Как жить и получать от этого удовольствие?

Как на самом деле выглядят фигуры нерожавших женщин среднего возраста


Часто женщины не хотят рожать детей, боясь испортить фигуру. Им кажется, что после родов их тело станет уродливым, непослушным и потеряет былую упругость. Однако, часть этих опасений кажутся мне надуманными. На фото – знаменитые женщины среднего возраста, которые вовсе не рожали детей.

Не могу сказать, что они выглядят плохо, особенно учитывая, что это звезды мировой величины, которые имею огромное количество возможностей следить за своей фигурой. Но и каких-то суперпреимуществ перед ровесницами, уж извините, не вижу. Бессердечная сила гравитации, увы, добралась и до них, что уж тут. Если их фигуры и имели какое-то преимущество, то только в молодости, а потом эта разница сглаживается.

Эта мысль напомнила мне о результатах опроса различных социальных групп, который недавно проходил в США. Пол Долан, профессор поведенческих наук в Лондонской школе экономики, недавно пришел к любопытному выводу. Он считает, что незамужние бездетные женщины – самые счастливые в обществе. Они имеют более высокий показатель счастья, чем прочие представительницы прекрасного пола. Эксперт связывает это с отсутствием проблем, которые влечет за собой брак и дети. Впрочем, основная часть проблем имеет тенденцию заканчиваться, когда дети взрослеют. Кто знает, какими бы были результаты опроса, если бы опрашивали женщин старшего возраста…

Замечали ли вы разницу между фигурами рожавших и нерожавших?Стоит ли она, по-вашему, того, чтобы отказаться от рождения детей?





Источник: Как на самом деле выглядят фигуры нерожавших женщин среднего возраста
Автор:
Теги: внешность война полов мужчина и женщина отношения возраст Дело женщина фигура брак

Комментарии (43)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Алпатова
Уважаю людей, которые осознанно не рожают детей, если этого не хотят, - не нужно детских слез! Своей собственной жизни без детей не представляю. Согласна с утверждением о том, что единственный критерий качества жизни и своей собственной и других людей - это удовольствие, которое человек от этой жизни получает (естественно, не нарушая при этом ничьих прав и свобод, общественный порядок и действующее законодательство - представления об удовольствии бывают разными). Наверное, пришло время принять тот факт, что Бог никогда и не хотел, чтобы человек приходил в этот мир для страданий и борьбы, а хотел, чтобы - для гармонии и удовольствия. Бессмысленно пытаться сравнивать "счастье родившей" со "счастьем выбравшей для себя цели, не предполагающие рождение детей", не нужно никого осуждать, не нужно ни в чей адрес высказывать свое "тю". Я думаю, что женщины, которые не рожают детей, - делают это по совокупности причин, а не по одной.
R Кайса
Ирина Алпатова," Я думаю, что женщины, которые не рожают детей, - делают это по совокупности причин, а не по одной".Это вы так думаете.Но причина, связанная с "порчей фигуры"-это не причина, а ЭГОИЗМ и его патология-НАРЦИССИЗМ.
Ирина Алпатова
Эгоист не тот, кто живет, как хочет, а тот, кто хочет, чтобы другие жили, как он хочет. Простите, что своими словами, - мысль принадлежит Оскару Уальду, я с высказыванием согласна. Женщина, которая отказывается рожать детей по любой причине, не кажется мне эгоистичной, она просто живет, как хочет! Своим решением никому не мешает, не делает жизнь других хуже, это - ее выбор. Я такой выбор этим женщинам оставляю, также, как оставляю право выбирать свой жизненный путь любому человеку, что не так-то? А Вы хотите своими эпитетами "ЭГОИЗМ", "НАРЦИССИЗМ" поставить этих женщин на место? Так это Вы хотите за всех решать, как им жить? Так это Вы... - эгоист?
R Кайса
Ирина Алпатова,Вы не внимательны и собеседника не" слышите".Повторю- "... причина, связанная с "порчей фигуры"-это не причина, а ЭГОИЗМ и его патология-НАРЦИССИЗМ."
А так, конечно, живут как хотят и мне это фиолетово.)Не понятно только, почему вас эта тема так возбудила, наверно, наболела.)
Ирина Алпатова
Тема "рожать или не рожать" у меня здорова. У нас с мужем сын и дочь - жданные желанные любимые неповторимые и обожаемые до небес. Детям 20 и 17 лет. Но я давно уже разрешила людям выбирать самостоятельно те сценарии жизни, которые им желанны, не осуждая, не выражая своего согласия/несогласия. И мне неприятно, не больно, нет, конечно, когда кто-то позволяет себе думать, что "его колокольня, - выше всех". Ничего личного.
R Кайса
Странно звучит фраза-" Но я давно уже разрешила людям выбирать самостоятельно те сценарии жизни, которые им желанны, не осуждая, не выражая своего согласия/несогласия." Люди всегда делают свой выбор, без оглядки на мнения даже близких, не то, что незнакомых из инета.
Своё мнение я высказала.Осталось теперь вас поблагодарить за "разрешение" его иметь.)А у меня поздний ребёнок, которому сейчас 17 лет и родила я его уже в 36 лет.И первый брак через 14 лет распался по моей инициативе, так как муж уже не хотел детей, а я уже хотела.У каждого своя судьба, но бездетную жизнь не пожелаю даже врагу, знаю что это такое.
Ирина Алпатова
Дорогая R Кайса, "я разрешила людям..."(далее по тексту) в своем (моем) сознании, конечно. В том смысле, что я даже не пытаюсь давать свою "высокоэкспертную оценку" (сарказм: кому я сдалась, кому мы все сдались со своей оценкой!) всему, что вижу и слышу. Поэтому моя фраза НЕ "странно звучит", - это просто всего лишь моя фраза. И все. Поэтому я "не невнимательна, и собеседника "не слышу", - я слышу, более того, я Вас читаю (имею возможность перечитать, если не поняла и т.д.). То, что я написала о своих детях, - это только для того, чтобы пояснить, что я, как "производитель маленьких человечков" реализовала себя в полной мере, и что "эта тема у меня болеть не может". И я СОВЕРШЕННО не представляю свою собственную жизнь без детей! Я даже не могу это представить, не хочу и не буду! И НИКОГДА я не поменяла бы шевеление моих детей у меня в животе, кормление грудью, первые шаги, первый раз успел добежать до горшка, первые рисунки, первые собственные стихи, и ...первые собственные зарплаты детей... НИ НА КАКИЕ ОПЦИИ И МУЛЬКИ, которые дает "бездетная жизнь" (а опции есть)! Но я принимаю тот факт ("разрешаю" в своем сознании), что есть люди, которые думают по-другому. Это - право этих людей. И если Вы оставляете за собой право распорядиться своей собственной жизнью, как Вам заблагорассудится, - оставьте это право и другим. Ваш сценарий - не единственный, даже, если он (сценарий) по Вашему мнению - самый лучший и правильный.
Наталья Зависнова 
Ирина Атпатова, ВЫ умничка! Редко встречаю такие мудрые рассуждения. Спасибо! Не все могут понять, что все суждения и осуждения находятся в нас самих, что наше отношение к жизни заключено только в нас самих. А "правильность" сценария - это удел зашоренного ума. А вот иметь или не иметь детей, дело хозяйское. Вот только фигура в конце концов все равно станет дряхлой, а ни детей ни внуков рядом нет. Вот оно - одиночество, когда ничего нельзя поправить! Хотя можно завести кошечку... Позно локти кусать
Елизавета Безбородова 
Дети - это счастье, это цветы жизни. Есть такая замечательная фраза: "Ты подарила ребёнку жизнь, а он тебе - смысл жизни".
R Кайса
Нет в жизни такой причины, ради чего можно отказаться от рождения детей.Несчастные женщины, кто это не понял.
Наталья Зависнова 
Не факт. Это жесткие рамки Вашего понимания. "Нет в жизни такой причины" - пишите Вы. Так ведь есть причины, раз кто-то выбирает такой путь. Просто Вы его не приемлете.
Аллочка + 
У кого какая судьба: получилось- родила,не получилось- не родила,а чтобы ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО не рожать детей,это,конечно,полная чушь! Тебя же родили!!!
Ольга Мохова(Якубович) 
А я не просила меня рожать
Светлана Перевозчикова 
Если 90% вероятность родить больного ребенка, то вряд ли вы забеременеете.
Анжелика Королева
Нет для меня счастливее воспоминания, когда мой сын первый раз протянул ко мне свои пухлые ручки! Про первые шаги, слова, слезы "где моя мама" и т.п. вообще промолчу
Регина Федорова
Я еще в школе переживала, что вдруг я из тех, кто не может родить))) и вопроса не стояло беречь или не беречь фигуру. И много женщин прекрасно выглядят после рождения детишек. У меня у дочек, у каждой по трое детей, а выглядят отлично. Младшей, которой за 30-ть даже спиртное только по паспорту продают. Это кому как природой дано и кто как за собой следит.
Марина Парфирьевна
Рожать или не рожать, для нормальной женщины такого вопроса не должно возникать. Ни что не может сравниться со счастьем, видеть, как подрастают твои дети, как они развиваются, становятся взрослыми, а потом тоже самое наблюдаешь с внуками. Если женщина в угоду своей фигуре отказывается от своей функции матери - это значит, что она неполноценная. У нее что-то с головой. Я мать троих детей. До 45 лет у меня была прекрасная фигура, хоть на подиум. Сейчас, конечно, пополнела. Надо просто следить за собой и все.
Алиса
нет больше счастья, чем родить ребенка
Лена- Лена! 
А если ребёнок родился больным, это тоже счастье?
Татьяна S@
Знаете, когда малыш во мне первый раз шевельнулся, я поняла, что люблю его безумно, любого. Только бы родился и жил..Но это я такая, а другие женщины спокойно оставляют больных малышей..
Алиса
ну значит не повезло, но медицина не стоит на месте, когда у меня заболела мама я из кожи вон вылезла, чтобы вылечить
Nataliya
Если ребёнок родился больным это трагедия всей семьи , важно, чтобы родители были с ребёнком, чтобы не оставили на попечение государства, иначе больному ребёнку будет ужасно. Родителям сочувствую , но очень уважаю их заботу и терпение.
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
оставляют и больных и здоровых, и не только оставляют, но и убивают
никитенко юлия
Дети - такое счастье. Не нарадуюсь на них. Если бы не смогла стать матерью, наверное,в петлю бы полезла. Но понимаю тех, кто решил не рожать, это лучше, чем плодить нелюбимых и брошенных. Это не потому, что они эгоисты. Мне кажется, природа сама имеет много механизмов для уменьшения агрессивной человеческой популяции, так же, как в природе. Здесь все идет в ход - и гомосексуализм, и отключение материнского инстинкта. Мы как саранча, уничтожаем и себя, и пространство, которое нас окружает. Земля живая, она защищается, как может.
♌Ирина♌ ☀*”˜Ш˜”*☀
И родила, и кормила грудью. Со своим нынешним мужем познакомилась, когда сыну было 12 лет. Он до последнего не верил, что у меня есть ребенок, пока лично с ним не познакомился. И фигура, и грудь были в полном порядке. Все зависит от образа жизни, питания, активности и наследственности.
Наталья Зависнова 
Форма - это конечно хорошо. За своим телом безусловно нужно следить. Но гораздо важнее содержание. Если кумиром является собственное тело, это пустое. Расширяйте и берегите свой внутренний мир!
Ларисочка Цветочкина
Разницы и впрямь нет. Я это давно заметила: портит фигуру не беременность, а потакание своим слабостям.
Наталья Зависнова 
Печалька в том, что в конце концов фигура все равно станет дряхлой, и тогда останется только воспоминания о ней, и ОДИНОЧЕСТВО!!!Возможно горькие сожаления об ошибках молодости. Ни детей, ни внуков. А изменить уже ничего нельзя. Хотя можно кошечку или собачку...
Татьяна S@
Счастье - это дети. Все остальное - удовольствие. Но речь о другом. Мне сложно говорить о чужих «нерожавших» фигурах, могу сказать только о себе. У меня пострадала грудь. Если до первой беременности я могла спокойно носить футболки без лифчика, т.к. грудь была шикарной формы, то после двух лет кормежки, от нее остались только воспоминания(((. Фигура не пострадала. Я сначала набрала 20 кг, потом их скинула, стало все как было))) Но. Самое главное изменение. По моим ощущениям, у меня постоянное выражение счастья на лице, отчего даже если и были какие-то морщинки, все разгладились.
Olga
Ничего себе, два года кормёжки. Конечно, грудь пострадает. Останавливаться надо вовремя. И это не только в пользу груди, но и ребенка.
Татьяна S@
Я остановила, в 2 года))) когда уже зубы начали сыпаться. Это такое счастье, когда кормишь ребенка, отказаться очень сложно (мне, по крайней мере). Но молока, кстати, было дофига и в конце..
(с)Нежная королева
Я когда в 10 месяцев бросила кормить дочь, у меня всё обвисло. Было очень обидно и смешно...К тому же, грудь приходилось туго перевязывать, чтоб молоко не поступало. Сейчас мне 62 года, и грудь ...7 размера. В юности "плоскодонкой" дразнили))) Грудь надо МЯТЬ постоянно - тогда из наволочек нудуются подушки - вот и весь секрет.))))))))
Татьяна S@
Да не, главное ж не размер, а форма. Размер тот же остался..
(с)Нежная королева
Мне тут минусов наставили))) А я хотела просто поддержать тех молодых мам, которые переживают из-за груди. ВСЁ ВОССТАНОВИТСЯ обязательно. Но надо делать упражнения и не ходить без лифчика.
R Кайса
Могу посочувствовать...не представляю, как можно с 7-м размером нормально сосуществовать...
(с)Нежная королева
С 7 размером я шла рожать!!! Свекровь давала свои лифчики погонять. Поскольку в школе звали "плоскодонкой" из-за отсутствия груди, то для меня, конечно, такое было чудом и щастьем)))))))))))) Но недолгим...
Элеонора Люстрова 
Кто жил и рожал в СС СР, живя с родителями в коммуналке,с не совсем адекватными соседями, без горячей воды, и с зарплатой 100р. с тараканами в роддомах, и мужем без стремления к лучшему, наверное поймет, почему не хотелось рожать. А вот сейчас конечно дело выбора самой женщины, это её право, я сейчас скорее всего родила бы ещё, ну очень хотела девочку.
(с)Нежная королева
И вот именно сейчас появились агрессивные чайлдфри... Парадокс!!! Мы ничего не боялись: ни бедности, ни одиночества. Мы все считали, что жизнь без детей бессмысленна.
Nadezhda M
Разница есть у большинства женщин и это нормально.
Камилла Петтулаева 
Да,дети счастье и смысл жизни! Я тоже мать троих, всех кормила до двух лет, сейчас дочке почти два, но она не хочет бросать и мне так приятно её кормить и молока тттт.много, общение при кормление это такое доброе чувство,всем того желаю!
Татьяна Чернопятова 
И у кого из них идеальная фигура?
Alina Mikhaleva
"Замечали ли вы разницу между фигурами рожавших и нерожавших?" - Абсолютно индивидуально для каждой ! А вот , ТО, что НЕрожавшие больше подвержены онкологии- общеизвестный медицинский факт.Да и зарактеры у ТАКИХ "под старость" - сильно портятся !
Анжелика Гордиенко 
Я мама троих детей. И в свои 46 нормально выгляжу. При росте 167 , вешу 62.
А дети - это моё счастье, несмотря на трудности.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кризис среднего возраста у женщин. Что делать?
Кризис среднего возраста у женщин. Что делать?
81
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:32 16 окт 2019
Ошибка всех женщин зрелого возраста
Ошибка всех женщин зрелого возраста
84
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:32 16 авг 2020
Чего мужчины хотят от отношений на самом деле
Чего мужчины хотят от отношений на самом деле
55
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:28 18 сен 2020
Сколько на самом деле весят 20 знаменитых женщин
Сколько на самом деле весят 20 знаменитых женщин
4
Интересный мир 21:18 15 дек 2022
Два фото женщин одного возраста. Разница колоссальна
Два фото женщин одного возраста. Разница колоссальна
20
Живи правильно 12:00 13 апр 2018
Как на самом деле похудела Ольга Картункова
Как на самом деле похудела Ольга Картункова
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:42 20 ноя 2019
7 самых неприятных привычек у женщин
7 самых неприятных привычек у женщин
43
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:48 14 сен 2020
Базовый гардероб для полных женщин: 10 элементов
Базовый гардероб для полных женщин: 10 элементов
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:58 22 фев 2020
Как выглядят фигуры звезд-чайлдфри?
Как выглядят фигуры звезд-чайлдфри?
7
Все о звездах шоубизнеса 16:38 29 май 2019
Топ-8 главных сожалений людей среднего возраста (по результатам исследования)
Топ-8 главных сожалений людей среднего возраста (по результатам исследования)
54
Человек познаёт мир 14:15 08 июн 2021
Вот как выглядят российские и зарубежные звезды одного возраста. Разница налицо!
Вот как выглядят российские и зарубежные звезды одного возраста. Разница налицо!
54
Интересный мир 10:25 04 апр 2017
Сила мурлыканья кошки
Сила мурлыканья кошки
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:19 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства