Я вижу, некоторые уже в ленте веселятся и считают мемы.
Почему всегда так смешно получается, когда люди пытаются писать про секс и романтику?
Потому что в разговорах о чувствах как нигде более важна деликатность, тактичность и умеренность.
Вот многие писали, как заинтригованы способностью Казановы влюблять по переписке. Нино влюбилась в него, несмотря на строгость своих нравов и достаточное количество заинтересованных парней в реале.
Если предложить вам смоделировать, что писал Казанова, у большинства получатся сплошные мемы и что-то такое, прямо противоположное, тому, что делал он (делал бы или делают те, кто так же прокачан).
Многие думают, что жаркая переписка выглядит так:
"Как я хочу оказаться сейчас с тобой рядом!"
"Сейчас взовусь!" "С ума сейчас сойду!" "Что ты делаешь со мной??"
То есть вы по-прежнему эгоцентрично думаете, что вызвать в человеке влечение можно, если сильно, очень сильно, сильно-сильно продемонстрировать ему свое.
Свое ХОЧУ посильней надо показать, оглушительно, раскатисто, как гром и молнии Зевса, и в тот же самый миг на другой стороне тоже родится ХОЧУ в вашу сторону, из ничего.
Надо проорать, прокричать, продавить свое "умираааааааю!" и тут же Сивка-Бурка возникнет как лист перед травой и выполнит желание, доставит любовь того, кого хотите.
Мы играем в диалоги нерыб, а мои комментаторы-рыбы пишут, в основном, как рапаны.
Сами вы не рапаны, рапаны у меня в комментаторах не задерживаются. Но диалоги пишете, исходя из логики рапанов.
Самые интересные для анализа задания - это Петя + Белоснежка, КСЖ + Алиса.
Это два принципиально разных задания.
И в том и другом в полной мере проявилось штурманское отношение к общению.
Если вам хочется научиться вести диалог так, чтобы СЗ ваша росла, а не падала, нужно что-то делать со своим штурманством.
Пока у вас получается так. Если СЗ высокая, то в процессе диалога и вам и второму участнику становится скучно, вы утомляетесь, это и есть небольшое падение СЗ, а иногда и большое. Если СЗ низкая, то в процессе диалога она становится намного ниже.
Кто способен это отрефлексировать?
Вот диалог Пети и Белоснежки. По большому счету обмен шарами, возможно с Петиной стороны могли быть щипцы, тогда Белоснежка могла бы кидать шары с крючками. Но в основном эта парочка должна была обмениваться шарами.
Что получилось у вас?
Переслащенные, избыточные, пластмассовые, штампованные шары.
Народ, лучше вообще не видите никаких диалогов об этом деле, чем вести их так.
Самое плохое это фразы типа: "Целую каждый сантиметр твоего тела" или "Целую твои икры" или (сами приведите примеры).
Какие еще сантиметры и икры? Уберите из подобных диалогов все академизмы, формализмы, все технические уточнения и медицинские термины.
И, пожалуйста, перестаньте так громко вопить.
Что вы хотите доказать? Свой темперамент? Чем больше вы орете в диалогах, тем больше сомнений, что у вас вообще есть темперамент.
Вы представляете на другой стороне какую-то Бедняшу, которой главное узнать, что вы ее хотите и если ее убедить в том, что да, хотите, правда хотите, действительно хотите, она обрадуется и откроется вам.
Это и есть корона Сокровища, а еще Спасателя до кучи.
Представьте лучше кого-то с ОЗ намного выше, пресыщенного, скептически настроенного.
Если вы не научитесь представлять партнера, который выше вас по статусу и положению в поле, вы не научитесь рыбалке никогда.
Вы не сможете выйти из дефолта.
Вы все время будете заниматься "виртом" с кем-то новым, кому приятно ваше: "Аааааааааа! Хочу, хочу!!!!!"
Но если вами уже сыты по горло, слушать это не просто скучно, невероятно уныло. Удручающе.
Поэтому ваши партнеры вам и пишут сразу же: "Отвали". Пишут ведь, когда вы пытаетесь завести с ними жаркую переписку?
А скорее всего у вас и желания такого не возникает, потому что нет сил инсценировать бурные страсти, когда на другой стороне так себе отношения.
То есть вы умете общаться только с теми, которые вас очень хотят, которым вы очень нравитесь. С большим авансом СЗ за счет ОЗ и свежести отношений вы умеете, и очень быстро это все исчерпываете. С вами становится скучно, вам тоже становится скучно. Вы повторили все свои унылые штампы сто раз, уперлись в стену "Умираю! Хочу!" и дальше надо либо бежать, либо жениться. То и другое обоим неохота. Конец романа.
Самое главное для красивых шаров - это умеренность.
Шар должен быть заряжен, то есть форма его довольно сдержанная, а наполнение яркое, горячее.
Вот что делал Казанова. А у вас по форме пафосное, большое, блестящее, а наполнение ноль. Как дешевая елочная мишура.
Перестаньте кричать, перестаньте описывать подробности, когда пишете про чувства и влечения.
Надо научиться наполнять переписку эмоциями, а для этого надо убрать громы и молнии. Вы просто утомляете всех и разочаровываете, в том числе и себя, но не можете это отрефлексировать и думаете, что вы просто Приз и вас никто не достоин. ЗВ закрываете свою дыру в этом ресурсе.
Хотите проанализировать примеры этого из диалогов Белоснежки и Пети? Ни одного диалога нормального не увидела. Только хитрость с красивыми фотками Б, у Евы, там да, очень живо получилось, но это было обходным путем. Все остальные диалоги - либо так себе, либо плохие, либо ужасные. Везде Петя и Белоснежка соревнуются в забивании друг друга пластмассовыми шарами и заливании ухой. В реальности они давным давно бы утомились уже от этого и никаких разговоров о сексе не вели, давно ведь живут. Был бы сексуальный дефолт, как в реальности в ваших собственных парах. Да? Вот поэтому.
И вот ситуация КСЖ и Алисы. Совсем другой диалог. Не про любовь и эротику, а ссора, конфликтная ситуация.
У всех почти Алиса - суперштурман и училка.
Она везде разъясняет КСЖ, что она имеет в виду, обучает его, как он должен себя вести.
Она один раз сказала про свое условие, давно, и все. Неужели вы думаете, что она каждый день читает ему лекции?
У кого-то Алиса извиняется и оправдывается, у кого-то назидает, у кого-то командует. У всех почти Алис огромные жирные баги.
КСЖ в этой ситуации попроще, он получается в красном поле, а Алиса у вас всех мечется в черном.
Но у многих и КСЖ из красного поля умудрялся стекать под плинтус.
В общем понимания, как вести диалог в ситуации конфликта интересов, еще меньше, чем понимания, как говорить про эротику и любовь.
Ну и что со всем этим делать будем?
Надо подумать.
Попробую привести конкретные примеры, как не надо и как надо.
Но потом.
А пока давайте ошибки разберем. Есть мысли? Хотите проанализировать отдельны моменты? Лучше со скринами или ссылками на конкретные подветки или с цитатами. Не нужно свои, вряд ли вы легко сможете отрефлексировать, что у вас не так, будете пеплом голову посыпать, а это никак не помогает. Проще в чужих диалогах ошибки увидеть. Давайте этим и займемся пока.
Комментарии (0)