Я не знаю, на что рассчитывала моя читательница Ирина, заказавшая к обеду суп в Яндекс.Еде, но видимо Б-г обделил её здравым смыслом и разумом.
Вместо того, чтобы сварить куриный бульон самой или заказать еду в нормальном сервисе, Ира решила затупить, хотя вариантов была масса. Это что у человека у голове, когда он связывается с Яндексом? Опилки, что ли?
Фото: Соцсети
К Ирине приехал Шахид. Или как-то так его звали. Возможно даже, что сам Шах-заде, читательница от стресса не запомнила.
У Шахида хватило мозгов прорваться через: а) домофон, бэ) консьержа, вэ) ещё через один домофон, гэ) подняться в лифте -- и всё для того, чтобы расстроить Ирину.
Оймля, суп пролило -- заявил Шах-заде, глядя в глаза Ирине.
А между тем, Ирина с утра не ела. Не ела и её семья -- дети, муж, собака. Она предвкушала, как возьмёт в руки ложку и навернёт куриный супчик из хорошего ресторана с перепелиным яйцом.
Ну, не дура ли?
У нидерландской компании Яндекс всё через жопу. Таксистами работают Басурманы, еду таскают ходячие Шах-заде. Первые спрашивают: «покажещ дарогу?», а вторые не могут донести суп, чтобы его не пролить.
Если Яндекс возьмётся за сферу досуга, я уверена, то и девушки там будут одни Шахеризады.
Засрать любую хорошую идею у Яндекса получается лучше всех, как на мой скромный взгляд. Платформа для блогеров (Дзен) удачно выстрелив, провалилась в никуда, потому что читать там нечего. Яндекс.Такси реально опасен для пассажиров, а Яндекс.Еда оставит вас без обеда.
В какой из сервисов Яндекса я бы ни плюнула, везде одно и тоже -- отвратительный, а зачастую -- опасный, сервис. Единственное, что точно оправдает своё назначение, так это сервис Яндекс.Беда -- вот тут точно справятся с поставленной целью!
А как вы относитесь к услугам нидерландской компании Яндекс? Чем-то пользовались? Как быстро разочаровались?
Комментарии (0)