Вот это вторая история. О том, как демоны разжигают похоть. Демоны - это ваши баги.
Самые неумные на тестировании в чате обсуждали, что хищницы из второй и особенно третьей историй не похожи на хищниц. Это вы, девушки, совсем не похожи на хищниц, потому что рапаны. Рыбачки на хищниц очень похожи все, разница только в том, рыбачке отношения в дисбалансе не нужны, а хищнице нужны, если есть достаточный финансовый слив в ее сторону. Во всем остальном нет разницы.
Мы не хищничеству учимся на тестировании, а рыбацкому поведению. Но главное смотрим, что делают баги с человеком, если у второго багов нет.
"Один режиссер взял на небольшую роль одну начинающую актрису.
Он взял ее по настоянию худрука, но сначала даже не увидел настояния, поскольку сразу согласился с предложением.
А вот потом, когда попытался заменить эту актрису другой, заметил, что худрук настойчиво не рекомендует это делать.
Режиссер хотел заменить актрису, потому что она пару раз опоздала на репетицию. В остальном она устраивала, да и роль была несложной.
После того, как худрук настоял, режиссер стал приглядываться к актрисе. Он знал худрука как отличного семьянина, далекого от любовных интриг. Чем больше режиссер смотрел на актрису, тем больше он понимал, на что купился худрук, она и правда была очаровательной. К тому же после его выговора она всегда теперь приходила заранее.
Большинство актрис бывают хотя бы немного влюблены в режиссеров в процессе подготовки спектакля, оно и понятно. Режиссер привык, что актрисы, особенно молодые, смотрят на него с симпатией, но в данном случае симпатия актрисы волновала его.
Параллельно режиссер начал ставить еще один спектакль в экспериментальном театре и пригласил эту актрису на роль первого плана. После нескольких репетиций он не выдержал и поцеловал ее за кулисами, она ответила. Так начался их стихийный роман, но они ни разу не говорили о своих отношениях. Режиссер ждал, что актриса начнет разговор, был готов очертить границы ее прав и обязанностей, но она не начинала. Это сначала интриговало режиссера, а потом стало раздражать.
Пару раз он пытался бросить ее, однажды даже объявлял ей о конце отношений, но каждый раз понимал, что хотел спровоцировать ее на разговор о чувствах. Их роман продолжался, а актриса даже не спрашивала, почему он хотел расстаться с ней.
У него появилась ревность, которая все время росла. Он стал ревновать ее ко всем, а особенно к худруку, стал следить за ней, а однажды, во время застолья задал худруку вопрос, не любовница ли это его. Худрук удивился вопросу, а потом намекнул, что эта актриса, возможно, любовница одного из спонсоров театра, поскольку именно он просил дать ей роль.
С этого момента режиссера просто унесли эмоции. Он признался актрисе в любви и предложил ей руку и сердце и все главные женские роли в своих будущих спектаклях. Он был женат и в тот же день обещал уйти от жены, если актриса согласится. Она согласилась, он ушел от жены, а дальше начался круг отношений с этой хищницей, в результате которых он оказался не только выпотрошен, но еще и погряз в долгах"
Благодаря чему режиссер потерял устойчивость? Выделите главный фактор.
Разрыв шаблона в поведении худрука
Неотрефлексированный из-за короны минус и его рост
Рост фигуры из-за ожидания разговора об отношениях
Разрыв шаблона по поводу женского поведения
Ищейка режиссера, которую хищница дразнила
Баги режиссера и отличные границы актрисы
Попытки расстаться и другие косяки, делавшие его поле черным
Высокая любовная ОЗ актрисы, которая сначала была в тени
Все варианты ответов достаточно верны, все участвовало в раскачке режиссера, но самый главный фактор - баги режиссера и отличные границы актрисы.
Давайте посмотрим по истории, как это все было.
Худрук являлся авторитетной фигурой для режиссера, поэтому идея, что молодая актриса - его любовница, вызвала очень много эмоций. Конечно юная хищница была очаровательна, но актрисы все почти хороши собой и обаятельны, поэтому главным тут было не ее обаяние, а любопытство режиссера, с которым он следил за ней и представлял ее отношения с худруком.
Если вы не умеете удерживать свою фантазию и позволяете ей воспроизводить в вашей голове чувственные, насыщенные эротикой сцены, вы будете растить лярву. Люди с плохой рефлексией даже не замечают этого, им кажется, что картины в их голове вообще никак не влияют на реальность. Но поле влияет на реальность самым прямым образом, а когда какая-то фигура в вашей голове начинает заниматься центральное место, вам становится сложно отделаться от внимания к ней, ваше поведение начинает подчиняться этой фигуре. То есть сначала вы можете убрать внимание с маленькой фигуры, но не хотите, вам любопытно или волнительно об этом думать, а потом фигура вырастает и вы уже не можете отлепиться. И если ваша рефлексия совсем плохая, вы даже не понимаете, что попали под влияние и вам надо отцепляться, вы начинаете сочинять, что это ваша судьба и это все послалоно вам свыше. Свыше, да, через дыру в вашей крыше.
Хищница в истории просто держится в границах и обаятельно себя ведет. Ей нравится режиссер как режиссер, она рада, что он пригласил ее на главную роль в другом спектакле. Она учла его замечания и показала, что проблем с ней больше не будет. Если вы все время косячите, вы раздражаете и настраиваете против себя. Если вы уважаете правила, с вами хочется иметь дело, вам открываются. СЗ актрисы была уже большой, но плохо отрефлексированной, когда режиссер поцеловал ее за кулисами. Его внезапно "накрыло". Так бывает, когда из-за короны вы не видите роста фигуры и тяга к ней оказывается для вас внезапной. Но многие списывают это на свой темперамент, на подъем либидо по весне. Либидо это хорошо, но чтобы человек бросился на другого внезапно для себя, он должен не замечать рост этого либидо, должен утратить контроль, а это бывает только под короной. Поэтому полуправильный ответ в этом задании - про неотрефлексированый рост минуса.
Но главным было не это. Когда начались отношения, Штурман режиссера уже все запланировал. Скоро девушка признается в любви, потом попытается вытянуть щипцами обещания, потом попробует устроить истерику, потом будет просить прощения и клясться в любви. Опыт режиссера с другими актрисами и его наблюдения за чужими романами (а он всегда был любопытен, конечно, ведь людям свойственны одни и те же паттерны) убеждали его в том, что с молодыми пылкими девушками все всегда развивается по одному и тому же шаблону, без исключений. И это действительно так.
Помните, я всегда пишу, что даже небольшое улучшение границ делает вас необычным, намного более сильным, чем другие. У большинства людей границы ужасны. И они все дублируют поведение друг друга. После секса каждая девушка ждет признания в любви, потом переживает, что ее использовали, потом хочет извлечь какую-то пользу, потом щипцует, потом достает скалки. Из тысячи молодых актрис 999 поступят так, если согласились на роман с режиссером. Но у хищниц хорошие границы, только поэтому они никогда не ведут себя предсказуемо. Предсказуемы ваши щипцы и ваше решето. Глупые люди думают, что крючки - это хитрумные ходы. Нет, это просто отсутствие ожидаемых щипцов и закрывание решета и сито. Вот и будут крючки, особенно для человека с щипцами и решетом, то есть для того, чьи границы намного хуже.
Тут и получилось так. Режиссер сначала просто ждал, он знал, что сколько бы актриса ни пыжилась, она все равно будет намекать или говорить. Сам он был слишком гордым и важным, чтобы начать первым. Да и не выгодно ему было, он ведь хотел объявить ей, что она не должна претендовать на место жены никогда и вообще должна вести себя скромней, поскольку ей больше надо. Штурман и Училка приготовились читать лекцию, но запроса все не было. Актриса была нежна и горяча, послушна, весела, но об отношениях не заикалась. Это раскачивало режиссера.
Попытки расстаться - это особенно некрасивые щипцы, за которые ему и самому потом было стыдно. СЗ актрисы росла и опять росла по большей части незаметно для него из-за короны. Он понимал, что влюблен, но не понимал, насколько.
Когда же подключалась Ищейка, он стал расшатываться еще быстрей. Как умеет раскачать Ищейка, все наверное в моем блоге уже знают.
Весть о спонсоре попала на подготовленную почву. Может и без этого режиссер дозрел бы и взорвался, все к этому шло. Но здесь его просто накрыло и СЗ рванула еще выше. Он понял, что держит в руках бриллиант, который у него в любой момент могут украсть. Он засуетился и кинул к ногам возлюбленной все. Он жадничал до этого и не хотел сделать ни одного шага, поэтому теперь он стал активно сливаться. Понятно, почему человек жадничающий шаги и вытягивающий шаги из другого, потом всегда сливается?
Давайте обсудим это задание, но не только так вы ответили или не так, это не так уж интересно. Давайте обсудим понимание этого момента, не столько во время тестирования, сколько сейчас после прочтения. Не только свои баги раскачивают, сколько баги + отличные границы другого. Если вас шатает, а другой стоит ровно, вы очень быстро окажетесь внизу, он получет преимущество и это преимущество будет расти, раскачивая вас все больше и больше.
Комментарии (0)