Как жить и получать от этого удовольствие?

Не надо меня иметь!

Вы не заметили, как часто вас все вокруг имеют?

Вот я, добрейший души человек, готова, бывает, орать, топать ногами и в кого-нибудь чем-нибудь запустить от жуткой несправедливости, когда тебя на ровном месте просто используют.


Фото: Соцсети

Нет, не на ровном месте, конечно же. За твои же деньги. У нас почему-то есть такая традиция -- людей иметь. Причём, прошу заметить, в самом неприличном смысле.

Ты к ним -- со всех душой. С кошельком нараспашку. Они же тебя ставят в неприличную позу и за твои же деньги тебя ещё и доводят.

Решила сменить банк.


Долго шла к этому решению, но в один момент поняла -- если я плачу деньги за обслуживание своего счёта, то должна ведь получать в ответ адекватное отношение, верно?

Это -- в теории. В жизни же мы постоянно сталкиваемся с глупостью, непрофессионализмом, хамством, абсурдом, неуважением.

В магазин зайдёшь -- могут обматерить. В транспорте -- толкнуть и прикрикнуть. В банке же накал страстей и того выше -- ведь там находятся деньги. И если там доводят, то отрицательных эмоций возникает гораздо больше.

Два месяца я искала, куда перевести обслуживание ИП и где открыть счёт. Мне казалось, что это будет просто. Однако везде одни и те же проблемы -- плюс-минус всё одинаково. Все хотят тебя поиметь, слупить побольше, а в ответ взять поменьше обязанностей на себя.

А ты ведь просто хочешь за адекватную цену -- адекватное решение своих проблем и избавление от лишней головной боли! Разве это так много?

Наши банки работать с ИП-шниками не у-ме-ют.

С физлицами -- куда ни шло. И с юридическими, у которых для бюрократии есть специальные люди. Но когда вы ИП-шник, который работает сам на себя, то вы как бы немножко «юрик» и одновременно «физик». И всё. Банковские алгоритмы об вас спотыкаются. Для «физиков» сложноваты, для «юриков» -- не солидны.

Получить ипотеку или кредит для ИП -- 9 кругов ада, по сравнению с обычным конторским планктоном, у которого справочка 2-НДФЛ из бухгалтерии наготове.

Деньги вывести со своего расчётного счёта ИП на свою же банковскую карточку -- зачастую миссия просто невыполнима. Во-первых, дерут конский процент за это, а, во-вторых, могут и счёт заблокировать.

Как? Да элементарно -- подозрение в «отмывании» и содействии терроризму. С чего вдруг? А потому, что даже если у вас счёт ИП и карта в одном банке -- фактически это 2 отдельных процесса, 2 приложения, и 2 разных команды людей.

Причём одна не знает, что делает другая.

Захочет ИП перевести на свою карту физлица полмиллиона рублей -- платёж блокируют как подозрительный. И требуют сто подтверждающих бумажек: вдруг «обнал»? Если этот этап прошёл гладко, начнут трясти с другого конца: кто тебе, дорогая, скинул полмиллиона на карту, а? Сама себе? А где взяла? А чем докажешь?

Отсюда постоянно возникает абсурд. Реакцией на который -- злость, плохое настроение. И всё, повторю, за твои же деньги -- сама же им платишь.

Два месяца я искала, куда перевести обслуживание ИП и обычного счёта. Мне надоело платить банку, который меня только пользует, а деньги, которые я плачу за обслуживание, сливает на рекламу со звёздами, которые даже мне неприятны. Фактически, это я им плачу -- за плохое обслуживание неприятным людям и ещё более неприятным селебрити, которые рекламируют неприятных людей.

Мне надоело быть терпилой. Я долго искала и нашла хороший банк.

Возможно, вам пока ни о чём не говорит это название -- банк Хайс. Но я вам рекомендую его запомнить и рассмотреть для открытия расчётного счёта в самое ближайшее время.

Они первые, кто на самом деле, технически, объединили банк для ИП и физлица в одно: премиальная карта Visa Signature и счёт ИП с полным функционалом.

ИП-шник у них может прямо в одном приложении выставлять счета, платить налоги, и тут же моментально перекидывать деньги с расчётного счёта на карту и тратить как физик, со всеми привычными платежами и переводами.

Один привычный интерфейс, вместо 2 разных. Удобнее контролировать и управлять деньгами, и даже чат с техподдержкой -- один на все вопросы.



Но это всё вишенки на торте. Главный плюс такой модели -- в Хайсе клиента видят с обеих сторон: и как «физика», и как «юрика». И сами могут отслеживать оба финансовых потока, всю историю ваших операций в обеих ипостасях. Без запроса стопки документов и дополнительной нервотрёпки.

То есть, сначала сделают всё, чтоб предотвратить блокировку по 115-ФЗ. А не заморозят счёт «на всякий случай», как у остальных это принято -- и доказывайте потом, что вы не верблюд. По этой же причине они могут себе позволить и лимиты на вывод денег сделать побольше, и тарифы повыгоднее.



Смотрите сами.

Переводы до 600'000 рублей в месяц со счёта ИП на карту физ.лица -- без комиссии. Если больше -- комиссия всего 1%. Такие условия в других банках для ИП ещё надо поискать -- я не нашла.

Налоги по УСН 6% в приложении автоматически рассчитываются, платёжки идут на оплату, отчётность формируется. Вы можете тупо не забивать этим голову, и при этом быть уверены, что не попадёте на штрафы и пени от налоговой.

Карта Visa Signature, которую в Хайсе открывают всем клиентам -- премиальная.

Во-первых, это достойное обслуживание. Консьерж-сервис 24/7, отношение как к белому человеку, решение всех вопросов хоть в ночь, хоть в праздники.

Во-вторых, кэшбэк 2% на всё. Без дурацких этих категорий, когда надо регулярно заморачиваться, выбирать, где в этом месяце больше потратишь -- в аптеке или зоомагазине, ага. Причём кэшбэка может быть до 15'000 рублей в месяц. Обычно сколько -- 5 000 максимум?

В-третьих, ощутимые скидки и бонусы у партнёров Visa Premium.

В партнёрах -- не бесполезная ерунда для виду, а 150 реально нужных сервисов и мест. Сетевые магазины от Магнита до Азбуки Вкуса. Skillbox -- до 55% скидка на обучение, Литрес -- минус 25% на электронные книги. До 15% на шмотки в Ламоде. В 3 раза больше баллов на Лукойле, 15% скидка на бизнес-класс в Gett-такси. В онлайн-кинотеатре Okko до -50% на подписку.



Такая Visa Signature со всеми этими плюшками стоит обычно 3’000-5’000 рублей в год. А у Хайса это входит в стандартный тариф на обслуживание.

Тариф у них всего один. Просто сразу идеальный. Первые 3 месяца -- 690 рублей в месяц, дальше -- 2’990 рублей в месяц. Не отдельно за ИП, а за всё.

Подчеркну этот момент, включаем арифметику другого банка: за счёт ИП 3 тысячи + карта (такого же уровня) 3 тысячи + бухобслуживание на аутсорсе ещё 3 тысячи. Итого, лично я на это тратила около 10 тысяч рублей.

В Хайсе же за менее, чем 3 тысячи, сразу 3 сервиса: обслуживание ИП, налоги и взносы, премиальная карта. И всё вместе дешевле, чем одна карта стоила бы сама по себе.

Команда «Хайса» в теме обслуживания юриков и физиков уже лет 10. Там поняли, что нужно каждому ИП-шнику, а что -- лишняя ерунда, за которую никто не хочет переплачивать.

Никакой заманухи типа: «Всего 500 рублей в месяц!», а потом выясняется, что на собственную карточку без диких комиссий можно вывести только 50'000 рублей, и за это доплатить, и за другое доплатить, и в итоге, если на расчётном счёте бывают хотя бы полмиллиона, то будь добр отдавать по 3’500 за обслуживание этого самого счёта.

Нормально, не? Они деньги твои крутят, а ты им, дура, за это платишь!

В Хайсе иной подход. Вполне рыночная стоимость за хороший набор услуг для ИП, да ещё и со всеми преимуществами премиальной Visa, и с достойным сервисом.

Рекомендую адекватный банк для ИП -- банк Хайс.

Наконец к ИП-шникам кто-то повернулся человеческим лицом. Уверена на 100%, кто принимает более-менее стабильно по 500'000 р. и выше на р/с ежемесячно -- кинули Хайс в закладки как минимум в качестве «страховочного» расчётного счёта.

Много у меня тут ИП? Как вам живётся с нашими банками? Что нравится, что не нравится? Есть ощущение от ваших банков, что они вас тупо пользуют?



Источник: Не надо меня иметь!
Автор:
Теги: банк  бизнес ип обсудить отношение полезное промо иметь абсурд ад Ада азбука

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Смирнова 
Вот было бы чудно для рекламы отдельный канал открыть и весь мусор туда сливать!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства