Как жить и получать от этого удовольствие?

Семь привычек бедных людей


Эти привычки – самые настоящие маркеры бедности. Они с головой выдают человека «из низов» как раз тогда, когда он хочет продемонстрировать свою успешность и состоятельность. У меня-то с деньгами проблем нет! – будто кричит он всем своим поведением. А мы видим совсем другое…

Стремление сделать все «не хуже, чем у людей»
Кредиты на свадьбу, которые молодая семья выплачивает годами. Покупка новенького айфона и при этом питание дошираками. Требование дорогой шубы, когда в квартире 20 лет не делался ремонт – все это объясняется желанием «быть не хуже других». Именно мнение окружающих, а не собственный комфорт или удобство толкает людей на расточительные и ненужные траты. Но стоит ли одобрение двоюродной тетушки из Иваново последующих лишений? Бедные люди не сомневаются в этом. Больше всего на свете они боятся, что их сочтут бедными.

Демонстративное потребление
Примерно по той же причине, обзаведясь деньгами, люди из низов стараются тратить их с размахом. Салюты из черной икры, батареи бутылок шампанского,  миллион алых роз, прикуривание от денег… Такое демонстративное поведение – не что иное, как компенсация за нищее детство…

Неумение «жить по средствам», расточительность
Меня поражают истории некоторых бывших «светских львиц». Взятые своими мужьями-олигархами из бедности, они какое-то время блистали, поражая воображение света мехами и количество бриллиантов. Однако, после развода они стремительно превращались в нищенок, за пару лет спуская полученные от мужа средства и подарки на ветер. Человек, большую часть жизни проведший в бедности практически никогда не умеет жить по средствам. Он скатывается ли в скупердяйскую экономию, либо в необдуманную расточительность.

Поклонение дорогим брендам одежды, часов, косметики

Самым верным признаком бедного детства является поклонение маркам и брендам, доходящее до абсурда. Понятное дело, что приятнее носить качественные туфли, кожаную сумку и натуральных мех. Но зацикливаться на этом смешно. Кроме бренда есть еще красота, комфорт, приятные воспоминания, связанные с этой вещью… Состоятельный человек не боится оказаться на улице в дешевой майке или все время ходить в одном и том же костюме. Ориентация только на бренды – путеводная звезда закомплексованных.

Выбор подчеркнуто роскошных вещей из серии дорого-богато
Позолоченный айфон с гербами, дорогущая зажигалка, золотое кольцо на каждом пальце… Все это призвано произвести неизгладимое впечатление на окружающих. Увы, в современно мире такие вещи  ценят только разве что восточные принцы. Остальные выбирают минимализм и уместность.

Девиз «Понты дороже денег»
Резкое ущемление себя в необходимых ежемесячных тратах ради понтовой вещи, купленной «на последние», наводят на мысль об озабоченности своим финансовым статусом. Зачем доказывать всем и каждому, что у тебя все хорошо, если это и правда так?

Презрение к «быдлу» и «нищебродам»
Но самое главное, что выдает бывшего бедняка – демонстративное стремление отгородиться стеной от «быдла», «нищебродов». Презрение, употребление оскорбительных словечек – явный показатель того, что кроме денег, появившихся недавно, демонстрировать, вообще-то, и нечего…

Замечали такое?

Источник: Семь привычек бедных людей
Автор:
Теги: Человек Время Деньги голова детство про бабло

Комментарии (156)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Егор Батрудин
Меня веселят подделки под бренд, выдаваемые хозяевами за оригинал.
Tykhon Ivanov
Егор, вы сделали очень меткое замечание! Рано или поздно им придётся отвечать за то, что жили в искусственном мире, пуская пыль в глаза себе и другим.
Ольга
А Вы прекрасно разбираетесь во всех брендах? Вы эксперт и можете с легкостью отличить оригинал от подделки?))
Вот здесь Вы меня повеселили. Я, работая в сфере брендовых вещей ,сталкиваюсь ежедневно с людьми, кто готов выложить более 10-20- ти тысяч за одну вещь. И я спокойно к этому отношусь. И в своем бренде я могу отличить оригинал от подделки. А вот в других брендах - я пас. Так что станьте экспертом в этом вопросе, а потом говорите.
И просто перестаньте обсуждать жизнь других. Каждый живет так,как хочет.
Не судите и не судимы будете.
В чужом глазу бревно увидешь.....
Помните эти мудрости.
Гульмох Рашидова
Если вы не хотите, чтобы вас судили, не вступайте в подобного рода полемики. А иначе зачем вы тут.
Вера Орищенко
Зря вы так... Не нравится - не читайте. Для кого-то эта информация интересна и может очень пригодиться в жизни.Я знаю людей, которые живут не по средствам, а страдают из-за этого другие. Может быть они, прочитав эту статью, сделают для себя какие-то выводы.
Анна Счастливая
самое ценное это здоровое продолжение рода..Главное, чтобы на здоровом теле чистая одежда,приятный запах от тела,блеск в глазах,искренняя улыбка..Все остальное мишура..и показуха..
Ирина лакшми
В чужом глазу видят и СОРИНКУ, а в своём бревна не замечают. Бренды различать- не велика наука.
Маргарита Краковская
УМНИЦА, Ольга!!! Обсуждая и осуждая таких людей, остальные встают с ними на одну ступень и ничем от них не отличаются...
Lana Шамсемухаметова
Так он не пишет, что в брендах разбирается, здесь написано, в общем о том, что люди гоняются за ними, тратят бешеные деньги, чтобы лругие видели, что денег у него много)
Lana Шамсемухаметова
А по поводу обсуждения других, здесь могу сказать, что у каждого свои ценности, я вот за брендами не гонюсь, но почти все деньги спускаю на путешествия, так что здесь реально, кому что в жизни важно
Маргарита Дворянкина
Автор, как бы, не на позиции осуждения, а на констатации факта
Мария Москаленко
Мудрость состоит в том, что в чужом глазу соринку увидишь, а в СВОЕМ и бревна не замечаешь!
Марина Станчук
выводы!? не сделают. Им этого не нужно. И так хорошо!
Tatyana Gorodezky
И что вас так возмутило? Правда? Не обязательно разбираться в брендах, достаточно общаться с людьми, которые разбираются.
Светлана Гончарова
Может благотворительность лучше,чем брендовые часы?
Мария Говорова
Судя по Вашему ответу, Ольга, сразу становится ясно, к какой категории Вы относитесь и это не в упрек Вам. И осуждать Вас тоже не за что - наслаждайтесь достигнутым благосостоянием, понимание бренности этого никогда не приходит в первом поколении разбогатевших.
Diana Kostina
библейская мудрость
Марина Конева
а отвечать-то перед кем?
Марина Чиликина
Да нет, к сожалению выводов не бывает...Пыжится будут до конца...
Нелли Тарасюк
И как же их различать? ))) Местом покупки, ценой? ))) Не факт!
Людмила Сенькова
Это главное только для вас и то, не навсегда. Когда вы станете старушкой ваши предпочтения поменяются. Самое верное, это то, что ни кто не знает, что главное в жизни. Ни кто! Ни один человек, бедный он или богатый. На то она и дается, чтобы узнавать, но даже на смертном одре человек далеко не всегда знает ответ. Жаль, что все так упрощают, до примитивизма.
Ольга Морозова
Подделку часов, например, можно определить по весу. Достаточно их просто взять в руку или положить на весы. У оригинальных часов всегда есть вес в граммах. Остается только сравнить. Про другие товары, к сожалению, не знаю.
Ирина Геренберг
Боже, о чем вы говорите? Что вы зациклились на этих брендах? Разве речь в этой статье шла об этом?
Olga Solomon
НИКТО - пишется слитно
Svetlana
Абсолютно с Вами согласна ! Это презрительное " нищеброды" - только от подобных
Белла Кизикели 
конечно, ответят)) ведь это страшный грех- пускать пыль в глаза. вас обманули, видимо, таким образом, раз вы так злитесь) у меня такие люди смогут вызвать только улыбку.
Белла Кизикели 
если человек зарабатывает, не влезает в долги, никого не ущемляет, то какая разница, на что он тратит деньги? хочет- охотится за брендами, хочет- путешествует, хочет- помогает другим. кто может указывать, кому как тратить свои деньги? в статье речь не об этом
Белла Кизикели 
а это каждый сам решает) про благотворительность чаще говорят те, кто сам не прочь отпить из дармового источника
Белла Кизикели 
а я терпеть не могу "нищебродов", пусть даже вы меня причислите к таким)) Только для меня "нищеброд" это человек, который покупает себе самое дешевое и дрянное, для своих животных- тоже самое, который в поисках разницы в 5-10 рублей обойдет все магазины, доедают даже просроченные продукты, всегда и везде ищут халявы и т.д. Кстати, у них часто достаточно денег, но для меня они презираемая часть населения. нищеброды по жизни
Ирина Потапова
именно такие высказывания и отличают бедных людей. типа у нас ничего нет, но мы можем плодиться и делаем это здорово.
Ирина Коваленко 
самое печальное , что такой снобизм у всех русских людей ! бренд я покупаю для себя , что бы чувствовать , что для меня любимой и мне пофиг-бренд на вас или не брен! а если вас веселит насмехаться над людьми, которые стараются соответствовать толпе (пусть даже гламурной)и не могут это позволить,то это ваше простое желания самоутвердится за счёт других! эдипов комплекс- вы видите себе подобных и хотите с ними расправиться ( пусть даже через усмешку)!
Татьяна Надеждина 
Да. Вот как разобраться в брендах? ПО цене ? Или как ?
Ольга Родионова
Всех русских не нужно под одну гребёнку ровнять
Arzu Sharipova
Я, например, имея возможности, не зацикливаюсь на брендах. В любом случае дорогие часы и дешевые - показывают одно время. Будьте проще и улыбчивее!
Ольга Скудутис
Вот именно, НА ЧТО он тратится, и показывает КТО он. Если на благотворительность, да при этом еще и не афиширует, то это и есть тот самый уровень ЧЕЛОВЕКА, с которого не упасть ни с брендами, ни без них....
Ольга Скудутис
Точнее не скажешь! Умничка!
Ольга Скудутис
Про Эдипов комплекс - сильно! Но "чтобы" в этом случае пишется слитно. Я не насмехаюсь, просто глаз режет....
Надежда Огай 
Согласна. Мой отец был капитаном в 50-е годы, мы жили богато по сравнению с другими и в детстве у меня была шубка из котика, а потом отец заболел и не смог ходить в море, ему нужно было санаторное лечение, нас было пятеро детей, мать не работала и одной з/платы отца едва хватало на питание, но был большой участок, где мы сажали картошку и овощи, собирали дикоросы. У меня не было порой нормальной школьной формы и белого фартука, так как надо было одевать старшую сестру, чтобы она могла выйти замуж. Потом я вышла замуж, родители мужа были очень богатые люди и в первый же год у нас было все, что было дефицитом в 70-е годы: квартирка 17 кв.м, ковер, холодильник, стиральная машина с центрифугой, через год югославский гарнитур из натурального дуба, через 4 года жигулёнок последней модели. А на дни рождения свекровь дарила мне золотые кольца самые дорогие, на рождение сына золотые часы, бриллианты и пр. Через несколько лет снесли наш дом и мы получили по квартире в новом доме с телефоном. Я тогда заметила, как завидуют мне сотрудники, даже родственники. Кольца я не носила, не люблю, они мне мешают, на машине нашей кто только не ездил: сестра, зять, сотрудники, друзья мужа. Все считали за честь общаться со мной, в том числе сестры и брат. Я считала и считаю, что машина нужна для удобства, а не для понта, золото - для украшения, а не для показухи. При возможности я старалась поделиться с родными тем, что у меня было: заставляла мужа давать машину сестре и ее мужу, а он прожег велюровое сиденье сигаретой до дыры, помогла деньгами младшей сестре, когда ей не хватило денег на запорожец, хотя мы жили на з/плату и получали вдвое меньше, чем они, ее муж работал сварщиком, а мой - инженером-проектировщиком. К чему я это: когда лет через 10 после развода я осталась одна с ребенком и настали 90-е годы и нам задерживали з/плату на 2-3 месяца, а моя сестра занялась бизнесом, другие тоже вовремя получали свои деньги ( работали в торговле, банке, на телеграфе), они отвернулись от меня, смеялись, что я плохо одета - то есть нет шубки из норки, дубленки и пр. А мне надо было кормить сына, который часто болел. Бывший муж лишился работы и продолжал пить. Мои сестры ходили по ресторанам, в то время как мне не на что было купить кусок мяса для сына. Брат стал ходить в море, имел хорошие деньги, но я никогда не обращалась к ним за помощью, это было бесполезно, а сестра, которой я одолжила крупную сумму денег на машину, не вернула мне долг, только ныла, что ей не хватает на жизнь, она кстати имела привычку носить золотые кольца на всех четырех пальцах. Но тем не менее я всегда хорошо выглядела, у меня всегда были поклонники и я могла снова выйти замуж и жить безбедно, но я не могла этого сделать, так как считаю, что для этого нужны чувства. Был один момент, но сын сказал, что уйдет из дому, если я выйду замуж, ему было лет 12. Сейчас я самодостаточный человек со своим мнением, иногда мне говорят, что я завидую, если критикую кого-то, но это смешно, потому что это мне сильно завидовали в свое время, а я считаю это чувство одним из самых больших зол, затем вранье без причин и не люблю таких людей, патологических врунов. Мой брат давно умер от тяжелой болезни, зять тоже, а его жена не справилась с бизнесом, так как считала себя слишком умной, ей пришлось работать кем придется, чтобы выжить. А если бы все родственники друг другу помогали, не кичились своим богатством, которое бывает непостоянным, и помнили добро, то всем было бы лучше и легче жить. Деньги - не главное в жизни, хоть и важная составляющая, и не надо действительно зацикливаться на всяких брендах и пр., которые меняются часто, можно хорошо выглядеть, если просто и со вкусом одет. Можно носить одну хорошую вещь типа часов или сумочки - и достаточно. Я как-то зашла в магазин, а там х/Б платье из Польши за 11-13 тыс.руб., но выглядело на 2-3 тысячи, а продавщица с важным видом об'ясняла, что это брендовое платье, поэтому дорого, но тогда надо было пришить к нему табличку "это бренд", иначе было непонятно.
Ирина
Не презирать надо таких людей и смеяться над ними, а по-человечески пожалеть. Пусть живут, как могут, лишь бы это не было в ущерб окружающим.
Егор Батрудин
Так живи по средствам, и никто над тобой смеяться не будет.
АнастасиЯ
Некоторые умеют только завидовать, а работать и добиваться поставленной цели - лень.
medvedeva_49@bk.ru
Так у тех,же состоятельных семей ,состоявшихся олигархов дети ведут себя так же,как и девочки из этого поста. У нас в стране весь бомонд ведет себя так. А у детей олигархов это заложено на генетическом уровне. Невежество рождается от невежественных.
Татьяна
А вспомните откуда взялся этот самый бомонд. Если на Западе состояния наживались веками, путем обучения, открытий, идей, люди работали и над собой и над потомками..., в России вся эта "элита" из моих любимых 90-х, все эти олигархи вышли из братков в трико фирмы "Адидас" с вытянутыми коленками, а нажили они свои состояния не умом, а умением отнять, убить, украсть. А манеры гопников - всегда себя выдают. А все то что в статье описано - это не бедность, это недалекость, не способность мыслить, как обезьянки или попугаи - повторяют чьи - то действия. Есть еще одна категория - "верующие", эти ещё страшнее и смешнее, на самом деле они не верят ни во что, но боятся ада и очень хотят в рай, а за то что не способны ни понять, ни поверить, ни изучить - ненавидят всех вокруг. Ситуации бывают разными, как и люди, просто одни способны быть людьми в любой ситуации, а другие так и остались - обезьянами, вот и ходят по миру миллионы прямоходящих, разукрашенных, облагороженных, говорящих обезьянок. Вот оно подтверждение теории Дарвина.
Ирина лакшми
Добиваться успеха- это громкие затасканные фразы. Нет изначально капитала- скорее можно самому разбиться, чем "успеха" добиться. Да и что подразумевается под успехом? Деньги? У нас этих "успешных" бОльшую часть надо отправить в тюрьму, все правительство в догонку .
Татьяна С
вы идеализируете состоятельных людей запада) в основе капитала "нажитых веками" такие же воры и бандиты. на данный момент времени, процент состоятельных людей в собственной жизни создавших капитал в России с помощью "обучения, открытий, идей" такой же как был на западе 100 лет назад. научить потомков беречь и приумножать состояние тоже смогут не все и вовсе не обязательно по критерию "создал" или "отжал". хотя у потомков созидателей больше шансов за счет генетики)
Нина Колопкова 
я с вами солидарна по поводу тюрем правительства в догонку
Марина Савчак
На Западе точно так же наживались состояния- убийствами, грабежами, обманами, сутенерством, эксплуатацией рабского труда, торговлей спиртным во время "сухого закона" и т.п., только на несколько сотен лет раньше, не ангельское это дело.
Яна Илюхина
Они еще и из комсомольских работгиков типа Чубайса и Ходорковского.
Вера Цымбал
Я с вами согласна. Еслибы соответствующие органы уделяли должное внимание откуда у некоторых такие деньги. Еще неизвестно кем они бы были нищебродами или нет.
Людмила Сенькова
Тем, у кого есть большие средства (не важно, с рождения или сам пробился из бедности) совершенно фиолетово презирают ли их, смеются ли над ними, жалеют ли их не успешные, проблемные люди, которые даже не научились сводить концы с концами, а умеют только прогнуться под кредит.
Людмила Сенькова
Вы, я вижу, всю жизнь в кругах бомонда и олигархов крутитесь? Знаете кто и как себя ведет...Заканчивайте читать бульварную литературу. Это первейший признак невежества.
Людмила Сенькова
Не задумывалась о том, на сколько надо превзойти кого-то, чтобы сделать дело за 10 лет, когда у другого на это ушли века? Гордилась бы лучше своей нацией, чем как истинный совок, высокомерить над соотечественниками. Пока ты кичилась спесью, критиканством и высокомерием они делали дело, рисковали жизнью, тратили ум, время, энергию, брали на себя тяжелейшую ответственность. Так кто обезьяна, подумай.
АлеКС
работяги в цене, на них и заработать можно, а платить им не каждый работодатель станет
Наталья Ковалёва
Могу сказать, как нищеброд, привычка брать дорогие вещи - это необходимость бедности. Качественное редко бывает дешевым. А брать некачественное - дорогое удовольствие. Пышные свадьбы - это не желание быть лучше людей. Это желание устроить праздник детям, потому что отлично понимаешь, что их при наших зарплатах у ребят будет немного. Пусть хоть что-то им запомнится. Ты же их на эту нищую жизнь обрек. Ты им не смог дать надежный старт, нищета - это вечный стыд за собственную несостоятельность. И хотя очень часто причина нищеты - не отсутствие ума, а отсутствие подлости, умения вырвать кусок у такого же как ты бедняка, умения идти по головам, существовать в чиновничьей среде, где подлость, лизоблюдство, наушничество,интриги - обычное дело. А за талант у нас не платят, у нас платят за должности. Но мы отвлеклись от темы. Страсть к брендам, Это мимо кассы. Бренды существуют в иной реальности. У человека живущего за пресловутой чертой бедности даже понятия нет, что такое бренд, в нищите ты учишься жить по средствам. Умеешь из одного окорочка сделать обед из двух блюд. А старое платье перешить так, что оно еще лет пять прослужит. Учишься делать праздник из того, что растет на грядке в твоем же огороде. И ты знаешь сотню рецептов из кабачков,умеешь ремонтировать мебель, доить корову, печь хлеб. И еще ты свято веришь в образование и тянешь детей в кружки, секции, с одним желанием чтоб твой ребенок вырвался из нищеты. А для этого нужен спорт, знание языка, образование, и ты всеми правдами и неправдами даешь ему это. Так что именно нищета заставляет тебя тратить деньги очень разумно. Ведь нищета, как бы унизительна она не была, всего лишь нищета кошелька. А не нищета души. А салюты из икры, снобизм, презрение и гордыня - нищета души. Но причины ее не в отсутствии средств,а в отсутствии нравственных ориентиров. А отсутствие оных совершенно не зависят от размеров кошелька. Поведение наших мажоров тому подтверждение.
Татьяна Цветкова
Согласна с Вами , просто очень жаль , что состояние богатых в нашей стране способно перекрыть все доходы бедных , и совсем не люди виноваты . что они бедны , так не справедливо сложилось , что исчезло то государство , в котором мы все были , относительно , финансово равны , что у всех была работа , бесплатное образование , и о каких то эфемерных брендах мало кто помышлял , у людей были совсем другие ценности , не навязанные рекламой . Но когда денег хватает лишь на малые нужды , не каждый пойдет покупать дорогой автомобиль , хотя , существует понятие , что нужно жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС , и если у тебя комната в общежитии и нет возможности улучшить условия , то почему бы и не сделать в ней хороший ремонт , не купить шубу . наконец , не для того что бы выпендрится , а потому что в ней тепло и удобно . Дорогая покупка , не всегда пускание пыли в глаза . Почему бы не доставить себе удовольствие . купив красивое кольцо , поехать отдохнуть , например , в Испанию . Жизнь так коротка , а удовольствий и праздников в ней так мало ?! Нужно спешить жить , делать себе и другим подарки , даже если ты не осень богат , даже если хочется купить брендовую вещь , на последние деньги , пусть это будет в удовольствие . Бедность - это не без нравственность , не всем досталось состояние , и никто не виноваты , что у людей нет возможности получать достойную зарплату , не все могут быть ТОП менеджерами , кто виноват , что у врача зарплата меньше чем у футболиста ? По этому вывести признаки бедности легко . А вообще , это полная чушь , так ведут себя не бедные люди , а не умные . Бедные - это совсем другое.
Марина Савчак
Наталья Ковалёва , Вы очень мудрая женщина. А слово НИЩЕБРОД лично я не приемлю вообще, хотя выросла в обеспеченной семье. Все мои предки из поколения в поколение просто умели и хотели хорошо работать и зарабатывать, но бедных никогда не презирали - лентяев жалели, немощным помогали, никому не завидывали. Образование,квартиры, дома, машины, шубы и т.п. у всех, но миллиардных состояний не нажили, ибо все были честные люди. Причем даже ссыльные "кулаки", выкинутые с малыми детьми из товарных вагонов в лес зимой в землянки, так же быстро вновь зарабатывали и опять все имели. Мне кажется, что умение трудится и зарабатывать на достойную жизнь заложено в генах и не зря, видимо наши предки искали себе супругов из своего сословия, "ровню". Счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает.
Тина Конькова
Как Вы хорошо про все написали!!! Согласна на все сто!!!
Ирина Потапова
да, почитаешь посты Натальи Ковалевой про отсутствие денег в кошельке и широту души, и понимаешь, что никогда Россия не будет нормальной страной, так и останется нищебродской страной 3 мира.
Елена Волкова 
Первый комментарий, с которым полностью согласна. Вопрос не так прост. Как суметь не быть нищим и не быть нищим духом. Как суметь воспитать детей так, чтобы и они стали достойными людьми и им хватило бы ума и здоровья хорошо зарабатывать и разумно тратить? Очевидно это удаётся не многим.Надо пытаться. У нас ведь в основном умный, сообразительный народ. Самоделкиных сколько! Может упорства нам не достаёт в достижении цели. Или упорство не туда направлено? А зависть совершенно непродуктивна. Ничего не производит, кроме злых эмоций.( Какие богатые все уроды, какой я дурак, что никого не обманул, не ограбил.) Видимо пришло время быть всем нам и практичнее, и умнее, и добрее, и мудрее.
Татьяна Кушельникова 
Последние слова Стива Джобса, миллиардера
«Я достиг пика успеха в деловом мире, в других глазах моя жизнь является сущностью успеха.
Однако, кроме работы, у меня мало радости. В конце концов, богатство — это просто факт жизни, к которому я привык.
В этот момент, когда я лежу в кровати больной и вспоминаю всю свою жизнь, я понимаю, что все признание и богатство, которые у меня есть, бессмысленны и лишены высшего смысла перед лицом неминуемой смерти.
Вы можете нанять кого-то, чтобы водить машину за вас, зарабатывать деньги для вас, но вы не можете никого нанять на все Ваши деньги, чтобы он понес эту болезнь вместо Вас.
Можно найти и купить материальные вещи. Но есть одна вещь, которую нельзя найти и купить, когда она потеряна, – нельзя купить «жизнь».
Чем старше мы становимся, тем больше мы умнеем, и постепенно мы понимаем, что часы, которые стоят $30, и часы, которые стоят $300, показывают одно и то же время.
Будем ли мы носить с собой кошелек, который стоит 30 $, или кошелек, который стоит 300 $, — оба вмещают одинаковую сумму денег.
Будем ли мы ездить на автомобиле стоимостью 150 000 долларов или на машине стоимостью 30 000 долларов, дорога и расстояние одинаковы, и мы достигаем того же места назначения.
Если мы выпьем бутылку стоимостью 300 долларов или вино стоимостью 10 долларов, то «кайф» будет одинаковым.
В доме, в котором мы живем, площадью 300 квадратных метров или 3000 квадратных метров – ты одинаково одинок.
Ваше истинное внутреннее счастье исходит не из материальных вещей этого мира.
Если вы летите в самолёте первого класса или эконом-класса и самолет падает, то ты падаешь вместе с ним.
Итак… Надеюсь, вы понимаете, что когда у вас есть друзья или кто-то, с кем можно поговорить, то это настоящее счастье!
Володимир Святий
Увы мы все повелись на кредиты и сейчас многие уже и не мыслят как это жить без долгов. Ежемесячные выплаты процентов превратились части для людей в простую обязательную привычку (как оплата коммунальных), другие наученные опытом поумнели и понимают, что новый телевизор в кредит - это маразм, а не инвестиции.
Эседуллаева Наталья
Покупка телевизора даже не в кредит - это уже маразм. Лучше больше читать, хоть польза будет.
Amo Amormon
Не говорите за всех. Я лично никогда в жизни в долг деньги не беру. И другим не советую. и мужу запрещаю брать кредиты. Живем по средствам.
Ирина Дозорова
Ненавижу ТВ,не смотрю уже 2 года, телевизор выбросила на помойку, вернее на лестничную площадку. Сейчас жалею - есть нуждающиеся.....могла просто подарить.
Светлана Литвинова
Да нет,не все повелись на кредиты.А только люди,которым лень подумать на шаг вперёд.
Белла Кизикели 
так его на площадке и забрали нуждающиеся) но нет, подарив ненужную вам вещь, вы хотите еще и дивиденды получить в виде благодарности) эх...
Ирина Нифонтова
Имеют дорогие иномарки при этом живя в общежитии!!!! Где логика?
Ольга
Машины чаще всего покупают для работы. Я об авто стоимостью до миллиона. Знаю психологию клиента не с чужих слов, сама работала в автосалоне более двух лет.
Ирина Дозорова
Непременный атрибут истинного джентьмена, а потом найти "лохушку" и разменять ее жилье.
Екатерина Лапицкая
"Требование дорогой шубы, когда в квартире 20 лет не делался ремонт – все это объясняется желанием «быть не хуже других»."...
Требование дорогого ремонта в квартире, когда 20 лет шубы не покупалась, тоже сюда относится?
Веча
Помню, лет 18 назад, у нас работал водитель,который возил директора. Сам он был из глухой украинской деревни или хутора, приехал к нам в город с женой и ребенком, купили гараж и жили там. Мечта у него была - купить джип, он об этом всем говорил. И сбылась его мечта, купил у нашего директора старый-престарый джип. Пришел как-то в приемную и попросил позвонить на Украину. И вот я слушала такой диалог (по громкоговорящей): - мама я купил джипа; шо такэ сынок?; Джипа мама джипа! Шо такэ жипа сынок? Мамо это такэ машина, Мамо, як автобус! Да на черта оно тебэ?!! Вот так, сидела я и хохотала, уткнувшись в бумаги! А вы говорите, хорошо если есть деньги, надо машину брать! А, простите, жене и ребенку в сыром гараже, зато мечта исполнилась!
Татьяна Волкорезова
так тю на вас...
таки весь и смысл в том , что МЕЧТА исполнилась, а вы тут про пользу...г-ы-ы....
Ирина О(1)Rh-
а среди русских таких мало???
oksana dashevskaya
Иногда машина кормит, в наше время на копейке даже в такси не возьмут
татка
По Вашему нормально ездить на машине стоимостью 600тыс. и выше, жить на съемной квартире, ходить есть к родителям, родственникам и друзьям по очереди, просить у родителей денег на одежду и лекарства ребенку и платить непосильный кредит за авто. Для меня лично лучше ездить на нашей старой доброй волге за 50 тыс. и не смотреть никому в рот, не ждать подачек и не обогащать банки.
Ольга
Вы такие крайности описали)) Если все описанные пункты на все 100 правдивы, то у человека не все в порядке с головой (грубо говоря). Но если человек живет на съёмной квартире и при этом купил авто, то это нормально. Особенно,если у него позволяют средства. На Западе (точно знаю о Германии) почти все немцы живут на съемных квартирах и ездят на авто. А в Москве квартиру на наши ЗП не купишь уж точно , а у человека, может, мечта , путешествовать на своем авто? Зачем ему лишать себя хотя бы этой мечты?
Люди, хватит обсуждать чужую жизнь, займитесь своей. И поменьше завидуйте;)
Lana Шамсемухаметова
Так автомобиль автомобилю рознь! Есть за 200,а есть за 600 руб. Здесь речь об этом
Ewa Selena
а можно ездить в метро, никто об этом не думал? И быстрее и удобнее, на парковку разоряться не надо.
Ирина Дозорова
А вы, простите, что здесь делаете? Читаю ваши нравоучительные комментарии - злые и неприятные. Будто только вы вы одна знаете все тайны бытия....
Белла Кизикели 
непосильный кредит за машину в 600 тыс?и что это за машины за такие деньги? а Волга стоит 50 тыс? у меня велосипед столько стоит(
хочу Волгу)
Ольга Гордеева
А ведь автором, заметьте написан этот "шедевр" (кстати, очень похоже на плагиат Чтой-то похожее уже мелькало на неконтролируемых широтах интернета.) тоже ведь "ради понтов". Уважаемые господа, чужой человек, решающий что нужнее соседу: машина, шуба или ремонт - не более, чем завистливый сплетник. Часто люди, получившие хорошую работу нуждаются в машине. Машина, как и шуба - может быть частью имиджа.
Фарида Кочкина
В нашей стране большая часть населения живёт в бедности, а описанные выше привычки можно заметить лишь у немногих. Я бы их скорее назвала недалекими, чем бедными...
Семья Ереминых
знаете человек со вкусом не может быть бедным лишь по тому что имеет свое личное мнения и свой личный вкус и все бренды здесь отдыхают ---обезьяну одень в супер модные вещи она останется обезьяной !!!!!!
Арина
Согласна, что каждый в праве тратить деньги, как ему угодно, и у каждого свои приоритеты. Но такие люди очень часта, как замечено в статье,истачают пренебрежение к окружающим, глупый дешевый пафос и даже оскорбления. Находиться рядом с таким человеком неприятно!
Маргарита
Обычно, богатые люди (не чиновники, и не барыги) очень скромны. Пренебрегают только невежды
Сергеевна Крутова
Тут дело вот в чем, я думаю: когда поколения жили в нищете, разуму при шальных деньгах взяться неоткуда. Вкус, надо заметить, тоже с дерева не сорвешь. Если вы никогда не голодали, не знали нужды, росли в достатке, получили хорошее всестороннее образование - причем это должно длиться на протяжении хотя бы трех поколений - у вас не будет этих семи привычек. Другой приоритет, другие ценности, другие критерии успешности. Заметьте, что практически весь олигархат - это мужчины толковые (высшего звена имею в виду), подставляют их, как правило, их женщины, причем не "старые", а новые жены )), которые ясно откуда взялись. Привычки бедняков - потому и привычки, что сложились на основании поколенческого "опыта". Чтобы ходить в нормальном костюме, как Ротшильд, ворочая при этом даже не миллиардами, а судьбами миллионов, нужно иметь соответствующий менталитет. И понимать, в чем истинный смысл богатства. а у потомственных бедняков, внезапно получивших деньги, да еще не заработанные, откуда ж взяться этому пониманию? так что все тут понятно.
Ирина Калягина
Жить нужно по средствам.Недаром говорят в народе, что зависть - плохое чувство. Оно не дает спокойно жить ни тем, кто его испытывает, ни тем, на кого оно направлено. Иметь в своем ближайшем окружении завистников – это самое сложное испытание для любого человека.
Считается, что именно женская зависть – это наиболее тяжелый вариант. Обычно она направлена на личное счастье, достаток, успех, и что самое обидное, исходит со стороны самых близких людей.Зависть ударяет по здоровью или благосостоянию.
Если на вас смотрят откровенно завистливым взглядом, нужно немедленно мысленно пожелать этому человеку счастья, здоровья, добра, богатства, да так много, чтобы не приходилось больше завидовать.
Совсем другой вопрос – если зависть испытываете вы сами.
Если вы замечаете, что успехи других не радуют вас, а лишь наталкивают на мысли о собственных неудачах, это тревожный симптом. Если вас не устраивает то, что у вас есть, измените в своей жизни то, что вам не нравится – тогда и повода завидовать у вас не будет.Но мы все разные и живем по разному!!!!
Елена
Странная статья!!!
Получается, что или брендированные вещи или красивые ???
Что за бред???
Вещи бывают или качественные и красивые или нет! И бренд тут не при чем !!!
Бывшие жены олигархов тоже, как и все люди : бывают удачливыми или нет , умными или глупыми, алкоголичками или трезвенницами ...и опять таки....ни олигархи ..ни их деньги тут вообще не при чем!!!
Да...и собственно счастье человека...заключается...не в деньгах...и не в брендах..., а в общей устроенности по жизни...и душевного равновесия!!!
Инесса Щербакова
Эта статья была интересна и актуальна лет 10-12 назад. Сейчас она кажется занудной, смешной и наивной. Да пусть все живут кому как нравится, если это не наносит вред окружающим!
И ведь еще всерьез дискуссии развели, умора!
Володимир Святий
Увы мы все повелись на потребительские кредиты и сейчас многие уже и не мыслят как это жить без долгов. Ежемесячные выплаты процентов превратились части для людей в простую обязательную привычку (как оплата коммунальных), другие наученные опытом поумнели и понимают, что новый телевизор в кредит - это маразм, а не инвестиции.
Ольга
Владимир,вы все правильно написали. Все так и есть. Согласна с Вами.
Марина Агапова
Всё это - суета! В мир иной ничего с собой не возьмём! Я объездила пол-Европы, а у меня по-прежнему старенький кнопочный телефон со стёртыми кнопками за 1000руб.
Лия
Точно и по-существу. Стремление блеснуть мишурой, так как больше совершенно нечем.
Лидия Орехова
Пришло в дом богатство - радуйтесь потише, рядом ходит зависть, может и услышать. Разные люди бывают, это ещё не признак бедности или богатства.
Annacom Kushnir
По этим признакам можно подумать, что у нас 90% людей, лишь делают вид, что у них есть деньги. А вообще, таким людям нужно правильно расставлять приоритеты.
Ирина Дозорова
Если и не 90, то процентов 60 точно.
Asel Omorova
Очень хорошо подмечено! Я выросла не в роскошных условиях и сама какое-то время была подвержена показному потреблению, но пообщавшись с реально состоявшимися и состоятельными людьми поняла, что истинные ценности они гораздо глубже. Но наверное к этому нужно прийти, удовлетворив в начале те потребности, которых ты был лишен ранее. Главное не зациклится и не остаться на этом уровне навсегда
Маргарита
Тут вопрос двойственный: чем больше зарабатываешь, тем больше потребляешь, есть деньги -хорошо, можно и кредит брать, на что то расчитывать, нет и не надо. Но жить все равно лучше привыкать по средствам. Сегодня они есть-а завтра нет
Елина Суздальская 
Лично меня раздражает слово :нищеброд, из уст, обновленных русских с медиа простора, от тюрьмы и сумы- помятуем)
Alla Cazacova
всё и всех понимаю, с каждым в чём-то согласна. А ещё я по средствам не умею жить, и всегда говорю не надо думать как сэкономить, надо думать как заработать. Но сколько не заработаешь всё равно мало. Я если честно и в гомунитарки могу одеться брэндовыми вещами, а все будут думать что я хорошо зарабатываю. Здесь палка двух концов не судите и не судимы будете.
петрачкова оксана
Жить нужно по средствам и инвестировать свои доходы, а не брать кредиты. А мнение окружающих в голодный год не накормит.
татка
По Вашему нормально ездить на машине стоимостью 600тыс. и выше, жить на съемной квартире, ходить есть к родителям, родственникам и друзьям по очереди, просить у родителей денег на одежду и лекарства ребенку и платить непосильный кредит за авто. Для меня лично лучше ездить на нашей старой доброй волге за 50 тыс. и не смотреть никому в рот, не ждать подачек и не обогащать банки.
Зухра Чумаева
Приветик! Что то настроение у вас не позитивное... Главное Вера в себя и своё дело... конечно есть много людей которые не дополучили с детства и конечно стремятся найти и в Жизни родителя! Как получается " взрослый ребёнок и родитель"
и ни кто не хочет менять себя вдруг родителю мужу или спонсору все надоело он бросает ребёнка и все...
старайтесь в жизни быть " Взрослый- Взрослый " и будет комфортно -но ребёнку надо брать всю ответственность своей жизни на себя! Конечно легче разбазарить все и найти нового родителя ( мужа/ жену, спонсора))
А по поводу кредитов- переходите на Вклады и не будет голова болеть - у меня было 2 кредита с помощью Вклада я закрыла кредиты и уже 2 месяца получила доход все по взрослому)) Все ребята Хорошо- а будет ещё Лучше...
Темирболатова Светлана
Хочу обратить внимание, что обеспеченный человек, а также человек со вкусом не сможет носить некачественную одежду и аксессуары... Нам всем хочется качественной жизни, поэтому не надо так категорично рассуждать.
Татьяна Неровня
Согласна с вами. А по поводу машин за 600 тысяч и жизни в съемной квартире так пол России живет в съемной квартире и без машин.А машина многим для работы нужна, да и лучше одну нормальную машину купить, чем корыто за 200 тысяч, а потом в него вкладывать еще неизвестно сколько.Хорошие вещи, они и есть хорошие.и лучше купить одну качественную вещь, которая будет служить долго, чем каждые две недели покупать например китайские вонючие сапоги за 2000.А жить по средствам при зарплатах в 15 000 - 20 000 в принципе нереально. Все мы хотим быть не хуже других и чтобы дети наши тоже не выделялись в школе бедной одеждой или отсутствием смартфона. Поэтому статья эта полный бред. В современном мире без кредитов большинство семей не могут позволить себе ни мебель, ни бытовую технику, ни тем более жилье.
Наталия Галкина
Согласна полностью насчет качественных вещей.Те же айфоны многие берут не для понтов, а просто потому что эти смартфоны работают куда дольше более экономных вариантов и по факту получаются не такими уж дорогими. Если, конечно не гоняться за последней моделью, делая предзаказ до ее появления в продаже.
Ольга Азарова
Статья понравилась с чем-то согласна с чем-то нет.кто видит мой ремонт а на улице каждый день.а вдруг завтра умру и ни чего не попробую.мне-то уже все равно.пытаюсь внуку объяснить что не в айфоне счастье. а он расстраивается что в классе все лохом зовут и это только 3 класс а у них почти у всех айфоны не смартфоны.....
Алина Бугаенко
Не согласно с автором. В статье перечислены признаки душевной бедности и даже нищеты, а вовсе не материальной, дело не в том, в каких условиях ты родился и вырос, а КАКИМ ты родился.
Татьяна K
Как по мне, так лучше стать богаче, но с привычками бедного, чем остаться бедняком и делать вид, что это благородно, что не в деньгах счастье, что быть богатым стыдно и низко. Что касается брендов и стремлению к роскоши, то это, скорее, не привычка или палевное отличие - это долгожданная сбыча мечт! Когда человек всю жизнь только мог мечтать, а не позволять себе такие вещи, ясное дело, первым делом примется покупать себе айфоны, меха, брендовые сумки и т.п. Вот неумение жить по средствам и расточительство это действительно ужасно. Но ведь и многие из тех, у кого ни копейки за душой, тоже так живут. Только получил зарплату - и все пропил. Я думаю, что бедным, став богатыми, не стоит париться по поводу этих вот "привычек". Пусть поживут в свое удовольствие, как хотят, как мечтали. А нам остается радоваться за них. Ну, или завидовать. Кому что ближе.
Елена Позднякова
У Пелевина хорошо описан механизм траты усилий и Баблосы на бренды. Руководит процессом Мозг А и Мозг Б. Мозг Б это То, что включается в момент покупок, выбора марки автомобиля и пр.
Из собственного опыта знаю, к сожалению, как меня встречали по одежке. Как встречали по плохой, и как по так называемой хорошей...Из той, которая нравилась мне ,Пришлось переодеться в ту, которая помогает в этом обществе ... Все знаю про самоуважение, чувство собственного достоинства, повышение квалификации... Но пришлось подстроится, чтобы пробиваться дальше. просто стало легче... Слава Богу, этот маскарад нужен только по работе. В свободное время могу спокойно не напрягаться и обходится без дресс кода, ну и производить впечатление на прохожих нет внутренней потребности.
У курта Левина все написано, описано , изучено про Истинные Потребности и Навязанные Потребности человека. Психология не абстракция и рассуждения на тахте, а точная наука.
Ig671 Port
Очень точно, я срисовываю это каждый день и рад, что думаю так же.
Mialt Шелефонтюк
Идет расслоение общества. Это воспринимается очень болезненно. Статья вызвала такое обсуждение непросто. Мы все хотим хорошо одеваться, хорошо кушать и хорошо отдыхать. Не у всех получается все сразу. Отсюда негатив, зависть. На мой взгляд..самодостаточные люди-это ухоженные, уверенные в себе, но не совсем равнодушные к тому как... их воспринимают окружающие. "Желание быть значительным"по Корнеги...все же есть у большинства))))
Татьяна Монахова
Кстати, такие привычки бывают не только у бедных людей.
Оксана Лаптева
У каждого свое понятие богатства и бедности и проявляют каждый по-своему, как понимают и как научили. Потому и единого мнения не может быть ни в чем. Хотя и стремимся мы спорить и доказывать каждый свою правду.
Саакян Людмила
Дюди у вас что своих проблем 0. Вы взялись обсуждать чужие?
Анна Зуева
Тупость.ФУ!! а не статья
Татьяна Цанкан
"Бедным быть не стыдно. Стыдно быть дешёвым." В. Шукшин
Алена славнова
"Ваши желания больше вам не принадлежат - я навязываю вам свои собственные. Я запрещаю вам желать как бог на душу положит. Ваше желание должно быть результатом многомиллиардных инвестиций в евровалюте. Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра." (Фредерик Бегбедер "99 франков")
Марина Щербакова
Понятие "нищеброд" изобрели те самые нищеброды, нищие умом и духом люди, которых в общей массе можно назвать быдлом. Те, кто больше всего на свете боится КАЗАТЬСЯ. Казаться бедным финансово, а является бедным духовно...
Оля Седова
немного смешно, для меня быдло как раз наоборот.
Тамара Г
Все люди разные. Кому-то надо ежегодно менять машины, кому-то ежегодно переклеивать обои, кому-то нарядов несколько шкафов. Каждый сходит с ума по-своему. Все хорошо в меру. На ёлку влезть и ж... не ободрать хотят многие. Счастливый только тот человек, который не подвержен манией постоянного шопинга. Если в жизни человек не удовлетворен чем-то, то постоянное состояние шопинга ему будет присуще. Это относится и к богатым и к бедным слоям населения. Ко всем без исключения!
Света Кабаргина
Ну,как то не очень.По мне так эта статья субъективные суждения автора.
Татьяна Вискова
Очень хорошо просматривается комплекс неполноценности самого автора. Просто красной строкой через всю статью. Что болит, о том и говорим. Автор сам из этих самых нищих, все прошел на себе, поэтому его так беспокоит эта проблема.
Анастасия Кузьмичева
Обыеновенная статья основанная на психологии. Кто-то может держит все желания в сердце, но не показывает, кто-то пытается козырять... Выбор все ровно за конкретным человеком. А чувства которые описаны в статье свойственны каждому: это элементарная зависть...
"Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!"
Елена Дедерер
Ничего себе!!!Сколько вы тут накатали!!!Приоритеты у всех разные.Кто,как хочет так и тратит.Вот только без кредитов бы обойтись.Сожрут нас скоро эти банки.Вся Россия в кредитах на них и работаем.Проценты варварские!!!
Вера Цымбал
Не надо называть людей нищебродами так можно оскорбить более половины населения страны. Каждый живет как считает нужным. Не все работы высокооплачиваемы. Отсюда прожиточный минимум, размер минимальной зарплаты. Богачи конечно далеки от этого поэтому и рассуждают что люди запрграмированы на нищету. Только почему то програмированных у нас почти вся страна. Интересно почему? Не надо судить других. Пусть живут как им нравиться. На вкус и цвет товарищей нет.
Евгения С
Автор, ошибки исправьте! Ошибок до фига в тексте. Как вообще можно без проверки текст выдавать? Сразу ведь впечатление от вашего сайта складывается как о шарашкиной конторе.
Ewa Selena
много денег или мало, если человек не воспитан, это плохо. Эти соски из дома2 или собчак какая разница. Все они одного поля ягоды. Снимаются голыми, говорят ерунду. Кончат одним и тем же.
Наталья Акимова
))как всегда ни о чем)) Каждый живет как может и как хочет!! Так было, есть и будет.)
Марал Шаукенова
Пусть бедный,человек хороший
Оля Седова
И что нам всем теперь делать? удавиться???
Мы все из бедного детства.
Helen Brown
Вкус и манера держаться - дело воспитания. Поэтому люди, не получившие его, но заимевшие вдруг большие средства, реализуют свои желания так, как это понимают.
Ольга Чуксина
Брендовых вещи очень хорошо скроены и украшают, их создавали талантливые люди, дело же не в лейбе...
Данил Арутюнов
Только самые нищие люди всё измеряют деньгами! Брахман Чанакья, Автор Артха-Шастра, древнеиндийской политэкономии.
Виктория
У Шопенгауэра эта тема хорошо раскрыта. "Афоризмы житейской мудрости". Сытное чтиво. Рекомендую.
Лариса Якуба(Свидлер) 
Люди, вы ж должны понимать, что никого такими статьями не перевоспитаешь
galina Michailova 
Что хорошего в пустом кошельке?Но вот как объяснить то, что люди, имеющие приличные деньги, на всем экономят,едят и одеваются, как нищие
АлеКС
минимализм и уместность не всем присущи
Anna Mironova 
Когда выделиться среди всех нечем, только и остаётся, что мишурой, как папуасы в бусах! Как правило, пустые люди это.
Sayyora Sayyora
Богатства души ничем несравнить.деньги дольжни хватат на детей и на путешествые.
наталья алексеевна
Кто называет не очень обеспеченных людей «нищебродами», тоже «нищеброд», только по состоянию души. Можно осуждать лентяев за нищенское существование. Но осуждать работающих людей за то, что зарплата не всегда высокая и не могут себе многое позволить, глупо по-моему. Я не разбираюсь в брендах, но вижу когда человек одет со вкусом и ему идёт то, во что он одет, поскольку не слепая. Если вкуса нет, то и бренды не помогут. Насчет подделок под известные бренды согласна, но что делать, если большинство производителей недорогой одежды и аксессуаров, которую могут позволить себе покупать «нищеброды», лепят везде логотипы известных брендов, какие-то идиотические стразы, бусины и прочую дребедень в немыслимых количествах, а они и нафиг большинству не нужны, вот прямо хочется оторвать всю эту фигню, а оно намертво приляпано и только портит неплохую вещь,
Татьяна Ласунова 
Таких очень много, увы. И кредиты на свадьбу (а потом настоящая нищета), и шмотки на микрозаймы, и мотовство "на последние". Печальная картина - жадность, нищета и понты.
Светлана Хачатурян 
Зацепила народ темка) столько комментариев))))
Марина Станчук
выводы!? не сделают. Им этого не нужно. И так хорошо!
Юля Архипенкова
Уважаемый, по моему, Вы путаете немного понятия. Среди нищих есть нормальные адекватные люди. Не есть просто категория людей, которые "из грязи да в князи". Поверхностный вы человек. Мне стыдно за таких авторов.
Ольга К
Согласна со статьёй
Наташа Никулина
Статья мне не понравилась. Сама не люблю людей, гоняющихся за брендами. но это не бывшие бедные. Думаю, что умение жить по средствам передается по наследству, от доходов это никак не зависит.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
12 дурацких привычек, обрекающих на бедность
12 дурацких привычек, обрекающих на бедность
15
Человек познаёт мир 00:30 07 мар 2023
Как стать богатым: 7 привычек богатых людей
Как стать богатым: 7 привычек богатых людей
13
Сайт обо всём и для всех 16:34 11 мар 2024
7 дурных женских привычек
7 дурных женских привычек
47
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:44 09 апр 2020
Для доброго утра: 10 вечерних привычек людей с хорошей кожей
Для доброго утра: 10 вечерних привычек людей с хорошей кожей
30
Человек познаёт мир 00:30 10 июл 2022
10 мудрых бытовых привычек турецких женщин
10 мудрых бытовых привычек турецких женщин
11
Человек познаёт мир 09:59 20 мар 2024
10 привычек, которые портят отношения
10 привычек, которые портят отношения
27
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:14 25 окт 2020
Добиваемся цели по-женски: техника «Семь раз по три минуты»
Добиваемся цели по-женски: техника «Семь раз по три минуты»
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:02 02 ноя 2020
Семь этапов семейных отношений
Семь этапов семейных отношений
29
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:19 17 ноя 2020
Семь важных правил в отношениях с близкими людьми
Семь важных правил в отношениях с близкими людьми
40
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:17 28 ноя 2020
10 кулинарных привычек древних людей, о которых учёные узнали совсем недавно
10 кулинарных привычек древних людей, о которых учёные узнали совсем недавно
6
Человек познаёт мир 13:30 01 янв 2024
10 признаков, настроенных на бедность людей
10 признаков, настроенных на бедность людей
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:03 18 июн 2024
Ароматы с нотами кокоса
Ароматы с нотами кокоса
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:54 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства