Для иллюстрации к посту
В нем слишком много вопросов, правила рубрики оно нарушает.
Но письмо хочу все же привести, потому что это срез самых характерных глюков, которые возникают, когда человек начинает разбираться в теме субъективной значимости и влияния на нее.
В начале следующей недели я тестирование на эту тему предложу. Тест №4. Для начала, в заданиях будут самые простые графики изменения СЗ и кратко описанные ситуации, из которых надо выбрать соответствующие графикам. Следующие тесты на тему поля будут сложней, но, я надеюсь, мы и в понимании живо двинемся.
Я на вопросы автора сейчас отвечу, и вы тоже разбирайте все моменты, которые этот автор не понимает, а с ним очень многие тоже не понимают. Подобные вопросы в письмах в рубрику постоянно звучат как набат.
Вы-то разобрались в том, чего автор не понимает? Давно? Дало это результат какой-то?
Здравствуйте,
запоем читаю ваш журнал,
Почему во многих таких историях (про Алю и Вику, да и Рапунцель Казанову Онегина) прослеживается вот какой паттерн: как только человек показывает что нуждается в другом, липкость - он вызывает охлаждение. Почему так?
(Здесь автор называет все вроде правильно "нужда", "липкость", но имеет в виду наверняка что-то хорошее и красивое, преданность и щедрость. Поэтому у него возникает вопрос "почему?" Нужда - это желание оторвать от вас побольше для себя, липкость - это стремление перекрыть вам кислород, руководить вашими действиями, направлять ваши мысли и ваши эмоции, по сути - владеть вами. Это может кому-то нравиться? В малом количестве это переносимо, в большом количестве нет)
Почему это отталкивает?. Я замечал этот странный паттерн на себе: когда по Пушкину "чем меньше девушку мы любим" - все получается само собой и без усилий. (Понимаете, почему многие замечают такой паттерн? Пока они не вцепляются щипцами, они вполне обаятельны и спонтанны. Автор, наверное не читает писем, иначе бы видел, насколько невыносимы становятся авторы даже в собственных описаниях, когда их влюбленность сильней, чем интерес в их сторону. Они становятся кислыми, натужными, загоняются, грузятся, нетерпеливо требуют, обижаются, а если проявляют щедрость, то навязчивую и с желанием выцыганить в ответ какие-то гарантии и обещания. Любить без щипцов умеют лишь те, кто достаточно себя уважают, или те, кого пока любят больше. А как только с той стороны чуть ослаб интерес, большинство хватаются за щипцы)
А когда выходишь из отношений, изголодался по отношениям, и понимаешь насколько это важно - ценить время, уважать партнера - то начинаешь искать , пытаешься изначально все строить правильно, не небрежно - но тебя не ценят! (Смотрите, как интересно. Он "ценит время", то есть торопится, он "уважает партнера" якобы, но при этом строит все "правильно" сам, как штурман единолично зная, как правильно, присвоив чужую волю как часть "мы". Конечно от него пятятся. Особенно девушки с равной и большей ОЗ. А "изголодавшись по отношениям" он конечно выбирает таких, симпатичных, ему хочется много тепла, много секса, много общения, поэтому он едва не вцепляется в горло)
Получается, девушкам не нужны надежные парни? такое внимание и значимость - она воспринимает за слабость?
(Нужна ли людям надежность? Смотря чего. Если пришел п...дец и ощущение, что он пришел надежно, становится не по себе. Если происходит что-то приятное, хочется, чтобы оно стало стабильным. То есть когда ваша значимость высока, партнер хочет вашей надежности, а когда вы неприятны, ваша надежность пугает. Кажется, что от вас невозможно избавиться, вы крепко прилипли)
И еще кое что не понятно - отношение к манипуляциям. Вот, героини из "разморозки" ("рапунцель" + "золушка") стараются не быть манипулятивными - но ведь настоящий смысл и намерение, стоящее за всеми их действиями - как раз таки заполучить мужчину, т.е. изначально манипулятивная коммуникация, так? (Он запоем читает блог, но в героинях не разобрался. Рапунцель манипулирует, Золушка нет. Рапунцель очень хочет заполучить мужчину, причем согласна закрывать глаза на все, лишь бы заполучить. Золушка не хочет заполучить мужчину, нет у нее цели заполучить себе живого человека. В этом принципиальная разница героинь)
(Да, это намерение ловко маскируется набором приемов - избеганием совсем уж очевидных манипуляций (обвинение, упреки, и т.д.) + вовлечением в коммуникацию с нейтрального необязующего разговора о бизнес проекте, без требований и запросов - но ведь намерение -то все равно - сблизиться? (Здесь он о второй серии сериала, где Золушка пишет за Рапунцель письма, пытаясь общаться с Онегиным на тему бизнес-проекта. Пытаться установить приятельскую связь - доступная всем опция. В ней нет никаких манипуляций. Если личный контакт с человеком есть или был, как в случае Рапунцель, с ним можно попытаться говорить о том, что интересует вас. Если он не проявляет интереса, надо оставить его в покое, если проявляет, значит ваш интерес друг к другу взаимный. Такие как автор не понимают главного. Инициировать приятельское сближение - в границах, пытаться навязать себя в близкие люди, кто не проявляет даже приятельского интереса, это липкость. Пытаться влезать в щели к тому, кто закрыт, - это липкость, но приятельское общение - это общение на нейтральной территории, это светское общение. Любой может подойти к вам в общей тусовке и сказать, что погода чудесна. И если вы не хотите знакомиться, вы дадите ему понять)
умело обойти минные поля / детекторы в психике желаемого объекта, выйти с ним на контакт, а дальше - влюбить в себя и т.д -
Ну и очевидно, что и сам бизнес проект - выдумка и ложь, и лишь повод вызвать интерес - т.е в итоге, все равно в основе всего - игра, так?)
Как же не пасть жертвой таких дам?))) (Автор боится, что им заинтересуется золушка. Опасения его беспочвенны, конечно. Вряд ли ему так повезет. Но главное, посмотрите, что он приписывает золушкам. "Обойти минные поля, детекторы в психике объекта". Это и правда золушки умеют. Этому я всех с упрямством осла учу в своем блоге. Обходите чужие границы! Не вламывайтесь, не щипцуйте, не липнете, не прессуйте, обходите минные поля, которые начинаются сразу за вашими границами. Держитесь в своих границах. Это поможет в работе, в любви, в семье, в дружбе, даже в творчестве и в имидже. Везде. В каждом ресурсе)
Или речь как раз о том, чтобы научить именно правильным намерениям: отказаться от попыток лишить другого воли, не превращать его в объект манипуляций. (Здесь у него проблески осознания вдруг. Неожиданно, но приятно)
Комментарии (0)