происходят все баги. Не можете просто отдать и опереться на себя. Надо отдать и тут же что-то получить, сразу же. В тот же момент или до. Вы хотите убедиться в особенных, интимных отношениях, поэтому задеваете человека как Ученица, или хотите убедиться в своем авторитете, поэтому обесцениваете как Училка. И хотя вы это совершенно не осознаете, это ваши реальные намерения. А точнее привычка так относиться к тем, кого вам надо.

Училки не презирают того человека, которому кидают шар, нет, по сравнению с другими он им симпатичен, даже очень. Но они стараются смотреть сверху, всех немножко презирать и навязывать свой авторитет. Им кажется, что это означает "уметь себя поставить", что они так показывают чувство своего достоинства, они так себя позиционируют, когда хотят сказать комплимент. Они так прикрывают свою нужду. Вместо того, чтобы отрефлексировать нужду и поправить локус.

Ну а Ученицы плюются шариками из промокашек и кидают вверх мокрую тряпку, пока учителя не видят. Они такие сорванцы, любят бедокурить, могут положить кнопку на стул учителю и сладострастно ждать наказания, хотя их маленькие сердечки колотятся в груди как у голубей.

Понятно, как от багов этих избавляться? Пока не отрефлексируете все такие вещи, "границы" остаются пустым звуком, вы их не ощущаете.

Попробуете привести пример шара с Ученицей или с Училкой, а потом показать, как должно быть без них? Не надо брать примеры из поста. Берите другие.



Источник: Шары Училки и Ученицы
Автор:
Теги: баги Границы Рыбалка авторитет благодарность блог Больно

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства