Как жить и получать от этого удовольствие?

Моника и Анджелина

Покажу коллаж. Как вам фигурки?


Фото: Соцсети

На мой взгляд, ничего особенного. Ну, да: не бомбовозы. Но на этом -- всё. В мире -- полно женщин с гораздо более красивыми телами.

Да что там в мире! Уверена: у подавляющего большинства из вас -- фигуры, как минимум, не хуже.

Однако же...


Да-да, они родимые: Моника Белуччи в её лучшие годы и Анджелина Джоли, когда ещё не вырезала себе сиськи и не усохла до анорексии.


Фото: Соцсети

И та, и другая -- неоспоримые секс-символы 20 и 21 века. В ответ на вопрос, кто является самой красивой актрисой, 8 из 10 человек назовут либо ту, либо другую.

Вот вам ещё одна секс-бомба прошлого века. Пожалуй, самая-пресамая общепризнанная:


Фото: Соцсети

На мой взгляд, фигура у Мерилин Монро не просто ничем не примечательная, но и откровенно ниже среднего.

Дело -- не в фигуре. Дело -- в лице.

Если вы посмотрите на самых желанных актрис прошлого и настоящего, вы увидите: у них у всех -- лица, на которые хочется смотреть.


Фото: Соцсети

Разные типажи, разная длина и цвет волос, разные черты, но на каждом из этих лиц хочется остановить взгляд.

Самое сексуальное в женщине -- это лицо. Не сиськи, не жопа, не ноги, а именно лицо.

Маркетологи это отлично выучили и в те же модели Plus Size берут толстушек с лицами, на которые приятно смотреть.

Разницу видите?




Фото: istockphoto.com, Соцсети


У бабы слева шансов попасть на обложку или на подиум нет никаких (рожей не вышла), а баба справа -- уже давно и прочно там. А всё потому, что лицо у неё -- привлекательное, холёное лицо.

Я ни в коем случае не призываю вас забить на фигуры и разожраться. Однако в последние годы многие женщины настолько повернулись на жопах, сиськах и прессе, что перестали холить лица.

Некрасивую морду, конечно, можно лелеять сколько угодно, она всё равно будет отталкивать. Но мы-то живём в России! У нас каждая вторая баба красивая, а каждая первая -- симпатичная.

Вот именно нам -- красивым и симпатичным -- имеет смысл вкладываться в лица. Усиленно за ними ухаживать, беречь от морщин, улучшать.

У меня, например, уже составлен план процедур по уходу за лицом на сентябрь.

1) Биоревитализация.
2) Плазмотерапия.
3) Лазерная шлифовка CO2.

На шлифовку я записана на конец месяца, когда солнце уже сходит на нет, а биоревитализация и плазмотерапия -- это подготовка к лазерному омоложению.

Почему я выбрала именно такой протокол?

Биоревитализация -- это глубокое увлажнение кожи. Плазмотерапия -- её регенерация с помощью собственных тромбоцитов. Лазерная шлифовка -- омоложение: устранение мелких морщин и пигментации.

Процедуры, конечно, можно делать и не в комплексе, но после того, как я своими глазами увидела результат полного протокола (минус 5 лет с лица за месяц), сделаю всё.

Делать буду в моей любимой клинике MEDICRIS. Здесь, на мой взгляд, лучшая эстетическая медицина в Москве.

Клиника основана на партнёрстве английского и русского врачей: подход к бизнесу и сервис -- английский, врачи и цены, к счастью, -- наши.

В чём именно заключается английский подход к бизнесу? Прежде всего, в бережном отношении к своей репутации.

Это значит, что даже если вы спятите и попросите врачей MEDICRIS сделать вам комичные губы-вареники, вам откажут. Репутация -- дороже сиюминутного заработка.

Сами посудите: если бы вам забубенили ужасные губы (пусть лично вам они и нравятся), то вы бы, наверное, рассказали знакомым, где именно вас так осчастливили. А это -- уже удар по репутации клиники, хоть лично вы от своих вареников и тащитесь. MEDICRIS на такое не пойдёт.

В общем, с большим удовольствием и от души рекомендую: в MEDICRIS можно смело делать любые процедуры, всё -- на высоте.

А теперь расскажите мне о своём отношении к собственному лицу. Нравится? Любите? Обожаете? Ухаживаете? Какую роль в жизни играет для вас ваше же лицо?



Источник: Моника и Анджелина
Автор:
Теги: Красота лица обсудить полезное промо фигуры co2 актриса английский бизнес Биоревитализация

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства