Как жить и получать от этого удовольствие?

Насчет консультаций, навигаций, словаря и рекламы

Народ, в новогодние каникулы - традиционное обострение.

Очень многие требуют личные консультации и словарь.

Личных консультаций я не даю. Жаль мне тратить время на каждого в отдельности.

Порекомендовать психолога не могу. Не заслужили психологи пока такого моего пиара, пусть уж сами.

Тех, кого я лично отберу в процессе тестирования и другого отбора, может быть буду рекомендовать. А так нет, сами ищите и берите на себя эту ответственность, я не буду.

Словаря не будет. Может быть будет навигатор, но дело это нелегкое, и тем, кто хочет прийти в блог и сразу все понять, не поможет.

Тут даже те, кто давно читают, мало понимают, за исключением редких, кто понимают многое.

Но честно должна сказать, уровень комментаторов к концу 2018 заметно вырос. Это меня радует очень. Посмотрим, что будет дальше.

Новеньким, которые ноют, что ничего не понятно, делать тут нечего. Не теряйте время и скажите спасибо, что я вам это время экономлю.

Задерживаться в блоге надо тем, кто не ноет, кто понимает, что никто ничего за него не разжует, что надо включаться самому или идти своей дорогой.



Как думаете, с чем нытье по поводу "нипанятна" связано?

Наверное, им кажется, что я очень заинтересована в том, чтобы всем новеньким было понятно?

Или это сокровища, которые считают, что если им интересно, все должны подорваться и дать в лучшем виде?

Привыкли немножко заплатить и получить угодливый сервис?

Здесь такого не будет, можете сразу валить. Вроде это понятно должно быть на уровне чтения правил блога.

Для тех, кто читает блог недавно и хочет понять. Для неавторизованных живой журнал показывает много мерзкой рекламы. Лучше завести аккаунт в жж и читать спокойно. Ко мне эта реклама отношения не имеет никакого. В течение года попробуем перебраться на свой сайт, там рекламы не будет, но пока не понятно, что делать с комментариями и письмами. Анонимные письма я публиковать не хочу, их тогда будет не три десятка в день, а тридцать. И по другим причинам тоже не хочу. Мне нравятся письма с аккаунтов в жж, сроком три месяца, более реальных не нужно, менее реальных тоже. Ну и группа комментаторов, которую придется как-то сформировать заново на сайте и дальше тоже набирать и фильтровать. В жж это делать привычно, на сайте будет сложней.

Если у кого-то есть идеи, как это красиво сделать, пишите в комментариях.

Можно и в личку, если вы опытный разработчик или знакомы с этим. Маркетологам писать не надо, я сама маркетингу могу научить. А насчет разработки - да.


Источник: Насчет консультаций, навигаций, словаря и рекламы
Автор:
Теги: Вопрос навигация реклама 2018 блог Время

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как насчет прохладной водички?!
Как насчет прохладной водички?!
0
Застолье 17:54 19 авг 2021
Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы
Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы
0
Интересный мир 10:00 12 апр 2016
Мнение православного священника насчет природы полтергейста
Мнение православного священника насчет природы полтергейста
0
Интересный мир 10:20 12 окт 2016
Премиум Груп - приятно работать!
Премиум Груп - приятно работать!
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:30 19 сен 2021
Курение убивает: примеры самой шокирующей антитабачной рекламы
Курение убивает: примеры самой шокирующей антитабачной рекламы
0
Интересный мир 01:20 01 июн 2016
Звезды популярной рекламы 1990-х тогда и сейчас: как сложилась карьера актеров
Звезды популярной рекламы 1990-х тогда и сейчас: как сложилась карьера актеров
0
Интересный мир 07:10 03 фев 2017
«А ты налей и отойди!»:  как сложилась судьба девочки из рекламы сока
«А ты налей и отойди!»: как сложилась судьба девочки из рекламы сока
16
Интересности 13:02 01 фев 2022
Реальная история острова из рекламы «Баунти»: Почему этот тропический рай считают проклятым
Реальная история острова из рекламы «Баунти»: Почему этот тропический рай считают проклятым
2
Человек познаёт мир 17:30 10 мар 2023
Звездные невесты, которые не стали париться насчет причёски и пышного платья
Звездные невесты, которые не стали париться насчет причёски и пышного платья
2
Интересный мир 11:07 09 июл 2022
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
5
Жизнь прекрасна 14:30 16 фев 2017
Самые сильные социальные рекламы о проблеме изменения климата
Самые сильные социальные рекламы о проблеме изменения климата
0
Жизнь прекрасна 18:30 12 янв 2017
17 потрясающих рекламных идей, на которые невозможно не обратить внимание
17 потрясающих рекламных идей, на которые невозможно не обратить внимание
10
Человек познаёт мир 07:30 15 июн 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства