Как жить и получать от этого удовольствие?

Почему мужчины боятся жениться

Замужняя коллега в трёх словах накидала, какое будущее ждёт любую женщину, стоит завести мужа. С тех пор меня терзают навязчивые и грустные мысли. Кое-кому после получения штампа в паспорте или рождения первенца делают лоботомию?





Если вкратце, тётушка зуб давала, стоит обзавестись гордым титулом жены, любая начнёт устраивать ночные поисковые рейды по кабакам, шерстить переписку и на всякий случай обнюхивать трусы с носками. А иначе никак, уверена она.

В моей сфере деятельности полно мужчин, с которыми я периодически общаюсь и порой состою в приятельских отношениях. Многие жалуются на семейную жизнь. Странная ситуация, когда у человека сильно накипело, сработал синдром попутчика, и вот он рассказывает мне, посторонней бабе, о том, как жёстко ему крутят яйца и перекрывают кислород. Девочки, вы только вдумайтесь! Вы долбите мозг так, что вместо того, чтоб радоваться жизни вместе с вами, мужики, с видом побитой собаки, повествуют чужим людям свои унылые истории моральной кастрации. И этих историй столько, что мужики начинают основательно бояться брака.

Девочки жалуются не реже. Часто камнем преткновения становятся вечерне-ночные тусичи. Любая встреча, куда ему надо или хочется, а она, например, приболела, занята или не желает пойти. Вы удивитесь, если узнаете, скольким женщинам это даётся с трудом. Отлипить его от своей сиськи и выпустить в большой мир даже на четыре часа. Сперва, они великодушно скрепя сердце дают добро, а потом какой-нибудь ПМС или мама позвонила. Кто-то копит желчь до утра, чтобы вывалить на похмельную голову, кто-то начинает названивать с интервалом в 20 минут, выясняя время возвращения. В какой-то момент парню становится тошно, не от выпитого, а от бабы, и у него разряжается телефон. Обескураженная тётя вызывает такси и устраивает рейд по кабакам.

После свадьбы или начала совместного проживания, некоторые действительно немного трогаются в уме. Будто не вышли замуж, а завели себе несмышлёного пса, которого боязно выпустить на улицу без строгого ошейника, намордника и, желательно, начленника. Обгадит все кусты, себя, а после – трахнет всех сучек в округе. Остаётся только ответственно выгуливать его и кормить. А он в ответ сутки напролёт будет радостно выполнять команду «ко мне». По выходным его можно свозить к маме, чтобы не скучал, и показать подругам.

В большинстве ситуаций у девочек полно свободного времени, которое они решают потратить не на собственное удовольствием и саморазвитие, а накручивая себя, прокручивая в голове несуществующие, пугающие сценарии. А потом начинается мозгоклёвство, основанное исключительно на собственных домыслах и страхах. Бабы, очнитесь и займитесь собой! С таким подходом вы очень быстро превратитесь в тупоголового тирана. И одна лишь мысль свалить из под вашего надзора будет вызывать радостный стояк.

Парни, а с вами что не так? Вы женились, надравшись грибов или вас венчали принудительно? Почему бы не смотреть с кем и во что вступаете? Какой смысл строить отношения с человеком, ограничивающим вашу свободу, если вы не нижний мазохист? Потом ходите и плачете по углам, хотя вас никому не жалко.


Я в инстаграме, подписывайтесь.


Добавляйтесь в друзья, если нужна взаимность, маякните в этом посте.

Ещё я есть вконтакте и фэйсбуке.



Источник: Почему мужчины боятся жениться
Автор:
Теги: отношения брак Будущее быстрый Время встреча

Комментарии (27)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Татьяна Вискова
Согласна, что относительная свобода должна быть у каждого. Но. женившись, мужчина должен отдавать предпочтение общению с семьей, а не с друзьями. Друзья (подруги для женщин)отходят на второй план. Не зря на Руси всегда была традиция накануне свадьбы устраивать девичники и мальчишники. Это прощание с вольной холостяцкой жизнью в кругу друзей. К тому же, если Ваша жена усиленно пытается Вас контролировать вне дома, значит Вы давали (и не раз) повод для ревности. А этого ни муж, ни жена делать не должны. Вот тогда и доверие будет. Дальше. Уходя (не важно куда), оба обязательно должны сказать, когда вернутся, и не нарушать обещание. И согласитесь, если это полноценная семья с детьми, какие гулянки по вечерам (ночам)отдельно от другого супруга могут быть? Что, обязанности по воспитанию детей торжественно возлагаются только на жену? А какое пример детям подает отец, болтающийся неизвестно где и заставляющий мать волноваться (как минимум)?
Людмила Правдина
Конечно, статья провоцирующая. Но есть в ней много правды. Свобода должна быть у каждого члена семьи - и куда пойти, и с кем увидеться, и кого в гости пригласить, и чем заполнить время после работы. Выбор должен быть, но никто не отменяет право посоветоваться с супругом, проводить время вместе. Вступая в брак, и мужчина, и женщина свободу теряют - это факт. Но компромиссы уместны всегда. И основаны они на уважении друг к другу.
Ольга Амброчи
Так и есть. Я сама наблюдала, как моя дочь такие глупые претензии предъявляет мужу, что на голову не натянешь. Даже мне жалко зятя было. А потом мы спрашиваем - а куда подевались настоящие мужики? Да мы сами их и угробили!
Адела Василой
Что Вы подразумеваете под "настоящий мужчина"? Ни разу не слышала толкового определения этого вида животных. Многие дэвушки понимают под этим:
1. Самца с повышенным уровнем тестостерона (и, соответственно, похотливости и агрессивности). Как ни странно, многие об этом даже мечтают.
2. Накачанного рослого полуспортсмена-полупридурка с "кубиками" на животе, который может защитить свою дэвушку. Также весьма пользуется успехом.
3. Полужулика-полубизнесмена, который баснословно богат и может обеспечить ей "высокий уровень жизни", начиная от деликатесной еды и напитков, стильной одежды и золотых побрякушек с брильянтами до феерических путешествий по всему свету. Спрос на таких тоже баснословный.
4. Серьёзный, не охочий до выпивки и приключений, со средним стабильным достатком, без вредных привычек, уважающий женщин, не избивающий слабых (женщин, детей, животных), не относящийся к жене как к собственности и склонный обсуждать с ней семейные проблемы и принимать компромиссные решения. Многие женщины с удовольствием выбрали бы такого, но это редкий исчезающий вид.
Так "чо будем выбирать", как говорит известная широкой публике Роза Сябитова?
Регина Малыхина
Думаю так. Если у мужа свобода в браке сохранятся в плане общения с друзьями и подругами то и у жены все должно быть так же. Потому что иначе она заложница этой семьи.а детей не торопитесь рожать потому что еще сами не выросли
Лия Алекс 
есть психологическая незрелость и всё,что "создано " на фоне оной соответственно брак)Ну и ,конечно" всё,что создаём,создаём мы сами.Раненые мальчики женятся на таких же девочках(а иных и не могут привлечь,в любовницах те же)))ну и потом,как и положено по законам развития жанра начинается "война"на фоне травм полученных в детстве.Воевать -то проще,есть те,которых не останавливает даже та "нахлобучка"свыше,которую они потом выхватывают,их дети,их же мужья,они бегут к колдунам делать отвороты-привороты -порчи и пр.Тут уж совсем у тётенек крыша протекает)Как в анекдоте"не пойду к психологу,этот шарлатан мне скажет,что я отвечаю за свою жизнь".Есть парочка таких знакомых,он себе новую жену ищет втихаря,с нынешней живёт,как с товарищем и ведь удобно с ней жить,своего жилья нет,а тут тётя с квартирой,да ещё и терпит всё,а она всё по бабкам бегает и фотки в контакте выкладывает назло любовницам,типа"вот вам всем,у нас всё хорошо".Впрочем,каждому своё,каждый проживает свой опыт и свою жизнь,наверное пока им ещё не так больно,не так жизнь пристала,чтобы слезть с гвоздя)Например ещё знакомый жалуется на свою семейную жизнь,на ревнивую жену"бензопилу дружбу",что ребёнок от их размолвок страдает,он считает себя полностью адекватным,а жену -нет.За время разговора ,который длился минут 40,его жена позвонила раза 4(женщины всегда чувствуют соперницу) .В результате нашей спонтанной коуч-сессии"как можно улучшить положение в семье",он сам нашёл способы(причём очень простые,которые не требуют даже особых финансовых вложений и походов к специалистам),как сделать,чтобы всем стало хорошо.И в конце сказал,что всё равно ничего не сработает,это нереально.На вопрос "почему,что может помешать "он не смог ответить осознанно,ответ прозвучал позже"а мне НРАВИТСЯ ,когда меня бьют женщины".Угадайте с 3-х раз,будет ли эта семья что-то менять,если ей нравится его наказывать,а ему быть наказанным,разве что ребёнок рано или поздно начнёт очень сильно страдать и болеть на фоне папаши и мамаши,тогда может и прозрение придёт.Желаю всем осознанности и счастья, разделить любовь и жалость,стать Творцом своей жизни)
Айман Шыныбекова 
Что за дура это написала? сама наверное такая же как эти мужики, которые шляются по кабакам! Нормальный сознательный мужик знает когда ему выйти погулять с друзьями, например в выходные. А если не нагулялся, тогда и не заводи семью! А дура пишущая на такие темы, должна хотя бы сама выйти замуж и понять ситуацию, а не писать тупые статьи!
Ольга Шантырь
Правдивая статья. Вы не правы - автор совсем не дура. А Вы злобствуете и оскорбляет ее, потому что она права, и Вы держите своего мужа за яйца на привязи и боитесь, что он сбежит. Кстати для справки - я была за мужем.
Айман Шыныбекова 
напротив, я не держу как вы говорите мужа за яйца, и не боюсь что он сбежит, просто такие статьи по своей сути извращают институт семьи, и предлагают женщине рабское поведение: сиди и молчи, а я буду делать что хочу и что мне заблагорассудится. если кому-то нравится себя вести по-рабски и разрешать себя неуважать, то пожалуйста!
Надежда Андреева
Все кто поддерживает автора. Уважающая себя женщина никогда не напишет о других дамах, что они "бабы" .
Irena M
А эта дура явно не замужем, возможно никто не берети никогда не была. Потому и пишет, т.к. не была в этой шкуре, когда крайне не приятно, если он где-то шляется. Написавшая : Вы замужем были сами ? Испытывали обстоятельства : я уйду на час, а приходит через три ? Вам приятно было от этого ?
Адела Василой
Совершенно с Вами согласна! Меня это тоже шокирует.
Alora Jery
Круче только "уйду на час" и вернуться утром следующего дня)))
Жиза.
Мужчины, которые жалуются на рабство, возможно просто не выполняют данных слов?
Кто-то привык к ответственности, при любых обстоятельствах следит за временем, на связи с родными, а кто-то забывает обо всём, супругах, родителях. Или же правда ведёт себя безответственно, эгоэстично, инфантильно, снимая с себя ответственность за общие дела.
Вот и трясутся за них жены, возможно.
Обычно же друг друга достойны партнёры.
Любой рассказчик лишь со своей точки зрения ситуацию излагает)
ЛЮДМИЛА Мацокина
Cтатья правильная и поучительная для молодых семей, но они никого не слушают и делают ошибки от которых у их родственников шишки по всей голове. Молодые считают себя умнее предков и делают сиротами детей при живых родителях своими разводами...
Юлия Куба
Если предположить, что я вовсе не житель Земли, но мне каким то образом, попалась данная статья, я бы подумала, - как у них все плохо, однако....)))
Но, люди, в жизни же все по разному! есть мужчины -гуляки, ни дня без вечеринки, есть мужчины-алкаши, ни дня без рюмки, а есть адекватные семьянины, прикиньте? им от природы не требуется назюзюкаться хрен знает где и хрен знает с кем, а потом орать песни и спать под забором. Вопрос к автору - почему она встречает по жизни одних только подобных жертв брака? Статья, это прям какой то крик души. Автору надо к психологу))) Иначе нет шанса увидеть мир таковым, какой он есть, а не в пучине агрессии, бренности и страданий.)))
Александра Перкова-Османова
Я уже было не поверила в вашу нравственность , если бы не прочитала слово прикиньте . Женщина пользующаяся такими жаргонными словами , не соответствует нравственным принципам . Очень жаль .А так во всем с вами согласна .
Alora Jery
Бывает, ударило тебя током из-за сломанного утюга, и с того момента боишься всех последующих! Если ударило не 1 раз, то вообще кошмар, ритуал целый и тест-драйв при включении и до.
А порой рефлекс даже не условный, а так - пример из жизни ближнего.

У людей как с тем утюгом порой... и хочется надеяться, и колется, - било больно, не забыли.

К чему это я...
А, все страдают по-своему. И связаны друг с другом. Работать над собой надо, и партнёру помогать.
Стараясь не жаловаться, хоть это и сложно.
Зинаида ANTONCEVA
Не надо выходить замуж, если кандидат в мужья не вызывает доверия.
Шармель Которая поет
Всего должно быть в меру и контроль тоже. Мужчину надо контролировать иначе он пустится во все тяжкие, так уж они устроены эти мужчины. Женщина мужчине нужна для того чтобы включать ему мозги, когда он в чувствах и включать чувства, когда он в чрезмерном разуме. И эту тонкую грань умеют улавливать и балансировать на ней не все женщины. Да и от мужчины многое зависит. Я вот мужа своего дико ревновала, но всегда везде отпускала, а он приезжал домой и рассказывал о том как все бабы ему на шею вешались, т.е. давал повод для ревности. Вот как удержаться, чтобы такому мозг не вынести. Я и выносила потом после его рассказов, только по другому поводу. Развелись мы именно из-за его тупой глупости и моей ревности в ответ. А вот со вторым... Он был, конечно,умничка, повода для ревности вообще не давал. Один раз накосячил и я ему устроила сцену, больше такого не повторялось. Больше ни разу не поссорились и повода для ревности он мне вообще не давал, ну я его и отпускала везде без проблем. Считала себя дико ревнивой, а оказывается нормальная я, ревную когда повод дают и веду себя соответственно. Так что от мужчины очень даже зависит насколько сильно и навязчиво его жена контролирует.
Татьяна Трунова
От хорошей жизни, в которой уважают тебя со всеми увлечения и (не вредными- типа алкоголя), не пустит я во все тяжкие. Чаще всего мужчины осторожны и немного ленивы, чтобы налаженную жизнь рушить. Нужно просто уважать личность, а не подчиняться себе.
Шармель Которая поет
Отвечу словами Семена Слепакова "Все мужчины изменяют женам, а я не такой, нет нет я не такой" И весь зал громко ржет. Угадайте почему?
Лия Алекс 
Есть такая штука-законы жизни и Вселенной,их незнание не освобождает от ответственности)))Если хочу кого-то контролировать-значит там больнее всего,если
есть ревность,то мужчина будет делать всё,чтобы вызвать её,раз женщина не может дать ему здоровых эмоций любви и радости(или он привык в родительской семье"есть" такие)-то хоть это такие,по сути на уровне души он будет делать больно до тех пор,пока женщине наконец-то надоест быть жертвяком,"бабой","тёткой" и пр.А когда ей это надоест и она наконец-то найдёт пути исцеления и себя,вот тут уже очень большой вопрос,а нужен ли ей такой мужчина?Так что дамы,хоть уконтролируйтесь,обревнуйтесь,кроме разбитого корыта у вас ничего не будет,а у него всегда будет отдушина в виде друзей ,любовниц,работы.Вам приятно,когда вас душат своим"вниманием" ,попробуйте себя поставить на место мужчины.Ревность это в первую очередь отсутствие уважения к себе,обесценивание себя и своего достоинства.И корни этого лежат в детстве,в роду,в родительской семье.Как думаете будет ли эффективно заставлять человека любить и уважать того,кто не уважает и не любит себя сам?Или эффективней научиться давать себе самой всё,что хочется получить от других,научиться делиться этим и увидеть как мир сменил поворот жопой на интерес в вашу сторону и поворот лицом?Да,для этого надо приложить усилия,обратиться за помощью и её сейчас найти очень просто)Например ,работа с пространственным моделированием, метафорическими ассоциативными картами позволяет решать экологично и эффективно,а главное интересно,практически любой вопрос,понять,а что чувствует по отношению к вам человек ,с которым вы общаетесь ,на самом деле,как он вас видит и какие пути для наилучшего общения можно выбрать,что мешает и что помогает . Это психологический инструмент, они не имеют ничего общего с гаданиями, карточными играми и прочими подобными занятиями.
Ирина Алпатова
Не ревную, не проверяю, не обнюхиваю, не езжу, не ищу - не интересно. Мужняя жена уже 20 лет, двое детей.
Alora Jery
Всё реальна:)
Женщина тоже должна уходить по вечерам и утром быть во хмели. Чтобы её искали по барам и проверяли телефон))
Будьте взаимными, будьте счастливы! Х)
Ольга Лазаренко
"Почему мужчины боятся жениться" я даже не дочитала до конца, потому что ИСТИНУ опять вещает женщина. и они не боятся. они просто не хотят. А вот почему??? Надо бы услышать их ответ, а не дамские изыски. Извините Дамы, если что не так.
Татьяна Трунова
Не подчинять - правильнее
Марина Симкина 
Мужчина сам должен нести ответственность за отношения.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Мужчины «ломали» шеи: какую женскую одежду в СССР считали соблазнительной
Мужчины «ломали» шеи: какую женскую одежду в СССР считали соблазнительной
1
Человек познаёт мир 14:00 12 ноя 2024
Почему мужчины вас боятся?
Почему мужчины вас боятся?
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:59 10 апр 2024
Почему мужчины любят стерв?
Почему мужчины любят стерв?
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:16 28 окт 2021
Почему в автомобиле постоянно запотевают стекла и как можно решить эту проблему
Почему в автомобиле постоянно запотевают стекла и как можно решить эту проблему
0
Человек познаёт мир 23:00 10 ноя 2024
Чего боятся мужчины в постели: 3 главных страха
Чего боятся мужчины в постели: 3 главных страха
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:09 16 мар 2023
9 фраз, которые мужчины боятся услышать от жен
9 фраз, которые мужчины боятся услышать от жен
4
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:59 09 апр 2023
Почему мужчины не умеют распознавать оргазм
Почему мужчины не умеют распознавать оргазм
23
Живи правильно 10:00 06 июл 2016
Почему мужчины бросают женщин
Почему мужчины бросают женщин
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:03 10 сен 2019
Почему мужчины изменяют?
Почему мужчины изменяют?
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:59 05 сен 2024
Почему мужчины обесценивают женщин в отношениях?
Почему мужчины обесценивают женщин в отношениях?
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:54 03 авг 2024
Почему мужчины больше боятся секса на стороне, чем того, что жена разлюбит?
Почему мужчины больше боятся секса на стороне, чем того, что жена разлюбит?
9
Живи правильно 09:00 19 мар 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства