Как совершенно точно подметил в своё время Валентин Гафт, актриса Лия Ахеджакова везде играет одинаково. Советские актёры, несмотря на многие «но», были всё-таки талантливы людьми. И я даже не о Гафте, а о той же Ахеджаковой -- она играла свои роли, хоть и в единственном амплуа.
Актриса Лиза Боярская, например, вообще не играет. Стоит -- да, стоит красиво. Особенно после кучи операций на нос. Но играть? Нет, актёрством тут и не пахнет. Это даже не Ахеджакова с одним амплуа, над чем посмеялся Гафт, а полное отсутствие малейших артистических способностей -- говорю это как сценарист.
Фото: Соцсети
Буквально вчера Михаил Боярский совершенно правильно заявил:
«Из Лизы, я был убежден, ни черта не получится. Двойка? Замечательно -- лишь бы моя дочка была весела и здорова».
К сожалению, Михаил Сергеевич, понимавший в молодости всё совершенно правильно, впал в маразм и изменил мнение.
Ну, говорит, ошибался. Каюсь.
«Поменялось всё, когда она, втайне от меня, поступила в театральный и стала учиться у Додина».
Вместо того, чтобы выпороть неразумную дочь, нанять репетиторов, исправить школьные двойки и загнать в университет учиться на бухгалтера (мог бы получиться хороший специалист), Боярский решил, что ошибся.
Что из дочери вышло, какая получилась «актриса», можно ведь было просчитать заранее? Можно. Но вместо этого, на сцене и в кино появилась красивая рыба-моль, которая решила, что в кадре просто можно быть никакой.
Довольно грустно смотреть, какие у нас артистические династии. Отцы-матери хоть что-то ещё из себя представляли, а вот дети и внуки только позорят фамилию.
Комментарии (14)