Как жить и получать от этого удовольствие?

Комплекс полноценности

Одной из самых влиятельных персон в мире моды является Анна Винтур. Она же -- главный редактор американского Vogue c 1988 года. Она же -- костлявый таракан.

Именно благодаря ей индустрия моды сегодня построена на фундаменте размера XS преимущественно светлого оттенка.


Фото: Getty Images

Мне в этом плане повезло: я вписываюсь.


Я -- худая и вся какая-то узкая. Не только благодаря спорту и диетам, но и скелету, к созданию которого я не причастна от слова «совсем».

Но давайте честно: сколько на свете таких, как я -- женщин за 30 с подростковыми параметрами?

Провела сегодня эксперимент: вышла в толпу и стала разглядывать прохожих. Таких почти нет.

Причём слово «почти» я употребила только если вдруг не заметила какую-то мелкогабаритную женщину вроде меня,

Все женщины, которые шли навстречу, были крупнее меня. Даже 20-летние девчонки -- преимущественно крупнее меня: таз шире, коленные чашечки -- больше.

Так выглядит реальная жизнь, и мир моды и глянца от неё -- очень оторван.

Мир моды и глянца состоит из женщин моих габаритов. Женщин, которых в большой толпе можно пересчитать по пальцам. Реальный мир состоит из женщин крупнее меня.

И это -- правда жизни.

Понимаете, какая нелепица выходит? Мода и глянец диктуют: «Надо выглядеть вот так». А это «надо» недостижимо для подавляющего большинства женщин.

И даже не потому, что они не хотят терпеть голод и жить на шпинате и яйцах, а просто в силу расположения костей по отношению друг к другу.

Ну, вот если у меня расстояние между костями маленькое а у моей подруги -- побольше, она, как бы ни худела, не сможет выглядеть, как я.




Фото: Моё

99% женщин не могут.

Какой логичный вывод можно из этого сделать? Правильно: Лена Миро и иже с нею -- не норма, а исключение из правил. Аномалия, если хотите.

Однако мир моды и глянца упорно продолжает навязывать эту аномалию в качестве нормы, тем самым, вгоняя женщин в комплекс неполноценности.

Не надо.



И это говорю вам я -- женщина с комплексом полноценности, который у меня есть только потому, что я вписываюсь в глянцевые стандарты современности.

А почему вписываюсь-то?

Да потому, что вот уже 3 десятилетия мир моды пляшет под дудку костлявого таракана Анны Винтур.

А представьте, сидела бы на её месте широкобёдрая дама с дебелыми руками?

Я бы не вписывалась. И как бы я ни старалась, как бы ни лезла из кожи вон, у меня никогда, ни при каких обстоятельствах не было бы широкого таза, как нет у вас узкого, одобренного Vogue.


А у вас есть комплексы, связанные с фигурой? Расскажите о них.



Я вас слушаю очень внимательно.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Комплекс полноценности
Автор:
Теги: Глянец обсудить стандарты тело C Telegram vogue Анонс блог

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Tatyana
Отлично! Давно пора отказаться от мальчикоподобных фигур. Их придумали - мужчины-модельеыры гомосексуалисты, боящиеся женственных женщин. И весь мир одурел. Но настоящие мужчины худышек не любят - они на них женятся ля моды или ходят вместе в общественные места ля показухи своей крутости. Но любят нормальные мухчины женственных девушек и женщин! А те которые наоборот - ненормальные!
Анна Кузнецова 
Мужчины, слава тебе, господи, разные, и женщин, опять же, слава богу, они любят тоже разных. Это так природой устроено, понимаете ли. Она большая забавница, природа, и любит эксперименты, и создала нас всех абсолютно разными, с разными вкусами, разными фигурами, внешностью и т.д. И давайте не будем обращать внимания на вес, рост, цвет волос и др., а будем обращать внимание на то, умён ли человек, добр ли, развит, творец, трудяга, самаритянин или туп, злобен, извращенец и т.д. Ну давайте попробуем , а? Так уже надоело про вес читать и про внешность. ЧТО толку от красивой тарелки, если она пуста? И с людьми так же.
Елена Вострова 
В моем понимании, мужчины предпочитающие женщин с фигурами подростков-латентные педофилы. Конечно же, если определяющим в выборе была именно внешность. Судя по востребованности данного образа, таких очень много. И эта тяга к обладателям подростковых форм настораживает гораздо больше, чем боязнь не соответствовать чьим-то идеалам. Грань между желанием секса с женщиной-подростком и влечением к самим подросткам очень тонкая. Общество же неоправданно спокойно и толерантно относится к культивированию данного образа с помощью медиа-средств, а следовательно провоцирует рост сексуального интереса и насилия над детьми. Может быть пора честно признать и сказать самим себе, что в нашей стране пропадает огромное количество детей и что они практически все жертвы сексуального насилия? Ситуация не изменится пока мы женщины терпим, что законы в нашей стране пишут и принимают мужчины, лоббирующие свои интересы.
Марина Журакова
Вот это да! Наконец-то Виктория Милс оставила в покое любимого конька про неполноценность женщин размера "М" и больше! К чему бы это?
Казакова Оксана
Что заказали, то и написала))
Казакова Оксана
Анна Винтур - не единственная влиятельная персона в мире моды, и было бы странно, если бы она одна определяла параметры моделей. Да и параметры эти были определены задолго да Анны Винтур, и в последние десятилетия изменились весьма незначительно. Донателлу Версаче, хотя и похудевшую, никак не отнести к "мальчиковому" типу - широкие бедра не спрячешь под кожаными брюками. Вивьен Вествуд вообще чихать хотела на стандарты (если дело касается лично её) Каролина Эррера, Миучча Прада, Нина Гарсия (и иже с ними) хотя и стройны, но вполне женственны, и подростковыми размерами не отличаются. Просто на "идеальной вешалке" смотрится практически любой наряд. Но давайте не будем путать "от кутюр" и "прет-а-порте": попробуйте найти в магазинах одежду с ростовкой от 175 и размером XS. Размер XS есть у брендов, выпускающих одежду для подростков, женская одежда часто начинается с размера S. Ростовка большинства брендов 164 или 170. Есть марки, выпускающие специальную линейку для женщин невысокого роста, но таких немного. Отдельные бренды выпускают достаточно длинные брюки (этакий реверанс в сторону высоких женщин)), но основная одежда все-таки шьется на женщин среднего роста. Так что мир моды живёт своей жизнью, а реальный мир - своей. Производители не имеют цели "насолить" обычным женщинам - они хотят, чтобы их одежда покупалась.
Светлана Григорьева 
Миллс переобулась??? странно:))
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства