Как жить и получать от этого удовольствие?

Почему современные женщины окончательно испортились. И обмельчали


Все чаще стала замечать в мужчинах тоску по советской женщине. Не по какой-то конкретной, вроде любимой актрисы, или певицы. А по некой абстрактной идее советской женщины, которая, мол, и бескорыстная была, и верная, и порядочная, и работящая, и любящая. Не то, что современные бабы. Которые курят, пьют, выбрасывают банановые шкурки из окон и вообще насквозь меркантильные.

Причем, если мужчин возрастной категории 70+ я еще как-то могу понять: ведь давно известно, что в молодости небо ярче, трава зеленее и член поднимается чаще, чем давление, то молодые мужчины вызывают недоумение: где и когда они успели получить опыт с советскими женщинами? Соседка тетя Люба, что ли, завлекла ребенка своим подраскисшим бюстом, химзавивкой и бусиками? О ком они тоскуют?

Впрочем, если хорошо подумать, то даже безотказную соседку советского производства, на которой подорвался неопытный юноша, не нужно звать на помощь. Ведь у каждого мужчины гарантировано есть в анамнезе хотя бы одна советская женщина, а то и две. Речь идет о маме и бабушке.

Кажется, все сходится. Ведь настоящие советские, как и российские, как и вообще все женщины в мире – очень разные. Как-то я работала в пожилом коллективе, где молодость большинства коллег пришлась примерно на 70-е годы. Некоторые дамы могли порассказать такого, от чего у меня, дитя лихих 90-х, волосы вставали дыбом. Все было в советской время: и меркантильность, и пьянство, и адюльтеры, и даже оргии. А вот материнская любовь всегда одинакова. Она бескорыстна, безусловна, бесконечна. Она прощает любые недостатки, отдает себя всю, и ничего не хочет взамен. Впрочем, и бабушкины пирожки всегда самые вкусные. Бабушкины подушки самые мягкие, а бабушкины сказки самые интересные. И да, 99,9% бабушек не хотят от внучков денег.

Естественно, что до такой самоотверженности, до такой бескорыстной любви ни одна женщина не дотягивает, но дело не в том, что она сделана не в СССР. Дело в том, что мужчине нужна не жена, не любовница, а бабушка…

Источник: Почему современные женщины окончательно испортились. И обмельчали
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения женщина Почему современный актриса бабушка

Комментарии (35)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игнашева Анастасия 
Ой, ребята! да благословенный СССР был насквозь пропитан блатом и меркантильностью! Всё ж дефицитом было, а хотелось и выглядеть хорошо, и кушать вкусно.
Ольга Лисовская 
а сейчас не так? кто-то может устроится на хорошую работу или усидеть на должности не имея блата? что можно сейчас без "мохнатой лапы"? потратить деньги? замечательно! а никто не скажет, где их можно взять в должном количестве, если работодатели загружают по полной, а платить по труду не хотят? опять предлагаете ноги раздвинуть?
может, в златоглавой дела обстоят иначе, но по всей стране картина одинаковая. раньше был дефицит, но у всех все было. а сейчас что? жалкое существование огромного народа. (не будем говорить о исключениях) еда искусственная, низкого качества, культурные развлечения не доступны основной массе народа, книги стоят дороже бутылки водки, бесплатных секций для детей не найти... продолжать можно до бесконечности! да, вы правы! были и блат, и очереди... но в то же время было лучшее образование в мире! была уверенность в завтрашнем дне и была обеспеченная старость! бесплатные путевки, пионерские лагеря, где дети развивались, и не тупели, как сейчас, было настоящее общение и настоящие эмоции.
зато сейчас здорово! колбаса без мяса, молоко с пальмовым маслом, фрукты -овощи "пластмассовые" и все остальное прочее... в том числе и люди без души
Наталия Гарига
Дама, вы почему так откровенно объ@бываете людей? Когда последний раз вы покупали книги? Я на прошлой неделе - заплатила аж (!!!) пятьдесят рублей. Да, это не ваши подарочные варианты, которые вы не открывая (!!!!) ставили в свои гробы-стенки. В инете большинство книг ВООБЩЕ можно читать бесплатно. Моя подруга в течении (!!!) пяти лет отправляла своего ребёнка на море через соцзащиту!!!! Каждый год!!!! Все секции бесплатны!!!! Мой ребёнок пять лет ходил АБСОТНО БЕСПЛАТНО в секцию шахмат. Да есть нюансы - хорошим тренерам надо доплачивать, покупать форму, инвентарь. Ровно до момента пока ваш ребёнок не будет подавать надежды. С этого момента все тренеры выстроятся в очередь учить его. Так это было всегда, включая ваше волшебное время.
Наталия Гарига
И сейчас хоть есть шанс пробиться без блата, да тяжело, да трудно, но шанс есть - мой бывший муж пришёл с улицы (!!!!) в администрацию и стал замом главы. Да, чтобы его туда взяли он ходил по подъездам - вы пойдёте? Голову даю на отсечение ничего кроме как бесконечно ныть, вы ничего не делали никогда. Можете представить себе такой вариант в ваше время?
И кто вас заставляет есть не натуральные продукты? Ешьте натуральные - до фига фермерских хозяйств, производящие натуральные продукты.
Почему вы делаете виноватыми кого то в своём выборе?
Ирина Алпатова
"В инете большинство книг ВООБЩЕ можно читать бесплатно" - Наталия, согласна, большинство книг, - да, но не все: я месяц назад прокрыжила все возможные сервисы в поисках понравившейся книги (отрывок только в инете нашла), потом попросила сына, он программист, - но увы: "все права защищены", в результате сын заказал для меня на ОЗОНе три книги этого автора (ни одной в инете нет) с какой-то там мега-скидкой (у сына есть она) за 1500т. р. Это не 50р. Во-вторых, а если ребенок увлечен не шахматами, а тхеквондо, индийскими танцами или музыкой? - все, из того, чем увлекались мои дети - ничего бесплатного не было, и стоило "не копейки". Хоккейную секцию мы с мужем так и не смогли себе для сына позволить. Сын сказал, что будет обзаводиться потомством тогда, когда заработает для гипотетического сына на хоккей. Отдых у моря "через соцзащиту" - это не совсем тот отдых у моря, который мы могли себе позволить за деньги. Ну, если честно, - СОВСЕМ не тот. Если иметь ввиду отдых у моря= поехать к морю, иметь возможность купаться в море, - то да, но отдых у моря - это еще и атракционы, и экскурсии, и шашлыки из семги... Вряд ли соцзащита это ребенку оплатит. Я согласна с Вами в том, что не нужно ныть, нытьем еще никому власть поменять не удавалось.
Ирина Алпатова
Я готова верить Вам, что Ваш супруг чего-то достиг без блата, - но это - скорее исключение, потому что "социальных лифтов" сейчас нет. Но есть другой опыт: вот я конкретно добилась без блата, а потом сменили генерального директора, а новый генеральный за полгода всех, кто "достиг без блата" заменил на родственников/друзей/родственников друзей и друзей родственников. А меня выгнобили, просто выгнобили, - я сопротивлялась дольше остальных, несмотря на функционал, достижения, регалии - все было похерено, то, что я делала одна (не я с моим отделом, а реально ОДНА), после моего увольнения делают 3,5 отдела (отдел - это как минимум один начальник + 2 специалиста), с удивлением для себя в этом году услышала, что оказывается меня там до сих пор вспоминают, в хорошем, и даже "превосходном" ключе (я на всякий случай уточнилась, не ирония ли), хотя я не работаю в этой организации 6 (!!!) лет. Я к тому говорю, что примеров Вашего супруга НЕИЗМЕРИМО меньшее количество, чем примеров, аналогичных моему. Так что "жалкое существование огромного народа" определенное Ольгой Лисовской, - это, к сожалению, констатация факта, а не "нытье".
Наталия Гарига
Уф, да тяжко с людьми которые убеждены, что, с какого то перепугу им все должно доставаться за бесплатно... С какого перепугу товам должны оплачивать аттракционы? А главное!!!! Ни в одном советском лагере никто никому ТОЖЕ не оплачивал аттракционов.
И если вернёмся в то светлое время - КНИГ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!! Они доставались как великая ценность и выставлялись как хрусталь. А за то, чтобы прочитать сильно понравившуюся книгу можно и, не хило, бы заплатить. Не хотите платить - читайте свободный доступ В КОТОРОМ ДО ХРЕНА КНИГ!!!! Дама же ныла, что доступа к книгам НЕТ ВООБЩЕ!!!
Наталия Гарига
Да ладно!!!! В моём окружении все кто хотел чего то добиться - все добились!!!! Никто, ещё раз повторюсь - НИКТО - жалко не существует. Большинство существуют если не богато, то очень даже сносно. Все с квартирами, машинами, дачами. Детьми, - и не одним,- которым они могут позволить, если им уж так хочется выпендриться индийскими танцами эти танцы. И репититоров. И это все в глухой деревне!!! Которая ВСЯ ПОГОЛОНО зимой ходит в НОРКОВЫХ ШУБАХ!!!! Жалко существуем, че...
О вас. Если вы такой высококвалифицированный специалист ВЫ ВСЕГДА ИМ БУДЕТЕ И БУДЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ.Не важно откуда и почему вас выгнали. Ваш так называемый люфт НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ. А если денется - то то, что вы что то из себя представляли, как специалист - ваша больна фантазия. Я работала с человеком который отсидел семь лет за должностное, вышел и устроился на работу с полмиллионной з/п.
Ольга Лисовская 
АААА, муж стал замом главы... ну, тогда простите)))
ходить по подъездам? да я их мыла, а не только ходила! и двух детей сама выучила, и добились они не малого в жизни! но у меня есть с чем сравнить, а вы, сударыня, видимо, судите по наслышке.
кстати, да, я покупаю фермерские продукты, которые по цене намного магазинных. а вы, думаю, даже не подозреваете, что большинство людей не могут себе этого позволить.
Наталия Гарига
Ольга - вы больны!!!! На каком основании вы приписываете свои больные фантазии людям? С чего вы взяли, что я сужу "понаслышке"? Потому, что вам так хочется? Так это ваши проблемы - не людей.
Понятно, что если ходить в подъезды уборщицей, то так и останешься навсегда уборщицей. Но, опять таки, причем здесь весь остальной мир? Если ВЫ НИЧЕГО БОЛЬШЕ делать в этой жизни не в состоянии?
И да. Если вы недалеки настолько, что за фермерскими продуктами идете в специализированные магазины, где кг. картошки стоит 600 рэ. - опять таки, это вы глупы и больше никто. Фермеры (частники) привозят продукты даже не на базар - во двор и цена у них не намного больше чем в магазине. Я (!!!!) в отличии от вас знаю, что говорю - муж фермер. Так вот его яйца за десяток стоят на десять рублей (!!!!) больше магазинных. Хорошие (!!!) хозяйки всегда знают где и у кого взять хорошие продукты недорого.
нина скольдова 
Это вам уважаемый автор оторвы попались из 70х. Советская женщина / не бабушка/, а именно женщина ухрдит в небытие,время другое,ценности поменялись,у на секса без любви практически не было ,а сейчас секс везде, а про любовь забыли
Ольга Лосева 
Да, бабушки не хватает катастрофически - с пирожками и блинами. Из моей мамы бабушка не вышла. Как не любила готовить и не умела, дак ничего и не изменилось(((( Нет, бабушка должна печь! Это же БАБУШКА!
Люда -
А она и не обязана! Вот станете бабушкой и воплощайте свои кулинарные фантазии!
Наталия Гарига
Это точно. Мужчины гораздо более женщин склонны жить в иллюзиях. Я всегда говорю что наши принцы нервно курят в сторонке по сравнению с их идеальными женщинами.
И полностью согласна с автором - такой меркантильности и продуманность как в советское, голодное время мы можем только позавидовать. Моя мать рассказывала как девки трахались со всеми подряд, залетали, а аборты тогда были запрещены - находили лохов, давали на первом свидании, потом женили на своих пузах. Вот вам и отсутствие секса без любви в советское время.
Ольга Лисовская 
Нельзя по исключениям говорить о правилах, Наталья. Да, женщины легкого поведения были всегда, но это не говорит о том, что в советское время, как и в средние века, все были проститутками. Речь о том, что раньше ценности были другими и преобладающее большинство женщин (читайте, правило) были хорошими хозяйками- этому учили с детства дома и в школе.И мужчинам нужны не бабушки, а женщины, которые умеют готовить, создавать уют в доме, куда хочется возвращаться после работы, женщины, которые умеют ухаживать за мужчинами и не ставят это себе в заслугу и не требуют за это оплаты. Потому, что сущность женщины в этом и заключается, а не в раздвигании ног, как думают современные "леди". Да, мужику нужны ДОМАШНИЕ горячие пирожки, борщичок с чесночком, выглаженные рубашки. А это все может дать только настоящая жена, хозяйка, хранительница домашнего очага. Сегодняшние накрашенные силиконовые шмары только и умеют, что раздвинуть ноги и потребовать денег, и все поголовно хотят замуж за олигарха. Верх их желаний - ничегонеделанье, праздное прожигание жизни. (Потом удивление, отчего это муж ее бросил,ушел к неказистой простушке?) А пирожки им пусть домработница печет... которая, кстати, тоже женщина.
Нельзя по исключениям говорить о правилах. Смотрите на большинство. И если взять советских женщин 20-40 лет и современных того же возраста, то сравнение будет далеко не в пользу "нынешнего племени". Раньше создавали семью и жили до тризны. А сейчас? Ей 20 лет, а она уже 2 раза была в браке, и 44 раза "в отношениях". На сегодняшний день хорошая хозяйка, заботливая жена такая же редкость, как и шалавы во времена СССР.
И еще немного о том, о чем раньше не было принято кричать на всех углах, как сейчас. В СССР, как считается, секса не было (о нем просто не говорили). Но была ЛЮБОВЬ. А любящая женщина способна ох как на мнооогое! Но раньше были этические нормы, о сексе не говорили в открытую - негоже личное выставлять на показ. Зато количество изнасилований было ничтожно мало, а не зашкаливало, как сейчас- уж больно призывно выглядят нынешние девицы.
А мать вам, наверное, о себе рассказывала.(сравните дату свадьбы родителей и ваш день вашего рождения) Потому, что раньше даже выходить замуж беременной уже было позором для семьи. И большинство девушек рожали своих первенцев через 9 и более месяцев после свадьбы.
Для того, чтобы судить о жизни в какой-то период, там нужно сначала пожить, а не слушать разговоры досужих кумушек. Это всего лишь субъективное мнение горстки недовольных.
Светлана Кудрявцева 
А почему только женщины. Хочу сказать мужчины ещё больше обмельчали. Хотят работать (в лучшем случае) в только в удовольствие, а лучше чтобы его женщина содержала.
Наталия Гарига
Меня всегда поражали люди, живущие своими больными фантазиями и пытающиеся навязать эти фантазии окружающему миру. Дама, вы лечитесь-вы давно потеряли связь с реальностью. Видимо настолько ничего из себя не представляете, ничего не добились в жизни, что предпочитаете жить в выдуманном мире.
С чего вы взяли, что я рассказываю об исключениях? В нашем городе много военных училищ. Так вот РАБОЧАЯ схема вашей (!!!) молодости была дать курсанту, залететь и женить его на себе под угрозой исключения из училища. Почему? Потому, что военные хорошо получали. Вот и вся ваша ЛЮБОВЬ, о которой вы тут так визжите, переходя на ультрозвук. В чем эти, ваши ценности - другие? Моя тётка с пузом на девятом месяце прискакала из Белоруссии в Россию за дядькой, который там служил и трахал её в подворотне. Причём, когда она поняла, что беременна, а дядька свалил, она нашла лоха, дала (!!!) ему, понятно, исключительно, по великой любви и женила на своём пузе от другого. Действительно, дети рождались после девяти месяцев - как только девка залетала после потрахушек в подворотне, парню приходилось жениться. Это и был ваш главный аргумент - кто быстрее подставил дырку парню получше тот и великая любовь. Высокие отношения,- ага? - существовали в вашей молодости? Чего вы нам тут порете откровенную @уйню? Или все описанные тоже исключения? До @ера, чего то в вашей схеме исключений.
Наталия Гарига
И вам то откуда знать в чем сущность женщины? Ваши советские женщины в сорок лет ухаживая за взрослыми @олбоебами становились старухами. Которых с их пирожками и удовольствием мужики бросали.Мой другой дядя ушёл от такой настоящей женщины к женщине, которая даже готовить не умела и до её смерти на неё молился. Это при условии, что настоящая женщина воспитывали его ребёнка от первого брака. А первая жена (!!!) бросила этого ребёнка и укатила на север с любовником. Высокоморальные отношения существовали в ваше светлое время, ага?
Поэтому мы и поумнели. Никто из нас уже не будет подтирать @опы великовозрастным @ол@оебам. Может вы всю жизнь занимались ничегонеделаньем, а я вот всю жизнь @ъебываю и вставать к плите после 12 часового дня не намерена.
Наталия Гарига
Да, в браках жили дольше. Мои родители прожили двадцать лет, развелись и ненавидели друг друга до смерти. Когда я спросила мать зачем она мучилась двадцать лет, она выдала вашу тупую схему - не положено было разводиться. Первая жена моего отца развелась с ним когда моей сестре было девять месяцев, нашла себе нормального мужика, прожила с ним всю жизнь, он сестру воспитал как дочь - сестра на свадьбе посадила его на место отца. А папаню послала. Тоже исключение, ага.
Я вам таких исключений до вечера рассказывать могу. И откуда вы, убогая, знаете о количестве изнасиловании в наше время? Открою вам тайну - я работала в органах, сейчас изнасилование, крайне редкое явление. Их нет по определению. В отличии от советского времени.
И да. Я родилась спустя пять лет брака. Не надо судить по себе и вашему повальному блядству в советское время. То, что о нем не говорили, не значит, что его не было.
Безусловно ваше мнение @издец какое объективное. Для психушки :))) Там даже к инопланетян с пониманием относятся :)))
Ирина Алпатова
"Никто из нас" - это из "кого"? Просто для понимания.
Ирина Алпатова
Наталия, а что Вы так разнервничались-то? Ну, разный у разных людей опыт. Моя прабабушка вышла замуж в 20 лет - в 1927 году - прадед был у нее первым и единственным мужчиной, бабушка вышла замуж в 19 лет в 1946 году за первого своего мужчину, потом разводилась и еще дважды была замужем, но "спала" с мужьями, мама вышла за папу в 23 года, и они друг у друга были "первыми" в 1970г. Это я не к тому, что в моей семье "высокоморальные" или наоборот, - их уже никого нет с нами, - хоть как бы они не прожили, что их сейчас судить? Я просто объясняю, откуда взялось мое, например, представление о том, как люди жили раньше: вот в моей семье так жили. В Вашей - по-другому, ну, как могли, так и жили. Если Вы не хотите готовить дома, - Вы можете этого не делать, - Вас за это никто не осудит (и не собирается даже), если Вы не хотите "подтирать кому-то задницу", - не делайте этого! Что Вас сподвигло плеваться оскорблениями, - непонятно.
Наталия Гарига
Серьёзно? Т.е. есть ещё люди которые признают наличие РАЗНОГО опыта ВНЕ зависимости от времени суток?:))) Да ладно!!!! Действительно че я нервничаю - какая то тупая недалекая дура не понимает этой простой и незамысловатой мысли. ВАМИ ОЗВУЧЕННОЙ!!!! Почему вы ее не обвиняете в том, что она разнервничалась? Почему её опыт лучше моего? Человек порет откровенную чушь!!!! Есть @ляди сейчас, но были и тогда, причём ДО ФИГА!!!! Есть сейчас меркантильные, но и тогда было полно меркантильных баб!!!! И ещё раз!!!! Я НЕ ТОЛЬКО ПРО СВОЮ СЕМЬЮ РАССКАЗЫВАЮ, вы чего в глазки то долбитесь? Я рассказываю про ГОРОД. Ту схему, которую я описала знают ВСЕ в этом городе!!! И до сих пор вспоминают похихикивая.
Ирина Алпатова
Хорошо, хорошо, - как скажете!
Наталия Гарига
Это во первых. Во вторых. Перечитайте её опус!!! ОНА ИМЕННО ОСУЖДАЕТ!!!! Меня, вас, вест мир, что бабы не хотят готовить!!!! Собственно, именно это и сподвигло меня плеваться оскорблениями - я не понимаю, почему своё ограниченное мировоззрение люди навязывают!!! - окружающему миру? С тупой убеждённость, что оно самое лучшее.
Наталия Гарига
А главное. Понятно, когда нет аргументов цепляются к личности. Или как вы - к семье. Расскажу историю НЕ ИЗ МОЕЙ СЕМЬИ. Вспомнилось еще кое что про ВАШУ высокоморальную молодость.
Моя мать из деревни под Пензой. Чтобы вы понимали ИЗ ДЕРЕВНИ!!!! Так вот ее подруга, подставила свою дырку под назначенного к ним в колхоз агронома -зарплата и статус привлекли. Родила ЧЕРЕЗ СЕМЬ МЕСЯЦЕВ (все помним про девять?), после свадьбы рассказывая всем сказки как она упала в погребе. Вся деревня хихикала втихорца - уж там все про всех знали. ЕЩЕ раз. ВОТ ВАМ ВАШИ ИСТОРИИ ПРО ВАШУ %%%%тую мораль!!!! Разница между нашим и вашим (их) советским временем состоит в том, что любовью они звали не секс, а откровенное "лядство под забором. ВСЕ ТАК ЖИЛИ - КАК МОГЛИ!!! Сейчас просто все отказались от фальшивой морали, которая делала хорошую мину при плохой игре. Всем просто не до того, что думает соседка по поводу моей личной жизни. Которую раньше выносили на всеобщее обозрение непонятно для чего.
Ирина Алпатова
Наталия, мне абсолютно все равно, кто с кем трахается, если это не нарушает ничьих прав и свобод, общественный правопорядок и действующее законодательство. Если люди получают удовольствие от процесса, - пусть получают. И я очень давно исключила для себя необходимость как-либо оценивать чужую жизнь, и оставляю за собой право жить, как захочу вне зависимости от того, как и кто это оценивает. Вывод статьи был не о морали вообще, а о необходимости современным мужчинам для полного счастья каких-то "бабушек с пирожками и подушками".
Наталия Гарига
Собственно, если вы запамятовали, мы обсуждали не статью, а комменты недалекой, тупой дуры, живущей в своих больных фантазиях. И СУДЯЩЕЙ людей на основании этих больных фантазий. И на основании своих больных фантазий, как и вы, кивающей, с какого то перепугу на мою семью. А главным предметом спора была разность моральных установок в наше и т.н. "советское время". Якобы они ТАДА были лучее и чищее чем сейчас. Не надо съезжать с темы.
НИЧЕМ МОРАЛЬ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ не отличалась от морали, которой мы пользуемся сейчас. Так же трахались все и со всеми подряд независимо от наличия или отсутствия печати. Чему я привела до фига доказательств. То что люди б"ядство называли любовью, а не сексом, как мы сейчас, сути не меняет. По моему мнению, сейчас, учитывая наличие гораздо больших возможностей для женщины заработать на свою жизнь, женщины ГОРАЗДО МЕНЕЕ меркантильны, чем были тогда. Все понимают, что легче пойти и заработать, чем круглосуточно печь пирожки д"олбоебу, пердящему на диване и качающему права.
Ирина Алпатова
Хорошо. Продолжаем говорить о ...лядстве. Итак, во все времена и на любых территориях были женщины, которые вступали в отношения половой близости только с законным супругом в ситуации заключенного брака, и были те, кто делал это вне брака и не только с супругом. Я, полагаю, что с этим никто не спорит. Но! Одно дело "раздвигать ноги" потому, что нравится процесс, - и совсем другое: для достижения неких целей, не связанных с процессом. Я считаю, что сексоваться для удовольствия - здорОво, а сексоваться для того, чтобы "получить должность"/"получить продвижение в карьере"/получить материальное вознаграждение и т.д. за секс - безнравственно, так же как безнравственно сексоваться с целью забеременеть и потом шантажировать своей беременностью отца своего ребенка. Я прочитала комментарий Ольги Лисовской так: "было всякое, но сорок лет назад даже свое намерение "забеременеть и женить на себе" - старались прикрыть, спрятать, назвать любовью, но не называли это "нормой жизни", - потому что это НЕ норма. А сейчас - это стало восприниматься как норма. На должность секретаря ищут девушку не с определенными профессиональными качествами, а с определенными внешними данными (чтобы начальнику ее хотелось трахать), - и это все знают, все понимают, и все, вроде как и согласны с этим! Это - не "вопиющий случай", а повсеместная практика, это стало нашей НОРМОЙ. Не было 40 лет назад такое НОРМОЙ. Не могло быть. И мне показалось, что о этом отличие и пишет Ольга Лисовская. Еще она же пишет о том, что была уверенность в завтрашнем дне: да, Наталия, была эта уверенность: цены в магазинах и аптеках были одинаковыми, можно было жить не в кредит, а откладывать. Сейчас - "можно заработать" - да, можно. Но можно и не заработать. А тогда у человека обязательно была работа, а, значит, доход. И кто-то меряет "тогда и сейчас" возможностью путешествовать по миру, а кто-то возможностью купить обувь по сезону. Не брендовую, не кожаную, а просто по сезону... Наталия, людей, которые живут в глубокой-глубокой ж...., за чертой, - ОЧЕНЬ много! И если Вы лично - не числе этих несчастных, мы с Ольгой Лисовской, искренне за Вас рады. Но мне (лично мне) ну вот не безразлична судьба несчастных людей, вот такая у меня душа трепетная, - и с этих позиций: "тогда" было лучше: голодных не было и крыша над головой была. Но, "чтобы не съезжать с темы": я всегда думала, что если кто-то в свободное от основной работы/работ время печет пирожки и подает их даже долбо..бу, пердящему на диване и качающему права, - то человек это делает не с целью, а по причине: может, он любит этого долбо..ба до небес, и даже не важно, что он долбо..еб. А то, что попердывает, - так это жопа, что с ней сделаешь? А то, что права качает, - так, может, у него характер сложный? А может, у них ролевые игры такие? Если им обоим хорошо, так кому какая разница, - по какой причине?
Наталия Гарига
???? Дама, все еще хуже чем я предполагала. Вы либо олигофрен, либо шизофреник. Тоже живете в каком по параллельном мире и выдумываете, то, что не существует. ГДЕ ИМЕННО, В КАКОЙ ФРАЗЕ эта тупая дура утверждала что было всякое????? В светлой мысли о том, что "если взять советских женщин 20-40 лет и современных того же возраста, то сравнение будет далеко не в пользу "нынешнего племени". Раньше создавали семью и жили до тризны (с какого перепугу - да, разводов было меньше, но они были и не являлись чем то удивительным) А сейчас? Ей 20 лет, а она уже 2 раза была в браке, и 44 раза "в отношениях". Т.е. исключается по определению, что советские женщины, так же как и не советские, е"влись в кустиках. Кучу примеров чего я привела. Где, конкретно, вы увидели это ВСЯКОЕ?
А главное!!! Качество этих браков БЫЛО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ в подавляющем большинстве!!!! Просто сегодня никто не будет терпеть - в этом заключена наша безнравственность?
Или в этой:" В СССР, как считается, секса не было (о нем просто не говорили). Но была ЛЮБОВЬ (????)". Т.е. в советское время "баться под забором со всеми подряд называлось любовью, а сейчас мы такие безнравственные потому как называем это сексом? "... раньше были(????) ЭТИЧЕСКИЕ нормы (???? - где??? Судя по всему, в тех пузах на которых женили лохов), о сексе не говорили в открытую(!!!!) - негоже личное выставлять на показ".
То, что о сексе не говорили, но им занимались где, когда и с кем захочется - это НОРМА? Что поменяется от того, что ВЫ СПРЯЧЕТЕ свое "лядство? Или обзовете его любовью? Люди просто жили двойной(!!!!) моралью - время было такое, сейчас не живут и поэтому у нас не существует "этических норм" ? И с какого перепугу люди с двойным дном более высокоморальные, чем мы? Отличие в том, что теперь "лядство не зовут любовью, а зовут сексом. Пипец, вы хоть понимаете какую "уйню вы несете?
А вот это мое любимое: "Зато количество изнасилований было ничтожно мало, а не зашкаливало, как сейчас- уж больно призывно выглядят нынешние девицы" - к даме пришла белочка. С какого перепугу она это ВЫДУМАЛА? ЕЙ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ТАК БЫЛО? Тогда она просто "банутая и все!!!!
А главное. Кто ВАМ, вкупе с этой "банутой, ДАЛ ПРАВО РЕШАТЬ, ЧТО НОРМА, А ЧТО НЕТ? Вы себя богом назначили? Тогда вам хором лечиться.
Наталия Гарига
Что ж вам так не везет с примерами то? Чем вам досадили секретарши? Мужа увели? :))))
Я пол жизни проработала секретарем - может меня кто то из моего начальства и хотел трахнуть, НО НИКОГДА Я, НИ РАЗУ не получила ни непристойного предложения, ни каких либо поползновений в мою сторону. Всегда меня выбирали ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, благо дело, они достаточно высоки были всегда. НИ ОДИН вменяемый руководитель НИКОГДА не возьмет ни на какую должность просто "изду - легче нанять проститутку и не создавать себе проблем с некомпетентным работником. Эта схема, КАК РАЗ, была характерна для вашего времени, КОГДА негде их было взять и некуда привести!!!! ЭТО ВАША НОРМА, с какого перепугу вы приписываете ее нам? Пытаясь оправдать свое "лядство и свою двойную мораль смешиваете с дерьмом других?
Да, уверенность была. А главное было можно ничего не делать и ни за что не отвечать. А сейчас вы пускаете сопли, потому как никто кроме вас не ответственен за то дерьмо в которым вы живете. Мне нравиться: "Сейчас - "можно заработать" - да, можно. Но можно и не заработать". Так кто вам мешает ЗАРАБАТЫВАТЬ? Нужно для этого поднять "опу? Рыдать прям тянет от вашей горькой судьбы :)
Да, много людей живет в этой глубокой ж... - маргиналы, допившиеся до такой степени, что никаких других функций кроме функции ассенизатора или дворника выполнять уже не способные. Вы с Ольгой из их числа? Разрешите выразить искренние соболезнования :)))) Все другие - с головой и руками могут заработать на вполне сносную жизнь, где не надо жить в кредит. Да, вам никто не оплатит в ней аттракционов и проституток. Уж переживите эту трагедию как нибудь :))))
Ну и последнее. Как тяжко с психическими, которые то ли делают вид, что не понимают, что им говорят, потому как им так выгодно, то ли, действительно до них не доходит.
Ваша Ольга, с убежденностью психически нездорового человека, с какого то перепугу РЕШИЛА (красава - че!!!!), что СУЩНОСТЬ женщины заключена в пирожках, А НЕ В ТОМ, чтобы ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ ПРИЧИНУ. В ее картине мира настоящая жена, хозяйка, хранительница домашнего очага это та, кто может дать ДОМАШНИЕ горячие пирожки, борщичок с чесночком, выглаженные рубашки ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. РАБОТА у нее такая, причем здесь ваши причины? Вы же выполняете свой функционал на работе вне зависимости от причин, если не хотите, чтобы вам дали подсрачник, да? А здесь фигня состоит в том, что вам за это никто не заплатит, но "опу вы все равно лизать обязаны. Если хотите носить высокое звание настоящей (????) жены, хозяйки и хранительница домашнего очага. Странно, что в современном мире женщины послали это звание в многострадальную "опу, да?
Jetta
Ирина Алпатова, я за вас. Как приятно, что в этом споре, вы не унизились, не потеряли достоинство и не испачкались в этой грязи. Я тоже помню советские времена с большей любовью и считаю что тогда было больше нравственности в семьях и больше возможностей для грамотного человека в карьере. И люди были добрее и пирожки вкуснее и бабушки роднее
Елена Корнякова
Комментарии гораздо нагляднее статьи показывают реальность жизни. Несчастная Наталья, выросшая хоть и в советские времена, но в атмосфере ненависти родителей, тратит и по сейчас свою жизнь на собирание негатива, чтобы хоть как то оправдать свое убогое душевно существование. Таких людей, по счастью, немного. А среди современных женщин еще меньше. Их сплетни поверхностны и почти всегда об успехах и удачах. Даже когда они болтают об удачном замужестве, такого яда и похабщины, как от Натальи, я вообще даже представить себе не могу. Да, они часто не умеют готовить. Но их мужья тем не менее сыты и довольны. Не довольны - идут в другую семью.
Наталия Гарига
Господи, да что ж так много больных то на голову!!!! С чего вы придумали - что я несчастная? :)))) Или что я собираю негатив? Я, чтобы было понятно, ВАМ убогие,собираю ФАКТЫ. В отличии от вас. Вы нам НИЧЕГО КРОМЕ СВОИХ БОЛЬНЫХ ФАНТАЗИЙ не продемонстрировали!!!! Это ВЫ несчастные - придумали себе сказку в которой нет никаких признаков реальности. Почему люди это делают? Все просто. В реальном мире они ничего не представляют, ни на что не способны, поэтому и выдумывают, что где то когда то было ЛУЧЕЕ. Вот ежели бы все было как встарь - тогда бы да и ваше "лядство было бы не "лядство и вы бы, уж, точно, ели нормальные продукты. То, что вы не хотите жить в реальности и видеть факты - это высокое душевное существование?
А главное. Вы настолько фальшивы со своими фантазиями, что аж тянет блевать. Не понимаю, почему я должна скрывать свои эмоции вызываемые у меня недалекими, тупыми и откровенно больными людьми, КОТОРЫЕ СВОИ ФАНТАЗИИ КРАЙНЕ АГРЕССИВНО НАВЯЗЫВАЮТ ДРУГИМ. Под эгидой того, что это - НОРМА (!!!!).
Дама, вы этому яркое подтверждение. Что ж из вас зависть то ключом бъет? Для вас муж - зам. главы - это ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, УДАЧНОЕ ЗАМУЖЕСТВО (!!!). И эти люди, что то вякают о морали. Все что вы приписываете другим - все это ваше дерьмо!!!! ЭТО для вас удачное замужество зам.главы, поэтому вы и подставляли свою дырку в подворотнях кому повыгоднее. И называли это ЛЮБОВЬЮ!!!! ВАШЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ВЫДАЕТ ВАС С ГОЛОВОЙ. Только вы на хрен никому не нужны были вместе со своими пирожками - поэтому так и визжите.
Наталия Гарига
А главное. Люди которые НА ДАННЫЙ МОМЕНТ живут в мире в котором ПО ИХ МНЕНИЮ, состоит из накрашенных силиконовых шмар (ЭТО КАК Я ПОНИАЮ НЕ ПОХАБЩИНА, ДА? ИЛИ ВАМ ОБЛИВАТЬ ДЕРЬМОМ ЛЮДЕЙ МОЖНО???), которые только и умеют, что раздвинуть ноги и потребовать денег и все поголовно хотят замуж за олигарха и верх чьих желаний - ничегонеделанье, праздное прожигание жизни - ХАРАКТЕРИЗУЕТ ВАС КАК ВЫРОСШИХ В ЛЮБВИ????? Е"банутые!!!! Но, главное, счастливые. Свое то дерьмо не пахнет, ДА???
ЕЩЕ РАЗ. Вы СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ В НЕНАВИСТИ КО ВСЕМ и КО ВСЕМУ!!! И у кого убогое душевное существование????
Ирина Алпатова
Я думаю, что разным мужчинам, как и людям вообще во все времена нужны (или являются более ценными, более приоритетными) РАЗНЫЕ вещи. Давайте оставим за мужчинами право самостоятельно решать, что им нужно. А Вы, женщины, не решайте за других, а определите для себя, что Вам нужно, да и идите, с Богом, в избранном направлении к выбранной цели.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 вещей, которых никто не требовал от советских женщин, а современные всем должны
5 вещей, которых никто не требовал от советских женщин, а современные всем должны
165
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 23 апр 2021
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:46 02 сен 2023
Почему женщины хотят замуж?
Почему женщины хотят замуж?
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:38 15 янв 2020
Почему красивые женщины одиноки?
Почему красивые женщины одиноки?
168
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:58 03 июн 2020
Современные женщины должны снизить планку?
Современные женщины должны снизить планку?
21
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 03 июн 2021
7 вещей, которые современные женщины хотят от мужей
7 вещей, которые современные женщины хотят от мужей
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 16 апр 2023
С кем живут современные женщины, если у них нет мужчины? Подсмотрела три варианта у зрелых дам
С кем живут современные женщины, если у них нет мужчины? Подсмотрела три варианта у зрелых дам
42
Живи правильно 09:00 06 дек 2020
Почему женщины за 40 бесподобны?
Почему женщины за 40 бесподобны?
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:00 01 авг 2023
«Разводиться или нет?»: почему женщины не решаются на разрыв отношений
«Разводиться или нет?»: почему женщины не решаются на разрыв отношений
41
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:35 17 окт 2021
Жрун, ленивец, мелкий мститель… Сайты знакомств все-таки испортились. Теперь - окончательно
Жрун, ленивец, мелкий мститель… Сайты знакомств все-таки испортились. Теперь - окончательно
16
Живи правильно 09:00 13 мар 2021
Пик привлекательности женщины
Пик привлекательности женщины
15
Сайт обо всём и для всех 13:47 23 окт 2023
Почему женщины ходят скучные, пассивные, с грустными лицами, никто даже не улыбнется?
Почему женщины ходят скучные, пассивные, с грустными лицами, никто даже не улыбнется?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 08 фев 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства