Как жить и получать от этого удовольствие?

Матильда



О фильме "Матильда" не могу не написать, поскольку фильм о роковой женщине, которая свела с ума наследника престола настолько, что он стремился отказаться от короны и лишь известие о смерти балерины этому помешало.

Плохо не то, что это вымысел. Плохо то, что это - совсем глупый вымысел.

Хотя и умный вымысел, делающий фигуру значительной исторической личности жалкой и нелепой, вещь неприличная.

А глупый вымысел - тем более.

Возможно режиссер находится в кризисе возраста, когда романтика кажется важней всего. В таком состоянии часто бывают юные девушки и некоторые фрустрированные в работе мужчины ближе к преклонному возрасту.

Режиссеру наверняка известно, что в своих мемуарах балерина подробно описала расставание с Николаем. Как только о свадьбе и коронации царя стало известно, они сразу расстались и больше не встречались. Николай просил прощального свидания, они встретились около сарая. Не в покоях, а на улице, около сарая, куда Николай приехал верхом, с полигона, и коротко говорив с балериной, вновь уехал на полигон. Балерина описывала тоску, боль, но больше не единого упоминания о встречах с Николаем в ее мемуарах и письмах не было. 100 тысяч рублей и дом она получила в качестве прощального подарка. Дальше балерина писала о своих длительных любовных связях с другими великими князьями: Сергеем Михайловичем и Андреем Владимировичем. О Николае ничего.

Представить, что балерина всерьез планировала стать царицей или что Николай отказался от короны ради продолжения интрижки с ней, мог только человек в маразме с регрессом в детство или толстый тролль.

Изумляет так же фантазия о том, что внучка английской королевы, невеста Николая, бегала за Матильдой и закатывала ей сцены ревности. Даже троллинг должен иметь свои границы. Английская принцесса вела себя как базарная торговка из Рязани?

И весь этот культурно-исторический треш можно было как-то вынести наверное, если бы на месте балерины была бы показана харизматичная женщина.

Но о харизме режиссер не знает совсем ничего. И как это ни странно, о женщинах знает столько же.

Чего стоит хотя бы персонаж - европейское светило психологии, который на полном серьезе изучает феномен балерины Кшесинской и голову ломает, как же удалось ей так сильно очаровать поручика Воронцова. Есть над чем голову ломать!

Сто поручиков после каждого балета влюбляются в балерин. Это не то что не феномен, феноменом было бы, если бы в балерину никто не влюблялся. Молодым мужчинам положено влюбляться в актрис, и многие из них, особенно впечатлительные, рискуют надолго влипнуть и замечтаться. У любой симпатичной девчонки есть несколько поклонников, следующих почти по пятам. Тем более если речь идет о звезде балета! В фильме поручик - выдуманный персонаж, но несомненно у реальной Матильды была тысяча таких влюбленных поручиков, которых она не приближала и не отличала, поскольку предпочитала не поручиков, а великих князей.

Воронцов в фильме задан как безумец, человек с психическим расстройством. Так что же феноменального в любовной аддикции безумца, если даже здоровые люди часто грешат этим? Это что, какой-то нонсенс? Режиссер никогда не слышал об этом? Он свалился с Луны?

Если тема любви режиссеру непонятна, зачем он взялся снимать на эту тему?

Ладно, цари у него бегают за танцовщицами, отшвыривают в переносном и прямом смысле корону Российской Империи (падение короны - глупая выдумка), английские принцессы устраивают истерики проституткам, а старые цари в здравом уме на полном серьезе предлагают своим сыновьям жениться на балеринах. Все это какой-то дикий сюрр и треш, но если уж режиссер пошел на такое, можно было бы хотя бы балерину сделать не такую унылую?

Внешность даже обсуждать не буду: толстые щечки, поджатые губки и пустые испуганные глазки (взгляд не Юли Пересильд, прямо скажем) ничего общего не имеют с тем, как выглядят роковые барышни, но такие тонкости мало кому понятны. Давайте посмотрим на то, чем пленяет Матильда царя.

Реального будущего царя и пленять было не надо, речь шла об интрижке. Достаточно было быть симпатичной балериной и приглянуться ему на сцене. Но если режиссер замахнулся на такую масштабную выдумку, как безумная любовь, ради которой царь готов был предать всех и вся, скормить и себя и корону Российской Империи, мы хотели бы видеть хищницу или кого-то хоть немного подобного ей.

Но что мы видим?

Первым "крючком" стал конфуз балерины. Это все равно, что пламенный оратор неожиданно бы порвал штаны и все увидели бы его голую задницу. Скорее всего в зале начался бы смех, к речи оратора никто не стал бы прислушиваться. Но балерина, у которой случился подобный конфуз и все увидели ее голую грудь, отчего-то вызвала восхищение всего зала и будущего царя.

Второй "крючок" - это то, что балерина постоянно смотрит на царя, улыбается и откровенно строит глазки как портовая проститутка. Но будущего царя не только не отталкивает такое низкосословное поведение, но и манит, точно так же как конфуз балерины на сцене. Он даже вступает в схватку с князем Андреем за нее, как портовый матрос с матросом за приглянувшуюся обоим портовую проститутку.

Третий "крючок" - это дерзкий отказ балерины от секса. Интересно, что сначала она дает расстегнуть на себе кофточку, глядя перед собой взглядом овцы. А потом не просто отказывается, но и хамит царю, заявляя, что он сам будет за ней бегать. Отказаться - пожалуй что и ход. Показать, что не деньги нужны, а уважение - правильный поступок, поскольку демонстрирует самоуважение и независимость, это вызывает некоторый рост СЗ. Вот только для роста необходимо еще и остаться в границах. А Матильда сначала делает подкат с подставой, а потом хамит царю.

Но мазохисту и невротику, которым представлен в фильме наследник, такое обращение нравится и он увлеченно начинает себя скармливать. Это похоже на фантазии дрочеров: шлепни незнакомую телку по заду, она возмутился и влюбится. Даже с девушками этот номер не проходит, а наш "царь" в ответ на хамство очаровался.

И все. Больше Матильда не делает ничего. Она даже слово свое не держит, сразу же начинает трахаться с наследником. Но она тут же заявляет о своих притязаниях на корону, а Николай покорно соглашается как-нибудь ей эту корону раздобыть. Почему бы выдуманного в фильме царя не назвать царем Горохом? Зачем давать глупому персонажу реальное историческое имя, причем такое важное для России?

Поняв, что корону раздобыть не выйдет, Матильда выносит новый ультиматум. Она требует, чтобы Николай отказался от короны ради нее. Вот так вот прямолинейно и грубо: откажись и все, докажи, что я тебе дороже.

Обычный мужичонка в ответ на такой ультиматум любовницы даже от бутылки пива не захочет отказаться, скажет: не командуй мне, женщина. А "царь" ничего, от короны обещает отказаться и даже выполняет это с мокрыми глазами и штанами.


Режиссер "Матильды" во много раз переплюнул глупую ложь "50 оттенков серого". Там миллионер ни с того ни с сего начинает гоняться за продавщицей на самолетах. Здесь царь ни с того ни с сего кидает корону к ногам танцовщицы.

Бабенка его еще и пинает под зад, демонстрируя любовную связь с князем Андреем и издеваясь. А "царь" сопли наматывает на кулак вместо того, чтобы хоть на минуту вспомнить, что он - мужчина. Хотя и на женщин в роли ковриков больно смотреть.

К сожалению, мы не видим ни одного диалога, кроме ультиматумов, чтобы понять, чем же Николаю понравилась Матильда. Мы видим только унылый секс и должны верить, что тело Матильды внутри обладает каким-то невидимым нам секретом.

Так любой парнишка в зале может почувствовать себя круче царя, если хоть раз уходил от любимой девушки, которая его грубо строила и им помыкала. Но для обычного бедного парнишки любая симпатичная девушка - звезда с ОЗ выше. А ОЗ наследника престола априори выше всех балерин, красавиц, чаровниц, они все ему доступны и все открыты. Однако "царь" влюбился просто потому, что его подпустили к пещерке и настучали ему по голове скалкой. Он влюбился и стремился себя скормить. И скормил бы, не узнай он про смерть Матильды.

Режиссерам таким надо хотя бы совесть иметь, если ума совсем мало.


Источник: Матильда
Автор:
Теги: кино Аддикция актриса английский боль Будущее

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства