Как жить и получать от этого удовольствие?

Границы и тест

Вечером будет разбирать задания теста.

А пока вот что давайте разберем.

Каждый раз в день тестирования, часто уже во время теста или за час до, вдруг начинают писать люди, у которых, оказывается, нет ссылок для входа на вебинар.

Народ, специально пишу для всех, кто собирается проходить тесты еще.

Ссылка для входа на вебинар должна прийти сразу после оплаты. Сразу. Или спустя несколько минут.

Ссылка должна быть в письме, она может выглядеть как кнопка, вы должны сразу получить ее и проверить.

Если вы не получили вдруг ссылку, например, написали неверный емейл, или она попала к вам в спам, или произошел какой-то сбой, вы должны выяснить этот вопрос в тот же день. Написать или позвонить в техподдержку. На уровне техподдержки большинство вопросов решаются. Можно написать мне, я передам Ассистенту ваш вопрос. Она решит с техподдержкой. Если вы оплатили место, а ссылку не получили, вы имеете полное право писать и спрашивать, у техподдержки - даже требовать. За исключением неправильно написанного вами емейла, здесь вы ничего не требовать не можете, но попросить можно.

Это в ваших границах. И это ваша задача. Никто не может знать за вас, получили ли вы ссылку. Но ссылка вам гарантирована, если вы оплатили место. Это ваше право запрашивать ее у меня. В ваших границах. Понятно? Но только, если вы оплатили и получили чек.

Многие почему-то ждали напоминалок, в которых раньше снова и снова дублировалась та же самая ссылка.

В этот раз на странице, где оплачивалось место на тест, было написано, что напоминалок не будет.

Напоминалки отменила я. Все.

Потому что напоминалки приходят всем, кто зарегистрировался, автоматически, и тем, кто не успел купить место.

Зарегистрированных обычно в два раза больше, чем успевших купить место. И многие из этих людей пишут мне вопросы, а как купить место? Просят добавить место для них. Они получают напоминалки и воспринимают это как приглашение купить место и пишут мне, что хотели бы купить. Представляете, сколько у меня таких запросов? Поэтому напоминалки я отключила. И больше их не будет.

Если оплата прошла, с вашей карты сняли сумму денег, значит ссылка вам должна прийти, ваша персональная ссылка, по которой вы сможете пройти тестирование в назначенное время.

Даже когда места раскупаются очень быстро и получается немного больше купивших, чем мест, всем, кто успел оплатить одновременно, система сама дает места. Но если оплату у вас не принимают, значит купить место уже нельзя. И дополнительных мест не будет.

Из-за плохого локуса контроля люди не могут позаботиться о себе, имея на то полное право, но почему-то пытаются влезть в щели, когда дверь уже закрыта.

То есть некоторые оплатившие сидят и просто ждут, что когда-нибудь им придет ссылка. А не оплатившие пишут мне и просят, умоляют или требуют дать им место.

О каких проблемах с границами говорит то и другое, как думаете?

Некоторые внезапно сообщают вдруг, что им не подходит время или день.

А какое мне до этого дело? Разве я приглашала лично вас? Вы сами побежали сломя голову покупать место, не обратив внимание на то, что вам не подходит время.

Некоторые опаздывают и хотят пройти с другим потоком.



Конечно таких очень мало, 99 процентов участников не имеют таких фантазий. Но 1 % оказывается вот таким.

Бывает, что некоторые уже после разбора начинают присылать мне свои ответы, чтобы я поменяла. Или пишут вдруг "я посчитала баллы, вроде бы у меня на один или два балла больше, а не может Ассистент пересчитать?"

Ассистент не может. И не будет. Ваши баллы считает единая система, автоматически. Не нужно присылать скрины, когда результат уже подсчитан и уже начался разбор. Каждый может сделать скрины на все варианты ответов и потом мне их присылать в доказательство.

Вообще, если лично вам что-то не нравится в организации тестирования, сделайте милость, никогда больше не приходите на тест. Освободите место желающим.

Каждый раз в чате я читаю нытье, какой сложный тест. В этот раз, кстати, почти не было такого. А раньше многие спешили мне это сообщить. Тест должен быть легким?

Кому-то не нравится чат, кому-то в этот раз не понравилась музыка во время сбора участников, и все стараются написать о своем самочувствии. Напишите об этом своей маме, а не мне. Мне какое дело? Я могут только пометить вас галочкой и не пускать в комментаторы, это все, что я могу сделать для вас.

Но зато там, где нужно позаботиться о себе, написать мне, что нет ссылки на тест, написать срочно, в тот же самый день, как оплатили, я не зря даю почти неделю до теста на решение всех таких вопросов, многие сидят и ждут у моря погоды, тихие, смиренные, не способные заявить о своих правах.

Это все о чем говорит? В жизни у вас то же самое. Кто опишет эту проблему подробно?

И про разборы заданий теста в ленте до того, как я разобрала у себя.

Не надо задания разбирать. Если вы дали неверный ответ, значит вы не поняли, какой должен быть верный и почему. Не нужно теорий. Дождитесь разбора, запаситесь терпением.

И напоследок вот еще. Из той же самой оперы. Недавно на почту пришло. Вот такое каждый божий день шлют.

Расшифровка определений
Входящие
x
petr-skvor***@yandex.ru

10:57 (43 минуты назад)

кому: я
Здравствуйте, периодически читаю ваши статьи-разборы, и частенько мне
бывает затруднительно полностью понять ситуацию т.к. не понимаю
некоторых сокращений типа ОЗ, СЗ и т.д. Можете мне выслать расшифровку
всех сокращённых понятий и терминов, а может у вас есть страничка на
которой все эти расшифровки есть?! Дайте пожалуйста ссылку.


Конечно, я готова прислать каждому левому-херу-с-горы расшифровку всех понятий. Пишите, всем отвечу лично, как обычно. Учтиво и обстоятельно.


Источник: Границы и тест
Автор:
Теги: Границы граница Тест тесто быстро быстрый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства