Как жить и получать от этого удовольствие?

Почему некоторые женщины за сорок остаются одинокими, и ничего с этим не делают?


Сегодня лента принесла пост недоумевающего мужчины (нашего, живущего в Германии). Человек дожил до зрелого возраста, а все удивляется, откуда берутся одинокие женщины  за сорок и почему они простаивают и никого не обслуживают ничего с этим не делают. Процитирую, пожалуй.

«Это с какой же самоотверженностью и упорством надо уворачиваться от всех попадающихся шансов? Да тут специально будешь стараться - не получится. А у них все так легко и изящно, как будто само собой.

Вот с мужиками как-то все понятно. Либо бухать надо меньше, либо уж очень альтернативная внешность…(Пресловутых маменькиных сынков не встречал в реальности ни разу). Но симпатичные - а иногда и красивые - женщины? Симпатичной-то любую можно сделать, в худшем случае "на любителя" но и такой любитель нет-нет да и попадается. Что они умудряются такое делать? И - зачем?»


Отвечу.

Вот смотрите, еще сотню-другую лет назад, когда женщину вообще никто не спрашивал, и ее активности для замужества практически не было нужно (даже наоборот, лучше лишний раз не активничать, чтобы пропащей не назвали), понятное дело, такая ситуация вызывала вопросы. Не замужем – значит, уж настолько некрасива, больна, дурна, что родители не сумели организовать брак?

Ну и соответственно, женщины почти поголовно в брак стремились. Потому-то, во-первых, это способ самореализации, один из немногих доступных. А во-вторых, потому что больше и выйти то некуда. И вот от тех темных времен тянется еще культурный след. Такие круги по воде, которые заставляют нас воспринимать ситуацию по шаблону, особо над ней не задумываясь. Все же девицы замуж хотят, это мне еще бабушка рассказывала! Сядут с прялкой под окном, да о муже мечтают. А как иначе?


В СССР, где родился и провел свое детство и  юность вопрошающий, привлекательность брака объяснялась суровым давлением общества раз, государственной политикой два, преференциями типа получения квартиры на семью – три. И тут вроде бы выбор есть, но больше иллюзорный, чем реальный. Прибавьте к этому дефицит мужского населения в послевоенный период, и получается вообще «культ штанов», извините. Женщинам мало того, что надо замуж, им еще надо туда больше, чем мужчинам. И вертеться для этого на пузе надо активнее.

Я больше скажу, сколько не провозглашай свободу и независимость женщины в половом плане, без экономической самостоятельности она пшик. Потому что голодная нищая женщина, если уж откровенно, хочет замуж за кого угодно, лишь бы поесть. Прямо очень-очень сильно хочет. А вот у сытой могут быть варианты.

И вот наш герой с такими установками вдруг оказывается в Германии, где выбор есть. Он еще поддерживается достаточно высоким уровнем жизни, позволяющим не пропасть в одиночку. Это выбор из нескольких способов жизни – в браке, в отношениях, вообще одной. Выбор не на словах, а на деле, где женщина реально отвечает за последствия.

Потому, что брак – это я могу вам сказать как женщина с большим опытом жизни в браке – это штука, требующая определенных усилий и энергии. Это только в мужских старшилках женщина сидит королевой на диване, да командует мужику, что ей необходимо стать владычицей морскою. А потом отпиливает кусок квартиры. А на деле это труд с обеих сторон, день за днем. Это и эмоциональные притирки. Это и решение конфликтов. Это и улаживание проблем, которые просто не возникают, если ты живешь один. Поэтому и мужчины, и женщины, начинают задумываться. А как мне лучше? А как мне комфортнее? А что мой партнер привносит в наш общий быт, кроме прокрастинации?

И если ответ на этот вопрос внятный, если с ним или с ней лучше, чем без него, то браку быть. А если от замужества или отношений  ничего нет, кроме соответствующего ярлыка зафрахтованной женщины, которая вроде как не простаивает, это другое. Можно позволить себе роскошь задуматься: а зачем это вообще мне надо? И это, я считаю, одно из главных достижений человечества на сегодняшний момент – возможность жить так, как тебе надо, а не для для галочки.

Конечно, это не исключает и наличия у каких-то отдельных женщин (и мужчин) различных психологических проблем, фобий, и т.д. Но в целом ответ на вопрос нашего героя «почему некоторые одинокие женщины за сорок остаются одинокими и ничего с этим не делают срочно», скорее всего, звучит так: «потому, что могут себе позволить».

Источник: Почему некоторые женщины за сорок остаются одинокими, и ничего с этим не делают?
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения женщина Почему сорока активность бабушка

Комментарии (114)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Lori K
Я выпроводила своего последнего мужа в 1993 году и с тех пор не желаю с мужчинами иметь никаких дел.Сын вырос,тяжелые времена мы прошли с ним вместе,а сейчас мне хомут в виде мужа совсем ни к чему.У меня есть масса интересных занятий,есть,с кем общаться,есть свободное время,и на кухне есть для кого приготовить "вкусняшек" (для сына, для приятельниц,для соседки и т.д).Скажите,зачем мне бревно на диване? С его вечным недовольством,с его "умными" рассуждениями,с его командами? Да ни за какие коврижки!
Зина
Любимый и любящий никогда не может быть хомутом.
Елена Орлова 
Мало любимых, ещё меньше любящих.
Остальным 98% в это нелюбимое дело вообще не стоит лезть.
Olga Deboise
Именно! А ещё это недовольство всякие звуки издаёт на повышенных децибеллах в виде храпа и хрюканья в ванной))))) + вещи раскидывает)))))))))))))))))) - неееееееееее
Елена Захарова 
Отличная статья!
Под таким углом эту тему читаю впервые.
В основном предпочитают копаться в голове у женщин, выявляя тараканов, виновных в том, то она бедная осталась одна до сих пор. Ведь "нормальная" женщина это конечно же та, что в браке.
А в этой статье себя узнаю без приписывания тараканов всех мастей.
Прям полегчало))))
Отдельный респект автору за стилистику статьи - без грубого стеба и гротеска, как это принято в последнее время. Написано с уважением ко всем и в то же время, отлично выражена мысль.
Получила удовлетворение от прочтения.
Марина Поздеева 
А я девочки свою свободу не на что больше не променяю
iren b
Вооот! И я тоже
Татьяна К 
Печально.... Печально читать комментарии женщин на размышления одного, прямо можно сказать незрелого мужчины. Печально, что жизнь человеческая коротка, и встретить своего мужчину сложно. Печально, что девочки нашли подтверждение своему негативному опыту. Конечно, если девушке комфортно быть одной - это ее выбор. Если она так счастлива - это просто великолепно. Но я не знаю в своем окружении женщин, которые не хотели бы, чтобы рядом был умный,надежный, сильный мужчина. Если девушка желает быть одна и может себе это позволить и при этом будет счастлива - это одно. Да будет так. Остальным барышням я желаю счастья, я желаю найти такого человека, который именно для вас будет самым лучшим, самым дорогим и обрести с ним счастье. Храни нас всех Господь от такого "мужчины" на чей пост ссылается автор.
Ангелина
Абсолютно согласна с Вами, Татьяна!:) Почитаешь комментарии и такое впечатление, что женщины настолько обеспечены все, что безумно хотят быть свободными от настоящих мужчин, которым нравятся, но в реальной жизни это совершенно не так. Если кто-то один, то на это есть причины, одна из которых - люди не нравятся друг другу. Человек был, есть и будет парным существом, а если у кого-то семейная жизнь в прошлом не удалась, то это печально и понятное дело, что после неудачного брака уже может наступить одиночество, если не удаётся встретить и создать семью с достойным человеком
Arjen Robben
Вот это ещё хуже, как раз принцеждалки. Впрочем, в Германии этот паскудный русский менталитет не работает
Эльфия Закиева
А мы и не ждем...просто вас, мужчин, нет рядом. Вы то воюете, то раны зализываете, то к новому бою готовитесь... Про любовь, семью, вам думать некогда.
Юлия Х 
Совсем нет. Все почему то привыкли думать шаблонами "Так надо", "так у всех", "Человек парное существо". Ну почему каждый считает, что все люди такие же как они, почему никто не думает, что существует много людей с совершенно иным мышлением, стилем жизни. В моей жизни сотни людей, которых знаю в детских лет, а сейчас им уже ... пенсионный возраст или около того, кто совершенно не видит себя в паре с кем бы то ни было. Это люди одиночки по жизни. И дело совсем не в том, что они не могут себе "пару найти" очень даже легко могут и периодически находят, но еще в детстве было понятно, что этот человек не семейный, одиночка, так ему комфортно. И ни с кем, никогда он не уживется. Касается это и мужчин и женщин. Они мыслят иначе, жизнь видят иначе, цели у них иные, чем у людей стремящихся жить с кем-то. Почему общество не может понять, что есть такие люди и принять их такими какие они есть, почему каждый пытается найти проблему там, где ее нет, только потому что "судит со своей колокольни". Мы, люди, существа абсолютно разные. Конечно сложно понять противоположные взгляды на жизнь, если твоя цель семья, дети, однако без такого видения и понимания нет смысла рассуждать о людях имеющих иную цель в жизни.
институт проктологии
Согласна тысячу раз! двадцать лет прожила в браке и мучалась, в 43 рискнула и ушла от мужа в полную неизвестность. Вот уже три года живу одна и НАСЛАЖДАЮСЬ свободой!!! конечно общаюсь с другими мужчинами, но жить с кем-то постоянно не хочется. Действительно, есть другие цели и другие понятия, открываются иные горизонты, несмотря на возраст. Каждому свое, не надо шаблонов, осуждений и сплетен за спиной. И вполне допускаю, что все может поменяться и я еще встречу человека, с которым захочу провести свою жизнь... в любом случае, жаловаться не на кого и не на что, сама выбираю.
Светлана Владимировна
То же самое. Только в браке я была 24 года, развелась тоже в 43, и тоже живу, дышу и наслаждаюсь своей выстраданной свободой.
Елена Глухова 
Что значит"может позволить себе быть одна"? Она что, не хочет работать? Вот поэтому такие женщины и стремятся любыми путями выйти замуж. Смешно, угождать кому-то, часто бывает нелюбимому...это как в украинском сериале "реальная мистика" . Ну просто идиотизм какой-то. Не думайте, что я старая дева, и муж у меня был, теперь уже нет, сердце, дочь, зять и внуки, все есть. Но прислугой никогда не была, как не боялась остаться одной
Юлианна
"Умный, надежный, сильный" - очень часто это три разных мужчины.
Татьяна К 
Юлиана, я от всей души желаю Вам, чтобы все эти черты соединились для Вас в одном мужчине. Главное дайте ему шанс и не пройдите мимо.Пусть это будет и Вам и ему во благо)))
Юлианна
Спасибо, конечно, за пожелание.... Но я не очень хочу туда. Мне бы как раз трех разных))) Да еще и на своих территориях)
Ирина Орлова 
Смешно. Что значит «не удаётся создать семью»???? Многим женщинам просто не хочется создавать семью. И называется это не одиночеством, а свободой!!!
Нина Рубан
Юлианна, м о л о д е ц !!!!!!
Екатерина ---------------
О, запомню эту фразу))) А то окружение по привычке с жалостью относятся к свободным женщинам 40 лет. Особенно, подружки, которые были старыми девами, а потом их вдруг осчастливили и взяли замуж) Дружили 20 лет, на моей свадьбе гуляли, а теперь боятся в гости пригласить) Красивая, свободная, наверное, в активном поиске))))) Нет, нет и нет! Я заслужила свою свободу, и не хочу с ней расставаться. Могу себе позволить)
Лариса Керимова 
Логично-отличный расклад темы!)
Татьяна Потапова
Я та самая одинокая, которая может себе это позволить.Вышла замуж в27. Прожила "в браке" 21 год. Приравниваю эти годы к тюремному сроку. Сначала отсчитывала, сколько промучилась, а потом, сколько осталось мучиться. Когда дочери исполнилось 18 лет, она ушла из дома и мы наконец развелись. 10 лет длились судебные тяжбы. Избил, обворовал и устроил из квартиры коммуналку, подселив чужого мужика. Прессовал по полной. Всего не расскажешь. Теперь я живу в отдельной квартире, дочь взрослая, живет отдельно. А я хожу по квартире, своей и счастлива хотя бы от того, что у меня есть своя территория, на которой я обустраиваю все так, как мне хочется. И свою жизнь я проживаю так, как хочу. Я не против замужества, но во - первых, есть страх опять напороться, а во вторых, где можно найти нормального, здравомыслящего мужчину, который не будет претендовать на твое имущество.
Елена Орлова 
Не оформляйте отношения официально и всё. Или грамотно оыоомте договор.
И вообще это ж добрачное имущество
Елена Дорожкина 
А вот терпеть нельзя было ради дочери. Какой пример был у неё перед глазами.
Таточка Фадеева
Бедный мужчинка в статье обижается что женщины перестали расхватывать их любых? Ну сколько можно?! Женщины готовы плести гнездо, холить, лелеять, стирать, убирать.. а что в ответ? Типа ты это обязана делать.. Кому обязана? Очень трудно найти нормального парня, поэтому, нахлебавшись в браке, где женщина всё должна, а муж просто хороший, женщины и выбирают свободу... чтобы в гармонии с собой жить..
наталья папугина
Вы- гениальная дама! Так ёмко сказали, прелесть! Жить в гармонии с собой!Браво!
Николай Н.
Таточка, каждый человек должен стремиться к гармоничной жизни, независимо от того, одинок он или нет.
Современные мужчины могут и готовить, и убирать, стирать и гладить не хуже женщин. Автоматизация домашнего труда уравняла. Не надо мыслить штампами и стереотипами прошлого века.
Гендерные счастливые отношения ничто не заменит и они необходимы для пребывания в гармонии с самим собой.
ирина вычужанина 
Но хочется, чтобы кнопочку на стиральной машинке женщина нажала, да? а вы бы лежали и дальше на диване. а она на работу, к плите, к машинке, за ребёнком, ща уроки, в кружок,...а вы все лежите и лежите, после работы, все уставшие такие..а потом как отдохнете, вам ещё и секс подавай...
Елена Глухова 
Если бы они ещё хотели это делать.....
Елена ве 
Я не одинока,у меня есть друзья,есть дети, есть хобби..я была 2 раза замужем,мне там не понравилось))))
татьяна ларина 
Очень правильная Статья. Мне сорок один будет в этом году и замуж я не собираюсь. Я и так очень счастлива. Мужики ходят толпами. Всю жизнь ходили. И бедные были и очень богатые. Но ни одного из них я не считала для себя идеально парой. Когда муж мой бывший сделал предложение. Я сказала что подумаю. И вышла за него только спустя два года, только потому что появился ребёнок. За всю свою жизнь я не встретила мужчину за которого захотела бы замуж. А жить с мужчиной потому что так надо или потому что у меня от него ребёнок не хочу. Я свобод любивая и властная ни кому не позволю себя контролировать и указывать что мне и как делать. Моя свобода для меня важнее всего. В этом моё счастье. Человек рождается и умирает один. Внутреннее состояние счастья не должно зависить от того есть у тебя мужчина или нет.
ГАЛИНА АКСЁНОВА 
Потому что --от большинства мужчин за 40--больше проблем в семье, чем пользы. Поэтому лучше одной--чем с кем попало.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да у женщин проблем не меньше, это смотря какая женщина и какой мужчина, и кто как привык жить, если женщина привыкла быть "ЗА МУЖЕМ" и все проблемы за порогом решал муж, или мужчина привык что он приходит домой и есть что покушать и убрано, они и далее будут искать отношения с таким же человеком, а если не было такого симбиоза, такой практики, то конечно - просто такому человеку нужно оставаться одному
Ирина Гонта
А я считаю одиночество это плохо. это тяжелое исптание. Жить надо для кого то. что бы было кому сказать доброе утро и спокойной ночи.Я вдова 3 года. из дипрессий не выхожу.
Наталия Шумакова 
Мне Вас искренне жаль. Одиночество - не для всех. Мне очень нравится жить одной, комфортнее. Мне друзей и родни для общения хватает, да и работа. А вот моя сестра, например, смогла прожить одна всего несколько месяцев. Дети разъехались, мама умерла. И у нее тоже была жуткая депрессия. Завела кота, но не помогло. Бывший муж приехал, и она его приняла назад. Так и живут. Совета для Вас у меня нет. К сожалению. Мне этого не понять. Мне одной очень хорошо. Если бы знала, что одной так хорошо, не жила бы в браке 20 лет, разошлась раньше.
Лесная Татьяна
А некоторые замужем и небыли и поэтому в депресию не впадают.
Ищите кому будете нужны. Человек хочет быть нужным или полезным короче говоря иметь смысл своего существования. Советую помешать в детских домах.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Дизлайки ставят моральные уроды, человек написал за свою боль, а они пальцы в низ, "милосердные" вы наши
наталья папугина
Читаю про Вас, а как будто про меня написано.Какие похожие судьбы. Наслаждаюсь своей жизнью без мужа, дочь выросла. Молю бога за своё СЧАСТЬЕ , которое сейчас со мной- жить как я хочу.
Людмила Шиянова 
Дизлайк ставит тот, кто хочет его поставить. И тот, кто не обязан думать только так, как хотите Вы, Светлана. И тот, кто не пишет публично с чудовищными ошибками, позволяя себе при этом называть других людей моральными уродами.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
У меня мать прожила с отцом почти что 50 лет, и сейчас до сих пор не может смирится и принять что отца больше нет царствие ему небесное, уже много лет нет, а порой говорит, как было бы хорошо вдвоем, жили бы в месте, нет нужно было ему на эту рыбалку поехать, к детям переезжать не хочет, у нее свой дом, который с отцом они в месте построили, где каждый гвоздик ей знаком, и разве над этим можно смеяться? или ставить "дизлайки" потому что какая то буква не там стоит или запятая не здесь? Потому и написал что поставили "дизлайки" этой женщине моральные уроды, ведь здесь не урок русского языка и не экзамен, человек высказал свою боль, и то что ему стало одиноко без того с кем прожита большая часть жизни
Нина Рубан
Светлана, дизлайк не признак осуждения комментирующего или неприязнь к нему, а несогласие с его позицией или мнением, только и всего. Причём здесь моральное уродство?!
Акмарал Исенгалиева 
Одиночество для одних женщин- хорошо, для других- плохо. Так что каждый сам решает и живет так как хочет. И это хорошо, что не надо думать что подумают люди?
Наталия Комлева
А они обязаны что-то с этим делать?
наталья папугина
Абсолютно согласна со всеми! Но заметьте и мужчины после 40 не особенно стремяться жениться и выбирают чаще свободу, чем обязанности по содержанию семьи и заботу о чужих детях.На своих то детей алименты не платят...Вообще, институт семьи скоро исчезнет. Социологи говорят, что женщины будут выбирать успешных отцов для своих будущих детей и получать алименты на их содержание.У таких матерей может быть несколько детей от разных потенциальных отцов.И женщина будет свободна в выборе.Знаю несколько семей( русских) , где муж живёт в одном городе, а жена и дети в другом.Раз не разводятся, значит всех всё устраивает. Хотя это, конечно, странная семья.
Екатерина ---------------
Не ради спора, просто свой опыт. Мужчины 30-35 лет, да, жениться смысла не видят
А вот 40+... эти очень хотят завести себе обслуживающий персонал под видом жены) Потому что воспитаны еще в СССР, мамами разбалованы, первыми жёнами выняньчены. И никак понять не могут, что мир поменялся, и им тоже надо трудиться над отношениями,и над своим развитием.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ага, одни не хотят "обслуживать" другие не хотят содержать
Елена Орлова 
Кого содержать? Вы в курсе что женщины работают и работали?
Светлана Владимировна
Ой, ну что Вы, о каком "содержании семьи" тут говорить, когда эти паразиты сами так и норовят к женщине припаразититься!
Светлана Владимировна
Увы, все чаще именно женщине приходится и обслуживать, и содержать.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А когда знакомитесь с таким мужчиной, вы что глаза пластырем заклеиваете? и открываете только уши, что бы по ним ездили
Светлана Владимировна
Когда я познакомилась "с таким мужчиной", мне было 19 лет, что бы я тогда в мужчинах понимала, и "такие мужчины" очень хорошо умеют маскироваться. А теперь у меня и глаза открыты, и мозги появились, вот потому я вообще больше не хочу жить с мужчиной. Вообще. Ни с каким.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Каждый сам выбирает для себя свою дорогу
Светлана Владимировна
Конечно! С этим не поспоришь. И никто за нас нашу дорогу не пройдет :)
Зинаида ANTONCEVA
Экономическая причина - главная. Когда женщина не могла заработать себе на жизнь, оставалось только замуж, чтобы не умереть с голоду. В СССР положение женщины продвинулось в сторону улучшения, однако получить квартиру, сделать карьеру возможности были ограничены - у большинства женщин работа- принеси,подай, или рутинная техническая. Ко всему отдел агитации и пропаганды КПСС хорошо работал, создавая отрицательный образ незамужней и бездетной женщины.Когда у женщины с выдающимися интеллектуальными способностями появилась возможность сделать карьеру в науке, в управлении, в искусстве, многие дамы предпочли карьеру семье и детям, которые отнимают у женщины всё время и все силы.
ANDREY_SM
Неактивная в жизни девочка 40+ это бабка. Подобная сидящих у подъезда. Смотрящая сериалы. Почти Ни с кем не общающаяся. Просто БАБКА!!! Ей ничего не надо от жизни.
При этом она спокойно может поливать мужчин эпитетами типа ""все мужики козлы"" или ""он должен, а нихрена не делает"" и тому подобное.
Такие , ""выбравшие свободу"", в большинстве своем просто гедонистки. И флаг им в руки. На здоровье! Среди замужних таких очень много. А эти, которые в 40+ остались одни, просто живут на минимуме, а обкладываются флагами и транспорантами о ""свободе выбора"" или о ""пожить для себя"" и т.п.
Но стоит предложить им куда-то сходить или съездить (на отдых) за счёт мужчины, то они тут же забИвают на свои флаги и бегут собирать чемодан.
Сами девочки НИКОГДА в этом не признаются!!! НИ.КОГ.ДА!!!
Елена Орлова 
Когда женщине предлагают что-то взять, она прекрасно понимает что ей за это придется заплатить.
Так вот купить поездку самой намного дешевле, чем покупать её у мужчины.
Потому что так купила-заплатила раз и всё, а если что в "дар" приняла - расплачиваться и расплачиваться придётся и всё равно как оплаченное не сочтут. А кому хочется переплачивать многократно за выбранное даже не им,но которое всё равно второй стороной будет считаться подаренным, а не проданным?
Юлия Х 
Да как раз в наше время мужики по большей части за счет женщин ездят на отдых, да и живут как правило за их же счет. Зарабатывают три копейки, а требуют как будто "султан". Куда ни глянь в парах основной доход именно от женщины. Мужик, содержащий семью, это сейчас редкость. Да и ни одна уважающая себя женщина не побежит чемодан собирать, что не понятно с кем ехать на отдых. Отдых на то и отдых, чтоб комфортно себя чувствовать, а не терпеть кого попало.
Olga Deboise
Да уж..... ANDREY_SM ! Вам, похоже, хорошо досталось зв Ваше поведение))))
"Такие , ""выбравшие свободу"", в большинстве своем просто гедонистки. И флаг им в руки. На здоровье! Среди замужних таких очень много." Так Вы определитесь сами сеачала Выбравшие свободу и среди замужних таких много как-то не складывается!)))
Гедонист - это человек, который живет ради наслаждений, ищущий удовольствий. В вульгарном понимании гедонист - человек, всеми силами и средствами стремящийся к чувственным удовольствиям.

Синонимы к слову «гедонист»: сибарит, жизнелюб, эпикуреец.
Татьяна S@
После 40 найти энергию на новые отношения - ох, как непросто!((( Поэтому чаще женщины одни - нечего давать, на себя еле хватает.
Серафима Федорова
Ну не уверена:) надо попробовать встряхнуть себя и все получится:) меня ужасно, от слова совсем, угнетала работа, я ушла в никуда. Нашла новую, пусть не такой заработок. Но... есть деньги на путешествия, хобби, развлечения:) поесть можно по минимуму и штаны иметь одни на весь год, зато жить интересно:) мне 41 и я одна, и мне так прекрасно, как никогда:) еще пошла на учебу для своего интереса. Энергии хватает на все
:) а абьюзер в доме мне не нужен:)
Люли Малина
Капец... Да у вас вообще всё идеально!!
Асмила Асмила 
Глупо говорить - позволить... Даже природа предусмотрела: каждой твари по паре. Просто не встретила свою любовь. А в душе верит и ждёт! Желаю всем счастья! Пусть никто не будет одинок...
Ирина Алпатова
Я вышла замуж по страстной любви за мужчину, который просил у меня детей. 23 года назад. С целью - родить и воспитать детей. Дети - рождены и выращены. Других потребностей, закрываемых браком, - нет. Ну, нет.
Люли Малина
Зачем? Зачем нужно рожать и выращивать детей, я этого никогда не пойму.
Ирина Алпатова
Это была - моя потребность, закрываемая браком. Я хотела разделить этот мир, эту жизнь еще с кем-то, - я привела в эту жизнь этих людей, родив их. У Вас может не быть именно этой потребности: мы же все - разные. Вам нет нужды понимать мои потребности, просто допустите в своем сознании мысль, что кому-то (в данном случае мне) может быть что-то нужно и важно, что Вам не нужно, и наоборот.
Нина Соловьева 
Брак — единственная война, во время которой вы спите с врагом./ Тот, кто воображает, что может обойтись без других людей, очень ошибается; но тот, кто воображает, что другие не смогут обойтись без него, ошибается ещё больше. /Может ли человек с уверенностью сказать, чего он захочет в будущем, если он не способен понять, чего ему хочется сейчас? Франсуа де Ларошфуко - человековед. Вот хотя бы в этих аспектах. И вообще, многое не в наших силах и власти. И вообще...
Светлана Владимировна
Нет уж, я предпочитаю спать одна. С врагом – не выспишься, придется быть постоянно настороже в ожидании подлянки :)
Лариса Керимова 
!!!Прям, отличные реплики- по теме!!! Даже- суперзамечательные!)
Нина Соловьева 
Спасибо за эмоции, французским моралистам приятно.
Ольга Юркина
Человек предполагает, а Бог располагает.
Arjen Robben
А за 40 почему ещё сложно, я заметил, на СЗ столь обожаемые интернет-клушами "сильные" мужики сплошь ищут себе лет на 10 моложе, не меньше. Это не значит, что все кто старше "сильные", абсолютно, мудаков хватает. Но вот так называемые "серьёзные" именно так и делают. А это далеко не всех женщин устраивает.
Елена Орлова 
У мужика за сорок уже столько проблем мо здоровьем чо от него как от мужика и сорокалетней-то пользы нет, а уж 30летней дедок обвисший зачем?
Ангелина
Arjen Robben, если на 10 лет моложе, то это ещё что...:) А вот когда и на 15 лет, и на 20, то....:) И если люди уже дошли до сайта, то тем более смотреть надо в оба, конечно:)
Arjen Robben
Именно поэтому у сорокалетних охотниц за "решателями проблем" над шансами можно только посмеяться.
Arjen Robben
Так ведь клюют же. Вон лежал на островке загорал, рядом причалили на дорогой лодке мужички как выяснилось 51 и 54 года и дамы 34-35 лет. Знаю возраст потому что болваны потом столкнулись, причём у дам перелом позвонков и об этом в газете писали.. Докаьтались и нашли хорошую жизнь..Так что "Мужики" находят.. Правда, на сайте Мужиками себя воображает даже отборная рвань и полубомжи и считает что на них тоже должны кидаться молодые :-)
Ангелина
О да:) На сайтах много " миллионеров":)
Ангелина
:)Похоже, что это не сайты знакомств, а сайты разбитых сердец:)
Татьяна Демидова 
Ой, дефффки!! Как сказал бы Станиславский - не верю!)) Самое главное, себе не врите! А другим как хотите, это ваше дело личное!) Нет женщин на свете, которые не хотели бы замуж! Вопрос в другом, просто не каждая может встретить достойного и не на всех эти достойные смотрят) А если встретится женщине ЕЕ мужик! и влюбится сразу и побежит взамуж то и никуда не денется!))
Светлана Владимировна
Мы остаемся СВОБОДНЫМИ потому, что нам так нравится. Нам так комфортно. Всё просто.
Яна Воробьева
Счастье девушки, женщины это любви. Мечтают о любви с детства. Появился мужчина и испортил представления о любви, о жизни.. о семейном счастье. И девушка и женщина хочет жить одна. Все это не правильно. Родители моего мужа вместе прожили 55 лет, вырастили 4 детей. В прошлом году не стало свекрови, короновирус ее убил. Как жалко свекра, его тоску по любимой жене, не смотря, на то, что рядом дети, зятья, невестки, внуки. Он очень любит свою женушку. И свекровь, когда была жива, ни одного плохого слова не сказала о своем муже.
У меня сейчас второй брак, первый брак продлился 3 года, я осталась одна с сыном, как мне было тяжело, 20 лет одиночества, и я поняла , что жить одной нельзя, несмотря на друзей, детей, родителей и любимой работы, поклонников. Сейчас я замужем, да тяжело было притереться, менять свои привычки, но жить совместно, решать вместе проблемы, заниматься домашними делами, помогать друг другу, это здорово. И еще рядом пример счастливых и любящих родителей.
Любите и будьте любимы.
Светлана П
Я разошлась с мужем когда мне 26 лет. Еще молодая, красивая, правда , не очень уверенная в себе. Прошло 30 лет. Я вырастила двоих сыновей, от разных мужей, дважды бабушка. Сейчас живу с третьим мужем. И хочу Вам сказать. , что когда я расходилась с первым мужем одна одинокая знакомая мне сказала: "Одинокой быть в будние дни не страшно, вся неделя занята работой, в будние дни можно каким-то хобби заняться, посмотреть сериалы, почитать книги. Одиноко в праздники т.к. все подруги либо с мужьями , либо с любовниками. За столом собираются тоже все по парам, на природу едут так же". Сейчас конечно проще, многие женщины имеют машины -собрал детей, провизию, заехал за подругой так и провел на природе выходной. А в ресторане в праздник хоть вой. Все свои сидят компаниями или одни женщины. Поэтому правильно, или надо оставаться одной и обрастать такими же одинокими подругами, или жить с более-менее подходящим мужчиной, который легкий на подъем. Мы со своим мужем можем встать в 4 утра и поехать на море встречать рассвет. Благо оно в 20 минутах езды на машине от дома. Можем за 15 минут собраться на природу и провести вечер до заката солнца, жечь костер, даже жарить не шашлык, а колбаски для гриля. И все это заметьте после работы. Нам с ним не скучно. Хотя нам уже по 60 лет. Не знаю, каждый выбирает как ему лучше жить. За это судить человека нельзя. У меня много знакомых мужчин, которые сами себя и обеспечивают и обихаживают и не сидят на сухомятке. Готовят так , что еще многим женщинам учиться и учиться этому ремеслу. Да, они не хотят жениться и мне понятна их позиция, но они хорошие друзья, всегда на позитиве. Просто женщина как правило после брака остается одна, да еще приходится переезжать к родителям с ребенком. И там начинается: ты ребенком не занимаешься, у тебя одни только разговоры по телефону, ты у подруги больше проводишь время, чем с ребенком, закончила работу в 18.00, а пришла в 21.00 и т.д. Я сама эту школу прошла. А если живешь одна, то ребенка некуда девать чтобы куда-то пойти и тогда либо к себе зовешь, либо довольствуешься домашними делами. Все конечно еще зависит от того может ли данная женщина зарабатывать столько, чтобы ей хватило и на жизнь и на отдых. Тогда нет вопросов одной ей лучше, даже если осталась с ребенком на руках. Всегда такая же подруга посидит с ребенком, а потом она с её ребенком посидит. Это мое мнение, я не претендую на его оригинальность или правильность. Всем желаю счатья так как они его понимают.
Ангелина
О да, всё правильно! Мои родители часто говорят, что жить и доживать человеку нужно не с детьми и друзьями, а с мужем или женой ( в зависимости от пола человека)
Olga Deboise
Слово-то какое страшно-звучащее, Ангелина... ДОЖИВАТЬ! - бррррр - не так страшен чёрт, как его малюют, всё намного прекраснее
Ангелина
:) Да-да, Ольга, конечно намного прекраснее не жить в одиночестве и не цепляться за детей, у которых обычно своя жизнь, когда родители уже пожилого возраста, а доживать столько, сколько отпущено Богом на этой земле:) С мужем:) Вот как-то так:)
Нина Соловьева 
Стоит ли возмущаться тем, что люди черствы, неблагодарны, несправедливы, надменны, себялюбивы и равнодушны к ближнему? К людям так трудно подступиться в делах, они так несговорчивы во всем, что сулит малейшую выгоду, так жаждут обмануть и не вдаться в обман, так дорого ценят свое достояние и так дешево - достояние ближнего, что я, признаться, не понимаю, как и каким образом удается им заключать браки, контракты, сделки, мир, перемирие, договоры и союзы. Жан де Лабрюйер. 17 век, а как своевременно.
Нина Ханарова 
На Бога надейся,а сам не плошай.
Лесная Татьяна
Как не плошать? Что нужно делать?
Ангелина
Я думаю, что надо пробовать и пытаться найти себе пару, а в комментариях мнения и рассуждения людей в обстоятельствах, которые присущи их жизни или жизни их друзей, знакомых, родственников...Не все могут жить в одиночестве или иметь собачку или кошечку рядом и радоваться этому. Это не всем дано
Таточка Фадеева
Что значит "пробовать" и "пытаться"??? Если душа не видит вокруг себя подходящую душу, то Вы предлагаете насильно (ради галочки?) заводить семью?
Ангелина
Таточка,"... насильно (ради галочки?)заводить семью не нужно, этого нет в моём комментарии. А пробовать и пытаться это значит искать подходящего человека для себя.Есть люди, которые не пытаются и не пробуют искать
Николай Н.
"СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ
СЧАСТЬЕ — ЭТО СЕРЬЕЗНО
ЕСЛИ ПРОСТО СИДЕТЬ И ЖДАТЬ,
ЕГО МАРШРУТ МОЖЕТ ТАК И НЕ ПЕРЕСЕЧЬСЯ С НАШИМ
СЧАСТЬЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ
ТОЛЬКО ТАК ОДИНОКИЕ ЛЮДИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПАРЫ,
ТАК МЛАДШИЕ ИНЖЕНЕРЫ СТАНОВЯТСЯ СТАРШИМИ
А ЧЬИ-ТО ПАПЫ — ЧЬИМИ-ТО ДЕДУШКАМИ
МОРЯК НЕ ПОЙМАЕТ ВЕТЕР, НЕ ПОСТАВИВ ХОРОШИЙ ПАРУС
ОВЧАРКА НЕ ПОЙМАЕТ СВОЙ ХВОСТ, КАК СЛЕДУЕТ НЕ ПОБЕГАВ ЗА НИМ
СЧАСТЬЕ НУЖНО ИСКАТЬ
НА СКЛОНЕ В АЛЬПАХ
НА ПИРСЕ В ГАГРАХ
ДАЖЕ В СТАКАНЕ ТОМАТНОГО СОКА НА ВЫСОТЕ 10 000 МЕТРОВ
ОНО ПУТЕШЕСТВУЕТ
И МОЖЕТ БЫТЬ СОВСЕМ РЯДОМ
НО ЧТОБЫ ПРИКОСНУТЬСЯ К НЕМУ, СТОИТ СДЕЛАТЬ ШАГ НА ВСТРЕЧУ
УВИДЕТЬ ТЕХ, КОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛ
ИЛИ НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА
НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ПОГОДУ, А ВЫБИРАТЬ ЕЕ
СЪЕСТЬ ЧТО-ТО НЕВИДАННОЕ
СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НЕСДЕЛАННОЕ
ОТКРЫТЬ ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ
ЖИЗНЬ СТОИТ ТОГО
ЗАЙМИТЕСЬ СЧАСТЬЕМ!"
Ангелина
Николай Н., именно так!:) Под лежачий камень вода не течёт:)
Olga Deboise
бороться и искать, найти и не сдаваться??? )))))))) Лучше на Бали слетать и в океане искупаться!
Ангелина
:) Одно другому не мешает:)
Татьяна Владимировна
По-моему мнению очень банальная статья. Все эти утверждения уже давно понятны и известны для человека читающего, смотрящего, думающего и анализирующего. Все очень просто: в современном мире очень трудно отыскать гармоничные отношения. Я в 90 процентах случаев не удовлетворена общением. Диалог "взахлеб" не получается. А хотелось бы как в пьесе Арбузова "Старомодная комедия"... Может быть потому, что прошлый век? О, времена! О, нравы!
Вероника Фокина 
А Вы для чего родились? Чтобы делать домашнюю работу? Или быть средой обитания для своих домашних? Других желаний нет? Узко мыслите...
алла
Моя пожилая тетя всегда говорила , что ничего нет хуже одиночества, остаться одной на старости лет, когда дети выросли и у них уже свои дети , а ты один, старый. Свобода и одиночество это не одно и тоже, будешь думать на куда б ее деть эту свободу.
Юлия Вишенкова 
Это звучит как-то ограничено.
Неужели ну совсем нет никаких интересов, планов, "мечт".
Жизнь прекрасна, в ней куча возможностей, просто море всего интересного. Одиночество в голове!!!
Ольга Архангельская
На самом деле человек решает сам, как ему лучше. Но когда он хочет, чтобы ему было хорошо, а другой его не интересует, то мужчина так хочет или женщина - лучше без него(ё) обойтись. Каждый сам решает, как лучше в каждом конкретном случае. Советы могут помочь, а могут оказаться ненужными.
Arjen Robben
Во-первых, автор , которого процитировали, написал, поонятно почему после 40 никто не нужен, но почему до найти не могут. А это в корне меняет ситуацию. И в Германиивроде как все наши ноют, что там больно мужеподобные женщины. А у нас действительно хватает принцеждалок, сказки интернета о мужике , который придёт и всё сделает тиражируются. Но .. много разных. С ребёнком немного наищешь, например. Может самой легче. А иногда и красивые попадаются, но их просто откровенно боятся, чтобы не писали сказочники про "сильных" мужчин. По разному случается.
Призрак Солнца 
Баба с возу, кобыле легче. Все давно об этом знают.
Olga Deboise
Кобыле ж легче, не коню))))))))))))))))))
Люли Малина
Одинокие женщины берутся из демографического перекоса. Когда уже у нас начнут абортировать девок, как в Индии и Китае?!!!!!!!!!
Olga Deboise
"Уже сейчас "избыточных" мужчин в Китае около 20 млн человек. Страна переживает небывалую в своей истории гендерную диспропорцию, развившуюся за последние три десятилетия." - Люли, если Вы про это, то Ваш комментарий непонятен
Люли Малина
Про это и был мой комментарий. В Китае дефицит женщин и у самых страшненьких много поклонников. Я тоже так хочу!!!
Юлия Вишенкова 
Жить одной и быть одинокой, не одно и тоже.
Одиночество оно в душе. Одиночество, неустроенность, апатичность.
А если женщина живёт одна, если она самореализовалась. У неё устроит быт, любимая работа, интересное окружение. Если у неё есть дети, внуки с которыми у неё прекрасные отношения. У неё всё гармонично. Она живёт в кайф.
Почему она не может позволить себе жить одна, если ей так комфортно?!
Мужчина в доме - это дополнительные обязанности, обязательства, забота.
Куда как проще и приятнее с мужчиной просто проводить время на нейтральной или его территории.
Нет лишних хлопот, одни положительные эмоции.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:07 19 сен 2020
Почему красивые женщины одиноки?
Почему красивые женщины одиноки?
168
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:58 03 июн 2020
Почему некоторые мужчины уверены, что женщины стареют раньше?
Почему некоторые мужчины уверены, что женщины стареют раньше?
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:14 20 май 2023
Почему некоторые женщины легко относятся к изменам мужчины
Почему некоторые женщины легко относятся к изменам мужчины
40
Человек познаёт мир 21:01 12 ноя 2022
Почему некоторые женщины используют близость в браке для манипуляций и шантажа
Почему некоторые женщины используют близость в браке для манипуляций и шантажа
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 06 июл 2023
Почему женщины за 40 бесподобны?
Почему женщины за 40 бесподобны?
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:00 01 авг 2023
7 вещей, которые любящие себя женщины никогда не делают
7 вещей, которые любящие себя женщины никогда не делают
54
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:18 19 дек 2021
Почему женщины хотят замуж?
Почему женщины хотят замуж?
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:38 15 янв 2020
8 основных причин, почему ваша личная жизнь никак не складывается (и что с этим делать)
8 основных причин, почему ваша личная жизнь никак не складывается (и что с этим делать)
18
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:02 04 сен 2020
Почему некоторые люди не помнят своих снов
Почему некоторые люди не помнят своих снов
1
Человек познаёт мир 00:30 27 апр 2023
Женщины после сорока: как мы меняемся
Женщины после сорока: как мы меняемся
62
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:34 12 дек 2020
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
5
Человек познаёт мир 10:55 24 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства