Как жить и получать от этого удовольствие?

Меркантильные женщины исчезли, а мужчины все равно бесятся


Сегодня листала женские группы в интернете, и знаете, что меня поразило? Реклама. Еще несколько лет назад все рекламное пространство занимали различные курсы и тренинги с условным названием «хищница». В них предлагалось научиться вытягивать блага из мужчин, в основном при помощи стройных длинных ног, мечтательной женской улыбки и успехов в изучении Камасутры.

Сегодня популярны предложения совсем иного профиля. Один из самых востребованных «заманушных» заголовков – «В декрете зарабатываю больше мужа!». Дальше, как правило, следует слезливая история о том, как женщина родила, а муж вдруг начал жадничать, крысятничать, зажимать деньги на мыло и прокладки, и вот наша героиня, всего за пару часов в день добилась всего сама. А муж присмирел и прощения просит, и слезно клянется, что не будет таким скрягой.

Второй по популярности сюжет – как муж-простофиля поступил на работу к работодателю-обманщику. И вот он приходит домой, обиженный, понурый, весь чуть не в слезах. А жена и говорит ему: милый, ты не беспокойся, я тебе помогу. Я в группе «Хорошие замужние девочки» нашла подработку на пару часов в день, чтобы и за детьми следить, и быть красивой, и вдохновлять тебя, и содержать всю нашу большую семью.

И для меня это, знаете ли, очень явный сигнал того, за что потребитель голосует рублем. Мошенники – они ведь не могут пользоваться устаревшими трендами. За примерами далеко ходить не надо – достаточно посмотреть на то, как переориентировались гуру современного коучинга. Есть у нас в медийном пространстве такие Кот Базилио и Лиса Алиса, Денис и Юля. Раньше они учили женщин «создавать», а попросту выклянчивать деньги, продукты и одежду у мужчин. А недавно я с удивлением узнала, что подходят их ученицы теперь не к элегантно одетым гражданам сильного пола, а к обычным тетенькам. Те, как выяснилось, подают больше и жалеют охотнее.

Словом, история про женскую меркантильность как-то незаметно канула в лету. Нет, какой-то процент профессиональных проституток сохранился (например, в инстаграме) – он, мне кажется, будет всегда, при любом климате и любом правительстве. А вот искательницы обеспеченных мужчин как-то устали и разочаровались. И поняли, что деньги, вложенные в фирменные сумочки и двадцатую пару туфель, лучше было бы вкладывать в собственные проекты и тратить на собственное образование.

Мужчины на каждом шагу вопят о меркантильных женщинах, а в действительности содержанка на сегодня такой редкий зверь, что если вы встретите такую, то тут же заносите её в красную книгу.


Я снова обращаю ваше внимание на продажи, которые, как известно, критерий истины. С большим трудом можно найти сейчас главный атрибут 2000-х – розовые сапожки и сумочку. В основном обувь в магазинах черная, серая или коричневая. А розовый вырви-глаз канул в лету, как вымерли, не выдержав экономического похолодания, и кандидатки в содержанки.

Максимум, на кого можно напороться в современном мире – это думающие головой девочки, которые понимают, что на зарплату 15-20 тысяч рублей трудно содержать жену в декрете. И откровенно говорят об этом. Ну, или верные боевые подруги успешных мужей, которые прошли с ними рука об руку многолетний путь, и теперь желают немного расслабиться. Даже любопытные нимфетки больше не всматриваются в списки Форбс, а ищут веселых и раскрепощенных сверстников. А фильмы типа «Красотка» если кто и пересматривает, ностальгируя, то это явно женщины сильно за пятьдесят. А то и за шестьдесят.

Я, как человек, который работает с текстами, замечаю – практически исчезло из употребления очень модное в 2010-х словечко «нищеброд». А популярные некогда «Книги стервы» можно найти разве что в пункте приема макулатуры. Быть содержанкой, «доченькой» богатого папика, женой старого и нелюбимого, но богатого мужа сейчас не модно. Все нацелены либо на семью, либо на личностный рост. А вся вот эта пена, связанная с содержанками, осела, не успев подняться.

Однако, при этом всем резко набрал популярность «женский вопрос». Растут, как на дрожжах, женоненавистнические группы. В интернете и даже в реале идут отчаянные баталии по поводу женских прав и защите от семейно-бытового насилия. Напряженность между полами не упала, а многократно выросла. Я задумалась, почему так. Ведь, казалось бы, все должно быть наоборот.

И, знаете, мне в голову приходит только одно объяснение. Дело в том, что с содержанками и халявщицами мужчинам было куда проще договариваться. Ими было куда проще манипулировать. И мужчины хоть и бомбили с обидных словечек типа «нищеброд», но все же поддерживали статус-кво. Ведь все свои проблемы можно было с полным правом списать на женскую меркантильность.

А сейчас, когда большинство женщин оставили попытки гоняться за чужим кошельком, в своих неудачах приходится винить свои личные и мужские качества. А это гораздо больнее…

Источник: Меркантильные женщины исчезли, а мужчины все равно бесятся
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения женщина мужчина внимание Вопрос Год

Комментарии (12)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Марина Марина 
Самые меркантильные это мужчины!!!! Ищут чтобы с работой была машиной и своей квартирой!!!
Асмила Асмила 
Мне такие никогда не bстречались...
Ксана
На ютуб зайдите. По-прежнему постят видео о нищебродах и как найти/соблазнить/женить обеспеченного. А насчет женоненавистнических тенденций это правда. Всё больше этого в интернете. И у них как раз главный аргумент в пользу ненависти к женщинам - это женская меркантильность.
Вера Николаевна
Просто в стране работы нет, бизнес душат на корню, а золотых колыбелек на всех не хватает. И мужчины и женщины просто хотят выгодно устроиться по большей части. А так то мы все нищеброды, я намба ван!)))
Натали Бендербей
поменялись предпочтения богатых мужчин.нынче девушки вульгарные,тюнингованые,без образования и из неблагополучных семей не в фаворе.нужна красавица спортсменка,со знанием иностранных языков,образованием,из хорошей семьи.
Ларисочка Цветочкина
Отличная статья. Так и есть. Помимо этого поколение женщин, рождённых в 1970-80-х постепенно сходит со сцены. Это поколение, в котором модном было быть домохозяйками, содержанками и пр., потому что во времена их молодости из каждого утюга активно ругали всё советское, и под раздачу попадали такие явления, как обязательная всеобщая занятость, в том числе женская. "Женщина должна быть женщиной!" - Таким был главный лозунг 1990-х - начала 2000-х. Каждый понимал это по-своему. Для кого-то быть женщиной - это сидеть дома, рожать детей, гладить рубашки мужа и ждать его, терпеливо глядя в окошко. Для других это наряды-салоны-развлечения, оплачиваемые богатым папиком. Сейчас царствует поколение 1990-х - 2000-х годов рождения, чьи матери наелись долей содержанки и вырастили дочек "сильными-независимыми". Мода по кругу ходит.
Татьяна Ласунова 
Знаю много меркантильных охотниц за "лохами", поэтому не согласна в принципе. Меня лично не убедили.
Ларисочка Цветочкина
И я таких знаю немало. Только они никого не поймали ценного. Так, мелкота одна им попадается, либо по нулям.
Nadezhda M
Виктория, все на самом деле проще чем вы думаете - просто рекламное пространство подменило понятие "с условным названием «хищница»" на понятие "собственные проекты и тратить на собственное образование", а содержание осталось тем же.
Ларисочка Цветочкина
Содержанки занялись личностным ростом:)))
Nadezhda M
Теперь это называется "вкладывать в себя"
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства