Как жить и получать от этого удовольствие?

Почему женщины ВДРУГ решают развестись. И чего ей не хватало, все же было хорошо?


Меня всегда удивляло, что некоторые мужчины, говоря о разводе, произносят слово ВДРУГ. Развод для них подобен уличному грабителю, который подкрался сзади неслышно, незаметно. Коварно оглушил, а дальше только темнота, и денег поубавилось. Женские же истории развода – те, что настоящие, а не написанные на коленке, лишь бы отстали – это практически всегда многолетняя душная драма. Это доверху забитый склад с претензиями. Это целое кладбище разбитых надежд.

Правда, у меня никогда не укладывалось в голове, как в одной квартире может жить семья, состоящая из ничего не подозревающего, счастливого мужа, и задерганной, неудовлетворенной, находящейся у последнего рубежа терпения жены. И только к 36 годам я постепенно подбираюсь к описанию этой удивительной конструкции.

Первое, что нужно для существования этого ВДРУГ – это специфическая глухота к любым претензиям со стороны супруги. Она может выражаться в досадливом пренебрежении «прекрати выносить мне мозг», в обесценивании «успокойся и не истери» или в мелком бытовом саботаже, типа невыброшенной первого мая елки. Главное, что все, сказанное женщиной, признается несущественным, незаслуживающем внимания, мол, все женщины так делают – гормоны, ПМС.

Второе – это некоторая бытовая оторванность от нужд семьи, и убежденность, что мужчина должен отдать часть зарплаты в общий котел, а больше он никому ничего не должен. Тут доходит до смешного. Например, недавно я буквально сцепилась с отцом двух детей-школьников, который не знал о том, что дети переходили на дистанционное обучение. Вся эта шумиха вообще обошла его стороной каким-то образом, и вот он, глупо хлопая глазами, вдруг узнал, что вот да, сидели дома, учились удаленно. Я начала напирать, и получила еще массу чудной информации. Человек не знал, ни что едят дети, ни сколько, даже примерно. Не имел представлений о стоимости одежды и обуви. Он напоминал марсианина, заброшенного к нам на Землю с какой-то миссией, и вынужденного изображать семьянина. Но он не был ни маргиналом, ни подводником, ни военнослужащим, защищающим родину на дальних рубежах. Обычный мужчина, отец. Очки, пиджак, автомобиль, офисная работа. Он был в недоумении, когда супруга решила с ним развестись ВДРУГ. Вообще не понятно, что ее не устраивало.

Ну и конечно куда же без истории про ценный приз. Что, мол, женщинам же надо, они только и мечтают, чтобы борщи варить, ухаживать, заботиться, вот это все. И для некоторых реальным сюрпризом бывает то, что вообще-то процесс должен был изначально происходить в две стороны…

И вот он сидит и жалуется. Мол, все было хорошо. Не пил. Не бил. За аморальным поведением практически не попадался. Позволял себя кормить, складывал носочки в корзину, приносил деньги. Нет, ДЕНЬЖИЩИ. Ну она трещала иногда что-то там, как сломанное радио, ну так все женщины выносят мозг, на то они и женщины…

А ведь это история всего лишь о том, что роль домашнего диктатора плохо натягивается на современные реалии: если хочешь иметь крепкую семью, то к женщине придется прислушиваться. Хотя, натянуть эту сову на глобус, наверное, можно. Но однажды, если особенно рьяно отмахиваться от «бабских хотелок», «выноса мозга» и «истерик по случаю ПМС», сова порвется. Причем, внезапно, ВДРУГ, и, главное, безо всякой возможности собрать ее обратно.

Источник: Почему женщины ВДРУГ решают развестись. И чего ей не хватало, все же было хорошо?
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения женщина Почему автомобиль большой борщ

Комментарии (82)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Татьяна Землянова 
Была замужем 18 лет. пил. гулял и унижал. когда сама подала на развод- вылупил глаза и обозвал дурой. которая не ведает. что творит в 61 год. Развелась- но жалею об одном- зачем столько лет ждала- что человек переменится.
Цыбулинка Цыбулинка
Единственный, поставивший дизлайк - это Ваш бывший?))))
Светлана Владимировна
Вот все то же самое. Только я мучалась 24 года и бывший не пил.
Екатерина Подоплелова 
Один в один описание моей истории. У нас трое детей, и я подала на развод как он говорит "внезапно" как бы "вдруг". Он не знает где школа даже у детей. Я подумала, если я всё делаю в жизни, дома и с детьми, и даже деньги зарабатываю, дак за каким... он то тут есть? Вот так. Сейчас живём отдельно не чувствую разницу что без него что с ним-я в обычном режиме. Только раздражающего фактора нет, и даже дети начали улыбаться...
Анна Андреева 
У женщины одна жизнь и проживать её ради кого-то, постоянно бросая добро в воду - кому это надо? Живите для себя здесь и сейчас, не ждите, что кто-то перевоспитается! Я 7 лет была замужем и вот уже 25 лет шикую одна. Правда у меня есть дочь, внук и куча развлечений! Сколько было желающих пристроиться ко мне, но я свою свободу ни на что не променяю!
piotr arabadji
не воспринимайте мужчин как противоположность к женщине, и у вас в жизни появится тот мужчина с которым вы захотите идти по жизни, умейте разговаривать с партнерами и проблем в общении будет меньше, меньше проблем - больше желания находится в месте, современный мужчина умеет слушать и понимать женские потребности, умейте и вы идти на контакт, ( и вот уже 25 лет шикую одна ) - вам нес чем сравнить )))))
Анна Андреева 
Вы думаете у меня любовников нет? Есть! Но жить с ними под одной крышей я не хочу! У одной моей подруги гостевой брак- она замужем, встречается с мужем, растят уже внука, но живут каждый у своей мамы!
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
такое скрывать надо, а не доблестью считать
Проскурина Наталья
Все верно. Какие тут комментарии. Ни убавить, ни прибавить.
Елена Константинова 
Мое любимое выражение: "Я вас услышала!". Так вот многие вначале улыбались иронично и даже поднимали глаза или бросали взгляд, и только позже, уже в процессе общения, внимательно относилиь к этим словам. Да я согласна с автором статьи. Очень важно не только слушать, но и услышать человека. К сожалению, сейчас это самый большой дефицит
Ирина Алпатова
Одна женщина оформляет заявление на развод. У нее спрашивают о причинах. Она объясняет: "пьет, когда пьет, - бьет меня и детей. Больше не хочу, не могу и не буду это терпеть". (Если бы я услышала такой комментарий, я бы первая сказала этой женщине - "беги!"). Спрашивают у другой женщины о причинах оформления заявления на развод, "пьет и бьет?" - "Нет. Но прессингует морально: унижает, оскорбляет. Больше не могу и не хочу это терпеть". Третья женщина.... "Пьет, бьет или унижает и оскорбляет?" - "Нет. Но мало зарабатывает, принесет 15т.р. и лежит на диване. Не могу и не хочу". Четвертая женщина..."Пьет, бьет, оскорбляет, мало зарабатывает?" - "Нет. Но он считает, что можно проводить выходные на диване, обнявшись, за просмотром сериала, а мне хочется выходить в свет, куда-то ездить, с кем-то встречаться, тусоваться. Не могу так больше и не хочу". Что объединяет этих женщин? - "Больше не хочу, не могу и не буду это терпеть". То, что мы женщины не можем терпеть, - сильно варьируется. Но, как показывают наблюдения за жизнью, - подавляющее большинство терпят долго, сначала ожидая, что что-то изменится, потом пытаются менять ситуацию, разговаривать, вдохновлять, поддерживать, мотивировать. Потом либо смиряются - "будем донашивать", либо начинают "рассматривать варианты" (альтернативных мужчин в своей жизни). Развод без альтернативных мужчин - самое честное, что может предложить жена своему мужу, которая больше "не может и не хочет". Причина во взаимоотношениях, на мой взгляд, в том, что все мы (и мужчины и женщины) хотим, чтобы нас любили невзирая, несмотря и вопреки, в горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и в здравии. А вот сами мы хотим дарить свою любовь и заботу "ДОСТОЙНЫМ". Но понятия о "достойных" у всех разные (см. начало моего комментария), да и вообще, "достойных" меньше, чем "просто людей". Поэтому та женщина, у которой муж "не тусовщик" разводится, а та, у которой "пьет и бьет" - подбирает "не тусовщика" и счастлива с ним до усрачки. Ситуация изменится тогда, когда изменится общественное сознание: "не ждать от других", а давать другим самой; "не брать", а "дарить и ничего не ждать взамен, бросать добро в воду", возможно тогда количество "достойных" возрастет и разводов станет меньше.
Евгения Наумова 
Для того, чтобы "бросать добро в воду" нужно иметь запас энергии добра. Например, родиться и жить в семье, где тебя безгранично любят, иметь полностью счастливое детство или просто родиться с большим энергетическим запасом. А когда нас затягивает в вампирский водоворот мужья-дети, уже сил взять негде. Вот когда мы находим для себя альтернативные источники энергии, появляются силы...вот тогда можно проводить эти аттракционы невиданной щедрости.)) Тут ведь не все истории про эгоисток...тут большинство наотдавались и набросались в воду до потери сознания. Не работает с мужиками такой подход...не ра-бо-та-ет!!! Заведите одновременно 3-х мужчин, чтобы в комплексе получать всё необходимое...тогда и щедрость, и благородство, и ответственность за них, болезных, появится...и от каждого отдачи не надо...сил появится столько, что станешь смотреть на них по-доооброму...типа "матрос салагу не забидит" ...))) Нам надо включать мозги и везде находить альтернативные источники энергии - море, солнце, лес, спорт, искусство, творческая работа...много мужчин.
Людмила Правдина
Поставила вам плюс, но всё же может оказаться, что и несколько (много) мужчин не реализуют "комплекс получать всё необходимое". Вдруг они все одинаковые? :)))) А так часто бывает... Не дополняют друг друга, а все, как один...
Нина Макар 
Вся суть конфликтов в семье в том, что в брак вступают люди с разными характерами. Отдельно друг от друга они могут быть вполне приличными людьми, в вместе просто невыносимыми. Подстраиваться или приходить к общему знаменателю они не собираются. Жаль, что когда поняли, что разные, у них уже дети появились. Дети страдают больше всех при разводе родителей.
Елена Бережная 
Кладбище разбитых надежд... Ни убывить, ни прибавить, как было сказано выше.
Юлианна Олеговна 
Причем, "мудроженственность" не спасает.
Мой муж тоже искренне удивился, что я заговорила о разводе.
После того, что он обвинил меня, в том, что у моей мамы рак, умер её отец (мой дед), а я поехала туда, и осталась Аж на 40 дней! Он как сказал, я тебе дал денег, ты должна была за неделю ( читай " победить" мамин рак) решить вопросы и вернуться!
Цитата: " а деньги я тебе не просто дал, я в тебя вложил, отрабатывай!"
Во как! Какой у меня благодетель! При чем по всем канонам, как он любит, прямо на похоронах рассказала, что он дал денег на поминки и на всё. Оказывается неблагодарная я, мало почестей, теперь отдавай обратно, вернее отрабатывай.
Ольга ___ 
А вы не заметили, что везде женщины всё делают сами и детей в школу водят и всё остальное,терпят пока могут, а ведь мы сами в этом виноваты, а потом на мужчин обижаемся. Я тоже много лет терпела, молчала и сама решала проблемы, терпела пьянки и оскарбления и вечные скандалы по любому поводу, а потом сказала - хватит. Сказала ему если он хочет жить в семье то хватит пьянке и скандалам, что в своей квартире я хочу жить спокойно в мире и согласии. И дома стало спокойнее, но то что копилось годами у меня в душе, некуда не делось.
У меня соседка была, в начале брака муж ей в постель завтрак приносил( это с её слов) но она ему говорила что это женщина должна мужу всё готовить и делать..., результат, он дома ничего не делает и даже руку не может протянуть чтобы ложку или хлеб взять, зовёт её чтобы она подала, а она на него за это злится, что он такой плохой...
А ведь она сама его так приучила.

Пока мы женщины сами не научимся себя уважать и не перестанем терпеть и молчать, мужчины лучше для нас не станут.

А другая соседка парню своему сказала, что если поженятся то всё и всегда будут делать вместе и готовить, и стирать, и убираться. Результат, у них дома всё правильно и хорошо, и она не злится на него и не обижается, он и с детьми няньчится и старается зарабатывает и по дому делает что надо.

Вот и судите сами кто виноват что наши мужья такие плохие.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Все правильно, надо договариваться "на берегу" а не думать, что после свадьбы кто то кого то может поменять или кто то сам поменяется
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Посмотрите документальный фильм "Мизандрия" - поучительно, у большинства женщин есть сыновья подумайте не только "о несчастной женской доле" и о себе любимой, забудьте свои "обидки" и подумайте об их будущей судьбе, и сможете ли вы потенциальные свекрови увидеть своих внуков о сыновей, если не очень повезет с невесткой, уводят сыновей от матерей и хорошо если совместно живут и воспитывают детей, хуже если заделывают ребенка, потом обирают на квартиру (сейчас квартирантка с сыном живут) и получают алименты, и сильно не скрывают что нужен был лишь бы завести ребенка и получать неплохие алименты а с ним как сложится и он особенно не нужен, к стати парень практически не пьющий и спокойный
Наталья Владимировна
Развод - это крайность .
Для меня развод имеет адекватное решение - это когда брак приводит к опасности жизни ( жены или детей).
Муж или жена наркоманы , алкоголики или агрессивны с близкими людьми ( бьют и тд)
Надо бежать от такого брака .
Спасать жизнь свою и особенно детей.
Все остальные недовольства -
от неумения жить своей жизнью , заниматься своим образованием, детьми и заботиться о себе и о близких. Быть мудрой и занятой .
Тогда времени нет и сил копаться в чужих поступках , копить претензии и вообще тратить свою драгоценное и здоровье на пустую нервотрепку.
Самодостаточная женщина живет для себя . В браке она или нет . Она свободна от многих заморочек .
Виктория Чудинова 
Зачем тогда брак, если она со всем справляется?
Венера == 
По тексту видно, что не в браке
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Печально если каждый будет жить только для себя, упиваясь своей самодостаточностью, и кому нужны такие самодостаточные которые живут для себя только? посмотрите вот на "ютьюбе" "ОСТОРОЖНО ❗️ ЭТОТ ФИЛЬМ ПОМЕНЯЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ❗️ «ФОРПОСТ», может что то поменяется, вот там истинно люди, которые живут для того что бы сделать добро. на таких нужно ровняться а не расти как в поле колючки которые даже на корм скоту не пригодны
Светлана Владимировна
Не обязательно агрессивны только алкоголики и наркоманы. Бывают просто тираны, абъюзеры, садисты... Кстати, гитлер, например, не пил. Мой бывший тоже не пил, но он постоянно держал меня в напряжении своими придирками, претензиями, оскорблениями и унижениями меня как женщины, никогда не поддерживал меня и не помогал, только требовал, что очень серьезно сказалось на моем здоровье. Если бы я не вырвалась из этого ада, он бы меня добил. Причем, для других он был "Андрюшенька-душенька", тихий, ласковый и услужливый. Никто бы и не поверил, что такой заечка способен свести жену в могилу. Так вот, когда я с ним развелась, я начала ДЫШАТЬ СВОБОДНО. Да, пришлось сделать не одну серьезную операцию, но я выжила, и теперь ЖИВУ.
Татьяна Потапова
Мало того, что они, эти особи мужского пола, недоумевают. Они потом еще мстить начинают и бывшей жене, и детям. Потому что обида их гложет, что недооценили их за такой щедрый подарок, как печать в паспорте.
Нина Полевая 
Вы знаете, особо комменты не читала!)))) Я развелась через пять лет брака, когда сыну не было еще и 3-х лет. Просто мне стало не интересно с этим человеком, который не стремится ни к чему. Даже к тому, чтобы иметь постоянную работу. Да мы даже и не ругались, а как любовник в сексе он был просто Супер! Но даже это меня не остановило. Решения всегда принимаю резко и безвозвратно!))) 5 минут и заявление о разводе. Только перед 1-м судебным заседанием сообщила всем, в т.ч. и мужу, что подала на развод. Да мне было плевать на чувства всех, в т.ч. и мужа. Я у себя одна и жить должна для себя и ради себя. Зачем тратить время и годы на перевоспитание кого-то. Люди не меняются. Ни разу не пожалела. Кстати, от алиментов отказалась сразу. Но мой сын воспитывался в любви обеих бабушек/дедушек и имел больше и моральном, и в материальном плане. А я всегда была Гость № 1 в доме свекрови, куда приходила, как к себе домой. Все зависит от самих людей, от их амбиций, характера и приоритетов. Во всем толь мы сами виноваты или правы! Но самое худшее, это вмешивать детей в дела взрослых! Поэтому отдельные категории женщин (хотела написать "баб"))) просто ненавижу!
Зинаида ANTONCEVA
Я далека от идеализации женщин и у них бывает полно тараканов в голове, однако нужно быть больной на всю голову, чтобы затеять развод, когда муж хорошо зарабатывает, разделяет с женой бытовые обязанности и воспитание детей и у него нет тяжелых пороков, типа - бьет, пьет, загуливает. Бывает, когда у женщины любовь прошла, да ещё и поменялась на ненависть, а детей у них нет, тогда такое решение можно понять.
piotr arabadji
Люди на себя примеряют модели поведения на базе опыта своего или приобретенного из книг, СМИ, сериалов и т.д. Стадное поведение ни кто не отменял, как для мужчин так и для женщин, и в идеальных отношениях люди попав под влияние из вне, плюс возрастные изменения (гормоны, психологические и т.д.) делают глупые поступки о которых потом боятся признаться даже себе, партнер(ша) становится виноватым во всем, хотя можно было поговорить обо всем, но есть проблема что многие люди не могут сформулировать проблему или неправильно ее понимают или описывают, я заметил что многие женщины уходят из брака не от плохого мужа, а в поисках новых целей в жизни под влиянием факторов которые я описал выше, женщина хочет показать себя независимыми, перед другими женщинами, как ей навязывает ТВ, Фильмы и сериалы. Жизнь надо разнообразить и следить за здоровьем друг друга. Любите и уважайте своих половинок, счастья в браке и без него
Kirti Kudashev
Всё правильно сказано. Согласен. Но и вы согласитесь женщины что брак это обоюдный труд. Когда люди влюбляются и женятся они даже не подозревают во что они вляпались. Отсутствие понимания и значения союза мужчины и женщины.Не только мужчина но и женщина должна знать какова её роль. Я так же знаю что мужчины ведут себя по разному у двух разных женщин. Случай - Встречаются две женщины жена и любовница. Жена говорит-" Мой муж подлец,скупец и глупец." Любовница в ответ-" Что вы ваш муж щедрец храбрец и мудрец. Ответьте мне в каких руках Мужчина будет оставаться мужчиной и даже меняться если вы хотите?
Цыбулинка Цыбулинка
Мужчина не ребенок малолетний, чтобы годами его менять и видеть в глупце мудреца, а в подлеце порядочного. Меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад.
Как-то я посещала лекции по семейной жизни от специалиста по Ведам. Он много интересного говорил, в том числе, и то, что женщина рождается, чувствуя свою карму, своё предназначение в жизни. А мужчина должен найти свою дорогу опытным путём.
И женщина!!! должна ему в этом помочь.
Уж простите, но 4 года меня мучает вопрос: на кой это женщине? если мы знаем свою жизненную цель, на какой овощ мне этот чемодан без ручки, когда в это время я должна исполнять то, для чего пришла на эту землю?
Можно годами рассказывать, какой он прекрасный отец, но если роль отца заключается в периодическом принесении пакета с продуктами и лежания на диване в игрушках, то извините, я не за ребенка замуж выходила, чтобы его направлять, вести, рассказывать, какой он великолепный во всех семейных планах и ждать, пока это всё воплотится в жизнь.
Берите свою жизнь в свою руки сами. Вы такие же взрослые люди, как и мы.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну вы же сами таких мужчин выбираете, если мужчина не стоит перед вами на задних лапках в период знакомства, то вы стараетесь прикатить такое знакомство и не хотите продолжать отношения мотивирую тем что он меня не любит, вот и получаете овоща, или того кто вешает вам лапшу на уши
Светлана Светлана 
А зачем за такого замуж выходить? Или он был хорошим, а с вами испортился?)
Ирина Алпатова
Подавляющее большинство браков заключается с мужчинами, которые также ранее в браке не состояли. Как узнать, какой он "хороший" муж или "плохой", если не попробуешь?
Юлианна Олеговна 
Светлана, "если бы да кабы" пока с абьюзером не столкнешься, увы на подлёте таких не заметишь.
Мягко стелил. А потом по классике. Раскатал психику по полной, вся соматикп уже присутствует .
Желаю вам таких товариСЧей даже не встречать.
Татьяна Ласунова 
Так и женщины, будем честны, заинтересованы в браке больше. Просто хочется замуж. Почему не говорится об этом? и кто там сильно разбирает? лишь бы предложил...
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А сколько минут или секунд прошло у вас от времени знакомства до решения выйти замуж за этого мужчину? Нужно посмотреть как мужчина относится к матери, к сестрам если они есть, поговорить со "свекрухой" о ее любимом сыночке, попить чайку с ней да не один раз, или боитесь что корона упадет?
Юлия Ом
Иногда сложно сразу понять мужчину и просчитать вперед на года. Мой 17 лет назад и цветы дарил, красивые слова говорил и галантным был. Конечно многие предвестники я тогда не разглядела и не поняла, лет 10 жила с ним более-менее нормально. А лет 5 назад в жизни моей случился материальный кризис. И понеслось. Оказалось, что человек на меня смотрел, как на денежный кошелек. И когда у меня глаза раскрылись, дальнейшая совместная жизнь стала набирать совсем плохие обороты - он начал даже кулаками махать, постоянно выгоняет из дома (словами, чтобы поунижать). Пока готовлюсь к разводу (есть определенные трудности), представляю, как удивлен будет моему решению.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Обычно это позиция женщины, рассматривать партнера как денежный кошелек, мое вам сочувствие
Светлана Владимировна
Ой, ну нет, мы ж не жЫвотные, я хоть и вышла замуж неудачно, но все же не тупо ЗАМУЖ хотела, за любого, кто предложит, а хотела быть именно с этим человеком, любила его.
Светлана Владимировна
Счастливого освобождения Вам! Я после развода просто летала от счастья, и вот уже девятый год нарадоваться не могу, что паразита изгнала из жизни. Тоже деньги тянул, как пылесос.
Naila Ishmuratova 
Посмотреть ,как относится к матери - не всегда верный подход. Мой к матери очень хорошо относится. Но ! при матери он мне даже руки не подаст. Если надо помочь сесть в машину- матери откроет дверь ,потом закроет и... прыгнет садиться самому. Даже не посмотрит ,я села или нет. При матери он мне пальто не подаст. Если они сидят дома и я пришла домой -он откроет дверь и убежит в глубь комнаты - лишь бы не пришлось помочь снять пальто. Просто ужасс как боится показать какое то внимание при матери (в его понимании это показать уважение к матери ,вдруг она обидится).Мне противно находиться в этой семье. Если нет рядом матери - он становится более менее нормальным
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Печально что вашего мужчину "затрамбовала" его мамаша, мое вам сочувствие, возможно он рос не в полной семье и мама для него "икона"
Naila Ishmuratova 
Да ,нет . Рос в полной семье.. Там у них ,особое отношение должно быть только к матери.
Ольга Аликина 
Согласна на все сто. Мне вот только одно интересно - это У НАС В РОССИИ такие мужчины или они все такие, согласно своей эгоистичной природе? Кто знает ответ - ответьте, пожалуйста!
nadeћda skvortsova 
Ольга,не обольщайтесь,,теми" они везде такие же))
Ludmila Kayutina
Ольга, не везде так, всё зависит от культурных, социальных, общественных и государственных устоев, а посему в каждой избушке свои погремушки. Я живу в Испании, и здесь, по всем вышеуказанным устоям, всё делается в пользу женщин, и мужчины это знают, а отсюда и соответствующее поведение и отношение к женщине. Здесь женщины-испанки очень очень тяжелые по характеру, да плюс их уверенность в том, что они "неподсудные" в прямом и переносном смысле слова. Здесь гораздо больше мужчин ВДРУГ просят развод, так как жить на коврике у порога им уже надоедает, мягко говоря.
Эгоистичность присуща и мужчинам и женщинам в любой стране, только в России у мужчин рамки и поле проявления эгоизма гораздо шире, чем в той же Испании в силу всё тех же самых устоев. Поэтому мужикам удобнее жить в России, а вот женщинам, спору нет, в Испании.
iren b
И за границей такие же перлы, и абьюзеры, и "благодетели" как выше в комментариях
Марина Николенко 
Нет. Не везде. Например, во Франции мужья полностью участвуют в семейной жизни. И в ряде других европейских стран тоже. Насчёт азиатских стран -не знаю. Интересно, может быть, кто-нибудь расскажет.
Светлана Владимировна
В Италии примерно так же. Это у нас БАБЫ, которые покорно ублажают мужей, а в Италии – СИНЬОРЫ, которые себя не на помойке нашли, чтобы считать, что их место на кухне, а рот должен быть закрыт. Там мужчины не стесняются готовить и у них это неплохо получается. А в случае развода очень серьезно следят, чтобы права женщины не нарушались. Алименты бывшей жене (не на детей, что само собой разумеется, а именно жене), которая и так получила после развода и жилье, и автомобиль, и часть другого имущества – это нормально.
ANDREY_SM
Мечты, мечты....
Многие из девочек (да и мальчиков) при заключении брака УВЕРЕНЫ - главное брак! А там ""стерпится - слюбится"".
Ну а дальше кого на сколько хватит. Кто сразу, а кто 10...20...30 лет.
Со зрелостью не всегда приходит мудрость. Иногда она приходит одна (с).
Галина Семенова 
О том, каким мальчик будет мужем, нужно задумываться, пока он воспитывается в семье. А воспитывают их, как правило, "любящие" мамы, которые пылинки с любимых чад сдувают... И вырастают из таких, потребителей-детей, потребители-мужья. Сами сеем то, что потом пожинаем.
Kirti Kudashev
Это касается и женщин
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Главное понять что ни мужчина не является приложение к женщине, ни женщина приложением к мужчине, что бы положить свою жизнь на кого то, это должно быть взаимно
Татьяна Нисанова 
Надо понять, что мужчины не занимаются детьми и бытом, и все будет прекрасно
Галина Кравчук 
С чего взяли ? Многие занимаются и детьми и бытом. А почему они НЕ должны заниматься ?
Елена Н.
Поверьте,что есть и такие мужья, которые и еду заказывают(жена не хочет и не умеет готовить) и
Татьяна Нисанова 
И очень скоро останется без мужа
Акалифа Кунти
Хорошо написано, не часто тут такой уровень встречаешь.))
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
Одни бабские комментсы.И ни одна не пишет,что мужик на 2 работах работает и деньги приносит.Тяжело это и на всё остальное уже энергии не хватает.А ей внимание надо и развлечения.Ну живём мы в такой стране,где везде и всегда постоянные проблемы и решают их в основном всегда мужики. на всё остальное уже сил не остаётся.
ирина вычужанина 
Какие две работы? Какие вы проблемы решали когда? А женщина на трех работах работает. А если в декрете, так 24/7.
ирина вычужанина 
Вот именно, поэтому и нет комментов,что все правда.
Юлия Ом
Я работаю на работе. домой прихожу, сразу работаю халтуру, до 12-2 ночи, в выходные по дому, саду и опять же халтура. . Муж тоже работает, но сам на себя, захотел, приехал днем домой пообедать и поспать. От его денег я ничего не отщипываю. А вот он от моих постоянно пытается. Решили с мамой в саду кое-что переделать, у него сразу вопрос - у тебя что , деньги появились? Так что не только мужики работают 24/7. А мамочки с детьми? Или дети это так, игрушка, отложил в угол, когда спать хочется. Хорошо, если мужчины это понимают и помогают жене. А если не понимают, копится недовольство жены и итог - ВДРУГ развод
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я советую всем "несчастным и замученным бытом женщинам" смотреть документальный фильм "Мизандрия"
И всем комментаторшам которым не повезло и мечтающих что бы мужчина пришел построил дом ей и ребенку и ушел (как у Жванецкого) - подумайте что на месте этого мужчины может оказаться ваш сын
Ольга Попова
Самодостаточная женщина живет для себя, согласна с вами на все 100
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну и пусть живет для себя, а в семье живут для семьи для детей и если повезет то друг для друга, а самовлюбленные эгоисты как женского так и мужского пола пусть идут лесом
Фира Зайнуллина
Вдруг появляется не вдруг надо очень сильно постараться чтобы вдруг случилось.
Ва Гр 
а почему мужчины не пишут комментарии???? они это не читают?
ANDREY_SM
Мало ли кто под личиной мужчины скрывается за комментарием. )))
В реальной жизни то не всегда сразу поймёшь, а тут уж и подавно)))
Фиона
"Это целое кладбище разбитых надежд." (с) больше можно было уже ничего и не объяснять.
Natali S 
Абсолютно верно.
Юлия Лагутина
Действительно ни убавить, ни прибавить.
Елена Фаворина 
Всё в точку. даже и добавить нечего.
Фира Зайнуллина
Вдруг только понос а остальное копиться и тогда взрыв
Светлана АСЮ 
конечно и женщина терпеливее.
Думаю все заметили что в основном в этих обсуждениях участвуют женщины и практически все единогласны в своем мнении. ДЕВУШКИ - это клуб женской солидарности.
Татьяна Владимировна
Чудо! Ни дин мужчина не прокомментировад. Ау? Мужчины? А вы есть вообще? Вижу один способ исправления ситуации - переговоры обоих будущих супругов обо всех условиях жизни в браке: личные отношения. отношения с близкими родственниками, отношения в домашнем быту. отношение к детям. их воспитанию и материальному содержанию. имущественные отношения супругов. И до тех пор, пока оба будущих супруга не получат ясных, мотивированных позиций по всем существенным отношениям (конечно, жизнь будет вносить корректировки!) с доказательствами правдивости, в брак вступать и рожать детей , надеясь на супруга в их воспитании, просто нельзя.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Будем честны: женщины тоже изменяют»
«Будем честны: женщины тоже изменяют»
31
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:30 11 окт 2020
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:46 02 сен 2023
9 причин, почему развод — это хорошо
9 причин, почему развод — это хорошо
72
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:31 22 июл 2020
Как пережить карантин и не развестись
Как пережить карантин и не развестись
43
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:12 28 мар 2020
Дома все хорошо, работа радует, только вот чего-то не хватает
Дома все хорошо, работа радует, только вот чего-то не хватает
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:45 15 авг 2023
Почему женщины за 40 бесподобны?
Почему женщины за 40 бесподобны?
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:00 01 авг 2023
Женщины слишком заморочены бытом и детьми, а можно было просто не париться…
Женщины слишком заморочены бытом и детьми, а можно было просто не париться…
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 16 янв 2024
Почему женщины хотят замуж?
Почему женщины хотят замуж?
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:38 15 янв 2020
Глаза женщины…
Глаза женщины…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:21 26 фев 2024
Женщины после сорока: как мы меняемся
Женщины после сорока: как мы меняемся
62
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:34 12 дек 2020
10 способов всегда хорошо выглядеть
10 способов всегда хорошо выглядеть
48
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:18 20 янв 2020
10 бесполезных вещей в доме
10 бесполезных вещей в доме
0
Человек познаёт мир 10:03 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства