Увидев пару в жизни и даже на фотографиях, довольно легко определить, кто в минусе, а кто в плюсе.
Казалось бы, фото - штука чаще всего постановочная. Супруги могут жить как кошка с собакой, а на фотографиях - мимими, два счастливых ангелочка. Да, но явный минус и явный плюс на фото все равно скрыть не удается.
Женщины, сидящие под плинтусом у своего мужчины, всегда на фотографиях где-то внизу. Если предложить им выбрать из множества снимков парочку самых удачных, они выберут именно те, где их голова где-то на уровне его груди, где она такая маленькая и такая незначительная, а он такой большой и важный. Никогда женщина в минусе не назовет удачной фотографию, где мужчина смотрит на нее снизу и где она на фото наверху и в центре. Всегда немножко сбоку, всегда в жалкой позе. Но самой женщине в минусе ее поза не кажется жалкой, она кажется ей женственной, трогательной и очень сексуальной. Чуфффственной. Ничего с этим поделать нельзя, для людей в большом минусе чувственным кажется все, где виден их мазохизм, где партнер над ними доминирует.
То же самое касается минусующих мужчин. Посмотрите как-нибудь на постановочные фотографии типичных казанов. У казанов всегда собирательный образ любимой женщины, некий абстрактный идеал, который он находит в каждой симпатичной ему даме, но казанова всегда хочет быть страстно влюбленным, то есть немного (или больше) в минусе. Казановы на художественных снимках то на коленях стоят, то ногу дамы держат, то сидят у нее в ногах со счастливыми улыбками.
И любой мужчина в достаточно большом минусе нравится себе именно в рыцарском амплуа. Женщина должны быть в центре, во всей красе, а он сбоку и снизу (визуально снизу, на физическом плане всегда сказываются процессы в поле).
Пара в динамическом балансе будет выбирать разные фотографии. Женщина те, где она чуть ниже, мужчина те, где чуть ниже он. В результате оба сойдутся на тех вариантах, где они на равных. То же самое происходит не только на фото, но и в отношениях. Каждый в паре с динамическим балансом заходит чуть снизу к другому, но в результате получается равенство.
А вот пары с дисбалансом, особенно с дисбалансом большим, сразу видно по неравенству. И в жизни, и на фото. Плюс всегда смотрит чуть в сторону от минуса, он немного сам по себе, он все время чуть дистанцирован и всегда немного выше. Бывает и не немного, если дисбаланс большой. Иногда я вижу фото пары и меня жуть охватывает. Мужчина стоит, а женщина сидит у него в ногах (или он на нее опирается как на подставку, хорошо хоть пивную кружку на голову не ставит) и на ее губах загадочная улыбка. Она кажется себе секси в своей короне Сокровища, ей кажется, что все мужчины, глядящие на такое фото, завидуют ее мужчине, а все женщины ей завидуют, потому что ее мужчина такой клевый, шикарный, величественный, ей кажется, что это всем очевидно. А на самом деле очевидно только одно: она в этих отношениях близка к плинтусу.
Собачий взгляд минуса на фото узнать очень легко. Этот взгляд всегда немножко испуганный, хотя минус на фото часто улыбается изо всех сил и думает, что выглядит счастливым. А вот плюсы либо смотрят мрачно и серьезно, либо ухмыляются, либо выглядят очень сыто.
Бывают иногда исключения, бывают случайные фото, на которых дисбаланс не проявляется по какой-то причине (воля фотографа, например), но рассмотрев много фотографий какой-то пары всегда можно увидеть, кто наверху, а кто внизу и в минусе.
Вот дефолт от баланса отличить сложней, поскольку парочки в дефолте тоже иногда бывают привязаны друг к другу какими-то узами (общими детьми, привычкой, имуществом) и изо всех сил вытесняют из своего (и чужого) сознания тот факт, что у них все плохо. Поэтому пары в дефолте могут выглядеть почти так же как и пары в балансе, их может связывать некое родство, которое похоже на баланс в любви на фото.
Но пару в динамическом балансе, а не просто балансе, отличить чаще всего можно. Не так явно, как пару в сильном дисбалансе, но да.
Есть наблюдения, друзья?
А в жизни видите, как выглядит дисбаланс в паре? Сразу? По каким признакам?
Комментарии (0)