Уже который раз натыкаюсь на неподлежащую законам логики информацию. Как привлекают покупателей нормальные люди? Предлагают качественный товар за адекватную цену, устраивают приятные акции. Как это делают неумные предприниматели? На Западе и по некоторым данным в США есть ряд магазинов, в которых одежда продаётся с заниженным размером. Допустим, я ношу s, но по «льстивому размеру» (vanity sizing), а именно так его окрестили, легко влезу в xs. По замыслу это должно вызвать во мне бурю восторга, нечеловеческий экстаз и желание скупить полмагазина.
Но ведь это вопиющее унижение. Сейчас объясню, почему. Во-первых, продавцы решили за всех женщин, что те жаждут быть миниатюрней. Ведь если занижение размера может польстить, подразумевается, что меньший объём приятен и желанен. Ну, допустим. Смешно, наивно, но не преступление. Однако следующий за этим vanity sizing делает концепцию воистину вопиющей. Он выставляет всех этих якобы желающих похудеть дамочек безвольными и аморфными. Ведь они, имея такое, пусть и вымышленное, желание уменьшиться, не смогут его осуществить на практике. Поэтому пойдут на компромисс и будут довольствоваться вожделёнными объёмами исключительно на этикетке нового платья.
Я не представляю, какая адекватная дама оценит такую «лесть». Подобные демарши очень усложняют жизнь и мешают шопингу. Таблицы размеров у разных производителей и без этой «сладкой лжи» варьируются будь здоров. И на месте тамошних активисток я бы протестовала против такой усложняющей жизнь размерной вакханалии. А не против телосложения барышень, которые снимаются в рекламе купальников.
А вы бы купили одежду с большим удовольствием из-за заниженного размера?
Фото: fishki.net

Мой инстаграм
Почта для связи со мной
Комментарии (6)