Как жить и получать от этого удовольствие?

Как унижают женщин в Европе. Одежда с сюрпризом

В последнее время многие производители одежды заграницей начали позволять себе оскорбительное поведение, которое, по их мнению, должно привлечь покупательниц. Возможно, европейки (согласно некоторым источникам ещё и американки) уже привыкли к подобному отношению, но хочется верить, что до России такой убогий маркетинг никогда не докатится.





Уже который раз натыкаюсь на неподлежащую законам логики информацию. Как привлекают покупателей нормальные люди? Предлагают качественный товар за адекватную цену, устраивают приятные акции. Как это делают неумные предприниматели? На Западе и по некоторым данным в США есть ряд магазинов, в которых одежда продаётся с заниженным размером. Допустим, я ношу s, но по «льстивому размеру» (vanity sizing), а именно так его окрестили, легко влезу в xs. По замыслу это должно вызвать во мне бурю восторга, нечеловеческий экстаз и желание скупить полмагазина.

Но ведь это вопиющее унижение. Сейчас объясню, почему. Во-первых, продавцы решили за всех женщин, что те жаждут быть миниатюрней. Ведь если занижение размера может польстить, подразумевается, что меньший объём приятен и желанен. Ну, допустим. Смешно, наивно, но не преступление. Однако следующий за этим vanity sizing делает концепцию воистину вопиющей. Он выставляет всех этих якобы желающих похудеть дамочек безвольными и аморфными. Ведь они, имея такое, пусть и вымышленное, желание уменьшиться, не смогут его осуществить на практике. Поэтому пойдут на компромисс и будут довольствоваться вожделёнными объёмами исключительно на этикетке нового платья.

Я не представляю, какая адекватная дама оценит такую «лесть». Подобные демарши очень усложняют жизнь и мешают шопингу. Таблицы размеров у разных производителей и без этой «сладкой лжи» варьируются будь здоров. И на месте тамошних активисток я бы протестовала против такой усложняющей жизнь размерной вакханалии. А не против телосложения барышень, которые снимаются в рекламе купальников.

А вы бы купили одежду с большим удовольствием из-за заниженного размера?

Фото: fishki.net



Подписаться на обновления блога

Мой инстаграм

Почта для связи со мной

Источник: Как унижают женщин в Европе. Одежда с сюрпризом
Автор:
Теги: данные Европа Время одежда обсудить женщина

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юлия как Юлия
Странная статья. Унижает? Если мозги есть, то человек не купит одежду, в которую не влезет, а если их нет, то он и не додумается, что его унизили.
Ангелина Гусакова
подумаешь, у нас постоянно размеры гуляют, производство Китая и так далее, большемерки, маломерки
Светлана Владимировна
Бредятина полная. Автор унижает читателей тем, что крадет их время на чтение этого мутного словесного поноса.
Валентина Valentiha
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Конечно нет .
Валентина Зубарева
Ну голову-то....при любом размере иметь надо ! И не только иметь- но и пользоваться содержимым! Я думаю у НАС "это" не прокатит !))))
Казакова Оксана
От того, что написано на ярлычке, человек не станет стройнее. Весы и зеркало не солгут. Самообман никому ещё не приносил пользы. Но это полбеды. Создаётся впечатление, что эта тенденция - едва ли не часть государственной программы. Если влезла в L вместо XL или XXL, то всё О.К., и можно жрать дальше, ничего не меняя в жизни. И тратить деньги. Думаю, в этом и состоит основная цель: на еду (на много еды!), на средства для похудения, на липосакцию, на лекарства, на докторов, на одежду больших размеров, на большие автомобили (потому что в маленькие ЭТО уже не помещается), на места бизнес-класса в самолётах (потому что в стандартные кресла эконома ЭТО уже не влезает), и т.д. Ну и естественный отбор тоже никто не отменял: таким образом решается проблема перенаселения. А что? Больные и толстые вымрут, а в качестве рабочей силы пригодятся мигранты, которые в очереди стоят: высококвалифицированные специалисты, с отличным здоровьем, высоким IQ и прекрасным образованием.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства