Как жить и получать от этого удовольствие?

Щипцы в бизнесе

Все самые грамотные на сегодняшний день пособия по бизнесу, менеджменту, маркетингу, пиару, копирайтингу, журналистике и сценаристке, в общем все равно по чему, можно свести к одному принципу.

Вовлекай (привлекай, продавай, обращай) без щипцов.

Все ошибки и косяки связаны с щипцами, с тем самым давлением на человека, которое вызывает отторжение и включение критики.


Все победы и чудеса в области любых отношений, и финансовых и личных, связаны со способностью привлекать и удерживать внимание без щипцов. С рыбалкой то есть.

Что за физиологический механизм стоит в основе этого принципа? Почему люди отмораживающая в ответ на любые щипцы? Почему одного лишь отсутствия щипцов при общении достаточно, чтобы вырастить значимость любой фигуры, хоть человека, хоть продукта?

Этот механизм очень прост. Положительное внимание (тот самый поток) возникает, когда человек воспринимает свой интерес к чему-то или кому-то как «естественный», то есть спонтанный. Психика воспринимаеи такое внимание как здоровое, полезное, органичное, природное, нормальное, физиологически правильное и даёт ему зелёный свет. Спонтанное внимание находится в ведомости той части мозга, которая отвечает за выживание, за энергетический баланс. Это главная часть мозга, она управляет автоматическими процессами - ешь, если голоден, беги, если испуган, спи, если устал, переведи дух, если задыхаешься, одерни руку, если больно.

То, что мы называем щипцами, это навязывание индивидуальной воли, встречающей мгновенное сопротивление и включение рационального и критического мышления. Зачем это мне? Кто это такой? Что это ещё?

Спонтанное внимание течёт, когда предмет кажется выбранным самостоятельно, естественным путём, как наилучший и полезный. Все, что несёт отпечатки чужой воли, вторжения чужой личности (особенно незнакомой или подозрительной) встречает защитный барьер. Психика сразу включает тревогу и рассматривает предмет из враждебной позиции. Утилизовать такую агрессию очень сложно из-за высокой доли предубеждения. Надо доказать свою полезность, но с каждой секундой сопротивление второй стороны будет расти, поскольку даже несколько секунд напряжения - это стресс. Достав щипцы, вы уже вызвали досаду, и дальше, пытаясь держать человека щипцами, вы досаждаете ему больше и больше. Вам кажется, что вы приносите ему благо, поучая, направляя, объясняя, а он раздражается больше и больше и не только не хочет слушаться, даже слушать не хочет, хочет избавиться от вас со всей вашей полезностью.

Чтобы внимание к вам текло само (а это главное условие положительного внимания, отрицательное включает агресссию сразу, а положительное вызывает желание подойти ближе, открыть глаза и уши, открыть границы) вы должны избавить человека от давления.

Вы смотрите на тех, кого слушаются, несмотря на тиранию, и думаете, что готовность слушать зависит от «способности убеждать». И поэтому вы берёте новые и новые щипцы. Вы хотите навязать свою точку зрения (или товар) и сами не замечаете, как начинаете подчиняться сами, демпинговать и цепляться. Ваша зависимость выросла, потому что вы очень хотели, вы направляли поток спонтанного, страстного, горячего внимания. Вы не просто открывали границы, вы сливали их и себя. Пытаясь поймать кого-то щипцами, вы скормили себя ему. Или отморозились в последний момент, но разочарованные, истощённые и фрустрированные, без мотивации.

«Способность убеждать» - это очень хорошее чувство границ. Слушают вас в полуха? Вот и говорите мягко, не давите и лишь то, что интересно человеку. Но и не липнете, не пресмыкайтесь, это тоже щипцы, скользкие щупальца, от которых человеку захочется отодвинуться. Он должен видеть ваше самоуважение, тогда его спонтанное внимание опознает вас как потенциально полезного партнёра.


Если человек открыл вам не только уши, но и рот разинул, глаза распахнул (вот простые признаки открытых границ и вашей высоченной СЗ, человек замирает и глаз от вас оторвать не может и дышит через раз, чтобы и капли не упустить, вот оно - максимальное внимание) вы можете многое себе позволить. Вы можете орать как Ленин с балкона или как Гитлер из радио, и если даже вы говорите шокирующий абсурд, это будет взрывать мозги разноцветным салютом и восприниматься как глас бога, как долгожданная правда. Дико? Потому что открытие, новость, благая весть. Ещё одно доказательство, что перед вами - мессия.

При открытых вам границах и своей высокой СЗ вы можете наоборот говорить тихо, к вам будут прислушиваться. Вы можете молчать и вашего слова будут ждать как манну. Вы может сказать банальность и она прозвучит как аксиома.

А сокровищам плевать на границы и СЗ, как бы это ни называлось, они воспринимают мир как изначально открытый им и замеревший в поклоне.

Поэтому сокровища учатся «убеждать», то есть давить щипцами сильней или использовать разогретые и изогнутые клещи.

Если границы от вас закрыты, вы можете только отстать. На вежливость и приветливость незнакомца люди обычно приоткрывают границы, и это возможность вызвать к себе интерес. Но приставать к людям просто так, без располагающей ситуации, это настораживать их, закрывать. Вот почему так важно, чтобы начало контакта было спонтанным, естественным, непринужденным, что означает - по делу или в рамках общего мероприятия, соблюдая приличия.

Приличия - это как раз про границы.

А маркетологи некоторые думают, что хватая людей за локти в супермаркетах или травя их спам-рассылками, можно привлечь внимание к продукту.

Если незнакомая тётка средних внешних данных навязчиво предлагает знакомство, ее примут за пьяную проститутку.

Все сокровища, конечно, представляют себя прекрасной леди, которая осчастливила, предложив знакомство первой. Но прекрасная леди в переносе на маркетинг - это известный бренд! Ваш никому не ведомый товар не имеет ни лица, ни фигуры, это расплывшаяся тушка с блином вместо лица. И вот такое вот чмо непонятного пола пристает к мужчинам в баре? Если вас примут за трансвестита, могут и морду набить. Если опознают в вас женщину, просто отмахнутся. Самые добрые посмотрят с жалостью, злые брезгливо.

Метафора понятна?

А опасность щипцов и короны Сокровища в любой сфере?


Источник: Щипцы в бизнесе
Автор:
Теги: Границы Рыбалка бизнес агрессия баланс балкон

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вся правда о модельном бизнесе
Вся правда о модельном бизнесе
0
Живи правильно 15:58 02 ноя 2016
Бэби-фермы: 10 жутких фактов о детском бизнесе 100-летней давности
Бэби-фермы: 10 жутких фактов о детском бизнесе 100-летней давности
5
Жизнь прекрасна 00:30 05 авг 2022
7 мелочей для кухни, которые серьезно облегчат жизнь, даже если на первый взгляд кажутся бесполезным
7 мелочей для кухни, которые серьезно облегчат жизнь, даже если на первый взгляд кажутся бесполезным
8
Человек познаёт мир 18:30 17 фев 2023
Сергей Соседов рассказал о признаках представителей нетрадиционной ориентации в шоу-бизнесе
Сергей Соседов рассказал о признаках представителей нетрадиционной ориентации в шоу-бизнесе
1
Сад огород дача и все самое интересное 13:46 26 сен 2021
Иностранцы в России: англичанин о русском бизнесе и чувстве юмора
Иностранцы в России: англичанин о русском бизнесе и чувстве юмора
0
Интересности 11:01 01 сен 2016
Бюджетные туши, которые вы не променяете на люкс
Бюджетные туши, которые вы не променяете на люкс
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:58 17 мар 2024
10 необычных вещиц, предназначение которых - загадка для современного человека
10 необычных вещиц, предназначение которых - загадка для современного человека
5
Человек познаёт мир 08:30 05 мар 2024
6 крутых изменений, которые произошли в сфере красоты и ухода за собой
6 крутых изменений, которые произошли в сфере красоты и ухода за собой
4
Человек познаёт мир 03:30 27 фев 2024
11 секретов для создания великолепных ресниц
11 секретов для создания великолепных ресниц
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:31 03 мар 2023
Мадонна написала завещание
Мадонна написала завещание
1
Артобоз 11:33 12 июл 2023
Как с годами менялась внешность культовых моделей
Как с годами менялась внешность культовых моделей
6
Интересный мир 09:45 21 дек 2023
Лоза назвал самого приятного человека в шоу-бизнесе
Лоза назвал самого приятного человека в шоу-бизнесе
4
Артобоз 13:52 23 июн 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства