Как жить и получать от этого удовольствие?

О чем не знает Митрофанушка

Мы с вами фильм про жиголо недавно обсуждали, фильм сравнительно хороший.

А вот сейчас я про очень плохой фильм про жиголо расскажу. Смотреть его никому не надо, кто не смотрел, только время тратить. Но если смотрели, комментируйте.

Я не художественную ценность фильма собираюсь обсуждать, она тоже низкая, но не в ней дело.

Дело в полном непонимании режиссера, почему женщины отдают жиголо деньги.

Интересно, что люди вообще это плохо понимают. Они не понимают даже, почему мужчины женщинам деньги отдают. Если речь не о мелочах каких-то, типа тряпок, не об общем досуге, не об общем жилье, не о еде, которую он ее же попросит приготовить ему, не о подарках на ДР и НГ, а о банковских счетах и недвижимости, о существенной части своего дохода (не жене, жене это - общее), большинство людей не понимают, почему это происходит. Некоторые даже не верят, что это с кем-то происходит или считают это настоящим мошенничеством и вымогательством. Напоила и заставила что-то там подписать или вытягивала клещами, рассказывая о своем умирающем ребенке. Вот так примерно люди представляют подобные истории.

То что люди отдают свое имущество добровольно, еще и уговаривают взять, многие представить не могут.

Мне постоянно пишут какие-то "хищницы" и рассказывают о своих "хищнических" делах. Обычно это их фантазии, но и фантазии не хватает, чтобы придумать линию с дарением больших денег. Не укладывается это в голове. Пробел.

А понимать это желательно. Потому что еще до того, когда аддикция достигает фазы сливания своего имущества, человек готов слить все остальное. Материальный слив - это фаза, когда слияние достигло апогея. До этого человек может уже многим пожертвовать, очень низко пасть, но за материальное еще держится, а когда начал отдавать и это большими кусками, значит он уже "готов". Мужчины или женщины - не важно, нет никакой разницы. Разница в том, что мужчины идут на мелкие траты почти сразу, еще до того как влюбились, в силу гендерного обычая. Но это касается мелких трат, а крупные суммы мужчины начинают сливать лишь тогда, когда их крыша уже протекла. Раньше не будут. Тратить в казино и в кабаках - да, отдать женщине, пока еще не слишком любимой, нет. Женщины начинают тратиться на мужчину по мелочи, когда уже немного влюблены, но всерьез сливают свое имущество и берут кредиты точно в таком же состоянии, как мужчины, отдающие все свои деньги женщинам - в состоянии любовного безумия, нет разницы.

Такая зависимость бывает, она существует. Это одна из последних стадий любовной аддикции и дальше - распад личности. Даже если вы никогда не окажетесь близко к этой стадии (будем надеяться), все-таки неплохо понимать, куда ведет аддикция и как она ведет.

А в фильме, который я хочу привести как пример обывательского взгляда, деньги отдают просто так. Не только без аддикции, но и без любви, и даже без особой симпатии, так, ни с того ни с сего. То есть режиссеру проще думать, что существуют безумцы, чем допустить, что существуют люди, способные сводить других с ума. Нет, любовь приходит сама, никто специально сделать такое не способен, думают режиссеры. Им непонятно как, поэтому они думают, что этого не бывает. Но не все то вздор, о чем не знает Митрофанушка.

Фильм называется "Коктейль" (1988, Роджер Дональдсон) в главной роли молодой Том Круз.



На жиголо Том Круз вообще не похож (в отличие от героя "Бабника", который - очень). Принципиально иной типаж. У кого-то есть мысли на этот счет, почему другой? У Тома Круза в фильме красивая улыбка, но это не жиголо и даже рядом с жиголо не стоял.

Второй жиголо, более взрослый и более успешный в жигольстве, похож на жиголо еще меньше, чем Том Круз.



Но главная лажа заключается в сюжетных перипетиях.

Старый бармен учит парнишку, которого играет Том, профессии бармена. Герой Тома мечтает заработать миллион, а наставник то и дело говорит ему, что лучше найти женщину. Когда они ссорятся из-за девушки, и Том (герой его точнее, но не важно), едет на Ямайку работать барменом, старый бармен чудесным образом находит себе богатую даму.

Он приезжает с женой на Ямайку, чтобы похвастаться перед Томом. Жена абсолютно равнодушна к старому жиголо. Она целыми днями только флиртует с другими и загорает в бикини. Она молода и красива, ее папа миллионер. Зачем она вышла замуж за пьяницу-бармена? А не важно, просто так, вышла и все. Какая разница?

По совету друга (точнее на спор) Том тоже находит себе богатую даму, быстро и непринужденно. До этого просто не брался, а тут взялся и сразу получил. Та западает мгновенно, после ночи находит сбежавшего Тома, встает перед Томом на колени и зовет его ехать с собой. Теоретически можно допустить, что Том в сексе бох (хотя до этого был скорей равнодушен к этому делу) или у богатой дамы произошла какая-то фиксация, солнечный удар, всякое бывает, но все, что происходит дальше, говорит нам о том, что и эта дама совершенно равнодушна к жиголо. Содержит его, но равнодушна.

Он-то и сам ведет себя как мешок с гэ, носит ей морковный сок с кислым лицом и ноет, умоляя взять его к себе на работ хоть кем-нибудь. Тошно жиголо без дела. Но дама отвечает, что нельзя, ее подчиненным не понравится, что она притащила любовника. "Жиголо" очень хочет вкалывать, но дама ему работать не дает. А когда он устраивает скандал, она тут же бросает его, не сомневаясь и минуты. Зачем она его привезла с Ямайки? Хз. Женщины - это загадки.

Старый жиголо кончает жизнь самоубийством, потому что потратил деньги тестя и не смог пережить этот факт. Чувствительным оказался. А жене его все равно, она пристает ко всем подряд и его не замечает. Но деньги папы дала ему конечно, огромные деньги.

То есть, судя по фильму, жиголо - невнятные парни, нежные и совестливые, а их подружки - просто сумасшедшие. Не сошедшие с ума от любви, нет. Просто дурочки с переулочка, легкомысленные и бездумные создания, которым все равно, кого содержать, которые любого готовы, но почему-то при такой щедрости одиноки и доступны для бедных жиголо. Парадокс?

Вы видите во всем описанном какую-то логику? Есть мысли, почему режиссеры представляют это именно так? Это не единственный фильм, они все такие или почти такие. Почему?

Испытывали когда-нибудь желание отдать человеку все или почти все, что у вас есть? Многим мужчинам могло такое в голову приходить в моменты юношеской влюбленности. Мужчины, бывало? Женщины, а у вас такие желания никогда не возникали? Вы защищены от альфонсов, как думаете?


Источник: О чем не знает Митрофанушка
Автор:
Теги: Дисбаланс кино Аддикция бикини быстрый Время всякое

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства