Как жить и получать от этого удовольствие?

Многодетная нищета



Вчера приятель ездил в деревню, помогать многодетной матери. Под Новый год многие вспоминают о душе, вот и он записался в благотворительный фонд добровольцем. Накупил подарков, продуктов на пять тысяч рублей, и даже на телефоны не пожалел – хотелось помочь. Поехал к подшефной.

Пунктом назначения оказалась покосившаяся старая изба с печным отоплением, в которой вообще удивительно, что кто-то жил, а не то, что многодетная семья. Пожали плечами, постучались. Скрипучая, рассыпающаяся дверь отворилась.

Вышла подшефная – женщина неопределенного возраста и рода занятий. В ее 39 лет у нее нет ни одного зуба. Зато детей – 7 человек. Фигурка хрупкая, даже изможденная, но живот заметно выступает – видимо, намек на восьмого. Вслед за хозяйкой выбежали четыре кошки.

В избе одновременно пахло чем-то кислым, перегаром, тухлятиной и кошачьими экскрементами. Женщина попросила не снимать обувь – пол грязный, и носки к нему прилипают. К тому же, кругом нагажено. Гости облегченно вздохнули.

Женщина засуетилась, начала собирать на стол. Проведя по липкой, темной поверхности клеенки тряпкой, пригласила к столу. На стол был водружен котелок со свалявшейся массой, впоследствии оказавшейся макаронами. Хозяйка начала наводить чай и разливать его по липким, почерневшим кружкам. Одного из миссионеров чуть не вырвало, и он, деликатно скрывая этот позорный позыв, выбежал на улицу продышаться.

Одновременно с этим к столу выбежали дети разного возраста, и совершенно разной внешности, заставляющей вспомнить о популярной некогда книжке «Человеческие расы». Один имел цыганскую внешность, другой кавказскую, третий - блондин, а один из детей и вовсе имел подозрительно смуглый оттенок кожи. Дети торопились получить свою порцию макаронного варева.

Когда миссионеры пообвыклись, и запах больше не вызывал рези в глазах, приступили к светской беседе с подшефной. Как она, как семья, какие трудности и чем помочь? И где, кстати, отец этих детей? Женщина охотно разговорилась. Новости были хорошими и плохими.

Из плохих – муж сбежал к глухонемой соседке. У нее, заразы, нет детей, зато есть пенсия по инвалидности – богатая невеста. Для верности заделал глухонемой двоих детей, чтобы та никуда не ушла. Так что теперь у него теоретически девять детей. Бывший муж не работает, алименты не платит, словом, классика жанра. Такая вот неприятность.

Как живут? Можно было бы и не спрашивать. Живут плохо и бедно. Пособий от государства не получают, бумаг на субсидии не оформляют, нигде не работают и не учатся. Про материнский капитал не слышали.

- Да и когда мне учиться и работать? – по-матерински терпеливо, со вздохом, отвечает многодетная мать. – Я же всю жизнь рожаю.


Миссионеры спросили про огород. Сажают ли картошку, огурцы, помидоры? Оказалось, что тоже нет. Здоровье не позволяет. Мать то родившая, то на сносях. Дети малы еще. Был, оказывается, еще старший сын, но тот, как ему исполнилось 16 лет, бежал в город, и больше не объявлялся.

Настойчивый, удушающий запах нечистот, мусора и пищевых остатков в помещении становился все концетрированее. От него становилось дурно, и миссионеры время от времени прерывали светскую беседу вылазками на воздух. Но все же нашли в себе силы дослушать историю до конца. Очень хотелось узнать и хорошие новости.

Женщина с той же терпеливой улыбкой посмотрела на них.

- Не видите? Снова на сносях я. Бог дал ребеночка.

На этом светская беседа подошла к концу.

Сумка с продуктами, телефонами и подарками детям торжественно перекочевала в руки многоматери. Она довольно быстро разобралась с телефоном и даже вбила туда номер своего благодетеля – вдруг что-то понадобится?

Миссионеры тепло попрощались с семейством, и велели звонить, если что – вдруг понадобится помощь. Сели в машину и поехали домой в глубокой задумчивости.

По дороге их догнал звонок – подшефная просила в следующий раз привезти еще и денег, вполне довольная своим положением в этом мире и жизненной миссией.

Если честно, я не понимаю, почему именно этот тип людей вносит такой активный вклад в демографию. Почему они рожают, а умные, красивые и обеспеченные боятся. И что из чего вытекает – многодетность из нищеты или нищета из многодетности?

Я не знаю ответов на эти вопросы. А вы?



Источник: Многодетная нищета
Автор:
Теги: дети мужчина и женщина отношения семья нищета алименты Бог бумага

Комментарии (74)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктория Дарьина
чтобы учиться в автошколе и получить права, надо пройти медкомиссию (психолога и нарколога в том числе), а чтобы ПРОСТО давать жизнь детям и никак больше в этом не участвовать, разрешение от государства не требуется
Ирина Дегтярева 
согласна на все 100%.Лучше не скажешь
Elena Kovina
У моей сестры семеро. Но там тоже свои тараканы: в доме чисто (единственный плюс),но голодно( рожать умеем, а вот готовить, шить, вязать и все прочее- нет). Зато гонора! "Яжемать!" "Мне все должны:и государство, и родственники". Дети заперты в одной комнате(чтоб не мусорить в других), невоспинанные, какие-то замызганные, неряшливые как и родители, шумные, злобные, необщительные с другими детьми. Может соответствующие организации будут чаще проверять такие семьи? Моя горе-сестрица "разводит" государство на деньги,чем сама же и гордится. Может стоит лишать родительских прав или насильно стерилизовать, вникнув в проблему многодетных семей поглубже?
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
Так какие проблемы - напишите на свою сестру , ювенальную юстицию пока не отменили. И опекунам этой многоматери тоже надо написать на подшефную
наталия Погуляй 
насильная стерилизация отдаёт 1939 годом. Если плохо с детьми обращаются - в соц . защиту. Но маме нужен психолог. Да и детям тоже.
Елена ********** 
Про многодетных вопрос спорный, я на Кавказе живу, у нас много многодетных семей, у меня самой 3 детей, старшая отличница, занимается в театральном кружке, призер краевых олимпиад, средний занимается борьбой,футболом, моделированием и ходит в театральный, тоже отличник, с футбольной командой ездит на соревнования, а младший пока только в саду. И я умею готовить, шить, вязать. Здесь многие так живут, дети чистые и ухоженные. Так что, не надо всех под одну гребёнку. Многодетность - не всегда маргинальные личности.
Виктория Краснова 
Елена, думаю в этой статье акцент не на многодетность, а на скорее нищету. Нас в семье тоже трое, воспитаны, одеты, обуты. Есть образование, никогда не голодали. Просто Ни мама, ни папа никогда б не опустились до такой степени, чтоб оставлять нас голодными, в грязи и тп. Когда много деток-это замечательно, но лишь в тех семьях, где есть моральные устои, ценности, воспитание и традиции. Когда родители понимают, что ребенок-это не повод выцедить из государства лишнюю копейку, или на каждом углу стоять и кричать "ЯЖМАТЬ" и вы мне все обязаны! Дети - это радость, дар, счастье, они наше будущее. И когда родители это понимают, тогда пусть в этих семьях будет хоть 10, хоть 20 детей )))
Оля Алексеева 
Да жесть, я б таких многомамашек расстреляла бы, мучают детей холодом, голодом и что они могут им дать? Да ничего, кроме вредных привычек и нищеты. Прикрывают свою лень детьми, ей что, убраться некогда, если она не работает?
Мария Сокуева
А Ваши убиенные дети (аборты и противозачаточные) мучаются в аду. Да, да, да, они сейчас в аду. Это однозначно святые сказали, что все некрещеные люди (не зависимо от возраста) находятся в аду.
Вот какая Вы замечательная мамаша, как Вы здорово своих деток устроили. И Вам это глубоко по-барабану, Вы же их мук и слез не видите, воплей их не слышите. Они Вам жить не мешают. Вы от них просто избавились. И при этом обсераете тех, которые детей не убили, а дали ми жизнь, дали им шанс.
Но вот когда настанет Ваш смертный час, ангелы Вас к Вашим деткам и унесут. Да, в ад. Ну, а как они еще могут поступить? Ведь детям нужна мать.
Если, вдруг, до Вас дошло какой ужасный поступок Вы совершили по отношению к своим родным детям. И если вдруг Ваше материнское сердце дрогнуло, если в Вас проснулось чувство сострадание к своим детям, то найдите правило схимонахинии Атонии. Она тоже однажды в своей жизни совершила подобный поступок, поверив, что эмбрион не человек. Но потом осознала, что убила своего ребенка и горько, горько раскаялась в содеянном. Царица Небесная услышала ее горькие стенания и помогла ее ребенку.
Наталья Селиванова 
Та, в честь которой построили Тадж-Махал, умерла, рожая 14-го ребенка. Ее имени никто не знает, кроме Гугла
Ольга Макарова
всё правильно гвр, но только не расстреливай. Другие методы нужны для борьбы с такими родителями. Это пьющие люди, а они больные.
Эльвира Андронова 
Ангелы уносят души не в ад...
Наталья Ческидова 
Почему не знает? Ее звали Мумтаз
Наталья Маркеева
Боже, средневековье какое!! аборт-да, согласна, убийство, а предохранение вам чем не угодно???
Мария Сокуева
Не я. Это не мое утверждение, что не крещенные люди не могут войти в Царствие Небесное. Это утверждают Святые отцы. Потому что Сам Господь сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Именно поэтому существует правило, что если во время Литургии (главнейшее христианское богослужение) к священнику обратятся с просьбой крестить младенца, который находится присмерти, то он обязан прервать богослужение, пойти окрестить дитя, а после вернуться и закончить.
Мария Сокуева
Наталья Маркеева.
Вы главное запомните эту свою фраз хорошо. Прям, каждый день ее вот так вот уверенно повторяйте. Чтобы потом Богу на суде вот так же как мне ответить, когда Вам обвинение предъявят.
Да, контрацептивы бывают абортивными и не абортивными. Многие противозачаточные средства являются гормональными, при их приеме наносится вред женскому организму, который является храмом Божьим.
Можете открыть Библию и прочитать в ней, что Бог дал людям 10 заповедей. Тогда Вам станет ясно, что не только убийство грех. Еще Вы узнаете, что Бог создав Адама и Еву велел им плодиться и размножаться. Т.е. вступая в половые отношения, предохраняться от беременности это непослушание Создателю.
"Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его." (Бытие 38:9—10).
Да, можно обратиться к Богу, попросить у Него (непосредственно, но лучше через духовника)не рожать детей потому, что мiр находится во зле и Вам страшно, что вы с супругом не сможете защитить их от зла. И после этого не вступать в половые отношения жить с супругом как брат с сестрой. Тогда Вы станете в очах Господа героями такими же как девственники.
"Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше." (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 7:38)
И еще по поводу средневековья.
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Послание к Евреям святого апостола Павла 13:8)
Мария Сокуева
Наталья Маркеева
http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331226
Мария Сокуева
Эльвира Андронова
История диакона Сергия о cмерти:

Мытарства Александра:
Валентина Малая 
Во у вас голова забита..... Ну да Господу аборты не угодны и это грех, а плодиться , как кошки, не грех, рожать хрен знает от кого, тоже не грех, жить в нищете и грязи- не грех, вы своими нравоучениями любую гадость оправдаете
Алла Клейменова 
Что мы здесь обсуждаем? Это стиль жизни, их образ. А перевоспитать их никому не удастся. Ей хорошо и так. Плохо было бы, подумала бы прежде чем родить, а еще раньше - зачать.С телефоном разобралась, а плохо - хорошо не усвоит никак. Просто ей так хорошо. Это иждивенец, который привык получать.Поесть принесут, коляску отдадут, вещи доставят. Не пойму, почему детей не отправят в детдом от такой хорошей мамки, если всё это видят органы опеки? Или с такими связываться не охота.И прав был поэт : "Иметь детей, кому ума не доставало?" Вот вам и генофонд. Каков он будет от такого семени?
Нина Науменко
Мария, вы очень добрая и правильная. Может возьметесь помогать детям из этой семьи? Очень богоугодное дело. Дети и особенно их мама будут вам признательны.
Мария Сокуева
"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею" (Бытие 1:28)
Но не сказал чтобы люди трахались, но предохранялись.
Да, можно обратиться к Богу, попросить у Него (непосредственно, но лучше через духовника)не рожать детей потому, что мiр находится во зле и Вам страшно, что вы с супругом не сможете защитить их от зла. И после этого не вступать в половые отношения жить с супругом как брат с сестрой (таких известных примеров в православии достаточно). Тогда Вы станете любезны в очах Господа так же как девственники. "Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше." (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 7:38)
-------------------------------------------------------------------------------
Но, увы, люди предпочитают решать за Бога.Горшки учат гончара.
"А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник над глиною..." (Послание святого апостола Павла к Римлянам 9:20-21)
А потом льют горючие слезы и вопрошают: "За что мне все это?"
Наталья Струкова 
Жили мы рялом с такими же убогими, слава Богу, ссогли продать дом и уехать. Мамаша и бабка пьют без продыху, вечно все побитые, пьяные, бабка к мужикам на улице пристает с предложением потрахаться. Двое (слава Богу, что не больше) детей, старшую мамин сожитель трахает с 12 лет (нам за совместной стенкой все было слышно), мамаша с бабкой ее бьют, она с 14 лет с зэками в куполах гуляет по 2-3 дня, младшую двухлетку периодически забывают и она ест из собачьей миски и пьет с помойного ведра. Так что пусть уж лучше аборт, чем такая жизнь
Olga O
Мария Сокуева, благодаря таким как вы, у людей складывается негативное представление о православной вере. Своими рассуждениями вы заставляете людей думать, что все верующие неадекватные и сумасшедшие. Никто не спорит с тем, что грех делать аборт, но не надо при этом доходить до маразма. Неужели вам не жалко детей, живущих в таких условиях?
Валентина Бердникова 
Все хорошо рассуждать, но рожай себе сколько бог дал, но и заботься о детях своих - чтобы не голодно и холодно им было, в любви воспитывались и были полезны обществу. А если так есть, то старший не убежал бы из дома от любимой и заботливой мамы...
Русецкая Алла
Мария! Действительно, аборт - это убийство беззащитного ребенка матерью, великий грех. НО! ВСЕ ПРОЧЕЕ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ, НЕПРАВДА. Нет такого мнения и учения у Церкви, что абортированные дети находятся в аду. Нет и быть не может. Абортированный ребенок - творение Божие, и ребенок этот НЕ давал согласия на убийство себя, он невинный страдалец, принявший смерть в нечеловеческих мучениях, в которых виновны его собственная мать (родители) и врач-аборционист. Вы же приводите частное мнение и обобщаете его на всю Церковь. Да еще утверждаете , что это однозначно. Неправда и то, что в ад идут все некрещеные. Церковь учит, что спасение - тайна, и никто не вправе утверждать, кто идет в ад, а кто - нет. Известны святые, которые не были крещены. Например, Вифлиемские младенцы, убитые Иродом. Есть учение Церкви о спасении личным благочестием, и решает это только Бог, а не Вы на Фейсбуке, и даже не схимонахиня, о которой Вы говорите. У трехсантиметрового абортированного ребенка уже есть нервная система, а вот кожи еще нет, и при этом он умирает долго, обожженный воздухом... А Вы - его в ад. Да он уже прошел этот ад, а вот Вам грешить не стоит. Пожалуйста, не выдавайте здесь крайние радикальные мнения за учение Церкви, не компрометируйте ее и не пугайте людей.
Русецкая Алла
Мария! Вы все переврали. Нет такого учения Церкви, что некрещеные младенцы идут в ад. НЕТ и быть не может. Священник прерывает богослужение, чтобы крестить умирающего для того, чтобы Церковь потом могла за него молиться, как за своего члена.Вы все смыслы перепутали,что-то где-то слышали, не разобрались и сделали свои выводы.
Русецкая Алла
Вот Вы. Мария, и решаете за Бога.
Русецкая Алла
Ольга О абсолютно права в отношении того, что пишет Мария. Но все же аборт нельзя делать никогда. Потому что каждый человек, идущий в мир, богоугоден. Церковь отдает на усмотрение человека решение вопроса об аборте по медицинским показаниям. Так же, как крещение нежизнеспособного родившегося, который и отдаленно не напоминает человека и пока жив (влияние на беременность мутагенных факторов) отдается на личное решение священника: если он лично чувствует, что "это" человек, он должен крестить. Если нет, обязан отказаться. И окрестить может другой священник...
Нина Т
Вы то откуда знаете, что помогла "этому ребенку", ни в каком аду эти дети не горят, чушь полная.
Дарья Коломыцына 
Прикольно, а мусульмане тоже все в аду горят?
нурия борисова 
Как Вы с этим живете? И в каком веке?
Ольга Виноградова 
А ведь таких горе мамаши по стране тысячи,которые рожают от каждого собутыльника!Не жалко их,а вот ни в чем не повинные дети голодают и живут в таких нечеловеческих условиях!увы,родителей не выбирают,но судьба у них предрешина!!!!
Анель
Репрессивному,как наше,государству нужны такие дибилоиды для пушечного мяса. Ну и нет у нас такого закона-стерилизовать нерадивых мамок-самок
Мария Катаева 
У моей сестры десять детей ( собственные))). Самые старшие - студенты, учатся отлично, трое школьников, тоже, не глупые и пятеро малышей. Все очень самостоятельные, здоровые. талантливые ( кто учится в музыкальной школе, кто - в художественной)опрятные. В доме чисто. тепло и уютно. Есть небольшое хозяйство(козы, свиньи, куры)и огородик. Отец работает в нескольких местах, мать - ведёт хозяйство, воспитывает детей.Все заняты, все при деле. Я люблю к ним приезжать в гости!! Дети приветливые и благодарные.Надо добавить, что семья живёт в большом городе. Мои родные сами справляются со всеми заботами и ни к кому претензий не предъявляют!
Ларисочка Цветочкина
Всё верно. И нищета, и достаток - состояния души. Многодетность тоже разная бывает, бывает от большой любви, от желания продолжить род как можно качественнее, а бывает от глупости и безответственности. Результат, соответственно, тоже будет разным.
Nina69
Не в многодетности дело, нищета в голове у этой дамочки.
Ларисочка Цветочкина
Оно часто сопутствует одно другому.
Валентина Малая 
Да не нищета у неё в голове, а как тут правильно пишут, любовь к алкоголю да лень беспросветная, на диване ж с раздвинутыми ногами легче лежать, чем вкалывать
Наталья Рауш 
Не надо наговаривать на многодетные семьи, у меня очень много положительных примеров (3-5-7-17 детей), где всё работает как часы и у каждого ребенка определенные обязанности в доме, хотя раньше тоже думала что только такие (как в статье) и рожают!!! дело в организованности таких людей! ни себя, ни детей организовать и воспитать не могут.. ну так давайте всех нерях и лентяев стерилизовать?? ну бред же... тут надо с родителей начинать - они не заложили в своих чад организованность и ответственность... можно конечно списывать на условия и государство... но это тоже бред - каждый может себя за шкирятник вытащить из любой ситуации, в какое бы говно не упал... просто много тех кто по течению плывет!! к слову, у меня трое детей, из них два удочеренных ребенка-инвалида... и я бы еще хотела родить, но прикидываю потянем ли.. сложно - очень сложно... но опускать руки и до такого (как в статье) опускаться я себе не позволю никогда!!
Анна Сабурова 
Трудно, сложно, а зачем удочеряли, да еще и инвалидов?
Почему Вы выбрали именно этот путь? Потому что другой работы нет?
Потому что этих пособий хватает и на собственных детей? А работы другой нет, чтобы заработать?
Дарья Коломыцына 
Вы эти пособия видели? Не хватает их не на приемных, ни, тем более на собственных. Хотя если вам 6 800 в месяц хватит на хотя бы двоих, то вы можете мастер-классы по выживанию давать)))
Наталья Абдужаббарова 
Принудительная стерилизация!!!Это паразиты.
Ларисочка Цветочкина
Никто на это не пойдёт. А напрасно.
Дюдюка Барбидокская 
Мда... сейчас лежу в больничке по удалению внематочной...обидно до слез (((
Хоть одного бы здорового любить и лелеять его.
Сейчас на восстановленние деньги, потом только через минимум 4 месяца очередное обследование и попытка здоровой беременности.
А тут оказывается просто можно жить и не думать не о своем, не о детском здоровье.
Жанна Каргина 
На самом деле дело не в многодетности,а в нищите. Чем ниже интеллект,тем выше половое влечение. А у этой дамочки нет ещё и делания работать даже дома,неужели нельзя навести порядок в доме,пусть этот дом будет простым,но чистым,посадить огород? У меня много многодетных семей,где дети хорошо учатся и получают хорошее образование. А выданной ситуации у мамаши только инстинкты и больше ничего. И таким Господь даёт детей,а другие хорошие достойные семьи их не имеют. Не справедливо как то. И куда смотрят органы опеки и попечительства?
Ирина Алпатова
Можно сумками, наличными и безналичными помогать героине статьи... Но во-первых, это - бездна. Во-вторых, никого никогда и никому насильно не сделать ни богатым, ни здоровым, ни счастливым... И даже, если подарить этой семье дом или квартиру, и как-то исключить возможность этого жилья отторжения (пропития) - загажено оно будет также. Нечистоплотность - она в голове. Я не хочу сказать, что таким людям, а тем более детям, не нужно помогать. Но наша помощь - к сожалению, как ситуация с кошкой и воробышком - воробышка спугнуть - кошка голодная, дать возможность кошке завершить охоту - воробышек погибнет. Не решим мы с Вами проблему в корне, пока не умрет последняя женщина, у которой в голове тоже самое дерьмо, что и в хате. Поэтому будем делать то, что и делаем - помогать чем можем, когда сможем и если сможем, сообщать в ювенальные органы о бедственном положении детей в чужой семье или не сообщать (она же им мамка рОдная!) - по обстоятельствам. По нашей готовности бороться за правое дело в конкретный данный момент времени. А иногда проходить мимо, моля Бога помочь этим людям, и тихо радуясь тому, что твои собственные дети - благополучны. Никто таких стерилизовать не будет - это нарушение конституционных и гражданских, да и просто человеческих прав - кто-то будет решать: кому сколько рожать!? Спорить не о чем.
Ларисочка Цветочкина
Самое интересное, что таких людей, у которых нищета и грязь в голове, в доме и в жизни, и бездетных полно, и с 1-2 детьми. И - да - им не поможешь выбраться, потому что они не считают, что они в яме. Им комфортно сидеть в грязи и ничего не делать. Сама, по молодости и не только, сколько раз пыталась кого-то "вытащить"... Без толку!
Nataly Harman
Действительно, бывают ситуации, когда умные, трезвые, талантливые люди хотят деток, но что-то случается с организмом - и не получается... А пьяные недалёкие неряхи, которые только и в состоянии "подставить" кому попало - "залетают" без конца. Демография растёт за их счёт, но только количественно. Кого могут воспроизвести вечно нетрезвые особи, тем более нетрезвые из поколения в поколение? Прав был автор поста, опубликованного выше - "ПУШЕЧНОЕ МЯСО" и пополнение для колоний для несовершеннолетних и совершеннолетних правонарушителей. Для полноценного развития плода и ребенка изначально необходимо правильное питание и поведение будущей матери,правильное кормление ребенка, необходимые витамины, микроэлементы . Затем - развитие интеллекта и физического развития ребёнка. Тогда вырастает полноценный человек и достойный член общества для страны. А тут - действительно "пушечное" или просто МЯСО... Простите за прямоту
людмила шутнова 
У меня есть, из знакомых, 2 - е многодетные семьи, ну и что,дети привыкли, что, им все должны, и мамашки тоже Кто-то должен помогать и обязан А зачем рожали? Кого спрашивали!? Материнский капитал нужен, а как ро стить? Ростут, как ростения, ни воспитания, ни ласки материнской, ни говоря об отцах
Olga O
Несколько лет назад сидели с дочкой в очереди к врачу. Очередь большая, маленькие дети плачут, устали, некоторые с температурой. Приходит мамаша с 17-летним сыном и говорит: "Я многодетная, я пойду без очереди"
Светлана Демидова 
Самое смешное, что пока дети не подросли ну как старший до 16 она для них самая лучшая мама, а потом на фиг не нужна. Станочница - заделала, родила и отпустила. Интересно а у нее кто родители?
Валентина Лозовская 
В этом мире каждой твари по паре
И что их судить. Они этой грязи не видят, этой вони не чувстауют и все им должны.
Ольга Анисковцева 
Наследие коммуняк: бухать! В дореволюционной России женщины не пили, а если какая-то и пила, то была изгоем, а сейчас "равноправие", блин...
наталия Погуляй 
и не коммуняк , как Вы пишите. Это явное порождение пост советского периода. В СССР женщины так же мало потребляли. И равноправие - феминизм не совсем коммунистическое порождение. Почитайте историю.
Ольга Анисковцева 
Аха, будете мне рассказывать сказки, а то я не жила при совке
наталия Погуляй 
мне жаль Вас. Только плохое...
Светлана Серова 
Пишете, как про нормальных(. Это же алкоголики, ни учились сами, такие же и дети будут. Олигофренов рожают ..... Печально все это.
Ларисочка Цветочкина
Такая многодетность проистекает из безответственности. Нищета от неё же. Сама по себе многодетность не может являться причиной нищеты. Многие миллионеры многодетны.
Раиса Харко
Все от нищеты. У ней ,наверное, родители тоже нищими были.Неграмотные,не культурные ничему не научили. А алкоголь и секс самое доступное развлечение для бедных.Надо деревни поднимать, клубы открывать, давать работу,воспитывать людей. Наше государство воспитание людей переложило на попов.
Валентина Бердникова 
Все правильно... Все говорят о том, что болезни передаются по наследству - так нет - образ жизни передается по наследству и как следствие - болезни... В данном случае и дети пойдут по стопам, если не убегут и встретят на своем пути хорошего "учителя" по жизни..
Татьяна
Нет ну давайте безконечно рожать ... а потом что...вдруг не потянешь. лучше одного двоих родить но воспитать одеть накормить.Полноценная личность. А так что звереныши....
Русецкая Алла
Татьяна, Вы правы. Но думать-то надо заранее! И меры принимать, чтобы не беременеть. А если уж зачатие произошло, то надо брать на себя ответственность за жизнь... "Любишь кататься, люби и саночки возить". А то получается, что очень уж покататься захотелось... все из головы и вышибло...
Галина Александрова
Человеческая душа это загадка и многие её пытаются разгадать и получить ответ,но это не произошло до сих пор.И думаю,что уже не произойдёт.
Не важно.
И я не знаю ответа...
Таня Х
Ну вот я не знала, что стану многодетной, родились оптом, так теперь каждый носом ткнет, что зарплаты на прожиточный минимум на всех не хватает. Я и не пила никогда, и книг прочитала наверняка побольше, чем злые комментаторы, вместе взятые. Это у вас может дети нагрузка, у меня - семья, люди, причем поинтереснее и морально получше, чем половина человечества. Вечно пытаются нас то к кликушам якобы православным прибить, то к алкоголикам, пока мы стараемся изо всех сил выживать и воспитывать.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как сегодня выглядит многодетная мать Алла Довлатова
Как сегодня выглядит многодетная мать Алла Довлатова
0
Интересный мир 23:04 10 фев 2024
Многодетная мама Екатерина Климова продемонстрировала публике беременный животик
Многодетная мама Екатерина Климова продемонстрировала публике беременный животик
3
Все о звездах шоубизнеса 14:41 23 дек 2018
«Пришёл мальчик»: многодетная Кожевникова принимает поздравления
«Пришёл мальчик»: многодетная Кожевникова принимает поздравления
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:10 12 июл 2022
"Это скот, тупой, безвольный…": Слова Алёны Водонаевой для Генпрокуратуры многодетная мама разобрала по пунктам
"Это скот, тупой, безвольный…": Слова Алёны Водонаевой для Генпрокуратуры многодетная мама разобрала по пунктам
73
Интересности 08:01 26 янв 2020
Нищета может быть в плюс?
Нищета может быть в плюс?
2
И Про Это 06:01 16 янв 2017
Блеск и нищета брачных аферистов
Блеск и нищета брачных аферистов
1
Жизнь прекрасна 03:00 01 апр 2017
Блеск и нищета брачных аферистов
Блеск и нищета брачных аферистов
0
Жизнь прекрасна 19:00 02 янв 2017
Блеск и нищета квартир из нашего детства
Блеск и нищета квартир из нашего детства
1
Жизнь прекрасна 08:30 04 апр 2017
3 знака зодиака, которые могут умереть в нищете и одиночестве
3 знака зодиака, которые могут умереть в нищете и одиночестве
63
Женский развлекательный и поучительный сайт. 09:48 12 июл 2020
Как братские республики ограбили Россию. Нищета 90-х - их заслуга!
Как братские республики ограбили Россию. Нищета 90-х - их заслуга!
1
Интересности 12:02 05 июл 2016
Алкоголизм и нищета: Роза Сябитова опустилась на самое дно
Алкоголизм и нищета: Роза Сябитова опустилась на самое дно
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 05:39 05 фев 2023
Профессия актрисы: главные роли и нищета
Профессия актрисы: главные роли и нищета
0
И Про Это 10:59 22 ноя 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства