Как жить и получать от этого удовольствие?

Почему женатые мужчины живут дольше, а замужние женщины – меньше?


В среднем, наличие жены продлевает жизнь мужчине на 5-7 лет. В среднем, наличие мужа отнимает у женщины 2 года жизни. Эти сухие цифры статистики долгое время оставались для меня загадкой. И только недавно я выяснила, в чем причина такой несправедливости.

Оказывается, ранние женские смерти угрожают не всем замужним, а тем, у кого с супругом большая разница в возрасте. Группа ученых под руководством Свена Дрефаля проанализировала данные о продолжительности жизни почти 2 млн. супружеских пар и выяснила, что, если муж старше на 7–17 лет, женщина живет на 10% меньше, чем, если бы у нее был муж-ровесник. Жуть! Однако, если муж моложе на 7–9 лет, риск преждевременной смерти решившейся на такой неравный брак женщины увеличивается на 20%, при разнице в 11–13 лет – на 30%. Так что, лучший партнер для женщины – это все же ровесник. Он хотя бы не ворует жизненные силы.

С  мужчинами все оказалось предельно просто – молодая жена действительно продлевает им жизнь, так что, требуя на сайтах знакомств девиц помоложе, они не просто демонстрируют высочайшую самооценку, нередко оторванную от реальности, но и пытаются инстинктивно прожить подольше.

Однако, это не приводит нас ближе к понимаю того, что же именно происходит с женщинами в браке. Пожалуй, дам свою версию ответа на этот вопрос. Дело в том, что традиционно «вывозить» на себе брак у нас полагается женщине. Мужчина создает ячейку общества и находится в ней таким, какой он есть. А женщина должна проявлять чудеса адаптивности, и подстраиваться под избранника. Соответственно, чем больше возрастной разрыв, тем больше придется приложить усилий именно даме.


Подстраиваться, соответственно, легче в молодости. Поэтому юные девы в паре со старперио со скрипом, но все же адаптируются. А взрослая женщина, видимо, с большими потерями притирается к молодому избраннику. Ну а незамужние и разведенные вообще ни к кому не притираются, вот и живут в свое удовольствие.

Есть и еще одна теория, которая была выдвинута самими учеными при обсуждении результатов исследования. Они сочли, что пожилые женщины сохраняют больше социальных связей и более адаптированы к реальности. Мужчины же в старости тяжелее на подъем. Поэтому более молодая жена добавляет социальных бонусов в мужскую копилку. А вот более молодой муж не добавляет, поскольку жена и сама справляется.

Ну а в целом, я бы сказала, что женщинам стоит поменьше на себе везти. И партнеров выбирать максимально «легких» во взаимодействии, а не деспотичных и тираничных, вне зависимости от возраста.

Как вы думаете, какой брак жизнь удлиняет, а какой укорачивает?

Источник: Почему женатые мужчины живут дольше, а замужние женщины – меньше?
Автор:
Теги: мужчина и женщина отношения женщина маленький мужчина Почему Бонус

Комментарии (86)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Белокурова Елена
У меня в свое время был муж равестник, если бы я не ушла от него через восемь месяцев совместной жизни, была бы уже давно на том свете. Если муж отравляет тебе жизнь, мотает нервы, изменяет и т.д. и т.п., то причем тут разница в возрасте. У нас все болезни на нервной почве. А если отношения хорошие, то с чего жизнь будет укорачиваться.
Татьяна Геннадьевна 
Был муж на 3 года моложе меня. Ужас ужасный - детский сад и это мягко сказано!
Ушла и слава богу.
Муж ( по мне) должен быть старше на 5-6 лет.
Rita
Разница в возрасте не играет роли, если любишь человека. Муж должен быть порядочный, не эгоист, без плохих привычек и равный тебе по интеллекту. Мы сами выбираем - мучиться нам с человеком дальше или нет. Многие замужние женщины несут свой крест до самого конца, и счастливы только тем, что они замужем и рядом с их детьми отец.
Наталья Макарова
Мы выбираем сами мучиться нам с человеком по жизни или нет, с этим я согласна. Но только этот человек сначала заинька паинька превращается в ужасного монстра. И не надо говорить, что в этом женщина виновата, она старается все сделать для этого монстра. Только этому монстру очень сложно угодить.
NASTYA ROMASHKINA 
Может, когда становится понятно, что человек - монстр, то нужно СЕБЯ спасать, а не угождать монстру?
Елена Табакова 
Такое впечатление, что монстров- женщин не бывает...Уважаемые, вы сами верите в то, о чём дискутирует? Давайте не будем попирать только мужскую честь, а и на себя посмотрим....
Rio Rita
Не всегда. Мой муж моложе меня на восемь лет и "детский сад" в паре я.
Alex
А что делать, когда в этого монстра превращается женщина?
Татьяна * 
Это не зависит от возраста. Только воспитание , интеллект. Когда это есть + и взаимная любовь, тогда и живут долго и счастливо. К сожалению, возраст ума не прибавляет.
Баженова Людмила 
Я ооочень согласна с Еленой !
Гаценко Светлана
Не понимаю я такой совместной жизни, честное слово! Монстр - ну так уходи, дай возможность себе и монстру обрести счастье поотдельности! А детей никто не отнимает - папой можно быть и на расстоянии, и встречаться-общаться, и к себе забирать. Если чего-то человек в своей жизни добился сам и уважает себя - мое мнение: с МОНСТРОМ он жить попросту не будет! А раз живет - значит что-то его устраивает в таком ужасе, и это "что-то" перетягивает разумное желание сбежать. Жизнь - одна. Она очень короткая. Тратить ее надо на тех, кого любишь, кто тебе нужен, кому нужен ты.
Анна Казьмина 
Ради детей точно не стоит сохранять брак и терпеть неудобства, на пользу детям это не пойдёт. Понятие: ребёнок должен воспитываться в полной семье, иначе он будет несостоявшимся...бред оправдывающих себя родителей, боящихся, что - то в СВОЕЙ жизни изменить и которые собственно никогда о ребёнке и не думали. Если ребёнок нужен папе(маме), помощь и общение будет с кровиночкой в независимости женаты или разведены, живут вместе или порознь. СПОКОЙНАЯ мама - счастливый малыш, детям хаос в семье точно не нужен, в обществе и так уж слишком много жестокости и злобы (которая, как известно произрастает из семьи). Взрослые должны быть рассудительнее.
Alex
Ну, я тоже не понимаю. Ушёл, дал, выплатил, меня послали нах..., полили грязью, но денег и услуг будут требовать всю жизнь - вот обычный сценарий для мужчины после развода. Увы, тоже не понаслышке.
Ничего не предлагаю - просто тут все кричат про бедных женщин и злобных мужиков, а я рассказываю, как это на самом деле, с этой стороны.
"Папа по воскресениям" - это нормальная семья? Это хрень! Это повинность давать жене "погулять" взамен на твои деньги и испорченных детей.
Alex
Вот-вот... вот-вот!
Alex
А самое глупое здесь то, что перекосили-то его мужчины! И мужчины же следят за тем, чтобы другие ни в коем случае не жили хорошо и спокойно. На самом-то деле нужна совсем простая штука - сделать, чтобы заработало декларируемое РАВЕНСТВО в семье. А пока, как это ни глупо звучит, правоприменительная практика противоречит законодательству и обеспечивает ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ положение женщины в семье. И тем самым разрушает институт семьи. Не думаю, чтобы это было случайностью...
евгения строкина 
Gers, Вы герантофобный сексист?))))
Джанет
А мой первый муж был старше меня на 7 лет. И детский сад был именно он. Так что мамкой можно быть и старшему дяденьке. Да, разница в возрасте ни при чем.
Наталья Макарова
У меня за плечами два брака. Сейчас я живу одна и я очень счастлива, я живу в свое удовольствие и никто мне не "выносит мозг". Подстраиваться под другого человека очень тяжело и чаще всего это делает женщина. Но постоянно что-то терпеть, копить в себе не возможно. Женщина нервничает, болеет от этого и соответственно раньше умирает. Не зря придумали поговорку "бабы каются, девки замуж собираются". А вот когда побудут в этом замужестве и тоже начинают каяться. Хорошего человека для жизни, чтобы уважал, ценил, поддерживал тебя в жизни очень тяжело.
Наталья Макарова
Читая ваши коментарии можно сделать вывод, что вы до такой степени недовольны жизнью и на вашем пути встречались только "суки". Какое неуважение к женщинам. Я уже выше писала, что все люди разные и не надо всех под одну гребёнку. Мы суки, но мы рожаем и воспитываем вот таких как вы злобных мужиков. А вы бедные плачитесь, что всю жизнь мы у вас копеечку последнюю отнимаем на ваших же детей. Совести у вас нет такое писать.
Наталья Макарова
Я не буду с вами спорить, это ниже моего достоинства. Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Просто в жизни вы от женщин видели только плохое и поэтому так утверждаете. Мне например ничего не нужно от мужиков, я сама всего в жизни добилась и не завишу не от кого. Оставайтесь при своём мнении.
Татьяна Касаткина 
Всё правильно. Всю жизнь я подстраиваюсь под сложный характер мужа, пытаюсь «ужиться» уже 30 лет, поэтому и болячки одна за другой, а он цветёт и пахнет.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
да и муж от таких отношений чахнет, потому как все взаимосвязано
Татьяна
Ни от чего они не чахнут! Это такие приспособленцы - в природе ещё поискать равных, найдёте ли? Чуть что не устраивает - либо, находясь в браке, налево ходят, либо новую территорию для своего комфортного проживания находят и быстренько сваливают. А "внутренние терзания" - удел более эмоциональных, по своей природе, женщин. И это именно природа так распорядилась - для выживания вида сапиенсов. Современный брак - это рулетка. Поневоле внимательнее начинаешь относиться к древним обычаям, когда пары подбирались многомудрыми предками.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
За подбор пары согласен, а по поводу "приспособленцев" обычно так поступают женщины, при знакомстве сразу интересуются материальным положением, и если у мужчины ни чего нет, то гудбай мальчик, и продолжают искать новую территорию как вы говорите, и в лучшем случае только сама, а то еще пару детей ну и мама, куда ж без нее, и здесь вы правы, современный брак это рулетка, с начала мы (и мужчины и женщины) все хорошие и пушистые
Татьяна ООО
И кому и что Вы этим хотите доказать? Только и того, что галочка в графе стоит "замужем". Прекрасно понимаете, что он, цветущий, после того, как Вы уйдёте в мир иной, быстренько найдет Вам замену.
Татьяна ООО
Дорогой мой, Светлана Юдина, а Вы классно рассуждаете с точки зрения мужчины, чем и выдали себя. Но, хочу Вас заверить, не все женщины таковы, как Вы о них пишете.
Alex
Женщины - более эмоциональные?! Ну-ну... бугагашечки
Elena Kovina
У меня четвертый муж. Моложе на 11 лет. Счастливы в браке уже 27 лет. Скорее всего замуж больше не пойду (я-оптимистка). Во первых: не найду такого второго, а во вторых: для себя пожить хочется. Живите и радуйтесь! Сколько есть-все наше!
Наталья Макарова
Вам просто повезло. Но в основном у не всех так гладко.
Nina69
В основном - наверное, но мой опыт тоже положительный, я старше на девять лет, живем почти двадцать, разницы вообще не замечаем. Тут не угадаешь.
Елена Н.
С четвертой попытки
Nina69
В чём именно?
Ксения Бондаренко 
Не от паспортного возраста все это зависит, мужчина 50-ти летний может быть огнем, заводилой, тусовщиком, авантуристом, а так же 30-летний брюзгой, домоседом, занудой. Но статья имеет место быть, потрму что среди 50-летних весельчаков очень мало, большей частью это уже пациенты уролога и кардиолога. И жена, которая младше превращается быстрее в бабульку, чем ей бы этого хотелось.
Olger
Да... А пишут одни... дамы. И почти ВСЕ порют чепуху! Свою беды и страхи! Нет никакой причины все сливать на возраст! ВСЕ - в порядочности и той, и другой стороны! Не мутите воду, не умничайте! А будьте порядочными - прежде всего к своему избраннику (избраннице)
Vlada Vlada
Как вы не уважительны с дамами
Наталья Макарова
Вы наверное просто сами сталкивались с непорядочными. Вот вы сами пишите, что порядочности бабам нужно поучиться, это уже говорит о вашем отношении к женщинам. Для вас мы все непорядочные. Но, не нужно всех под одну гребёнку, все люди разные.
Татьяна ООО
Согласна на все 100%, что к избраннику (избраннице) нужно быть и оставаться, прежде всего, ПОРЯДОЧНЫМ.
Анна Казьмина 
Хамоватый Вы и оскорблённый, товарищ. Выражения... не мужские, а ляльки обиженной) Настоящие мужчины уважающие СЕБЯ, в первую очередь, не поливают грязью, но к Вам, я вижу, это не относится)
Анна Казьмина 
Да Вам бы на БАЗАР, хорошо получается бла-бла - "талантище"... А лучше бы таким язычком в другом местечке попрактиковать, глядишь бы женщины начали нравиться)
Анна Казьмина 
Я не давала права обращения ко мне на ты! Невоспитанность в смеси с неуверенностью в себе = комплекс, с которым Вам по-жизни в ногу) Очень замечательно, что подобных Вам единицы) Хорошего настроения) "чудо"
Наталья Макарова
Мысли то у вас придуреоватые какие-то. Пардон, если обидела. Я же по вашему сука, ну а кто же ещё). У вас неверное определение настоящего мужчины.
Виктория
Где логика, где наоборот? До 80ти дожил - в этом уже заслуга жены. Многие вообще до этого возраста не доживают, особенно холостяки. Сколько желчи, грубости и неуважения к женщинам, читать тошно Ваши опусы, неполноценное и обиженное на весь мир нечто с полным отсутствием мужского достоинства.
Светлана Хмелёва
Милые женщины берегите себя, любя ближних, не забывайте о любви к себе. Желаю всем счастья.
Ирина Алпатова
Полагаю, что прямой зависимости продолжительности жизни от социального статуса "в браке" или "не в браке", - нет, и быть не может. От очень-очень многих аргументов складывается эта "продолжительность". И "вес" разных факторов - тоже разный: экология, отравленная вода и пища, наследственность, алкоголизм оставляют далеко позади наши "статусы", сокращая продолжительность жизни куда быстрее, чем молодые/старые мужья/жены или их отсутствие.
Виктория
Ирина, все факторы имеют значение, но самыми пагубными всё же являются не отравляющие составляющие в воде-воздухе, а в отношениях: в одной и той же экологической зоне продолжительность жизни счастливых пар гораздо выше нежели у несчастных. Есть экология в природе, а есть экология отношений - вот последняя гораздо важнее. Мужчина своё недовольство может выместить на жене, детях, совершенно посторонних (как пример, пара комментаторов выше), может подраться, напиться, экстремальным спортом заняться - и вот пар уже выпустил и успокоился. Женщина в силу своих особенностей многого сделать не может, поэтому копит годами обиды, унижения, в результате это превращается в невроз, а далее - либо псих. заболевания, либо сердечно-сосудистые и онкология. Вот поэтому-то и живут женатые мужчины дольше - есть куда негатив сбросить и при этом получить заботу и поддержку. А замужние дамы, наоборот - страдают молча. А если и не молча, то всё равно страдают, что влияет на психосоматику. Поэтому реально предпочтительнее быть свободными, особенно женщинам зрелого возраста. Я живу в зап. Европе и вижу, что одинокие пожилые дамы, даже малообеспеченные и с кучей болячек, гораздо оптимистичнее, активнее и жизнерадостнее своих замужних обеспеченных ровесниц. А т.к. в моём окружении таких много, то я могу об этом судить и делать выводы.
Наталья Шульгина 
Не верю никакой статистике, тем более не учтены другие факторы, не бывает у всех одинаково, мы все уникальны
werta werta
Доля истины в статье есть. Хотя все под разницу в возрасте подстраивать не надо. Все зависит от отношения супругов друг к другу. Если все на женщину вешать и мозг выносить своими поучениями, то да состариться быстро и до могилы не далеко. В гармоничных отношениях наоборот женщина расцветает.
Света К
Случайно нажала на данный отзыв! Так как есть исключительно своё проверенное.
Марина Юмашева 
Лучше когда одногодки и из семей одностатусных, будут хоть общие темы и взаимопонимание .. с эгоистом жить очень тяжело, но как уже было сказано- сами выбирайте, иметь или не иметь! Если муж паразит, то его вполне заменят 5-6 подружек,,и нервы не мотают, и весёлые!! Найти понимающего и заботливого мужа- это как в лотерею миллион долларов выиграть!!
Nina69
Сам-то понимающий и заботливый? Или не для вас, куриц, меня, орла, мама растила?))
Виктория
Ну да, не для куриц - для петухов.
Настя В.
Так мужчины сами укорачивают себе жизнь. Водочка, пивцо, папироски- сигаретки да впридачу диван с телевизором и хорошо если это всё после работы, а бывает и без работы, так сказать, с утреца после пробуждения. Это что , здоровый образ жизни??? От того и помирают раньше жён. А жёны «огурчики» и дальше везут свой воз. Потому и живут дольше. Счастья и удачи им, труженицам нашим ! Возраст, думаю, большой роли не играет, хотя в семейно- бытовом направлении мужская половина населения, как правило, отстаёт в развитии. Поэтому муж должен быть немного старше жены, годков на 5-7. Статистика здесь не причём. Всё зависит от воспитания и интеллекта.
Около сорока лет замужем, первый брак.
Alex
Ой, Настя, а женщины? Водочка, пивко и цыгарки уже настолько прочно стали унисексом, что нормальную женщину найти малопьющему и некурящему - миссия невыполнима! Да и скучно им - ни бухнуть, ни дунуть. Телевизор же вообще "друг семьи"; и, если БОЛЬШИНСТВО передач рассчитано на женщин - давайте подумаем, кто возле него сидит?
А умирают по другой причине. Одно дело - сидеть в офисе или торчать за прилавком (много вы знаете маляров-штукатуров-водителей женщин?), и совсем другое - менять шпалу на ж/д, дышать солярной гарью и трястись в будьдозере. Быть же "офисным планктоном" - и то для мужика более опасно; стрессы сильнее (это бабонек природа приучила к постоянным сварам, а мужику нужно или драться, бежать - а тут это невозможно), да и смысла жизни никакого.
Можно было бы спорить - да только статистика (реальная, а не с потолка) штука упрямая.
Alex
Нет, не попадаются. Это байка со времён СССР - уже давным-давно путейцами они быть не могут. Запрещено-с! И правильно - одно дело языком чесать, а другое - шпалу ворочать! :D
Alex
Нет, не можно. Поверь на слово - я знаком с этой работой. Не работал, но там, где я сейчас живу - это "градообразующее" предприятие. Женщин не берут на тяжёлую физическую работу - не смогут они. Потому что очень тяжело! С флажками - да, стоят. Бумажки пишут. Рейки таскают. Поварят (тоже, кстати, не сахар работа) Но путейцами - нет. И я настолько далеко от москвы, что она мне просто пофиг
Наталья Макарова
Вы наверное только таких женщин и видели которые пьют и курят. Есть много женщин которые ведут здоровый образ жизни. Я не пью и не курю. А для вас все бабы алкашки продажные.
Alex
Нет. Не все. Но их не меньше, чем таких мужчин. Речь о том, что причина более низкой продолжительности жизни у мужчин не в том, что они алкаши. Я вот тоже не пью и не курю. Ещё и спорт для меня - это далеко не километровая пробежка раз в неделю
Натали Бендербей
мой муж меня моложе на столько,что чувствую как дышит смерть)))вот ,уж,лохонулась,на молоденького позарилась!
Натали Бендербей
я старая,страшная,но очень богатая)))ты бы тоже купился,но ты даже не человек,так себе,тролль!
Натали Бендербей
на фига мне богатый,мне любимого подавай!
Натали Бендербей
естественно!!!мужчин же любят за деньги!уже и мужчины начинают любить за деньги)))
Натали Бендербей
какой ты любопытный!может я одинокая дама живущая с кошкой,а может...тебе дело?
Натали Бендербей
10000евро это много?а вообще нафига их в руках держать,если можно в банке.
белко ф
По-моему хрень полная. Если речь идёт о продолжительности жизни, то всё дело в образе жизни и наследственности, а наличие мужа и фазы луны к этому отношения не имеют.
Ирина Тёмная 
Зависит еще и от характера ! Есть не могут бить одни пр жизни и мужчина и женщина ! Одиночество убивает внутри ! У меня моложе на 8 лет муж и только в помощь мне второй первый был одногодка не в помощь был и ячницу сам не хотел приготовить ! Так что все по разному у всех ! Всем любви и хороших отношений это не просто но любовь есть в люьом возврасте ❤️
Татьяна Тимкова 
"Была бы шея - ярмо найдётся". О ком эта русская пословица, как вы думаете?
Светлана Хачатурян 
Насколько я понимаю, речь в статье идёт о естественной смерти от старости. Это когда приходишь к врачу с жалобой, а врач говорит:"Ну что же Вы голубчик(дорогуша) хотите? Это возраст!)) Именно такие пары изучались. Обсуждают же вдов и вдовцов, супруги которых, умерли в результате серьезной болезни или какой-либо трагедии. По моему личному наблюдению первым в таких парах умирает тот, кто себя не бережёт (всё для половинки, всё для детей). И да возраст здесь ни причем. Брак-небрак значение имеет только для людей с плохими привычками. Например, пока жена тащила алкоголика он жил, когда ушла, без присмотра долго не протянул
Светлана Хачатурян 
Опять же из наблюдений - стерв выкидывают единицы, обычно как раз стервы живут в семье, сначала на шее мужа, затем взрослых детей))
Анна Казьмина 
Сколько познаний, оболдеть, явно с Вами стыдно наяву общаться, вот и умничаете здесь, искренне жаль Вас(....хотя нет не жаль, это Вам нравится, среди женщин, хотя бы здесь побыть)
Анна Казьмина 
Такой самородок...просто никому не нужный....)
Анна Казьмина 
попа у меня подтянута и женская, а вам, похоже, по нраву другие особи)
Анна Казьмина 
"языковед" утомляете уже... своим смрадом в сети) займитесь предпочитаемой попой, пусть люди от Вас отдохнут
Виктория
Gers, "ей устраивают ДТП или иной несчастный случай". Вот Вы и есть несчастный случай, причём для любой женщины.
Алена Гончарова 
Правы все....и не правы одновременно...
Каждая несчастливая семья несчастна по-своему...
Все счастливые семьи чем-то похожи..
Удачи нам всем.господа...
Комментарий удалён.
Ольга Епифанова 
У меня есть один знакомый вдовец, ему немногим за 50. Пережил свою ровесницу жену, которую видимо любил (мне так кажется). Так что такое тоже бывает....
Галина Морозова 
Согласна с Gers. Но я именно такая найти которую все равно что миллиард выиграть.
Alex
Поддержу Gers-а. Знаю одного вдовца (у жены был быстротечный рак; и, насколько знаю, всю жизнь себя не перетруждала, плюс была искренне им любима). И огромное количество вдов! Просто огромное! Ещё раз убеждаюсь в том, что со статистикой аффторша обращается не то, что вольно - а вообще данные берёт с потолка.
"Если то, что говорится официально явно противоречит тому, что вы видете - поздравляю, дамы и господа! Вы в России!"
Irina McDowell
Надо себя любить в первую очередь !!!!
Адиля Байдильдина 
У вас вариантов нет, кроме как любить себя.
Polushka
Вы мне нравитесь:-) Очень прикольный.
Вы есть Вконтакте? Хотелось бы с вами потрындеть о жизни.
Polushka
Хэх, шопаделать...не судьба значит. Но вы все равно классный! Суперские комментарии пишете.
Rio Rita
Очень Вам сочувствую. Вы разочарованы в женщинах, видимо, начиная от собственной матери. Посоветовала бы психолога хорошего найти, но представляю, куда Вы меня пошлёте... )
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Мужчины «ломали» шеи: какую женскую одежду в СССР считали соблазнительной
Мужчины «ломали» шеи: какую женскую одежду в СССР считали соблазнительной
1
Человек познаёт мир 14:00 12 ноя 2024
Что выдает возраст женщины: признаки, которые сразу замечают мужчины
Что выдает возраст женщины: признаки, которые сразу замечают мужчины
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:52 09 сен 2024
Почему мужчины бросают женщин
Почему мужчины бросают женщин
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:03 10 сен 2019
Женщины без мужа и детей счастливее замужних
Женщины без мужа и детей счастливее замужних
223
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:28 26 ноя 2019
Почему женщины живут дольше мужчин
Почему женщины живут дольше мужчин
0
Жизнь прекрасна 15:00 28 мар 2017
Почему некоторые мужчины уверены, что женщины стареют раньше?
Почему некоторые мужчины уверены, что женщины стареют раньше?
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:14 20 май 2023
Почему женщины несчастны: взгляд мужчины
Почему женщины несчастны: взгляд мужчины
25
Женский каприз 21:07 21 ноя 2022
«Синдром психологической смерти»: почему ветераны живут дольше обычных людей
«Синдром психологической смерти»: почему ветераны живут дольше обычных людей
19
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:05 01 июл 2021
Почему мужчины изменяют?
Почему мужчины изменяют?
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:59 05 сен 2024
Кто быстрее засыпает после секса, мужчины или женщины?
Кто быстрее засыпает после секса, мужчины или женщины?
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:25 08 май 2022
Почему мужчины любят стерв?
Почему мужчины любят стерв?
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:16 28 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства