Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по всем этим правоохранительным инстанциям, уговаривая хоть как-то возместить, причиненный вам вред.
В итоге всех этих скитаний по начальственным и не очень кабинетам, вам уже начинает казаться, что виновник всех ваших бед вовсе не сам преступник – чего там с ним, посадят и все тут – а обитатели всех этих кабинетов. Заставляющие вас вечно ожидать в коридорчике, теряющие не вовремя нужные документы, забывающие о назначенной ими же самими встрече, да и просто медлительные неповоротливые во всей этой бюрократической волоките.
И каждый раз меня умиляет этот парадокс: тебя обокрали, а ты еще и бегаешь доказываешь, что не верблюд. И даже совсем на него не похож.
Я в положении потерпевшей оказываюсь ежедневно и ежечасно.
У меня вот воруют мои статьи. Каждый ресурс считает чуть ли не своим долгом чего-нибудь у меня да стырить. Без указания авторства и ссылок на источник, естественно. Хотя я – вполне себе открыта для любых контактов и вообще до кошелькораззорятельных гонораров как у некоторых авторов мне ой как далеко.
А «чотакова», правильно?
Просто в итоге я оказываюсь в статусе этого самого потерпевшего, обращаясь к хостинг-провайдерам этих сайтов, доказывая, что я – это, таки, я и есть, и что не этот самый, с горбом и плюется.
Тут вообще из ряда вон выползло. Моя приятельница-риелтор тоже пострадала из-за таких же краж. Уж кого-кого, а как могут пострадать риелторы, размещавшие на крупном портале объявления о продаже недвижимости тоже не совсем ясно. Но и тут умудрились!
Допустим, размещаешь ты объявление на сайте типа Авито. Платишь за это деньги, размещаешь контакты, фото, заказываешь выписку из реестра и т.д. А другой сайт берет это же твое объявление и размещает у себя. Ну ок, это прелестно, скажете вы, ваше объявление увидят больше пользователей. А вот не угадали!
Получается просто ужас-ужас. В результате нехитрый манипуляций с логотипом и описанием Авито ваше объявление становится куцым и пожеванным каким-то. Фотографии нещадно обрезаются и в итоге получаются микроскопическими и невыразительными снятыми буквально на калькулятор. А в телефоне у риелтора случается локальная катастрофа: начинают звонить одни и те же люди по одному объявлению. И звонят возмущенные клиенты, которых ну никак не может устраивать в объявлении вместо нормального представления их продающейся квартиры получают буквально «экранку» в формате CAMrip, вместо фильма на DVD.
Вот например:
- это было.
- вот так стало. Заметили разницу?
Или вот:
Стало
Хорошо, все вокруг вменяемые люди, всем хочется большего охвата аудитории. Если ты хочешь поднять свой сайт в поиске и заработать денег на размещении объявлений, не лучше бы обратиться к пользователям с предложением о размещении объявлений, не уворовывая их с другого сайта? Не уфотошопливая логотипы сайта с фотографий, не тыря чужие телефоны и работу.
С одной стороны вроде и ничего такого, работа у риелтора такая. Но страдают конечные пользователи, тратящие деньги и время на звонки по одним и тем же объявлениям. А еще тратящие деньги на звонки по объявлениям, по которым квартиры уже проданы. Просто потому, что не знают о размещении своей информации и не убирают неактуальную информацию.
А уж простор для мошенников какой, а? Никогда не сталкивались с подобными чудесами, давая объявления?
Комментарии (0)