Как жить и получать от этого удовольствие?
У нас тут на глазах практически семья распадается из-за ерунды. Из-за неблагозвучной жениховской фамилии.Есть

Неприличная фамилия




У нас тут на глазах практически семья распадается из-за ерунды. Из-за неблагозвучной жениховской фамилии.


Есть жена с красивой фамилией. К примеру, Вольташевская-Глебова, условно, чтобы вам было понятнее. И есть муж, он, условно, Обсеркин. Причем мало того, что он просто Обсеркин – с кем не бывает – у него есть еще целая куча родственников – таких же Обсеркиных как и он, но с амбициями.

Обсеркины эти родом своим гордятся, и могут нарисовать свое гинекологическое древо до 13 колена. При советской власти, например, Обсеркины на фронте были, отмечены боевыми наградами, и при царе Обсеркины славились отвагой, а вот один из первых Обсеркиных был купец первой гильдии, и в городе N. есть даже кинотеатр, который был когда-то дом Обсеркиных.

Историю семьи все время пишет и дополняет дедушка Обсеркиных – он еще живой, и на пенсии. Пытался издать, но пока только за свои средства получается. Мама Обсеркина-жениха, хоть и изначально не Обсеркина, но в игру вступила, и тоже чтит и хранит семейные традиции как цербер. Жених из всей этой семейки самый нормальный, гинекологическим древом не особо интересуется, и понимает, что фамилия у него смешная. Но ему, впрочем, все равно уже, он привык.

И вот этот в один прекрасный день Обсеркин встречает Вольташевскую-Глебову, и влюбляется в нее, и даже делает ей предложение. Вольташевская, конечно, тут же ему говорит: я на твое предложение согласная, но можно я фамилию свою оставлю, сам понимаешь. Обсеркин не возражал и согласился. Древний род Обсеркиных вздохнул, но ничего не сказал, затаился.

И вот теперь Вольташевская на сносях, и ждет наследника. Узнав об этой новости, носители гордой фамилии активизировались. Проверяют, похож живот на арбуз, или на огурец, вызнают, девочка будет, или мальчик, и на всякий случай заранее требуют, чтобы мальчик непременно был Обсеркин, а не Вольташевский-Глебов. Иначе род прервется и все такое.

Девушка, конечно, в панике. Сына, если что, Обсеркиным она не представляет. Тройная фамилия Вольташевский-Глебов-Обсеркин – не вариант.

Попробовала робко возразить – был огромный скандал, еле замяли, свекровь и свекр чуть ее не съели с потрохами. Муж занял отстраненную позицию, вроде как бы и понимает все, но семье перечить не хочет.

И что делать? Скажите честно, насколько важно, чтобы жена непременно брала фамилию мужа? Или это мелочи?


Источник: Неприличная фамилия
Опубликовал:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения семья фамилия арбуз быль Власть

Комментарии (58)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наргиз Рагимова
Пусть в гинекологическое древо пишет Обсеркин, а в генеалогическое - Вольташевский-Глебов
Ольга Мириевская 
Травмы бывают разные, родовые (во всех слыслах этого слова) в том числе. Некоторые суеверные народы называют младенцев гадкими именами - отпугивают злых духов. Но потом детки вырастают и своими поступками и подвигами заслуживают имена героические и легендарные.
Казакова Оксана
Мальчик, конечно, при получении паспорта тоже вправе фамилию изменить, но надо ж понимать, сколько до этого он может претерпеть обид от одноклассников из-за своей неблагозвучной фамилии.
Галина Михайлова
Пусть свёкр со свекровью продолжают рожать Обсеркиных, а в новой семье вполне могут быть и новые правила. Общаться с бабушками - дедушками никто никому не запрещает. Любить то надо ребенка (человека), а не его паспортные данные!
Ирина Алпатова
Я осталась на девичьей фамилии, выходя замуж. Но! Не по причине "неблагозвучности" фамилии мужа, а по другой причине: на момент замужества я похоронила почти всю семью, там, на кладбище было очень много моих, мне были важны и нужны эти люди при жизни, я была СЛИШКОМ Алпатова, короче, может, это просто блаж, но я осталась "при своих", мне было бы легче имя поменять, и называться хоть Феклой, но не фамилию. Вопрос этот обсуждался с женихом и будущим супругом в момент получения мной предложения выйти замуж, до подачи заявления в ЗАГС прошел почти год, и мой супруг никогда не был против. Дети носят фамилию своего отца, также, как и я - своего, я считаю это правильно и нормально. Хотя! Мои друзья были очень удивлены, когда у нас с мужем родилась дочь (второй ребенок), и они почему-то думали, что сын будет носить фамилию отца, а дочь мою. В отношении неблагозвучных фамилий, мне кажется, что их нужно менять. Ну кто-то должен прервать это "неблагозвучие" и пойти с заявлением в ЗАГС, ну, если никто до тебя не сделал, ну, значит, тебе придется сходить и сделать. Но при этом все-таки помнить, что не фамилия делает человека человеком.
Оксана Макс
Пригрозить разводом ) в конце концов, не семья, а родители должны принимать такое решение. Если мужу всё равно, мама пусть решает, какая фамилия будет у ЕЁ РЕБЁНКА )
Мария Синеглазова 
Есть законодательно закрепленная позиция семейного кодекса: все по согласию между мужем и женой. В моей семье ни одна женщина не поменяла фамилию. Мои дочери носят мою фамилию - это было желание мужа, хотя свекровь была недовольна. А уж если фамилия неблагозвучная - так зачем детям страдать. В школе обязательно будут дразнить.
Елена Кустова 
Да уж...моя дочь недавно вышла замуж...стала Кошёлкина...смешная фамилия...ей не очень нравится..она сама смеётся...а я её зову Сумочкиной.
Татьяна Сирко 
ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО????? Браво автору!!! Вы хоть знаете значение этого слова или вам пофиг, что нацарапать?
Ольга Туренко
Автор, скорее всего, шутит... Написано с юмором, хорошо!
Елена Лапченко
Это действительно шутка! Но, далеко не каждый читатель обладает чувством юмора.
Виктория Григорьева
Можно пойти на компромис). Отчество и так будет по отцу, а фамилию пусть выбирает мать. Именно так я договорилась со своим мужем.
Helen Brown
Был знакомый по фамилии Серин. При рождении сына стал Сорин. Молодец!
Оксана Пикалова 
Если мужа не очень интересует продолжение его фамилии, как написано в этой истории ("Жених из всей этой семейки самый нормальный, гинекологическим древом не особо интересуется, и понимает, что фамилия у него смешная"), то лучше взять фамилию матери. А родственники "повопят-повопят", да смирятся с этим фактом.
Юлия Елецкая 
А чем думала Вольташевская-Глебова, когда замуж выходила? Она же понимала, что будут дети, и что родня мужа будет настаивать на своей фамилии хотя бы для мальчика? Правда, вот у Ельцина дочери своим сыновьям девичьи фамилии дали, но это была Президентская фамилия... И актер Михаил Полицеймако тоже взял фамилию матери, как более известную...
Если судить по своей семье, то муж меня настолько любит, что согласился бы с моими доводами (если они наглядны и убедительны). Поэтому могу сказать только одно - лЮбите мужа настолько, чтобы сын был Обсёркиным, - продолжайте семейную жизнь, в противном случае - останетесь с сыном, носящим правильную фамилию
Елена Останина 
С каких это пор фамилия "Полицеймако" более известная, чем "Фарада"? Насколько я знаю, Фарада жениться не хотел, пока она сына не родит
Nina69
Вы не правы. Полицеймако - известная актёрская династия, а Фарада - вымышленная фамилия Семёна Фердмана. Потому и выбрал фамилию матери - она настоящая.
Елена Останина 
Значит, не захотел носить еврейскую фамилию. Вот и весь сказ. Может, я и не права, но Фарада всё же был более известен, чем его жена
Nina69
Справедливости ради - Полицеймако тоже еврейская семья)
Ольга Туренко
Конечно, благозвучную. При случае родственники пусть добавляют (неофициально) урожденный(ая)... Потомки только спасибо скажут!
Ольга Мириевская 
Было бы из-за чего копья ломать! Хоть горшком назови, только в печь не сажай!
елена
не согласна, ребенка сделают изгоем. дети очень жестоки.
Светлана Миляева
Сказала Мириевская умную фразу, а не Обсеркина или Крысова(был у меня знакомый, с испорченным детством)
Наталья Ф
Не понимаю зачем продолжать такие фамилии. Я когда-то давно работала медсестрой в приемном покое, ну и всякие пациенты поступали...и Козловы, и Барановы...но один раз поступил один дедуля по фамилии Пук. Это было что-то, по коридору медсестра могла крикнуть: "Позовите Пука на уколы!"...вобщем ржало все отделение. И это ж он нарожал таких же Пуков!!))) Ну можно ж было изменить хотя бы одну букву! Ну там Пух или Пик..ну или еще как то. А то и сыновья его мучались в школе и внукам тоже самое досталось...а семья у них большая была...и сплошные Пуки))))
Татьяна Меркулова 
А ВОТ У МЕНЯ МОЕЙ ПОДРУГЕ ДАЖЕ СВЕКРОВЬ СКАЗАЛА ЧТОБ НЕ БРАЛА ФАМИЛИЮ СЫНА (КАК И ОНА) И ТОТ ВЗЯЛ ФАМИЛИЮ МОЕЙ ПОДРУГИ ...ТЕПЕРЬ ВСЕ ГОЛУБЕВЫ...
Victoria Kogan 
Случаев таких много не знаю, но один из жизни. Курсант перед выпуском из погранучилища по фамилии Попсуйко - с украинского тот, кто портит - решил жениться. Невеста была выпускницей иняза с обычной фамилией. При подаче заявления возникли осложнения: невеста после брака оставляла девичью фамилию. Свадьба не состоялась. Наспех выбрав через короткое время простую швею без амбиций, Попсуйко женился, но счастья с простушкой не обрёл...
Татьяна Гокова
Соответственно фамилии, всё испортил... дурак.
Ольга Родионова
Вывод: хоть меняй, хоть не меняй - был Попсуйко, им и останешься))). Фамилии не просто давались, а по делам и характеру, когда - по внешним данным. В каждой фамилии - мудрость народа . Так же, как и по одежке, по фамилии встречают. Потому, выходя замуж, наверное, стоит подумать, поразмышлять над будущей фамилией. Может, побольше почитать о ней, если её носитель, то бишь жених, немного об этом знает.
Писатель Альзира
Не взяла фамилию мужа - просто она некрасивая. Родственники подговорили работников ЗАГСа меня уколоть этим. Ну, глупо и себя выдали с головой! Дети на фамилии мужа - у нас же общество ку-ку.
Татьяна S@
Считаю, что такой вопрос должен быть решен обоюдно, в рамках одной семьи - т.е. мужа и жены. Свекор и свекровь пусть своим детям дают фамилию какую хотят. Если мужу всё равно, и он согласен с доводами жены, пусть мальчик (или девочка) носит фамилию жены.
У меня, например, муж изначально взял мою фамилию. Потому что она реально красивая и древняя. По сравнению с его, обычной. И ничего тут такого нет.
Елена Угляница
фамилия Недрищев. Прапрадед получил от Суворова за то, что солдат был храбрым и не обдристался. Гордиться надо, а не дебильными сомнениями терзаться
Елена Рыгина 
У моей подруги муж когда женился в первый раз, взял фамилию жены - Беляева, а своя у него была Кривоногов)) Соответственно, когда подруга вышла за него замуж, она тоже стала Беляевой, по фамилии мужа, и дети у них Беляевы, т.е. все носят фамилию первой жены супруга. Ну у них две дочки, поэтому как только выйдут замуж, так поменяют фамилии. А вот интересно, согласилась ли бы моя подруга стать Кривоноговой, если бы познакомилась со своим будущим супругом до его первой женитьбы?)))))
Екатерина Айзенбарт
У меня муж тоже взял мою фамилию, потому что сын мой был на моей фамилии. Да и я очень люблю свою фамилию, да и в Германии она самое то -> Айзенбарт. А у мужа фамилия -> Криворучко. Дак тут немцы её выговорить не могли. Вот и решили всем быть Айзенбарт, а потом родился ещё сын и тоже на моей фамилии. Переехал к нам сын мужа от первого брака и он очень хотел перейти на мою фамилию, но так как ему тогда было 18 лет -> не разрешило законодательство.
Таня Бабушкина 
В институте у нас учились две девушки с фамилиями Дуля и Жижа. Первое время было не привычно , как-то немного коробило , а по прошествии совсем небольшого времени даже мыслей не появлялось ни у кого о необычности их фамилий. Всё зависит от вашего личного отношения к этому.Если вы сможете относиться с юмором и уважением к фамилии своего мужа, и что главное , научить этому своего ребёнка ,( ведь дети -очень жестокий в этом смысле народ , они до окончания школы могут гнобить ребёнка его фамилией ),внушить ему уважение к фамилии папы , которую он носит , то честь и хвала вам , а ещё это будет значить , что вы сильная и любящая по-настоящему жена и , главное -мама .
Victoria Kogan 
Спасибо за назидание, но не по адресу
Таня Бабушкина 
Вы извините , я хотела написать просто свой комментарий и , очевидно , случайно нажала на ответ вам !
Наталия Б.
Всем понятно и известно,что не имя красит человека,а человек имя и Фсе такое..., но так говорят все у кого обычные фамилии "Петровы - Сидоровы", кто не подвергался насмешкам в школе, на работе тоже ржака,ну первое время во всяком случае, и вообще некомфортно,в очереди, например, при незнакомых людях - бесит это все...Я поменяла девичью фамилию(ржачная была) и одним камнем на душе меньше стало...поэтому Обсеркин - нах надо)))
Надежда Щербакова
В семье моей подруги со звучной фамилией и богатыми семейными традициями две дочки, старшая взяла фамилию мужа, а младшей достался " Обсеркин". Перед свадьбой младшей дочери был заключен договор: если муж берет фамилию жены, то родители невесты на 10-летие совместной жизни покупают им машину обговоренной марки.Теперь девятилетний внук, продолжатель фамилии моей подруги, ездит с родителями на замечательном автомобиле))
Аля Кобижаева 
Пусть родится девочка)
Nadezhda M
Да уж, ситуация sos!
Светлана Кузнецова
Человек может любую фамилию сделать предметом гордости своим трудом, например, Дуров. К тому же, как оказалось, среди родни мужа уже есть достойные люди.У меня была сотрудница по фамилии Козлова. Её сын надумал жениться а девушку ужасала перспектива носить такую фамилию, она захотела оставить свою. Но жених оказался не прост, заявив: или моя фамилия, или свадьбы не будет. В итоге она выбрала свадьбу и со временем к фамилии привыкла.
Наталья Дюжинская 
козлов он и есть козлов
Светлана Кузнецова
ха-ха-ха...я ж так тогда и подумала )))))))))
Светлана Миляева
А Козлов то упёртый, как баран)
Victoria Kogan 
Редактору выпуска всё же советую подбирать как минимум грамотных авторов и как максимум - профессиональных
Любовь Шорохова 
Редактор тоже должен знать, что печатать. Такое впечатление печатают все что поступит. Корректора надо иметь, чтобы читатели не впадали в очередной транс.
Анна Базелюк
Не пойму о чем спор)))Ребёнок регистрируется на фамилию отца ( если родители состоят в браке) и выбирать тут нечего. Это будучи взрослым сам поменяет, если захочет. У меня три подруги вступая в брак по разным причинам остались на девичьи фамилиях, но у детей фамилии отцов.
Татьяна S@
На фамилию отца, да. Если мать не против.
Светлана Миляева
К вашему сведению, дети получают ту фамилию, какую им родители дадут (матери, отца,троюродной тетки и т.д.)
Не важно.
Главное чтобы Обсиркину- Обсиркиной- жилось комфортно, а сплетни- ерунда. Покажите мне Счастливых Людей но с красивой фамилией.
Ольга Родионова
Да и ребёнка можно подготовить к школе. Я училась в ординатуре с молодой женщиной по фамилии Кабанова. Это была фамилия мужа. У неё самой была очень красивая девичья фамилия, но она взяла его. Двое пацанов- близнецы, тогда школьники, жаловались, что их в школе дразнят « кабанами», на что мать мудро отвечала - ничего страшного , ваш папа в школе был «кабаном» и дедушка, вырастите, будете « Кабановыми. Не фамилия красит.
Анжелика Королева
Ага. я так чуть в девках не засиделась. За малым Кондрашкиной не стала. Сын до сих пор ржет, говорит, что другую фамилию дала
Марина Ващенко 
Забей на всё и дай ребёнку приличную фамилию - если муж любит, то тоже возьмёт твою фамилию. Тебе не с его дедушкой или мамой в постели спать. Не нравится им, снимите свой уголочек и начните с ипотеки. Надеюсь твои родители более благоразумны, с голоду не дадут помереть, а там и семейство Серикиных подтянется, ни куда не денутся. Портить своей кровинушке психику с малых лет, ни кому не позволяй!
Елена Останина 
Я всегда в школе была "Останкинской башней," "Останкой,", но ближе к концу учёбы стала "София Ротару". Фамилия моя со мной с рождения,я с другой себя не представляю,и дети носят мою фамилию,так вышло,что я их рожала без мужа
Юлия Коновалова
А бы хотела остаться Ольшевской, но мужа не хотела обидеть и вот уже много лет Коновалова
Элла Победимски 
А мне повезло,у мужа звучная фамилия,хотя и девичья была нормальная!
Раиса Харко
Можно любую фамилию облагородить, поменять ударение.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Прилично или неприлично?
Прилично или неприлично?
19
Интересности 21:22 23 авг 2017
Откуда произошла ваша фамилия
Откуда произошла ваша фамилия
3
Интересности 16:02 15 окт 2016
Как самому покрасить стены. Полная инструкция Как самому покрасить стены. Полная инструкция
Физиологический процесс, который фотографируют только неприличные женщины.
Физиологический процесс, который фотографируют только неприличные женщины.
10
Живи правильно 00:01 10 окт 2016
Прочти это, прежде чем возьмёшь фамилию своего партнёра
Прочти это, прежде чем возьмёшь фамилию своего партнёра
7
Живи правильно 18:07 16 авг 2017
Самое неприличное, что можно предложить женщине
Самое неприличное, что можно предложить женщине
13
Живи правильно 05:03 10 ноя 2016
Люди, которым очень «повезло» с фамилией
Люди, которым очень «повезло» с фамилией
14
Общество и я 23:00 03 авг 2017
Почему одни русские фамилии заканчиваются на «-ин», а другие – на «-ов»?
Почему одни русские фамилии заканчиваются на «-ин», а другие – на «-ов»?
20
Женский каприз 20:47 06 июн 2018
Николь Кидман шокировала британский «ОСКАР» неприличным платьем
Николь Кидман шокировала британский «ОСКАР» неприличным платьем
3
Интересный мир 07:40 14 фев 2017
Неприличный фотошоп
Неприличный фотошоп
2
Живи правильно 14:01 06 ноя 2017
Потомки Рюрика: какие русские фамилии они носят
Потомки Рюрика: какие русские фамилии они носят
1
Женский каприз 20:00 23 июн 2018
Алла пугачева взорвала сеть в неприличном маленьком платье
Алла пугачева взорвала сеть в неприличном маленьком платье
15
Интересный мир 07:56 03 дек 2017
Самый серьёзный ведущий Алексея Пиманов: 3 жены, дети и скандал с банком
Самый серьёзный ведущий Алексея Пиманов: 3 жены, дети и скандал с банком
0
Женский каприз 01:23 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства