Как жить и получать от этого удовольствие?

Пять неприятностей любовницы женатого


Не секрет, что женщины редко ищут женатых мужчин осознанно. Я, например, не знаю ни одной женщины, которая вдруг проснулась с утра, и подумала: а не познакомиться ли мне с женатым?

Я также не знаю ни одной женщины, которая часами бы топталась по сайтам знакомств в поисках какой-нибудь анкеты, желающей покувыркаться часок-другой в сауне, пока жена с детьми уехали к маме. Нет, есть, конечно, профессионалки, но это же скукотища. Кислые щи, мирамистин, будильник, чтобы ушел вовремя. Одно дело, если ты медаль в честной борьбе выиграл, а другое дело, если медаль купил и на грудь себе повесил. Какой в ней смысл?

Я знаю ноль женщин, которые думают что-то вроде: «О, это так удобно, срываться по его звонку в любое время дня и ночи, бояться, что его жена сломает тебе две ноги, и потом вытирать слезы, разглядывая влюбленные парочки на улицах». Однако, случается то, что случается. В жизни многих, не самых плохих женщин, можно обнаружить такой факт в биографии, как связь с женатым. Причем не просто мимолетный поцелуй, а полноценный роман, или хотя бы повесть. Чем чреваты для дам подобные приключения?

Месть жены

Случается в наших широтах не так уж редко. В общественном сознании мужчин в сексуальном аспекте существо бесправное и безвольное, как козлик на веревочке или машина девятка. А за увод и угон чужого имущества надо платить. Вот и разбираются бабоньки друг с другом, пока мужчина спрятался в шкафу.

Порча имущества, некрасивые надписи в подъезде и шантаж, атака социальных сетей и электронной почты – лишь часть тех неприятностей, которые может доставить обманутая женщина. Причем разбираться она будет не с обманщиком, а с какой-то левой теткой, которая, кстати, ничего никому не обещала.

Общественное осуждение

Даже если жена у вашего любовника попадется вежливая и понимающая, и вместо гневных слов в новый год будет присылать вам «рафаэлки», славы разлучницы все равно не избежать.

Помните, как чуть не всей страной народ отправился «писать на заборе» в инстаграме Гаги? Вы думаете, бухгалтера Люсю из ООО «Ромашка» общественность пожалеет? Все равно найдется какая-нибудь принципиальная тетка, считающая своим долгом доставить угонщице неприятности исподтишка. А оно нам надо?

Муки совести

Впрочем, даже если свидания навсегда останутся тайной, покрытой мраком, и в большом городе с тысячами огней до них нет никакого дела, разве от этого легче?

Как чувствует себя женщина, приезжающая к возлюбленному, пока его жена в больнице, или в роддоме? Как чувствует себя женщина, вынужденная скрывать возлюбленного от родителей и друзей? Как чувствует себя та, которая не может написать, когда ей хочется и побыть вместе, когда это действительно необходимо. Всё это очень печально.

Потраченное время

Самое интересное, что все эти страдания, скорее всего, ни к чему не приведут. Мужчина вернется в дом, в коллектив, в работу, а вот стратегически важное время для женщины, которое могло бы быть потрачено на создание семьи и рождение ребенка, будет потрачено зря. Я бы рекомендовала женатых любовников юным и нищим, или зрелым дамам со взрослыми детьми, которым захотелось встряхнуться без планов на будущее. Одним все равно деваться некуда, а другим все равно.

Карма

Впрочем, с женатым мужчиной ещё неизвестно, что лучше: чтобы он ушел из семьи, или чтобы он в ней остался. Потому что стать невестой того, кто способен предать свою семью – большой риск.

Многие объясняют неприятности в семейной жизни бывших любовниц кармой или законом бумеранга. Однако, дело не только в расплате за былые грехи. Тот, кто гулял в одном браке, с большой долей вероятности будет гулять и в другом. Хотя, безусловно, есть и счастливые исключения.

Словом, всегда стоит хорошо подумать, прежде чем связаться с женатым. Правда, бывают такие классные мужики, которые хоть и женатые, но на них все равно стоит, что ж ты будешь делать. И не до принципов сразу становится.

Как вы относитесь к женщинам, которые имели связь с женатым мужчиной? Осуждаете?




Источник: Пять неприятностей любовницы женатого
Автор:
Теги: война полов измена мужчина и женщина отношения любовница Анкета атака биография Больница

Комментарии (168)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Владимировна
Нет уж, самое страшное – не месть жены любовнице и не осуждение какой-то там общественности... Самое страшное, когда жена скажет любовнице: "Любишь –так забирай". Это мой случай. Вот уже больше 11 лет прошло, так она и не забрала, ненужным оказался ей для постоянного пользования. И мне тоже. Подождала я, что она его все же заберет, да не дождалась. Развелась сама с ним, и теперь уже восьмой год живу – нарадоваться не могу, что избавилась от такого добра. А он так и болтается, как говно в проруби, никому не нужен оказался. И все! – его половая жизнь кончена, в его возрасте и в его материально-жилищном положении его уже ни одна дура не подберет. Вот это я понимаю – месть так месть, а не какая-то "порча имущества и сломанные ноги"...
Владимир
Чувствуется, что при разводе обобрала до нитки. Хотя если сам больше ничего не может....
Галина Кротевич
Ну и за дело ..не жаль его
Валентина Стратюк
Верно Володя - до нитки она его обобрала. Тем и отомстила. И не радуется она сейчас, а злится до сих пор, раз выражается так злорадно. Я считаю-оба виноваты в том, что мужчина гуляет. Значит жена не видит,что он ее уже не любит, не жалеет, считает его своей собственностью. Нужно вовремя почувствовать, поговорить, а не цепляться и не злиться. От меня никогда мужья не гуляли.
Света Ильинская 
Мужья? Значит не один? Откуда знаешь, что не гуляли? Смешная
Нина Юдина 
А вы всегда со саечкой и рядом?
Не смешите...ваши мужья, не муж!,а мудья :-)..гуляли до вас, при вас, и после вас...если Бог здоровья дал.
Валентина Стратюк
Бог ты мой-что такая злая-то,сразу видно жизнью обижена. Вот от тебя-то уж точно загуляют. Надо быть умной, мудрой, доброй и сексуально-красивой -вот и все и еще работать,а не на шее у мужа сидеть. Многие живут по 20-30 лет душа в душу и никаких гулянок. А вам вот видимо одни отребья попадаются. Выходите замуж, лишь бы кто взял - вот мужики потом и бегают направо-налево от таких тетех. Вы такие даже в жутком удивлении, как это муж может не гулять. Еще как может НЕ гулять и Любить жену до потери пульса. Как видно, вас никто и никогда не любил. От Любимой женщины муж не побежит никуда - вот и весь секрет!!!
Татьяна S@
Валентина, Вы интересно рассуждаете. По Вашей логике в воровстве виноваты оба - вор и жертва. Жертва, видимо, потому что уши развесила и не предприняла попыток по усиленному «прятанию» своего имущества. Так что ли? Виноват всегда только один - тот, кто приступил закон. В данном случае, моральный.
Светлана Владимировна
О чем ты, уёбище??? Я с него денег сроду не видала, сама всю жизнь работала, как тебе и не снилось. Сразу видно, что ты чмырота убогая, которая только и норовит припаразититься к женщине, вместо того, чтобы работать, как НОРМАЛЬНЫЕ мужики работают.
Светлана Владимировна
По себе-то меня не судила бы...
Владимир
Светлана Владимировна, по твоему ответу и понятно почему гулял. Как минимум глупость, а дальше и психиатрией отдает. Возможно тЫ и работала, как мне не снилось, только и тебе не снилось где я работаю. Для анализа (хотя с твоими мозгами какой анализ), стаж мой в цифрах соотносится с возрастом.
Светлана Владимировна
На хуй пошло, быдло. Мне твоя вонь не интересна и меня тебе не оскорбить.
Владимир
Кто "быдло" вопрос открыт. И явно психиатрией тянет. Аргументов нет, одни эмоции. Нормальные мужчина и не приживется с тобой Светка.
Светлана Образцова 
Мужья.............Значит он был не один. И солидарна, если отношения себя исчерпали ПОЛНОСТЬЮ, и бороться за них смысла нет-луче отпустить.Не ссылаясь ни на детей, ни на имущество, совместно нажитое. И все начать с чистого листа. Дети, это тема отдельная. Но в несчастной семье, они счастливыми тоже не будут. Потом вырастут и будут жить своей жизнью. Но Ваша то не закончилась тоже....
Наталья Бирюкова
Вы так уверены, все гуляют, просто осторожно
Марина Парфирьевна
Значит хорошо скрывали свои похождения. Очень большая редкость, когда мужчина хранит верность одной женщине. Мужчины по природе своей полигамны. Так уж они устроены. Я знаю очень мало семей, где мужчины ни разу не изменяли своим женам. И ни за одного поручиться не смогу, что не изменят в будущем.
Лаура Калагова
Татьяна, не согласна, сорри. Когда лиса таскает кур из курятника, виноват хозяин кур. Не предусмотрел, что его имущество не защищено и не предпринял нужных мер для предотвращения события.
Ирина Потапова
значит у вас все еще впереди
Салима Шлякина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Обычно у таких ЧМО брать особенно нечего, так что оборала до нитки, это история не про них
Салима Шлякина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
не смешите, пожалуйста, фото лучше разместите
Наталья Терентьева 
мужья? с первым вовремя не поговорила?
Инна С 
ой не зарекайтесь! Мужчины полигамны...
Виктория
Нет, самое страшное - быть любовницей, даже не подозревая об этом. По иронии судьбы я как раз попала в такие, хотя женатые никогда меня не интересовали. Искренне полюбила и доверилась манипулятору, артистически умеющему лгать и играть чувствами таких вот наивных лохушек. С 1го дня лгал, что разведён, придумывал небылицы, а чувства изображал - актёры отдыхают. Не враньё, а высший пилотаж, из любой ситуации выкрутится. Не имея опыта общения с такого типа людьми, я искренне верила и была словно под гипнозом, не замечала очевидное, а мозг отказывался анализировать происходящее. Всю кровь этот упырь из меня выпил, манипулировал и играл как кошка с мышкой, я прошла все круги ада, думала, что с ума сойду. А когда пришла в себя, то ещё долго пришлось собираться с силами, чтоб избавиться от этой зависимости.
Светлана Владимировна
Сочувствую. Но – отольются кошке мышкины слезки.
Светлана БУДНИКОВА
Возмущённые и назидательные комменты в основном пишут замужние, не уверенные в себе женщины. Измены существуют веками. Вы с этим хотите поспорить? Вы взываете к совести? Это когда сытый стыдит голодного, укравшего пирожок. По статистике рождается у нас больше женщин. Добавьте сюда войны: первая мировая, гражданская, втора мировая , афганская, две чеченских, Донбасс, Сирия. Плюс сюда гибель из-за опасных профессий: в полиции , у пожарников, в армии и т. д. Ну и плюс всякого рода гомики, комики, наркота, алкаши и просто шизики .Сколько остаётся одиноких баб? Прекрасных, умных, успешных, хозяйственных - им что, кипятка туда налить? Конкуренция, ребята! Соответствуйте, а не пишите гневные посты, не взывайте к совести, ее не должно быть. Потому что мужчина полигамен по своей натуре, да ещё при таком малиннике, когда куча баб, страдающих от одиночества. А с другой стороны - большая часть неухоженных , задавленных бытом, грубых, матерящмхся, устраивающих грызню по любому поводу, в постели бревно, делающее одолжение, а иногда и не делающее. А когда узнает, что ее муж ушёл на сторону - праведный гнев! Нельзя, конечно, всех под одну гребёнку, но такого добра на каждом шагу. Так устроен наш мир, и конкуренция везде, в семейной жизни тоже. Иногда мужик и доброго слова не стоит, а такая борьба за него разворачивается! А бывают и достойные. А ещё чувства имеют способность угасать, а очень не хочется угаснуть вместе с этими чувствами, потому что жизнь одна, и она даётся не для того, чтобы остаток этой жизни посвятить человеку, который тебе стал в лучшем случае безразличен, а чаще всего ненавистен. И есть те, которые очень совестливые, сохраняют семью, но твой партнёр этого абсолютно не ценит, а продолжает долбать мозг, не пытаясь хоть чуть-чуть эту жизнь приукрасить. Вот я пишу, а каждая обиженная считает себя и красавицей, и хорошей хозяйкой, подарившей свою жизнь детям и этому скоту... ля ля ля...
Ольга Заиграева 
С достойным мужчиной женщины как правило не опускаются, остаются успешными, ухоженными и самодостаточными. А мужчина, который превратил жену в замызганную кухарку, а потом начал гулять от неё - это чмо потребительское, пусть валит к своей бляди, не жалко - ее ждёт та же участь, что и жену.
Ольга Сластникова 
Какая Вы умница. Так правильно написали. А то осуждают, не испытав на собственной шкуре.
Ольга Краснова
Вот это достойный ответ! Браво!
Татьяна Арендаренко 
А кто сказал что женщина не может быть полигамной!!! Она была молодой, красивой, ухоженой, потом втянулась в быт что им двоим было комфортно, далее родила пару деток (он ведь од природы не может к БОЛЬШОМУ сожалению), воспитывала их, кормила, одевала, ночами не спала когда они болели (а он храпел рядом). А ему еще и любовница нужна! И плевать мне на его полигамность, гомо, алко или нарко, это оправдание для слабака! Настоящий мужчина выбирает себе спутницу и идет с ней по жизни не изменяя ей. Она тоже могла бы изменять, но почему то за детьми и стиркой его носков он не думает об этом!
Deadelvento93
От жены которая своему мужу крылья отращивает,а не яйца обрезает- не гуляют.А в жирных замызганных клуш женщины сами себя превращают,плюс в постели бревна каждая 2я,так что сами виноваты если у вас мужа увели.От потреблядей часто уходят к нормальным женщинам и создают счастливые семьи.Отец с матерью 30 лет женаты,ушел из первой семьи к ней.Мой муж тоже на момент знакомства со мной был женат на жирной клуше,три дня провели вместе-поехал за вещами и подал на развод в течении недели,через пять недель уже в суде развели их.Мы с ним уже пять лет жпнаты и мало того,что он вообще не пьет после знакомства со мной,так весь досуг у нас совместный,в отличии от первого брака-даже праздники не считал нужным с "семьёй" проводить.Так что об одну женщину мужчина будет ноги вытирать,а другой пятки целовать и на руках носить.А уж как с вами будут обращаться от вас и зависит-кто чего достоин.
Татьяна Лытова 
Кипятка туда налить. Это точно. Ибо нефиг! Вам тоже кипятка?
atilla 1980
Не муж превращает девушку в кухарку, она сама это делает, расслабляеться или просто лениться, не только обед сготовить, ну и себя всегда держать ухоженной и красивой... И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, МУЖЧИНА ДЕНЕГ МАЛО НА ЭТО ДАЁТ, В НАШЕ ВРЕМЯ ЖЕНЩИНЫ И САМИ НА СЕБЯ ЗАРАБОТАТЬ МОГУТ...
Елена Фаворина 
Я согласна с Вами только в одном: в России женщин на 10,5 млн. чел. Больше, чем мужчин. Это статистика и с ней не поспоришь. Нашему обществу пора привыкать к тому, что кто-то из этих 10 млн. женщин НИКОГДА не выйдут замуж! И пора прекращать задавать девушкам провокационные вопросы типа "когда замуж выйдешь?"!
Марина Парфирьевна
Хочу вас разуверить, что женщин больше, чем мужчин. Это все в прошлом. И рождается девочек совсем не больше, чем мальчиков. Это первые годы после войны было. Но и тогда, чтобы восполнить недостаток мужчин, больше мальчиков рождалось. Природа не терпит пустоты. Так что аргумент, что женщин больше чем мужчин, на современном уровне бытия не прокатывает. Просто надо понимать, что мужчины - существа другой породы, и принимать их такими, какие они есть.
Марина Парфирьевна
В женщине природа заложила тягу к сохранению очага (т.е. семьи). Полигамия для нормальной женщины - нонсенс. А для мужчины норма. Я могу осудить мужчину, когда жена в больнице или роддоме, а он "ходит налево". Ему, видите ли, не в терпежь. Хотя, конечно, измена есть измена, и если любишь - это всегда больно. Но, опять же, если любишь, то и простишь.
Елена Фаворина 
Только что открыла статистику по России. Цитирую: до 34 лет соотношение одинаковое. С 35 лет на каждую 1000 мужчин приходится 1027 женщин. Умножьте на население РФ (146 млн.чел) и получим внушительную цифру. А вычтите из не мужчин непригодных для семьи (алкаши, наркоманы и сидящие в тюрьмах) и получим ту цифру, которую я написала.
Светлана Романенко 
5 лет ещё не срок, поживёшь подольше и на тебя найдётся такая же умная и деловая.так что готовься!!!
Deadelvento93
Успокойся,не найдется,потому что как минимум и не ищется,это же не первый брак-искать кого-то)во втором браке мужчина уже сам себе жену выбирает,а не как принято в 1-по залету)))да и я за собой слежу)И запомни: есть женщины ОТ которых уходят,это та категория к которой ты принадлежишь и женщины К которым уходят-это та категория к которой принадлежу я)Мать тоже подобные кукарекания слушала "бросил одну,бросит и тебя"- 30 лет прошло уже,недавно только куры кудахтать перестали)завидуйте молча,если от вас ушли,это вообще не значит,что и вторую жену бросит)вторая жена всегда лучше в глазах мужа,потому что ему есть с чем сравнить)
Ирина Потапова
вы забываете, что русские женщины о особенные и их очень ценят за границей. 10.5 млн - как раз самые красивые и умные, которые вышли замуж за иностранных мужчин. ну может меньше. причем русские мужчины абсолютно не интересны иностранкам. так что все как-то уравновешивается. кроме того, нужно учитывать , что все больше женщин не хотят выходить замуж. если они решили материальные и жилищные вопросы , то могут наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях.
Салима Шлякина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ищите девушки мужей за границей, у меня обе дочери живут в Великобритании, замуж быстро вышли.
Ольга Захарова 
Так у вас уводить мужей -наследственное?
Deadelvento93
А почему бы и не увести хорошего мужчину из плохого брака?)запомните-из настоящей семьи,где есть любовь и гармония увести кого-то нереально)просто не будет такой возможности)а тот "брак" где мужчина не воспринимает себя женатым и открыт для знакомств-это не брак)так что по сути когда ,простите,за три дня проведенных вместе,мужчина забирает вещи из "семьи" и на развод подаёт в течении недели-это мне должно быть стыдно или как-то некомфортно от того,что мой муж женился по залету на клуше в 20 лет???нет,мне абсолютно не стыдно, нисколько.Почему мне должно быть стыдно за то,что другая женщина не делала моего мужа счастливым,а мы начиная с момента знакомства уже пять лет счастливы,то почему мне за это стыдно быть должно?а матери 30 лет что ли стыдно быть должно?)не смешите меня)Ха-ха)да,у кого-то вот быть брошенками наследственное,а у нас на раз-два уводить понравившегося мужика и замуж за него выходить)))
Deadelvento93
В 20 жениться по залету на ком попало и в 30 разводиться и создавать нормальную семью с любимой женщиной-такое сплошь и рядом)могли бы и не удивляться)
Наталья
Измены существуют может и веками. Только люди все разные и природа для всех одна: женщин и мужчин. Как женщины, так и мужчины могут быть полигамны и моногамны. Очередные мифы и штампы обывательские. А гневные и злые комментарии пишут, как раз одинокие и несчастные тетки. Какие страшилки про нашу семейную жизнь! Ухохататься можно. И все то мы «как бревно» в постели. (По себе, видимо, судите). И грубые и неухоженные. Ну да мечтать не вредно! Надо же себя чем то утешать. Болезнь всех одиночек. Открою секрет вам – замужние тоже получают очень много внимания от разных мужчин. И мужья их любят. И секс в любое время суток (а мы его безумно любим) все зависит от умственных способностей и фантазии. Можно 30 лет получать оргазм, причем очень яркий. А вы можете хоть сколько злорадствовать и утешать себя «полигамностью» (выдуманной).
Марина Гуськова
Не списывайте со счетов ответственность мужчин! Они идут осознанно на измену жене.
Анна Лысова
Любовница тоже ответственна за свои поступки. Грех прелюбодеяния и на ней и на нем лежит.
Ольга Высоцкая 
Довелось побывать с обеих сторон. И не осуждаю. Если любовница не пытается активно развести семью и не гадит жене. Чего только не случается в этой жизни...
Natalia Geyer 
Хвала и слава женщинам , что не связываются с женатыии, но - блин! - они же лезут в сайты знакомств, как одинокие, перспективные.Поди узнай, каков он? И ведь не сразу признается, будет строить из себя обиженного предыдущей женщиной.И ты думаешь, я не такая. Эх...где нравы? НЕТ мужчин, есть искатели приключений
Наталья Фролова
Вот именно, в жизни возможно все, даже то, чего не может быть. А осуждать - последнее дело. Личная жизнь на то и личная, что совать свой нос туда никому не позволено.
Татьяна Лытова 
Вторая сторона - жена, которой изменили? И не осуждаете? Вы или святая или лицемерка.
Татьяна
Чего их осуждать? Они-то никого не предают.
Лана Светлая 
Любовницы женатых может быть не предают, но их желание связаться с женатым и увести его из семьи НИКОГДА не будет похвальным и всегда будет осуждаться обществом. Потому что ломать -не строить. И по людским судьбам пройтись бульдозером разлуки даже Богом осуждается!
Анна Лысова
Сама женщина делает больно другой женщине ,влезая в семью ради чужого кобеля-мужа
Сергей Коршиков 
презираю таких женщин, а мужик, разведись если ты мужик и будь мужиком, а не блудливым и лживым кобелем
Юлия Невиницына 
Абсолютно согласна! Не ценишь свою семью и считаешь кольцо на пальце простой формальностью - разводись и делай что хочешь. А гулять втихаря от нелюбимой жены - подло! Презираю женатых мужчин, ищущих отношений на стороне!
Владимир
Один такой встретился правильный. А потом вдруг сам жену с двумя детьми бросил.
Сергей Коршиков 
именно правильный, и он не бросил а развёлся, и живёт с ней постоянно как мужик,а ты как бегал и оглядывается так и будешь бегать, пока жена не узнает, и потом будешь её умолять о прощении, а потом опять бегать
Анна Лысова
Понятия развелся или бросил -одного поля ягода, семью свою предал ради другой.
Галина Кротевич
Была ж любимой наверное когда женился ,на чужом газоне трава зеленее ?
Владимир
Да что за глупость? А ты сам уверен в себе?
Deadelvento93
Судя по тому факту,что многие "семьи" создаются из-за наступившей беременности,то развод таких пар просто вопрос времени.Сначала люди должны захотеть видеть друг друга в роли жены и мужа,а потом детей заводить.
Виктория
Сергей, Вы прямо моего бывшего описали: гулял, брехал обеим, хотел иметь и жену, и любовницу,при этом боялся принять решение и взять ответственность на себя. Фу, трусливый лживый мужик вызывает только омерзение.
Svetlana Efremkina 
Есть "мужчины" в принципе не способные быть мужем, когда рождаются дети. С такими лучше совсем не заводить детей, чтобы иметь возможность постоянно "пасти" его и развлекать - а то как бы вдруг не заскучал и клушей не посчитал. Сразу любовь его пройдёт и следующей бабе тоже лапшу будет вешать про свой нынешний брак по залету
Вероника Taranovskaiy
Как сказал классик - "хороших кобелей разбирают щенками")))
Эльвира Зауторова
Если любишь, то все равно женатый он или нет.
Наталья Маркеева
Да уж...есть такие классные мужики.автор написал уже)))
e m
К сожалению, есть такие сволочи, но "любовь зла....", думаю, все в курсе.
Лариса Сем 
ЛЮБОВЬ ЗЛА, А КОЗЛЫ ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ
Айгуль Кожахметова 
Всякое в жизни бывает...Нормальная женщина точно не ищет женатого любовника...Но лучше износ чем ржавчина....
Ольга Васильева 
У самой сейчас женатый мужчина и сама я тоже состою в официальном браке .Мне 50 лет ,ему 58 .Брак и у него и у меня утратил каноническую силу ,так что не исключено что мы все таки объединимся .....
Нина Белова 
Счастья вам обоим!
Виктория
Ольга, я была почти в такой же ситуации и долго витала в облаках. Но когда голова прояснилась и розовые очки сняла, то мой избранник оказался банальным, но очень опытным вруном-манипулятором, да к тому же женатым, а мне втирал, что вдовец! Как узнала, так сразу разорвала отношения. До сих пор не оставляет меня в покое, но теперь мне он противен: если смог похоронить живую жену, мать своих детей, то ничего хорошего ждать от него не стОит. И похоже, что ранее он также крутил романы, будучи в браке, так что его жене не привыкать. И если её это устраивает, то и слава Богу - пусть остаётся с ней, потому как мне даром такое счастье не нужно.
logodef Спектор
Других не осуждаю, но для меня женатый - неприемлемо.
Виктория
Всегда так считала, но тем не менее попала в переплёт (мой коммент выше). Так что не зарекайтесь.
Ольга Тихомирова 
Если вдруг влюбляешься, то не важно женат мужчина или нет. Семейное положение не всегда очевидно, а потом становится поздно...
Nina69
Если не сказал сразу, что женат - уже козёл)
Анна Лысова
А отвечать за блуд все-равно придется.
Nina69
Если сказал, то хотя бы понятен изначальный расклад и можно делать какой-то выбор. А вообще я никого не осуждаю: я в жизни была по обе стороны баррикад, поэтому знаю, как всё сложно бывает решить. Рада только, что семью не разбила и вовремя поняла, что просто мне в жизни предназначен другой человек, за которым я уже благополучно замужем 18 лет.
Ольга Третьяк 
А вы спросите у женатых,почему они изменяют жене? Многие отвечают, что банально не даёт.
Галина Ченская 
Берегите семью! Я не имею права осуждать других. Для себя ещё с юных лет определилась: на чужом горе счастье себе не построишь. Мы в ответе за тех, кого приручили
Mia Larsen
Статья написана увлекательно, но в ней не затронута суть вопроса. А именно, это тот факт, что мужчины - существа крайне зависимые от секса (это с их же слов). Для них это сильный наркотик и они не могут без своей дозы. Женщины - существа более духовные и секс для них совсем не на первом месте, хотя конечно и они могут получать от него наслаждение, но если его нет, то тоже не умрут и с ума не сойдут! Вот и получается: жена не дала - надо бежать за своей "дозой" к любовнице. А если жена часто отказывает, а любовница - никогда, то последняя имеет явное преимущество перед первой. Так вот семьи и рушатся. А любовницу понять можно, если она просто не хочет заводить целую свиню ради одной сосиски. Тогда женатый вполне подходит)))
Deadelvento93
А если ещё и у супруги ведро между ног и отсутствие понимания необходимости тренировок по Кегелю,то тогда грех жаловаться на мужа,сказать спасибо надо,что живёт с такой неполноценной дамой) особенно если она ещё и толстая)
Света Ильинская 
Да что вы все гадости про женщин пишете? Стройняшка с мензуркой между ног. Вы не крокодил? А
Светлана Хачатурян 
Толстая может похудеть, а отсутствие мозгов это навсегда)) 5 лет брака это вообще не срок) в 21 год вышли замуж за женатого, тренируетесь чтобы форму не потерять в причинном месте, при этом необразованность, деревенщина в плохом смысле этого слова не просто сквозит в комментариях)))
Deadelvento93
Ахах,да,если вас разнесло во всех местах после беременности-печально,займитесь собой и может без рогов от "благоверного" ходить начнёте наконец-то)я за беременности набираю только необходимый вес для плода,плаценты и вод)а это 7-8 кг)и из роддома с плоским животом возвращаюсь)
Deadelvento93
Я и до брака заботилась о своем теле,если вы свои телеса необъятные на помойке нашли и вам наплевать на ваш внешний вид,то это прискорбно,а я свое тело люблю)Согласна с вами,отсутствие мозгов это навсегла-вы вот будучи женщиной,но в вашем случае более подходящее слово "баба", даже не знаете о об лк-мышцах и что они у большинства дам слабые и что тренировка их нормальная здоровая практика(у гинеколога своего спросите),потому ваши мужчины от вас и гуляют)))что до жирных и что они худеют,не сказала бы,я первого ребенка родила в 24 и мой вес по возвращению из роддома был 51 кг,а так стабильный вес 50,бывшая рожала в 25 и даже спустя 8 лет после родов остаётся разведенной жирной клушей в 80кг с канавой вместо промежности)Пять лет вполне нормальный срок,чтобы понять успешный у вас брак или нет)И вы настолько безмозглая,что даже не в курсе,что за женатого выйти нельзя)а мой муж на развод подал с жирной клушей в первую неделю нашего знакомства и суд назначили через 4 недели и развод оформили)так что замуж я вышла за свободного от уз брака человека,как и положено законами РФ)
Deadelvento93
Куда вам прислать личное фото,чтобы вы убедились?) успокойтесь,к крокодилу не сбегут за три дня проведенных вместе и не женятся))))а вот от крокодилов,типо вас, мадам бегут обычно к таким красоткам как я-с весом 50кг,без целлюлита,красивой внешностью,с хорошей узкой вагиной (а не ведром как у вас принято),к тому же я хозяйка прекрасная.А в реалиях нашей страны женщины 70-80 кг жира почему-то максимум умеют готовить пельмени из пакета,да макароны с сосисками и вы реально думаете,что будете конкурентноспособны если ваш мужчина встретит кого-то получше?)губу закатайте,товарищи разжиревшие курицы и в зеркало на себя почаще смотрите))))
Лариса Сем 
ЖЕНЩИНЫ НЕ БЫВАЮТ С РОГАМИ. ТОЛЬКО МУЖИКИ БЫВАЮТ РОГАТЫЕ
Светлана Хачатурян 
Ваш супруг не просто идиот, раз на вас женился, он ещё и подлец, раз свою бывшую с вами обсуждает. Вы просто тело 50 кг - ни ума, ни души, ни сердца. Выйти замуж за женатого (не за разведённого, раз встречались пока был женат) ещё и грязью бывшую жену поливать это за гранью. Два сапога пара) бывшая должна быть благодарна, что от такого чудака избавилась))
Deadelvento93
Вы там протрезвейте что ли для начала)на тот момент когда он поехал за вещами и говорить ей о разводе МЫ С НИМ БЫЛИ ЗНАКОМЫ ТРОЕ СУТОК)))а жить стали со дня знакомства)через неделю он уже подал на развод,а на пятую неделю нашего с ним знакомства и совместного проживания его первый брак расторгли в суде)А бывшая первый год еще мозги парила его маме и просила вернуться,с ним она поговорить не могла,по простой причине-он везде ее заблокировал и блокировал другие номера когда она пыталась с них звонить)так что прикусите язык,к просто телу никто не уйдет за три дня знакомства)значит "семья" там была такая которая так легко разрушилась)а достойное сломать нельзя-такой возможности не будет как минимум)
Deadelvento93
А касательно бывшей жены-даже мать его поздравила с разводом и началом новой жизни)и выбор одобрила)дома чистота и уют,холодильник полон домашней и вкусной еды,а не полуфабрикатами,сама жена-красотка,которую даже роды не портят)так что это не поливание бывшей жены грязью,а просто констатация факта-жирная неопрятная засранка,которая несмотря на весь свой жир,кроме полуфабрикатов готовить ничего не может.Хотя я на 15 лет ее моложе и мужа моложе на 11,а тем не менее и пироги пеку и далеко не из покупного теста.Поэтому уймитесь уже,от хорошего к плохому не уйдут и дело не только отношений касается,а вообще жизни в целом.
Марина Журакова
Deadelvento93, в чем вы хотите убедить в своих комментариях? Самое ценное качество женщины, которое привлекает мужчин - это доброта, тепло души, внутренний свет, умение сострадать. А не 50 кг веса и полный холодильник.Если, не дай Бог, вы состаритесь, заболеете, появятся проблемы, то и вас заменят на очередные 50 кг и полный холодильник.
Deadelvento93
В женщине каждый отдельно взятый мужчина ценит важные для себя качества,а не общепринятые стереотипы.Если вы привыкли думать стереотипами,то ради бога,а мой муж ценит во мне то,что я вдохновляю его
на успехи в жизни и достижения поставленных целей,силу моего характера,мою категоричность и жизнелюбие,то что у нас одинаковый взгляд на секс,быт и финансы.Доброту я лично ни к + ни к - не отношу,для меня важны теплые отношения между близкими,а уж как там он относится к посторонним людям мне наплевать,ему аналогично.А строить из себя святошу с нимбом над головой в мои планы не входило никогда,а сейчас и подавно.Печально,что вы разменяв 5 десяток все так же привыкли жить согласно набору стереотипов и боитесь жить так,как необходимо вам.
Deadelvento93
А вот в чем пытаетесь убедить вы?то есть если ты жирная,безрукая,безмозлая,но добрая,то ты завидная невеста?)ахах,очень смешно,а теперь спросите первого попавшегося мужчину о пяти качествах,которые он ценит в будущей партнёрше для жизни)и неприятно удивитесь тем,что мужчина как раз именно мою точку зрения разделит,а не вашу) и что внешние данные будущей жены очень весомую роль играть будут)
Марина Журакова
На минуточку, я разменяла не пятый, а шестой десяток. И давно избавилась от стереотипов, живу насыщенной во всех смыслах жизнью. И уже хорошо разбираюсь в мужчинах и понимаю, кому чего надо. Чего и вам желаю!
Ольга Захарова 
Что то вы зазвездились! Карма то как чпокнет...
Deadelvento93
Пффф)ахахахах)"карма/бумеранг/бог все видит" утешение выдуманное для неудачников самими же неудачниками и с реальностью не имеет ничего общего)у вас выводы неверные,для вас это-"зазвездились" потому что вы сами лично внятного из себя ничего не представляете,а для кого-то ваше "зазвездились" есть обыденность и реальность)))
Deadelvento93
Я очень за вас рада,только моя мать на 6 десятке пребывает уже 30 лет в успешном браке(1959гр),я пожалуй учту ее мнение,а не ваше)
Svetlana Efremkina 
Ну ничего, вы родите и у вас тоже ведро будет. А не ведро-так растяжки и отвисшие сиськи. И будет ваш мужчинка следующей молодухе рассказывать о том, какая вы клуша и про ваше ведро между ног. Потому как женщину он выбирает не как спутницу жизни, а как тело для потребления и веселья. А не родит-так он с возрастом о ребенке от прежнего брака вспомнит. Или начнёт вам на мозги капать, что вы недостаточно фертильны и не пригодны к рождению детей. Потому что, как я выше писала уже, женщина для него - просто тело с набором нужных ему функций! А не родной человек
Зоя Хусяинова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Не суди, да не судим будешь.
Презирать.. Это жёстко.. Хотя..,ситуации разные бывают...
Боль от измен долго сохраняется.. Женщина в большинстве случаев простит, а мужчина припомнит при случае. Редко прощает.
Ирина Алпатова
Меня больше всего поразило то, как статья людей - комментаторов "раскачала". Это - что-то. Я тут многих знаю (виртуально), никогда от них таких слов не читала, и не предполагала, что прочитаю когда-либо! Оскорбления, матерщина. Какой ужас! Какая низость. Во всех ситуациях нужно держать лицо! А не скатываться до уровня гавкающего скота! Вам изменил супруг (не важно, Вы - мужчина или женина), Вы об этом узнали, Вы можете с этим жить дальше - живете дальше, предполагая, естественно, что человек, что-то сделавший один раз, сделает это снова. Не можете с этим жить - расстаетесь, разъезжаетесь, разводитесь. А как же дети? - Да, дети и их чувства - это самое уязвимые участники бракоразводного процесса. Но, - так бывает, муж и жена разводятся не для того, чтобы огорчить своих детей, а потому что не могут каждый день ломать себя через колено. Человек, заключающий брак, не покупает волю другого человека, не покупает его в рабство, и другой человек не становится его собственностью. Каждый вправе для себя решать, как поступить, оставляете право распоряжаться своей собственной жизнью по своему разумению, - оставьте это право другому человеку. Мне мой муж за 22 года брака ни разу не дал повод думать, что у него кто-то был/случился. Я задаю себе этот вопрос: почему так? Разве он - не мужик? Разве ему не хотелось посмотреть, где "трава зеленее"? Разве не было возможностей? - Да, сколько угодно было возможностей! Он у меня - вахтовик, у него возможностей - от Москвы до самых до окраин. Я сейчас услышу: "и ты, думаешь, что он тебе не изменял?" - сразу отвечаю: думаю ровно то, что написала выше - ни разу не дал повода думать, что что-то/кто-то было. Так вот, знаете, почему он мне ни разу не дал повода так думать? И не потому, что я великолепная любовница/жена/подруга/товарищ/соратник/мать его детей/хозяйка, не-е-е-е-ет, не поэтому! А потому, что мне все равно, если бы изменил. Потому, что для меня это (верность, супружеская преданность) - не имеют никакой ценности. Есть дети, дом, карьера, маленький бизнес, - я совершенно состоявшаяся в этой жизни женщина, и некогда мне думать о такой микроскопической фигне, как, если бы мой муж "попил из чужого колодца". НЕ ДОСУГ. Поэтому и при мне до сих пор... Хотя бы я с удовольствием его поменяла бы на помоложе, предложение есть, не одно. Но... Давши слово - держись, а не давши - крепись. Расписалась 22 года назад в том, что жена - взяла на себя ответственность. Не будет больше сил терпеть его - сначала разведусь, потом займусь личной жизнью. Но уже без заходов в ЗАГС. Не чего там делать, раз дети выросли.
Светлана
Какая вы самоуверенная, это вы так думаете, пока вас змея не ужалила, я тоже такой была. Красивая и самодостаточная, думала, что муж и не думает о других, но вот недавно узнала, что дил он семь лет с одной маромойкой и ребеночку их уже 6 лет. Никогда нельзя быть ни в ком уверенной
Ирина Алпатова
Светлана, я не знаю, что Вам ответить. Я - такая самоуверенная не в отношении другого человека (моего супруга, в данном случае), я не утверждаю, что он мне не изменял или никогда не изменит. Я - такая "самоуверенная" только в отношении самой себя, да, знаю точно, что меня данный факт не огорчит.
Тигода
Не дай бог попасть в такую ситуацию. Но в жизни бывает всякое. Ни в коем случае не осуждаю никого.
Жанна Татаринова 
Жизнь, такая штука! Такое было во все времена. Человек ищет где лучше, а рыба, где глубже. Когда влюбляешься, не обращаешь ни на что никакого внимания. Тебе хорошо с ним и ему с тобой. Разве это ни есть счастье?
зоя власова
Каждый решает сам иметь или не иметь!
Елена Н.
Прям,как в песне:"Думайте сами, решайте сами...."
Нтш
Когда-то и я зарекалась связываться с женатыми, у самой муж изменял.У меня сейчас женатый мужчина. Но живет он со мной, а домой в деревню ездит раза два в месяц. Так что непонятно, кто ему больше жена ))
Deadelvento93
Все понятно,та с кем штамп в паспорте)были бы вы ему нужны-развелся бы сразу как ваши отношения начались)а так вы просто даром тратите время на чужого мужа)
Наталья Хан 
А я своего отпустила к любовнице на всегда. Прожил. С ней 4 месяца и сбежал... обратно в семью. Приняла. Совсем ручной стал, и налево не смотрит больше. Видимо любовница желания всякие отбила...
Deadelvento93
Ужас)а мой муж в течении первой недели как мы познакомились подал на развод)пять лет женаты,бывшая первый год все пыталась уговорить вернуться,было смешно смотреть на ее потуги и пополняющийся черный список в телефоне,так как забрав вещи и подав на развод,сразу поставил ее везде в ЧС)а поведение как у вас-в первом браке новый год и тот вне дома проводил,а в нашем всегда совместный досуг)
Deadelvento93
Вашего скорее всего просто выпнули назад,видать в совместной жизни плохонький оказался)
Наталья Андреева 
Ко мне тоже "отпустила" навсегда. Первое время соблюдала тишину, думала, что перебесится, и снова в болотце вернется. Два года прошло с тех пор, теперь она начала беситься - Не возвращается что то..Не хочу никого осуждать, но...не нужно, выйдя замуж, опускаться, превращаться в нечто в замызганном халате. Кстати, очень уважаю своего мужчину за то, что не опускался До обсуждения своей жены. Она - мать его ребенка, уважает ее бесконечно. И это правильно, я считаю.
NONNA S/CH 
Этот вопрос не искоренить, как и .людской. Не нравится-не делай так
kamely
Все написанное - трёп. Есть простой закон, который нарушив, становишься преступником. А звучит он так: НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ! Один из смертных грехов. Нарушишь его - убьешь свою душу! Дамы и господа, а о душе своей кто-нибудь думает?
Aleksandra Chvyrkova
Я знаю пару барышень, которые имели отношения с женатыми мужчинами.
В силу разных причин. Ни в одном случае мужчины не уходили из семьи. А этих женщин на определённый момент времени это устраивало.
Для себя считаю это неприемлемым.
Deadelvento93
Ну видать такие подруги у вас)мой муж тоже был женат на момент нашего знакомства)три дня вместе провели и поехал за вещами,в течении недели подал на развод)Женаты пять лет,ждём второго ребенка)и не сравнить его первый брак и наш)в первом даже время с семьей не считал нужным проводить,а в нашем случае-у нас только совместный досуг)так что ваши подруги видать на более чем секс не интересовали никого)
Елена Н.
Как-то давно услышала разговор двух женщин. Та,что старше говорила на вид 40-45летней :"Если курица не захочет, петух не вскочет".
Владимир
"Тихий Дон". И там о собаках было
Светлана БУДНИКОВА
Петух топчет как минимум десяток кур. Или вы предлагаете каждой курице по петуху? Где же петухов набраться? Не хватает в природе петухов, поэтому самой природой заложено так, отсюда и варварские обычаи среди людей, гаремы, к примеру, многоженство у других наций. Это потребность самой природы. Когда человек умирает от голода, каким бы он порядочным ни был, голод доведёт до того, что он все равно попытается украсть еду. Так и в любви. Во-первых, стрелы Амура не дремлют даже в эпохи страшных эпидемий и войн. А любовь приходит просто к двоим, а пото уже все эти разборки, что правильно и неправильно. Кроме петуха, топчущего аур, есть ещё чувства, настоящие чувства между мужчиной и женщиной - и не всякий в состоянии совладать с этими чувствами в пользу другой, которая не смогла сделать своего мужчину счастливым. У каждого своя история, у кого-то красивая и драматичная, а кого-то грязная, когда курица просто захотела, чтобы петух вскочил.
Елена Н.
Ваша правда!26 лет в браке с первым и недеюсь до конца.За себя знаю точно,что "на чужой каравай рот бы не разинула".
Зебунисо Джумаева 
Тоже считаю разведись и живи по воле души своей блудной.
Та Пе 
Отличная ситуация.Не обязана стирать -нладить-кормить, не мелькает в доме перед лицом как маятник и тело не занимает твои любимые кресло-диван.Холодильник в порядке, стульчак в туалете тоже не изгажен. И всегда хватает зарплаты на всё, а не на потребности трехногого главаря, позиционирующегося так...А вообще-то, незамужняя любовница клятвы верности чужой жене не давала. Но и верить в порядочность любовника тоже глупо: это же самец клялся денег в любви, еюкуда де она удалилась?На кончик нижней головки?Тю, любовница должна попросить это существо, а потом его бросить.
Лилия Вахитова
Из женатиков выбирают уже состоявшихся мужчин (с деньгами, статусом). А ты выйди замуж за "лейтенанта" и сделай из него "генерала" сама!
Елена Н.
Тоже слова из фильма"Москва слезам не верит", шикарный фильм,на все вопросы даёт ответ.Помните сцену: Алентова и Табаков украткой в КВ.?
Deadelvento93
Забавно,но доход моего мужа в первом браке пока он находился-был ровно в 3 раза ниже,чем сейчас)стоило только поменять жену и сразу захотелось сворачивать горы)))
Владимир
Вроде здесь статья была о успешных людях. Там все поголовно назвали залогом своей успешности удачный брак.
Deadelvento93
Ну как выяснилось брак браку рознь-один и тот же мужчина рядом с разными женщинами ведёт себя диаметрально противоположно.С одной-ничего не добился в течении 10 лет,с другой-за пять лет вышел на доход в три раза больше не меняя работы и организовал личный дополнительный заработок.Я в жизни вижу мало успешных браков именно первых,обычно они неполноценные в плане отношений между супругами,не назвать семьёй в прямом смысле этого слова.Вряд ли в 20 лет человек может выбрать себе подходящего партнёра,потому к 30 годам в основном и разводятся и уже после этого и создают действительно успешный союз.
Владимир
Так я о том же. И полностью согласен, большенство мужчин часть мозгов вынимают из штанов ближе к 30и. Сам такой.
Deadelvento93
Это кстати не только у мужчин бывает,но и у дам случается)вопрос,а вы остались в первом браке или находитесь во втором?)
Владимир
Это тема не для публичного обсуждения)))
Елена Н.
Вряд ли в 20 лет человек может выбрать себе подходящего партнёра....
Многие,рождённые в 70-е годы,выходили замуж именно в 19-21 год.Мне к 30 годам появилось другое желание-родить второго ребёнка,а не мысли о 2 браке.
А вот с многими 80-десятниками обстоят дела замужества по другому.Теперь и вовсе живут в гражданском браке,меньше реагируют на слова типо "старая дева";"мать-одиночка";"старородящая". Наконец-то люди стали жить как считают нужным для себя,а не потому что так должно быть,для "галочки сходить замуж"...Как-то так!
Вероника Фокина 
Женатый-не женатый...Любовь слепа. А если просто так встречаются, то и семье ничего не грозит. А что касается морали - не судите, да не судимы будете. А если муж и жена осточертели друг другу, то есть ли смысл держаться за такой брак? Дайте друг другу возможность быть счастливыми с другим человеком.
Ольга Краснова
Ой, это сейчас в 30 лет если не связаны узами брака- это норм. А 30 лет назад? Ни в гостиницах не селили, и родители не разрешали. Только после свадьбы. Вот и получалось - Хочешь потрахаться- женись. Вот так и семьи заводили.И детей рожали. Нуачетакого - я ж замужем. Гормон-то играет. Поэтому, считаю, осознанные чувства приходят после 25(минимум).
Сергей Ганин
Бросил семью и ушёл из семьи , это два разных понятия! К любовнице или к любимому человеку! Точно знаю ,от любимых не бегают!! Конечно ,если любовь обоюдная .
Deadelvento93
Это точно,у многих от семьи одно название и уходят к той,которую полюбили на самом деле и уже создают крепкую и счастливую семью.Первый брак у многих пробный и часто завершается разводом,а вот вторые даже по статистике намного крепче,так что если ради одной женщины мужчина не считает нужным что-либо делать,то 99%,что ради той к кому уйдет он это делать не только станет,но и будет хотеть это делать.Это первая жена обычно вдохновляет на измены,а вторая на высокий доход и гармонию в семье.
Ewgenia Ferents
Хаааааааааааааааааааа ! Рассмешилим ! Видела я таких фикусов которые со второй женой жили в гармонии и с высоким доходом .Надейтесь .Возможно Вам то повезет !
Deadelvento93
Женщина,если вы брошенка-разведенка,то вы в этом сами виноваты)))Я за пять лет брака уже все проверила и выводы делаю на собственном опыте и с уверенностью вам говорю-да вторые браки намного успешнее пробных первых)а родители уже более 30 лет живут,отец тоже ушел от первой жены,когда они с матерью познакомились и ни разу никто не жалел-ни отец,ни мой муж о том,что расторгли первые браки,так как они не делали их счастливыми)
Лидия Белова
А я вспомнила анекдот : деревенской женщине рассказали про Анну Каренину и Вронского и она ответила так: «Корову бы этой Анне надо бы, а может даже две».В каждой шутке есть доля правды.
nadeћda skvortsova 
МОЯ знакомая рассказала,что на вопрос мужу:,,Зачем тебе отношения на стороне?" Он ответил:,,когда одни,,торты и пирожные"в доме,то хочется и ,,чёрного сухарика" и далее продолжал ей изменять... Тогда и она стала,,развлекаться"и поняла,что удобнее этим заниматься в статусе,,жены",а он стал жаловаться тёще на неё по другим поводам и в т.ч. Так они и жили до его кончины...через 2 года пдруга встретила достойнго мужчину--мужа и счастлива по сей день.
Светлана Старосветская 
Что вы тут квохчете, гуляет не гуляет, плохой хорошая. Это ваша жизнь, влюбилась в мужчину, так люби. Хочешь жить с мужем, так живи.
Татьяна Сагитова 
Когда я узнала, что у мужа сын на стороне родился, то за мужа душа заболела. Он человек порядочный. Испугалась, что разорвется, раздваиваясь. Так и вышло. Меня корчило, но и ему было не слаще. Прожили мы с ним 32 года из них я ждала 7 лет пока он определится. Потом поняла, что ему и так нормально стало. Короче, "отпустила" пинка и. Пусть сына ростит. Мои дети уже выросли. Желаю, чтобы она все таки подавилась моей семьёй. Муж пытался обратно пристроить я, но точку не возврата прошли. Чур меня их жизнь!
Natalia
Если нет любви, надо прекращать отношения, разводиться. А для того, чтобы разводиться без страха, женщине необходимо быть независимой материально, чтобы государство поддержало материально выращивание и воспитание детей, чтобы государство же помогло обеспечить жильем и работой. Пока что женщина беззащитна в нашей стране, поэтому многие так и живут: одни терпят, другие пытаются увести мужа( успешного и состоятельного) и уводят, третьи живут с женатыми типа второй жены( типа для любви), а четвёртые остаются в одиночестве периодически наведываясь к неважно каким( холостым или женатым). А мужчинами правит понятно что))) + безответственность.
Наталья Зависнова 
Печально читать всё это. Уровень базарных торговок. Простите. Те, кто способны так писать и мыслить, если вообще способны, заслуживают ровно то, что имеют. И мужчин имеют, если имеют, точно такого же уровня. А ведь хочется Принца.... Так вот милые дамы, пока сами не пожниметесь на более высокий уровень, никого приличного рядом не появится. Не инетерсны вы никому, кроме таких же ограниченных и примитивных. Очищайте свой внутренний мир, негативные мысли, примитивные требования и т.д. и мир улыбнется вам! Удмчи!
ANZHELA MISIKOVA 
И я просила любовницу забрать моего неверного,но насовсем не нужен был ей.... сейчас он существует, а не живёт
Владимир
Мечта разведенных. Бывшему (бывшей) хуже чем тебе
Deadelvento93
Счастлив во втором браке?)поди ноги целует новой жене,а вы все ядом брызжите)))))
lal pi
Я, уже писала, что если бы не связь с женатым, давно бы развелся и укрутила бы его, у кого мужа не было, а так много лет провстречались и с женой остался и ко мне сохранил хорошие отношения, не написала, что замужем была. Так что бывают и такие ситуации.Муж мой, тоже не святой был, вот так и прожили, но потом я разошлась.Но, очень рада, что из семьи не ушел.Неизвестно ,как бы было ,если бы соединились.Вопрос.
Татьяна Чашина 
Была у меня несколько лет назад тетка знакомая. Всем рассказывала, что бессовестная жена ее бывшего мужа мало того что увела его(мужа) у нее так еще и ребенка ему родила. Вот честно, глянув на эту тетку, все становится ясно. Еще молодая, но уже тетка, рыхлая распустившая себя и совсем не ухоженная. Нюня по жизни. Имея детей(а у нее конкретно в взрослая дочь, живущая в достатке с собственной семьей) вполне можно и нужно держать себя в форме. Даже не для мужа, а для себя. Необязательно выворачиваться на изнанку и встречать мужа с работы при торжественном параде. Но выглядеть на миллион, уходя на работу, выходя с ним "в свет", в гости или на прогулку надо. Это и самой приятно - выглядеть на миллион, когда муж делает комплимент: какая ты у меня красивая. Ине говорите, что нет времени за собой следить. Всегда можно найти время, было бы желание. Раз в месяц-полтора можно выбраться в парикмахерскую и хотя бы привести в порядок голову. Раз в неделю-две можно дома найти полчаса на маникюр, хотя бы гигиенический. А уж про запущенные фигуры я молчу, необязательно изнурять себя спортзалами, есть надо поменьше! А то сидят булки трескают мешками и жалуются, что полнеют. Конечно, если мужик - кобель по жизни, то хоть на изнанку вывернись, а он гулять всю жизнь будет. А если он кобель, то нафиг он сдался. А нормальный мужчина - не козел, чтоб его можно было увести на веревке
Елена Прохоренко
Ничего себе , сколько комментов)) Наверное, любимая тема многих
Марина Попкова
... Нравятся мне женатые, чистый, хорошо пахнет и не надоест. Всегда с подарком, стирать, гладить, кормить не надо. На что потратилась, где была и с кем не надо отчитываться. Получаешь удовольствие когда хочешь и главное ни у кого не болит голова и досвидос. Давайте жить дружно, ведь всем хорошо
ИННА ЦЕПКОВА 
Пока мужик не нагуляется-будут измены.Хоть кухаркой будь,хоть корону надень и все спа-салоны пройди....А у других мужиков в голове одно-каждый левак-укрепляет брак...не удержишь ни чем...пока сам не удержится.
Роза Хамитова 
Здравствуйте. У меня вопрос. Обманывает мой мужчина, что не может, не умеет удалить анкету? Сказал, что не он заполнял эту анкету. Обманывает ли мой мужчина?
Эльвира Давлетшина 
В новый год решила сама оставить женатого, периодически то уходил, то возвращался к жене. В одну из его разлук мы сблизились. Не заметила как он вернулся назад, когда осознала сильно была увлечена,можно сказать была счастлива. Постепенно начало раздражать свое положение. Прятать отношения неприятно. Было хорошо, спокойно, забывалось все. Пока были близки, он неоднажды уходил и возвращался к жене, вот и опять была разлука с женой, он скучал по семье, ему льстило, что и там тоскуют по нему. Ну и зачем мне вставать между ними. Не скрою мне тоже не сладко, но там подросток, которому нужны и мама и папа. Вот и приняла решение скрыться. Вполне возможно у него будут сложности, дети взрослые не поймут своего отца, а младшая хотя бы она будет счастлива. Мне тоскливо, я пробовала свой шанс быть с ним, думаю переболит
Роза Хамитова 
Здравствуйте, Он сказал, что не знает как удалить свою анкету из Фотостраны. Я его впервые увидела, когда он развёлся со второй женой. Сказал, что в Фотострану его ввели первая бывшая жена, дочь, друг. За него всё заполнили. И он теперь не умеет как удалить анкету. Не может удалить анкету. Я попросила мои фотографии с куклами ввести, т.е. и меня туда в Фотострану. Это тоже он сказал, что не умеет и не может как делать.
Роза Хамитова 
Здравствуйте. У меня вопрос. На мою просьбу удалить его анкету из Фотостраны, он сказал, что не знает как удалить анкету, что не он заполнял эту анкету. Не обманывает ли мой мужчина?
Роза Хамитова 
куда можно жаловаться?
Роза Хамитова 
Куда можно жаловаться, чтобы мне не попадали такие гадости
Роза Хамитова 
курицы... Автор наверное...
Роза Хамитова 
Пусть из "Фотостраны" не пишут моему мужчине.Мы с ним давно уже.
Людмила Правдина
Пусть ваш муж удалит свою анкету в Фотостране. Тогда ему больше нечем будет оправдывать то, что ему женщины пишут. Вы еще гляньте, нет ли у него в Знакомствах анкеты - может, лучше узнаете своего мужа. Так что вам некому и некуда жаловаться.
Deadelvento93
Так что ж он анкету не удалит?)Фотострана это что вообще?сайт знакомств для пенсионеров?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Любовницы наглые пошли
Любовницы наглые пошли
16
Женский каприз 08:51 16 дек 2021
10 неприятностей, которые могут поджидать посетителей даже дорогих отелей
10 неприятностей, которые могут поджидать посетителей даже дорогих отелей
6
Человек познаёт мир 01:30 12 апр 2023
Как избавиться от любовницы?
Как избавиться от любовницы?
4
Живи правильно 08:59 24 ноя 2016
Пять признаков «старой» женщины, заметных невооруженным глазом
Пять признаков «старой» женщины, заметных невооруженным глазом
52
Сайт обо всём и для всех 14:11 18 фев 2023
Жена или любовница: исповедь женатого мужчины
Жена или любовница: исповедь женатого мужчины
72
Женский каприз 14:25 26 апр 2018
10 отличительных признаков женатого мужчины
10 отличительных признаков женатого мужчины
28
Человек познаёт мир 17:45 21 июн 2021
Пять тайн молодости Элины Быстрицкой
Пять тайн молодости Элины Быстрицкой
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:29 28 ноя 2019
Природа преподносит нам пять уроков успеха
Природа преподносит нам пять уроков успеха
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:36 16 мар 2024
Пять законов глупости...
Пять законов глупости...
6
Интересный мир 20:19 04 сен 2023
Пять вещей, переоцененных мужчинами
Пять вещей, переоцененных мужчинами
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 07 сен 2023
Фразы, которые выдают женатого мужчину сразу при знакомстве.
Фразы, которые выдают женатого мужчину сразу при знакомстве.
4
Живи правильно 20:11 01 мар 2016
Советы от бывшей любовницы: 10 сигналов о том, что мужчина вам изменяет
Советы от бывшей любовницы: 10 сигналов о том, что мужчина вам изменяет
33
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:20 02 окт 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства