Как жить и получать от этого удовольствие?

Какие женщины никогда не выйдут замуж

На самом деле причина одиночества таких дам лежит на поверхности.

Стать капельку слабее

Моя подруга – старая дева. Ей уже сорок пять, но она никогда не была замужем. Все силы бросила на рекламный бизнес и в ее компании служит больше ста человек. Женщина знает три языка, ездит на шопинг в Дубаи и Амстердам, отдыхает на острове Курамати и лихо управляет своей новенькой БМВ. Иногда мы встречаемся и пьем кофе в каком-нибудь пафосном месте, только всякий раз в ее компании мне хочется втянуть живот, убрать со стола локти, процитировать Трампа и заговорить на китайском.

Она никогда не расслабляется и производит впечатление проглотившей гитарный гриф. На официанта смотрит, как на клопа, прежде чем сделать заказ – требует шеф повара и устраивает ему экзамен, а потом ковыряется в тарелке с таким видом, будто в ней не паста, а дождевые червяки. Ее невозможно представить в деревенском платье, танцующей меренгу, собирающей ромашки для венка, напевающей дурацкую песню «Шлепки» во время приготовления салата из авокадо и феты и валяющейся с дамским романом на лугу. У нее есть только бизнес-план, тайм менеджмент, стратегия и желание быть с мужчиной, который уже наперед ей что-то должен.

На самом деле причина одиночества таких дам лежит на поверхности.

У женщины, живущей под девизом «все сама», энергетика меняется до неузнаваемости. Она делается жидкой и водянистой, как канталупа, а мужская увеличивается в размерах и набухает дрожжевым тестом в тазу.

Модифицируется все: походка, взгляд, осанка, мимика и даже манера смеяться. Противоположный пол шарахается в разные стороны и не зовет на прогулку в парк Киото и тем более на дачу в Феофанию, потому что он воспринимает такую барышню, как мужчину, а нормальные мужчины не спят друг с другом.

Чтобы разобраться в этом механизме – следует понять для чего образовывается пара. Во всяком случае не для секса, штампа, покупки обручального кольца и марксистской прихоти, а для того, чтобы усилить друг друга и получить то, что в одиночку приобрести невозможно.

Гармоничная пара – это люди одного уровня, но с кардинально отличающейся энергетической структурой. Только тогда получится полноценный обмен. А если у мужчины мешок с яблоками и у женщины – мешок с яблоками, то им нечем меняться, и он вынужден мигрировать к той, у которой лукошко с малиной или ведро баклажанов сорта «Алмаз».

Каждому нужен не собственный клон и тем более не соперник, а партнер.

Ведь где конкуренция – там война, а где война – там нет места для любви.

Часто от подобных барышень слышу, что мужчина должен быть сильнее их. И они ждут некого интеллектуального и финансового «Рэмбо», в то время, когда следует вернуться к себе и стать капельку слабее. Чуть уязвимее. Чуть беспомощнее. Немного женственнее. Не чинить кран и орать благим матом, а обратиться за помощью. Не менять колесо, размахивая домкратом, как шалью из шерсти тибетских коз, а остановить проезжающее такси. Не доказывать, плюясь фактами и загустевшей от злости слюной, а убедительно рассказать о своих чувствах. Ведь недаром у Роберта Рождественского есть строки: «будь, пожалуйста, послабее…» Поэтому, чтобы быть «за мужем» – не нужно изобретать велосипед. От нас требуется единственное – оставаться женщиной.

Фото — etozhizn.ru
Автор — Ирина Говоруха

Источник →


Источник: Какие женщины никогда не выйдут замуж
Автор:
Теги: авокадо Амстердам бизнес Велосипед война

Комментарии (87)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
Фигня это всё.Если женщина хочет выйти замуж - выйдет.Вне зависимости от возраста, внешности и комплекции. Но ведь не все хотят. Или же побывали там, и больше ни ногой.... "Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть" - народная мудрость.
Наталья Крылова
внешность вообще значения не имеет.....замуж хочет? выйдет...не вопрос...только разведется.....а с народной мудростью- согласна)))
Тамара Тома 
Здесь поставлен совсем другой вопрос, не лишь бы выйти замуж, а выйти замуж за достойного, своего статуса. Полностью согласна с автором и могу даже привести много примеров, потому, что профессионально работаю в этой сфере.
Сергей Климов 
Елена! Вот как раз правильно написано. Главное, чтобы у "бабы" яйца между ног не выросли и борода с усами на лице. А про то, что если женщина хочет выйти, то она выйдет замуж. Заблуждаетесь, очень заблуждаетесь. Сколько ходит одиноких.
Елена Аълоева
О, да, написано правильном и с выводом в статье я согласна - женщина должна быть женщиной. Мне не нравится заголовок "Какие женщины никогда не выйдут замуж". Я не согласна с заголовком - выходят замуж все. Тем более нахрапистые и мужиковатые , с яйцами между ног. Такие берут все в свои руки, тем более,что слабых мужчин у нас завались. Тех,которые привыкли к сильным мамам- ведь не каждая женщина может дозировать в своем характере и поведении и врожденную женственность и приобретенную силу ( а куда деваться? В России надо быть сильной, тем более,если есть дети). __________________________________________________________________________________ И не все из них разводятся потом. И вырастают в таких семьях слабые мужчины и сильные женщины. И все начинается сначала, увы...................
Знаете, есть такая старая поговорка (причем, только в России): "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик"._________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В детстве я думала, что это шутка такая. Но лет в 35, когда у меня было уже 4 детей, я поняла: да это же я! Так что....... многие женщины и рады бы быть просто женщинами. Да вот только для этого с них надо сначала снять функции лошади, быка и мужика. А куда? Не так много мужчин, готовых взвалить на себя эти функции. Многие и функции мужика-то не желают исполнять, быть надеждой и опорой для семьи и детей. ___________________________________________________________________________________________ И что остается женщине?! Ей детей поднимать, у нее выбора нет. Приходится становиться сильной. "Жизня такая"......
Шахеризада Ивановна
Нет, мужики, проходит ваша лафа. Многие женщины просто не хотят замуж, вот в чем секрет! Вы пишете с сочувствием: сколько ходит одиноких... Да ходит, или как у автора статьи "знает три языка, ездит на шопинг в Дубаи и Амстердам, отдыхает на острове Курамати и лихо управляет своей новенькой БМВ. А вам бы хотелось, чтоб с тяжелыми авоськами, у плиты или со шваброй. Так, если выбирать из двух образов, принимаю первый - одинокая, самостоятельная, знающая три языка! А вы, мужики, лучше подтягивайтесь, что бы вам не быть одинокими и несчастными!
Елена Аълоева
Здесь вопрос поставлен в заголовке. А ответ в статье совсем на другую тему. На вопрос в заголовке я и ответила: замуж могут выйти любые женщины, если сами захотят этого. ______________________________________________________________________________Но в самой статье развертывается совсем другое: какими должны быть женщины, какой энергетикой обладать, "будь, пожалуйста, послабее...." А для детей семья - это крепость. Защита и опора. И если мужчина не защита и опора, защитой и опорой приходится стать женщине. _____________________________________________________________________________________ Да и вообще, все настолько привыкли, что защита и опора семьи - это женщины, что все претензии к ним. Женщина должна то, женщина должна сё, должна быть слабой. Но никто не утверждает, что при этом мужчина должен быть сильным. ________________________________________________________________________________________ И вот женятся двое: "слабая" женственная девочка и слабый мужчина. Причем, до свадьбы она даже не узнает, какой он. Сильный или слабый. Мужики очень хорошо умеют играть роль "мужчины". а после заключения официального брака они считают, что притворяться больше не надо......... ______________________________________________________________________________А потом рождаются дети и кто-то должен быть сильным. А мужчина не хочет, ему и так хорошо. И женщине приходится стать таковой.
Сергей Климов 
Вот Елена и ответ!
Хватит все брать в свои руки.
Надо воспиывать мужчин, а не маменьких сыночков. Вот и получаются такие мужики, после которых женщины становятся сильными. Во всем виновата женщина.
Поймите правильно, я не хочу обидеть.
Любовь Савина
....мужчины слабые пошли, не хотят на себя обязанности брать. Ну и силы в некоторых мужской нет, проели её)))
Елена Аълоева
Сергей, обидеть меня невозможно.Но вы не правы,потому что чтобы мужчина вырос настоящим мужчиной, воспитать его таковым может только настоящий мужчина. _______________________________________________________________________________________Сильная женщина .... нет, не так.... баба с яйцами сильного мужчину не воспитает. Да и девочку женственную не воспитает тоже. Только отец может показать сыну,каким должен быть настоящий мужчина. А дочери - как надо относиться к женщине, каким должен быть настоящий мужчина. ______________________________________________________________________________ ТАк что, во всем виноват мужчина. А если точнее формулировать, ответственность лежит на семье. Надо воспитывать и девочек, и мальчиков с детства ориентированными на семью. Люди, прежде чем жениться, должны знать что надо делать для создания крепкой семьи. Меня вот воспитывали на основе Морального Кодекса строителя коммунизма. Такой Кодекс и сейчас бы не помешал.
Татьяна Монахова
Выйти замуж - проще, чем стакан воды выпить. Вопрос - за кого. Большинство замужних женщин несчастливы, но ради "статуса" за такое убожество держатся... И потом: почему все так уверены, что каждая женщина хочет замуж? Сегодня замужество настолько неактуально!
Valensia Valensia 
А если женщина не мужик в юбке, 100% женщина, но просто негде познакомиться, т.к. работает в женском коллективе, по жизни встречаются одни кобели, которым лишь бы переспать, с интеллектом ниже табуретки, а семью очень хочется. Как это сделать? Так что выйти замуж для кого-то как "два пальца...", а для кого-то непосильная задача
Ирина Фоминцева
...а если у меня сын не кобель? А если он умница, историк-аспирант? А если он ждёт свою "выйти замуж, как два пальца", а она придёт только послезавтра (с подружками встречается (26 лет обоим)? Стараюсь молчать, конечно, но знаю, что ему больно. И говорить "возвращайся домой" не буду. Хотя уже хочется. Да он и сам знает, куда возвращаться. Пожалуйста: женский коллектив - библиотека - семью хочется - с подружками тоже - сиди, парниша, и жди меня. Когда-нибудь вернусь )))
Тамила Т
Надо воспитыать мужчин! Надо! Так воспитывайте, мужчины, отцы! Почему вы сами на женщин все эти заботы и обязанности взваливаете! А потом хотите слабую, милую, послушную?! Да нет вам веры! Не надежны вы! А женщина всегда стратег, ей стабильность и надежность нужна, т.к. она МАТЬ! А у вас отцовский инстинкт куда делся? Как может женщина, слабая и беззащитная, воспитать настоящего мужчину? Нет, не только женщина во всем виновата! Виновата ваша лень и трусость взять на себя ответственность; ваш эгоизм = все бросил и пошел искать там, где тебе легче, а детей пусть женщина поднимает. Там "наследил", тут "наследил", а в результате женщина о всем виновата! Это не мужская психология, это психология безответственного и трусливого, и даже глупого человека!!!
Ирина Потапова
скорее не проели, а пропили.мало того, что мозгов нет, так и в постели ничего не могут.
ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВА 
Потому то и ходят одинокими, потому что не хотят.
ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВА 
Что значит,надо сначала снять функции лошади и т.д. А кто взвалил эти функции? Сама женщина, тогда мужчине, конечно, делать нечего. Это только решение женщины взваливать на себя или доверить мужчине. Если взвалила на себя, то мужчине нечего делать он уходит. Слабый остаётся лежать на диване, хотя мог бы стать сильнее, если бы ему доверяли.Многие женщины не рады бы быть просто женщинами, к сожалению. Были бы рады - стали бы.
ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВА 
Это как раз и печально. Из-за неуважения к мужчине.
inessaz333 Ирина 
Не согласна с вами.Кто хочет лежать на диване- и так лежит - ему и так хорошо.И плевать, что детям есть нечего - и так его все устроит, зачем напрягаться. Тебе надо - ты и сделай. А не надо - не делай.Как-то само все устроится. Можешь функции лошади на себя и не взваливать. твой выбор- так мне муж всю жизнь говорил. Это ты решила. А что я работать не буду, так это мое дело. Так что насчет рады бы, но вроде как не хотят - это глупости.
Наташа ААА
Он лучше ЕЁ опустит до своего, чем сам попробует до неё дотянуться! И, как говорит мой знакомый, женщина должна зарабатывать меньше мужчины. Иначе она выходит из под контроля...........
Людмила Ковтанюк 
Елена , женщина должна быть не только сильной ,но и мудрой, чтобы любой (любящий ее) мужчина всегда чувствовал себя сильным. Не всегда надо брать на свою голову решение всех семейных задач. Я в своей жизни(52 года замужем) в самом начале семейной жизни из-за очень большой любви , а может и от семейных традиций , где выросла до замужества, сделала много ошибок: все взвалила на свои плечи. Теперь я вижу и понимаю свои ошибки. Надо ценить и уважать себя , любить себя и стараться мужу давать возможность БЫТЬ ВСЕГДА СИЛЬНЫМ.Уважайте того , кого выбрали сами себе,Любите и будьте счастливы,
Мария Лазарева
Если бы по-настоящему захотели, то вышли бы точно. Моя хорошая знакомая, красавица с научной степенью, изысканно одетая в 34 года вышла замуж благодаря пинку с моей стороны. Она все ходила и ныла, что пора замуж, хочется семью, детей, но при этом после работы (а она живет рядом с работой) никуда носа не показывала. Вопрос в лоб: как ты выйдешь замуж, если сидишь дома, занимаешься репетиторством, на работе одни женщины. Выдали мы ее замуж , правда, за иностранца, сейчас уже сыну 4 года.
Мария Лазарева
Быть слабой - женское искусство. Моя свекровь, когда свекр забывал что-то по ее просьбе сделать, искусно разыгрывала спектакль - нарочито неумело начинала сама это делать. А ему грустно говорила: "Тебе, Коля, некогда, я уж сама как-нибудь!" Тот в ужасе: "Ты тут все разнесешь". Она: "Не обессудь, как умею." Тут уж Коля брал все в свои руки. Хотя свекр всю жизнь проработал в шахте, проходчиком, а свекровь после рождения третьего сына больше не работала. Свекр ей сказал: "Тяжело, не работай, если хочешь, я заработаю". Вот так и прожила "слабой" женщиной по-настоящему замужем.
Любовь Савина
я это имела ввиду, просто скромно высказалась и последствия естественно
Яна Воробьева
Во всем виновата женщина... Как здорово сказано.... А почему женщина во всем виновата? А где мужики настоящие мужики....
А может просто мужчинам брать все в свои руки... решать проблемы семьи самим, просто спрося совета женщины... А нет им проще сидеть на шее женщины и говорить, что она его задавила....и взвалить на нее все...

Про себя скажу... сама решала все вопросы, так как должна была этого делать сын инвалид был на мне. А муж ушел так как мы ему не нужны.
Сына вырастила, он самостоятельный, научился многому... Встретила своего мужчину, с которым вопросы решаем сообща. Он решает, а я помогаю ему... Потому что он этого хочет решать вопросы вместе со мной...
Многое зависит от мужчины от его подхода к жизни. И сыну об этом говорю.
Наталья Макарова
Согласна, Елена с Вами. Можно добавить:
А жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд,
Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят...
Казакова Оксана
Вопрос в том, для чего выходить замуж. Можно, конечно, составить и для замужества "бизнес - план" и пошагово его выполнять. И даже выполнить. Вот только что потом? Руководить "подчинённым"? Можно, конечно, найти и такого, что согласится на подобную роль. Только, боюсь, "начальницу" такой расклад не устроит. Ей же "альфа-самца" подавай. Так что автор во многом прав. Но это лишь одна грань. Боюсь, чаще бывает как раз наоборот: женщина ничего не хочет делать сама, но ждёт, что приедет принц и всё сделает за неё. И самой при этом ничего делать не надо. Совсем ничего. Что одного самомнения уже достаточно. Такие "принцессы" все поголовно хотят молодого-красивого-богатого, не задаваясь вопросом: а зачем ему нужна она - молодая-не-всегда-красивая-малообразованная-неумная-ленивая? Почему сразу неумная, малообразованная и ленивая? А потому что умные и не ленивые не сидят на попе, а "прокачивают" мозги, качают пресс, завязывая при этом полезные знакомства, которые могут помочь самореализоваться, как профессионально, так и в личной жизни. Не верите? Тогда вспоминайте народные сказки: за принца (добра молодца) выходила самая работящая девушка (и при этом добрая и милосердная). Да, это сказки, но в них мудрость народная собрана.
Тарасова Ирина
Вы Оксана всё правильно написали. Только опираться на сказки я бы не стала, в них и добро всегда побеждает зло, а в реальной жизни часто наоборот. И девочек много работящих и не сидящих на попе, самосовершенствующихся и не ленивых..., только "принцы" к ним почему то не спешат))), чаще "козлы " попадаются)
Казакова Оксана
"Хорошие девочки" часто притягивают "плохих мальчиков". т.е. "козлов" в Вашей терминологии. Однако своё окружение каждый формирует сам. Что значит "попадаются"? Попадаются каждому из нас на жизненном пути люди разные - и "принцы", и "козлы". Но из всех возможных вариантов некоторые девушки почему-то выбирают именно "козлов". А "принца" не всегда бывает легко разглядеть.
Тарасова Ирина
Уважаемая Оксана, сравнение "мужчина-козёл", это не в моей терминологии), или вы не в России живёте?
Казакова Оксана
Ирина, если Вы применяете данное выражение, значит, оно таки в Вашей терминологии))) Живя в России, я стараюсь уважать и любить великий русский язык. Да, есть жаргон бытовой, есть профессиональный сленг, есть криминальный, есть просто ненормативная лексика - и всё это в рамках нашего великого и могучего)) Однако стоит ли оправдывать себя тем, что мы живём в России, и, следовательно, должны выражаться так, как здесь якобы "принято". Станете ли Вы ругаться матом, если, скажем, Ваши соседи на нём буквально разговаривают (у них так принято)) Разве Вы не в России живёте?)))) Вопрос ведь не в том, где мы с Вами живём. Вопрос в наших с Вами убеждениях, отношению к себе и к окружающим. Если женщина имеет убеждение, что "все мужики козлы", то именно так и будут себя вести по отношению к ней мужчины. Если считает мужчина, что "все бабы дуры", то именно дуры и будут окружать его по жизни. Слово - опасное оружие.
Тарасова Ирина
Да что ж вы Оксана, всё в одну кучу сваливаете))).Похоже на саморекламу)) Хочется Вам писаниной заниматься, так напишите здесь статейку на "великом и могучем русском языке", который, я в этом не сомневаюсь, многие уважают и любят. Тогда все комментарии будут Ваши))
Казакова Оксана
Уважаемая Ирина! Вы увидели то, что захотели увидеть. Решение о том, писать или не писать "статейки", может принадлежать только мне и никому другому (благословения спрашивать не стану, уж поверьте))) Вас задел мой ответ (в котором Вы почему-то не увидели структуры)) и Вы решили обвинить меня в саморекламе. Что ж, вольному воля. Это только подтверждает мои слова о том, что слово - оружие весьма действенное.
Тарасова Ирина
Не льстите себе так, вы то уж точно задеть меня ничем не можете, тем более словом. И если слово когда и является оружием, то уж точно не в этом случае))) Удачи Вам!
Наталья Куликова
Замуж выйти вообще не проблема абсолютно для любой женщины, а вот встретить любящего и любимого, близкого духовно, родного, то есть своего человека - это сложнее.
Сергей Климов 
Наталья! надо сходить в магазин для взрослых и на сегодня выбрать что-нибудь интересное, а на завтра другое и т.д.
А выходят замуж не как пойти в магазин для взрослых.
Раз и навсегда.
Наталья Богословская
Согласна с Натальей Куликовом.
Приведу в пример ещё одну народную мудрость: "Выйти замуж - не напасть, лишь бы замужем не пропасть!"
Любая женщина знает себе цену. Достойных мужчин все меньше становится.
А занижать свою планку - не выход - пробовала, играть и притворяться долго не получится, натура все равно проявится!)))
Яна Воробьева
Если вы хотите. то встретите своего... Сначала нужно знать что хотите... Это в молодости только любви хотят...
А если серьезно: встретить мужчину, относиться к нему как к человеку. Посмотреть чем он живет, его семья, окружение, мнение о жизни... Уметь самой любить по настоящему, не за что то, а просто любить... А потом и вывод можно сделать близкий он вам, стал родным... и взамуж...
Белка Белкина
Думаю, да. Если женщина хочет замуж, она выйдет замуж. Есть женщины,которые никогда не будет без мужчины,сколько бы раз они не расставались.Пропал один, появился другой.. А есть женщины,которые патологические без мужчины. Всяко бывает, на все есть причины. Причина в самом человеке, где то глубоко, в душе.Ну и в голове немножко.
Сергей Климов 
Белка! Про "помойку" не пишите - это я про то, что никогда не будет без мужчины. ЧЕЛОВЕК - это не собака. Человек иметь должен и вещество в голове..... если это человек.
Белка Белкина
Я пишу про то, что знаю,Сережа.Обычные женщины, просто созданы быть всегда с мужчиной и никогда одной. Вы не правильно читаете.
Ольга Вербовская
сижу, читаю кометы, а в это время внучка слушает детское радио. Кот Баюн просит помощи у Веснушки: В Лукоморье катастрофа. Лягушка отказывается целоваться. Иван Царевич все болото стрелами закидал. Лягушка не хочет превращаться в Царевну, говорит, что замуж это стирать, убирать, готовить.Иван Царевич уже на Русалку заглядывает. Лягушка отвечает: Не надо было лезть в мои дела и шубу сжигать, пусть с Русалкой узнает по чем фунт лиха. Так что я даже забыла, что хотела написать.
Ирина Алпатова
Посмеялась от души! Спасибо! Правильно, пусть с Русалкой узнает по чем фунт лиха! Пусть он для начала узнает, как с ней быть, с Русалкой-то! У ей же - хвост рыбий!
Ольга Вербовская
Порой с Русалкой и проживают век. А лягушка остается в болоте. с Рус
Казакова Оксана
Зато на рыбалку ходить не надо - добыча прямо на дому)))))
Наталья Романовская 
вот не соглашусь.вот слабая,слабая,жду.когда же он поможет.придет,пожалеет.ан нет его и все самой приходится делать.все!!!и хотелось бы быть слабой и кому-то доверится,но стоит растаять,как тебе тут же плюнут в душу и предадут..как тут не зачерстветь?
Елена Аълоева
Вариации из Некрасова--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


…Столетье промчалось. И снова,---------------------------------------------------------------------------------
Как в тот незапамятный год —------------------------------------------------------------------------------------
Коня на скаку остановит,--------------------------------------------------------------------------------------
В горящую и́збу войдёт.---------------------------------------------------------------------------------------

Ей жить бы хотелось иначе,-----------------------------------------------------------------------------------
Носить драгоценный наряд… ---------------------------------------------------------------------------------
Но кони — всё скачут и скачут.----------------------------------------------------------------------------------
А избы — горят и горят.(Наум Кержавин, 1960 год)
Ирина Аксенова
Здесь рассказ идёт об умной женщине. Я уверена: если бы она захотела - она бы вышла замуж. И как пишет автор статьи: "Истина лежит на поверхности"- ей муж не нужен.
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
Фигня полная. Вокруг таких очередь хоровод танцует. Только вот эти танцоры хотят скорее сесть ей на шею, чем подставить плечо, а она слишком умна, чтобы на шею садить. Поэтому спать она будет с любым не противным вариантом. а замуж - только за равного. Вопрос - насколько она заинтересована в поисках этого равного при имеющемся удовлетворяющем её постельном варианте.
Наталья Комарова 
Сердце молчит, костер не разгорается, никто не нужен...
Елена Усатенко
Нет блин ждать мужчину который все починить
Люся Власова
Жить можно и без мужика,если богат то деспотичен,если не очень то бесхрибетный,а детей поднять не проблема.
Сергей Климов 
Зачем Филлипу Киркорову - жена, он детей родил и ему хорошо.
Зачем детям мамка...
Helen Brown
Весьма неглупый человек, историк моды Александр Васильев считает, что все проблемы российских женщин в том, что их намного больше, чем российских мужчин. Частые войны привели к смещению ролей (я и лошадь, я и бык) и к воспитанию мальчиков без отца. Значит, имеем что имеем. Зачем гиперактивной женщине муж, если она сама себе и то, и другое? ))))
Диана Кузнецова
нда, не хотела бы я такую подругу, как автор...Встречается, а потом гадости пишет. Поверхностно судит о таких женщинах, а в душу заглядывала ли...?
Валерия Дружинина
Ерунда какая...Замуж выйти очень просто - сама трижды побывала, и еще предложений куча, несмотря на приличный возраст. Беда в том, что неохота становиться слабее - жить так не интересно. И с мужчиной, желающим. чтоб я слабее была, жизнь унылая и тусклая - оттого и распадаются браки. Нет уж, увольте жить так, как в статье. А еще я знаю целую кучу одиноких слабых дам - они сидят и ждут, чтобы их "спасали". Но "спасителей" нет у них, одни пикаперы...
Ирина Алпатова
Друзья! Ну что Вы все в кучу-то по-смешали? Брак, любовь, мужиков бесхребетных, женщин наших, которые "и лошадь и бык..и далее по тексту"? Уважаемый Автор, Ваша подруга хочет "замуж" (заключить общественный договор, согласно которому, каждая из сторон берет на себя ответственность заботиться о другой стороне, не являющейся стороне один кровным родственником)? Или она хочет "любить любимого мужчину" (Любовь - способность испытывать определенные психо-эмоциональные и физические состояния, как любая человеческая способность заложена в каждом в разной мере и степени при рождении, может развиваться и культивироваться, может игнорироваться)? Или она хочет иметь постоянного полового партнера (интимная близость - психо-эмоциональная и физиологическая потребность человека, одна из базовых, таких как пища, вода, сон и т.д.)? Или ей нужно кран на кухне починить, а некому? Или она хочет сама определять свою жизнь и судьбу (что, собственно, имеет), но при этом хочет, чтобы кто-то был рядом и наблюдал, как она превращает свою харизму в жизнь? Вы напишите, чего хочет Ваша подруга, а мы всем миром ей подскажем, где такие мужики тусуются.
Яна Воробьева
Милые дамы, замуж все хотят. Но многие об этом не говорят. Можно жить одной и воспитывать детей, все дома делать, работать, зарабатывать, но это скучно и не интересно. Лучше вдвоем. Свою судьбу можно встретить в любом возрасте и месте, и быть красавицей и не очень. Богатая ты или бедная. Самостоятельная или нет. Просто нужно над этим работать, не быть злой, занудой, общаться с мужчинами, считая, что они мужчины, те же люди, что и мы женщины, только сильнее нас..., мужественнее, видеть в нем ЧЕЛОВЕКА. Мужчины по другому потом на тебя смотрят и раскрываются... Просто жить, искать рядом...., не ждать принцев их нет. Твоя судьба рядом. Это из своей жизни. Будьте счастливы милые женщины.
larisa pisareva
Вот именно, что ей муж не нужен. Быть чуточку слабее и не ремонтировать самой кран? Если ждать, пока мужик додумается чинить его, то выйдет из строя весь водопровод. Мой муж только и ждёт, чтоб за него кто-то все сделал. Он не почувствует себя мужчиной? Как бы не так, будет безумно рад, что самому ничего не пришлось делать. Пялиться бы целый день в комп или телевизор. Работает только потому, что я его гоню, а так бы и на работу не ходил. Пусть жена работает, ему стыдно не станет и мужское самолюбие задето не будет. И таких мужиков - плюнь, не промахнешься!
Ирина Демидова
Он здоров вообще? Конечно, мужчины любят полениться. Но чтобы так совсем? Мой как-то отремонтировал бачок в квартире моих бабушки и тёти. Дамы были в восторге. И он, приезжая впоследствии к ним, сразу спрашивал: "Что надо починить?" А дома не спрашивал... Потому что я не восхищалась его работой. Сделайте выводы!
Юлия Куба
по принципу «все сама» живет вся европа, и Америка, тем не менее, женщины там не жалуются на тотальное одиночество. Меня бы, скорее, в той женщине напрягло желание агрессировать с окружающим миром (случай с рестораном) и зажатость в собственном теле. Возможно , проблема в этом. А так, посмотрите, мало что ли примеров бизнес-леди, которые замужем, и удачно управляют бизнесом?
Ольга Вербовская
Кто вам сказа что в Европе не страдают от одингчества? Бизнес вумен часто одинока в любой стране. А в кино и прессе это сказка.
Татьяна Бычкова 
Мне кажется,что это нормально и правильно,когда создаётся союз мужчины и женщины!а "понты" типа "не хочу","сто лет это надо" просто сразу неудачно сложившийся роман или банальное стечение жизненных ситуаций!! Просто сразу не повезло,а потом и "планку держать по жизни надо"!!! (хотя это просто моё мнение))))
Сергей Воробьев 
Как уже поперек горла все эти сильные бабы как тут сказано с яйцами просто жить нельзя любить друг друга простить дитей если бизнес то вместе до упора а выносить мозг своему мужчине по любому поводу и без повода это глупость не женщины стали сильней или мужчины слабей ценности поменялись сейчас женщины в большинстве ищут того на которого можно сесть верхом и погонять а если он еще и материально обеспечен тонаперегонки на шею ему запрыгнуть норовят сходу а мужчины слабыми не стали ради кого стараться ради раздражающего тебя человека который в тебе ни видит другого человека а только одни требования и мозготресения знаю очень много нормальных ребят хорошо обеспеченных матерьяльно которые не хотят женится
Лишь потому что женщины попутал одно с другим не любовь правит балом а только выгода
Елена Михалёва
Мне кажется,институт брака становится атавизмом.Чтобы выжить мужчина и женщина не нужны друг другу.Если государство повернёт оглобли и поддержит материально одиноких матерей(отцов),то браки ,вообще не нужны.Жизнь изменилась.Большинство браков по беременности.А так сожительствуют,сходятся,расходятся довольно легко.
Ирина Демидова
Мне нужен муж. Выжить, конечно, можно и одной. И даже кран починить, хоть это и серьёзная проблема. А посоветоваться? Нет, голова есть и у меня. Но она по-другому устроена. У мужа свой взгляд, для меня неожиданный. Самые трудные решения лучше принимать вдвоём, причём партнёр должен быть именно другого пола. Для объективной оценки ситуации.
Ольга Вербовская
почему друг и муж это обязательно одно лицо?
Тарасова Ирина
Название статьи и её содержание, не совсем соответствуют. Автор почему то рассмотрел только прослойку успешной богатой и сильной, и то как то однобоко, всё свалил на "силу" женщины.. Знаю успешных и сильных, поднявших свой бизнес, а с мужчинами (или с мужем) они оооочень слабы))
Венера Ивановна
У меня есть слабое место-машина:) Абсолютно беспомощна с ней.. По идее статьи, сильные порядочные мужчины должны слететься аки пчёлы :) В суровой реальности, все, кто предлагает помощь, или стараются денег содрать побольше, или кокетливо начинают выяснять, замужем ли я, по тону понятно, какие предложения последуют дальше...И я горжусь тем, что зарабатываю достаточно, чтобы заплатить и не нужно улыбаться в ответ на масляные улыбочки. Стройте свою жизнь сами,девчонки, не надейтесь ни на кого! Слабость привлечет к вам только желающих ею воспользоваться:)
Мария Лазарева
Таких слабых мужчин воспитываем и мы, женщины. У меня совершенно замечательный муж, но в начале семейной жизни, помнится, попрошу что-то дома сделать - "сегодня-завтра". Вздыхаю и прямо на его глазах сама начинаю молча это делать - как попало. Муж сразу: "Что ты делаешь". Я ему скорбно: "Ну тебе некогда, сама уж, как умею". Сразу перехват инициативы - и дело сделано. Через пару лет проблема отпала - сам уже стал видеть, что надо сделать, стал хозяином в доме. Не со всеми этот номер пройдет, понимаю, но в целом мы ведь воспитываем сыновей. А замуж, действительно, не выходят не только по идейным соображением, как писалось в статье, но и по другим причинам. Мы недавно свою знакомую в 35 лет наконец-то выдали замуж. Красотка, с ученой степенью, ныла по поводу одиночества. "Что со мной не так?" - этот вопрос просто застыл в ее глазах. Она много работала, занималась репетиторством, увлеченно зарабатывала деньги, но не бывала в местах скопления мужчин в принципе. Ну выдали мы ее замуж в Грецию, сына теперь растят. А одно из требований к претенденту было такое: чтобы у него не было в прошлом семьи и серьезных отношений. Невыполнимое, почти. Кстати, жениха я нашла ей случайно и именно такого, какого она хотела - занимался строительным бизнесом в Солониках до кризиса, некогда было строить серьезные отношения и семью. Вот такие чудеса бывают.
Мадина Лакова 
сила женщины в ее слабости,это факт!
Iv Logov
Уже то, что все девчата высказали свою точку зрения (местами далекую от заданной темы) но все-таки свою - очень похвально. За это вам уважение и глубокое признание. Вы своими неравнодушными высказываниями подняли многие проблемы существующие в нашем обществе и этим способствуете созданию гражданского общества в нашей стране. Молодцы! И по теме: в спортивном бассейне часто встречаясь с такими женщинами, где плаваем и перекидываемся любезностями. Но никогда у нас не возникало желание навязывать другим свои взгляды. Это потому, что уважаем друг друга...
Жанна Виноградова
Останешься тут женщиной,Когда кругом женоподобные мужчины....((
САНДИК
Есть на свете сильные и настоящие мужчины. Только желания наши в наших головах как у женщин, так и у мужчин.Конечно, если мы женщины твердим, что обмельчали все мужики и не осталось мол настоящих, а нормальные мужчины забили себе в голову, что остались одни такие..... женщины и нет той нормальной стОящей. Поэтому, и встречаются (притягивают) этим женщинам и мужчинам то, что у них в голове..И те не женятся и эти не выходят замуж... (Имею в виду про Настоящих мужчин и женщин)...
Ольга Вербовская
Одноименные заряды отталкиваются. Это физика! В жизни та же картина. Кто то должен уступать и быть слабым
Татьяна Абросимова 
По этой статье в старых девах только бизнесвумены. Очень однобоко....
Baltayeva Zubaida
Замуж выходят те женщины . у которых это желание есть в подсознании , а подсознание-это некий сценарий , который формируется в результате генентических программ , социума , и сознательного желания выйти замуж . То есть у каждого человека есть некоторое представление о замужестве, которые они исполняют в реалити.Если нет подсознательного желания создавать семью , то в её жизни будет такова реальность . что либо она вообще не выйдет замуж , либо выйдет и разведётся.
Ольга Истлеева
Надеяться надо только на себя. Девиз такой "Никто никому ничего не должен". Жалко выглядит та женщина, которая изо всех сил старается быть "слабой" и "за мужем" имея мужа совсем не соответствующего (не сильного и не обеспечивающего семью). Она создает иллюзию для себя, поддерживает ее для мужа и детей, но когда-нибудь (в самый неподходящий момент) все это рухнет. А если не рухнет, она, вся больная (энергия ушла не на самосовершенствование, а на поддержание иллюзии), будет манипулировать домочадцами и "душить" их.
Татьяна Лапина 
в новом году чтобы все вышли замуж ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!!!
olga semyvolos
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Зажравшиеся стервы!
Iv Logov
В спортивном бассейне часто встречаюсь с женщинами описанных в данной статье. Плаваем, иногда обмениваемся любезностями, но никогда у нас не возникало желание навязывать кому-то свою точку зрения. Мы просто уважаем друг друга и все...
Петр
Это не женщина! Природа ошиблась!
Алла Сухорукова
если бы такая как в статье хотела замуж, то вышла бы вперед ее подружки во много раз быстрее, возможно не хочет обманывать мужика и себя тоже, возможно такой женщине не нужен мужчина, как таковой, а для других потребностей у нее есть без проблем
Татьяна Абросимова 
А статью как всегда одно бабьё обсуждает. Скучно....Где они, башки мужские-то????
Filial45mailru Аманжолова
Я не такая, как описано в статье. Я простая женщина, мне под 60. Никогда не была замужем. А сейчас хочу. Потому что мне одиноко. Я хочу просто чай попить с ним и время проводить. А все ваши путешествия и т.д. они же минимум месяц - что дальше 11 мес.в году, одна лежать в четырёх стенах?
Анна Прокаева
Я считаю, что женщина должна своего мужчину поддерживать во всех начинаниях, именно поддерживать, а не помогать. Должна тыл обеспечить, т.е. дом и дети на ее попечении. НО! Сначала она должна выбрать правильного мужчину, в котором есть потенциал.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Цвета в интерьере, которые никогда не выйдут из моды
Цвета в интерьере, которые никогда не выйдут из моды
2
Человек познаёт мир 09:48 02 мар 2024
Почему женщины хотят замуж?
Почему женщины хотят замуж?
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:38 15 янв 2020
Шапки, которые никогда не выйдут из моды: 5 базовых моделей
Шапки, которые никогда не выйдут из моды: 5 базовых моделей
1
Женский каприз 14:41 30 окт 2022
7 вещей, которые любящие себя женщины никогда не делают
7 вещей, которые любящие себя женщины никогда не делают
54
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:18 19 дек 2021
Какие жертвы женщины мужчина никогда не оценит
Какие жертвы женщины мужчина никогда не оценит
25
Сад огород дача и все самое интересное 08:27 30 янв 2022
Почему не получается выйти замуж: установки, которые вам мешают добиться желаемого
Почему не получается выйти замуж: установки, которые вам мешают добиться желаемого
44
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:52 31 июл 2020
Какие женщины стареют раньше?
Какие женщины стареют раньше?
63
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:10 14 ноя 2019
Как выглядят женщины, которые выходят замуж за молодых
Как выглядят женщины, которые выходят замуж за молодых
213
Живи правильно 04:59 04 авг 2016
Звезда «Секса в большом городе» рассказала, почему никогда не выйдет замуж
Звезда «Секса в большом городе» рассказала, почему никогда не выйдет замуж
2
Артобоз 23:06 14 июл 2023
10 роскошных платьев, неподвластных времени! Они никогда не выйдут из моды.
10 роскошных платьев, неподвластных времени! Они никогда не выйдут из моды.
26
Сад огород дача и все самое интересное 13:05 16 авг 2017
15 принципов настоящей женщины
15 принципов настоящей женщины
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:54 20 ноя 2020
Новое в мире дизайна
Новое в мире дизайна
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:38 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства