Как жить и получать от этого удовольствие?

Девонькам: как любить мужа. Мудрость наших бабушек

 

«Девонька… вот вырастешь и станешь женой… матерью… у тебя будет муж…
И не хвались всуе, мол, вот муж у меня…

Утром вставай затемно и осторожно, чтоб муж не слыхал, как встаешь…
А с вечера и одежда и обувка у нево должны сиять чистотой… Он проснется, а у тебя вкусно на столе все уготовлено…

Не груби, вежливо улыбайся, тешь его и корми с великой радостью…
Он сильный, но все одно до смерти дитем любит быть…

Не заставляй его лазить в чашки и черепушки самому за едой, позорно это для бабы…

все подмети и замети, в чистоте и опрятности дом содержи, блюди себя и наряжайся пред ним, румянься ликом и лаской гляди…
Не ревнуй и не упрекай зазря, скверными словами не обливай при нем никого, а мужа в особенности…

А он на другой раз подумает, ибо он непрестанно будет тебя сличать с другими женами и в добре семейном усвоит и затвердит навек: «Вот у меня жена, так жена!..»

Сама хороша и муж хорошим будет… Терпи и все горести его лечи своей любовью, не раздавливай умом его своим, не перечь, и он, милой, никогда к чужому подолу не прибьется… от чистоты семейной и душевной брезговать станет чужими бабами, с лёту примечать станет недостатки в них, сварливость и опущенность, да и от людей стыдно будет ему шаг в сторону делать… от добра добра не ищут…

Вот какая порода наша! Наш женский род лебяжий: если кого полюбим, друг без дружки не живем…

Одаривать своей любовью себя и любимого человеку — есть высшее женское счастье… и муж твой возвысится, он тут же поймет, что должен нести в себе такой же свет любви и добра… и когда он принимает этот лад, находит силы ответные к тебе, это и есть домашний семейный храм… где согрешить и обидеть нельзя, приходят душевный покой, божеская благодать… вот так-то, девонька…»

Источник →


Источник: Девонькам: как любить мужа. Мудрость наших бабушек
Автор:
Теги: вечер вкусно дом еда

Комментарии (115)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юлия Бондарева
Да ну, полный бред... А между этим всем ещё на работу сбегай часов эдак на 12
Варвара Павлетенко
Вот-вот, когда это писалось(ну или существовало), жены на работу к шести утра не бегали, стаж, да пенсию не зарабатывали. Все дело за скотиной ходить да за детьми глядеть. со двора не ходили за ворота годами. Для современной жизни абсолютно неактуальные советы.
Valentina Kovtyn 
Какая разница- времена другие, но суть осталась и остается прежней- любить надо мужа или жену- делами и это процесс совершенно обоюден. В одни ворота в семье игра не идет.
Александра Олеговна 
Лучше одной жить, чем с таким мужем, с которым надо работать по 12 часов. Такой рабочий график у женщины-это конец семье.
Olga Sh 
"Все дело за скотиной ходить да за детьми глядеть." - ага, всего ничего... Да ты за скотиной ухаживала когда-нибудь? Хоть за одной курицей или рыбкой аквариумной? Не говоря уже о крупном рогатом. Знаешь хоть, каково это? Про детей уже и не заикаюсь. На работу к шести утра не бегали, но блин - вставали до восхода солнца и начинали свою бесконечную деревенскую работу работать.Сравнила тоже - офисных хомячих, которые с утра до вечера кофии гоняют да когти вазюкают, и крепких деревенских баб, которым надо столько переделать за день, что тебе и не снилось.
Галина Галкина 
Они в поле с рассветом шли. И грудничков с собой таскали, чтобы кормить там. Моя бабушка уже совсем старенькая вспоминала, как оставила мою маму в поле под кустами. Вспомнила, когда домой возвращалась. Назад бежала, падала, испугалась сильно.
Валентина
Ой, не надо кривить душой. Здесь речь не об офисных девочках, а об отношениях, м/д мужчиной и женщиной. И, даже, офис-офису - рознь.
Olga Sh 
Вот и не кривите душой - даже самый упаханный офис не сравнится с любым деревенским домашним хозяйством. Отношения отсюда и пляшут - от нечеловеческой усталости женщины, от патриархального пренебрежения к её труду, - мол, баба всё стерпит. Вот это вот умилило - "Он сильный, но все одно до смерти дитем любит быть… Не заставляй его лазить в чашки и черепушки самому за едой, позорно это для бабы…" - то есть он по жизни дитя, а баба должна быть ломовой лошадью и бесправной обслугой... Встань до рассвета, наготовь, прибери, нарумянься и обслужи господина, ибо он не в состоянии себе супа налить. И марш потом на хозяйство. Поглядишь вдруг недостаточно ласково - так Домострой разрешает тебе колотушкой по лбу отвесить разов несколько для острастки. Чтоб место свое знала. Сил бы ещё на всё это отглаживание шнурков...Не для всех это. Когда женщина превращается в лошадь, мужчина перестает ее ценить, носить на руках и лелеять (да, без нежности со стороны мужчин незачем состоять в отношениях, я считаю).Не знаю, может, кому и достаточно, чтобы мужик просто был, ну хоть какой-нибудь. У меня к мужчине требования повыше - для того, чтобы женщина могла проявить свои лучшие качества, её нужно ну хоть немного разгрузить в плане обязанностей по дому. А то навесили - там должна, тут должна. Одни долги и обязательства перед всеми, и за счастье упахаться на кухне женщина должна пИсать кипятком. Мне кажется, все эти бабушкины наказы надо осторожно рассматривать, учитывая время, в которое они писались и выполнялись.
Людмила Астахова
"Бред" - если любви нет. Главное всё это делать, не теряя своего достоинства. А для этого - ты всегда красавица, мудрая и любящая.
Вера Медведева 
В чем то есть смысл всего сказаного.Ведь мы встаем с криками на детей мужа ,а можно и не ругаясь все сказать .Вечером опять ругань что кто то устал она тоже.Можно и подругому ,все не напишешь в телефоне ,и истина в этом есть,не много изменить на современый лад
Ирина Алпатова
Советы - хорошие. Я - идеальная жена (или почти приблизилась к идеалу). С мужем - 20 лет. Все, что делаю, - воспринимается как норма (не кушает, а трапезничает супруг, лежа на диване, как римский патриций; обеды на работу - всегда собраны, завтраки и ужины - поданы, из домашней работы супруг делает только чисто мужскую, типа кран починить, и то уже давно этим не занимается, т.к. сыну - 18, сын все делает. Дома - чисто по возможности (работаю на двух работах), но одежда и обувь - выстирано, высушено, выглажено, начищено и - ПОДАНО. Дети (сын и дочь) всегда были на мне с рождения, бабушек и дедушек Бог не дал (мои родители умерли, а его не помогали НИЧЕМ и НИКОГДА, ни "посидеть", ни "отвести", ни деньгами, никак). Всю совместную жизнь я зарабатывала больше супруга, кроме последних трех лет (в кризис потеряла высокодоходную работу), за эти три года муж обнаглел до крайности! Не хочу даже писать о подробностях - стыдно и противно. Все, что я делала и делаю "для мужа", я всегда делала не потому что я какая-то забитая и несовременная, а потому что считала, что так делать - и есть правильно. Но девочки! Как же надоело! Каждый день мечтаю избавиться от этого рабства! Считаю, что если в мужчине заложено природой - испытывать благодарность, ценить заботу и внимание, развиваться в отношениях и в быту, - то эту способность, как Богом данный талант, - можно развить, а если - не заложено... Горбатого могила исправит...
Галина Андреева
Вот, Ирина, ваша история показывает, что эти советы очень субъективны, слишком много отклонений от идеала в реальной жизни наблюдаем. Согласна, с одним мужем все это работает, а с другим...хоть в лепешку разбейся, а он инфантильный мальчик, всю жизнь в категории "сын". Жаль, что вы всю жизнь на это потратили, а он так и не оценил, все принимает как должное. Вот вам и советы как любить мужа. И смех и слёзы.
Любовь
Ирина, начните уважать себя и не допускайте хамства к себе. Дальше будет только хуже. Никто нас любить не будет, если мы себя не будем любить. Это из личного опыта.
Валентина Стратюк
Верно Ирина! Ты мои мысли высказала. Все зависит от воспитания такого мужа. Если он с детства видел такой хороший пример родителей-он так себя и сам будет вести в семье- помогать и жалеть жену,а если избалован или наоборот в семье пьяниц вырос-ничего он хорошего жене не даст (просто не научен,не умеет), также такие и не умеют любить. А главное все-таки в семье -любовь.
Вера Медведева 
А вот этого,голубушка делать. Не надо было,он не инвалид ,сам мог за стол сесть и вместе совсеми покушать.Здесь порой сами делаем ошибки балуем ,вот ч и говорю ,встань помоги ,попроси сделать ,но без ругани без оскорблений без упреков
Светлана долганова
Да ну, уже 27 лет в браке, и до сих пор кофе в постель носит.По выходным завтраки готовит, пока я сплю.У всех по разному, понимаю, но главное это любовь
Светлана Давыдова 
А муж подумает, что это не она такая хорошая, а он золотой, раз она до такой степени с него пылинки сдувает. И решит, что нужно бы себе получше поискать в таком случае. А эта итак никуда не денется, она ведь бессловесная
Любовь
Точно! Так и было))). Ему все на блюдечке с золотой каемочкой, а он говорит: "Ты плохая, а я хороооооший." Ко всем подряд этот метод не применим!
Ольга Амброчи
".....от чистоты семейной и душевной брезговать станет чужими бабами..."Да неужели??))) Сказки какие-то!И вот еще фраза из области фантастики ".....да и от людей стыдно будет ему шаг в сторону делать…". Разве кто-то стыдится сейчас изменять? Но в основном всё верно - хорошего мужика самой надо делать. Это факт.
Вера Медведева 
Правильно говорите,ведь не все слова бабушки нужно принимать как должное,сейчас. Не много подругому ,но в основном она права.
Марина Тарасенко 
Дуры,вы,бабы!Нужно быть и ласковой и хитрой,приласкать,когда надо и нашептать,то,что тебе надо.Чистота и вкусная еда- это первая и главная заповедь в семье и дети ухоженные.В браке 36лет с одним мужем и работаю с 17лет,уже скоро 39 лет.Все заповеди старинные работают,только надо умело применять.
Светлана Макарова
Зависит ведь не только от женщины.Многое и от мужчины зависит.Можно быть и ласковой и хитрой,а он будет смотреть на лево.Мне вот всю жизнь не везло с мужчиной,даже семьи не было толком.А полгода назад познакомилась.Правда,старше на 20 лет.И мы оба счастливы,готовы друг для друга на всё.Он обычно встречает с работы,дома делает массаж ступней,потом шеи..Я с утра встаю раньше,чтоб приготовить не только завтрак,но и обед и ужин на работу ему.Каждый старается друг для друга.До сих пор удивляюсь,как такой мужчина холостым ходил 16 лет.А он говорит:бабы не любили,просто использовали как кобеля...
Галина Шереметьева
Зависит от двоих а не только от жены
Валентина
Увы, не всегда действует. Часто, мужики наглеют! Я тоже 36 лет в браке. И с 17 лет работаю. И дети взрослые. И внуки есть. И порядок всегда идеальный. И "пироги" на столе. И приласкаю, и нашепчу, и умница, и красавица (это не самолюбование, а мнение др.), а он ... козел. В 58 лет решил "пофлиртовать" на стороне. Спрашивается, чего не хватает? Поэтому, моё мнение, не надо ни перед кем пресмыкаться. Если в семье есть любовь и взаимоуважение, то "ковриком" стелиться вовсе не обязательно. Муж - это не рабовладелец, не хозяин, а, по-идее, любимый человек. Поэтому, любовь - на первом месте. Остальное - вторично.
Людмила Астахова
"Мужик - голова, а жена - шея! Куда повернет, туда и голова смотрит". Только голова не знает, что от шеи зависит - повернется она или нет. А шея не знает, что пульт управления её действиями находится в голове. Всё взаимосвязано, как "курица и яйцо". Любите и уважайте друг друга. "Совет да любовь" в семье должны быть.
Лаврик Валентина
Не те нынчо жены...да и мужи не те...ох не те!!
Valentina Kovtyn 
А кто их будет делать теми? Мы хотим к себе лично внимания и любви, а как самим проявить заботу в реальном времени- вот тут и сил нет. А почему? И счастья свое выпестовать надо , да беречь.
Валентина
Глупости. Сколько волка не корми - все-равно в лес смотрит. А себя тоже уважать надо. А то, для них всё, а они ... Я, конечно, не говорю что они все такие, но мне, увы, не повезло. Холила, лелеяла, пестовала, прощала, но, даже 36 лет совместной жизни, ничего не изменили в его отношении к нашему браку, он думал - так будет всегда, ан-нет, терпение закончилось.
Нина Клемина 
Верно ,чем больше внимания, тем больше они садятся на шею и гадят на голову и считают, что они цари
Евгений Бачурин
Истинная Правда! Кто не пробывал, так и не узнает, какое это Счастье , жить в такой семье! Мужчина ( если он не конченый идиот) обалдеет от радости и такую жену на руках носить будет и подвиги в бизнесе и на работе ему обеспеченны! Он же светится будет, люди к нему потянутся сами неосознанно и все ему по плечу с таким тылом станет!!! Проверенно годами!!!
Валентина
Ваша речь из мира фантастики. А пить... а на сторону...? А на счет, что счастье жить в семье, где есть любовь и взаимоуважение - согласна.
Наташа ААА
Да он обнаглеет от такого!
Татьяна Николаевна
Как бы время людей не меняло, сущность останется, поэтому совет работает. Терпение и любовь все невзгоды помогает пережить и муж действительно будет присматриваться и ровнятся под жену. Если на это ума хватит;)
Татьяна Монахова
Согласна, что при таком поведении жены муж никогда не уйдет из семьи. Но не факт, что он будет жену любить. Обычно таких жен очень уважают, не бросают, а на стороне заводят любовницу.
Валентина
Вот именно, если ума хватит!!!
Людмила Астахова
Да тут речь об обоюдной любви. Если не любит, нечего за него замуж идти.
анжелика в
эх девчонки! Да вы попробуйте , не спорте! У меня все получилось! Я так лет 10 назад попробовала! Работает!))) конечно я немного подкорректировала под современность! И результат на пять баллов! Советую и вам попробовать эти Советы!!! Счастья вам!!
Ольга Серебрякова
И как в будке, удобно? Хозяин не бьет?
Lady_in_red
да-да, попробуйте) Конечно, нужно с умом адаптировать к современной ситуации. Но основа все равно остается верной! я полностью согласна!
Анитка . 
Я пробовала.... Воспринял, как должное, он же такой "замечательный", достоин этого априори. 8 лет и пошло оно все лесом....него же перед свиньями бисер метать
P.S.не обо всех речь, но и не всем подойдет
Наталья Сафронова 
Терпимость - это не мудрость. Должна быть "золотая середина". А то и вправду: на работу сгоняй, избу помой, детей накорми, одень, выучи, постирай, еду приготовь. А...да...еще красивая, здоровая, веселая и т.д. чтоб была.А муж на что тогда??? Вместе надо все делать, ребятки. Век другой сейчас. А все вышенаписанное такой бред.
Наталья Маркеева
да и они сейчас другие.
Татьяна
Нет это для мусульман, просто попытка на старорусский переложить. Да вот только с таким поведением жен у мусульман - многоженство. Рекомендации для гаремных обитательниц.
Насиба ООО
Зря так говорите .В узбекистане нету многоженство хотя мусульмани живут.Мы современные мусульманки с высшим образованием знающие много языков.
Галина Андреева
Так здесь и не говорил никто про Узбекистан. Но это так и есть. В больших городах может как то по другому, а в кишлаках и аулах женщина под мужчиной ходит. Чечня, Дагестан, Адыгея и т.д. -это в России, Азербайджан, Казахстан и т.д.
Valentina Kovtyn 
И домашние курочки несут золотые яйца.
Жума Алиева
Вы явно никогда не были в Дагестане.Тут матриархат в основном.
Olga Sh 
Хоть бы название страны написали для приличия с большой буквы, к другому не придираюсь. Вот на таком уровне вы и знаете "много языков" )), лучше б уж один нормально выучили. А многоженства нету, потому что ваши узбеки, которые уехали в Россию работать, и вас-то не могут обеспечить. А вторая жена (ну так, на время, для нужд мужских) у них в России. У нас бабы всех привечают - и косых, и кривых, и женатых, так скурвились, что им жена в Узбекистане не помеха.
Gulim Beisenova
Вы, наверно, из средневековья. Если не знаете о жизни в других странах, кроме той, где сами живете, зачем писать? Сначала расширьте свой кругозор, потом за перо беритесь
Людмила Суворова
Не любят мужики таких жен
Галина Шереметьева
Не ценят, хотя верно написано. Нужно чтоб совесть была
Лукьянова Галина
Дай, Бог, нам мудрость быть такой женой!
Galina Vorobyeva
И РАБОТАТЬ, И ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ, И ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ, ДА ЕЩЕ ЗА МУЖЕМ ВОТ ТАК УХАЖИВАТЬ. а НЕ ЛЕГЧЕ ЭТОМУ МУЖУ ДЕНЬГИ ХОРОШИЕ ПРИНОСИТЬ ДОМОЙ, ДОМОХОЗЯЙКУ НАНЯТЬ, НЯНЬКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ. а ПОТОМ ЖЕНА БУДЕТ ВОТ ТАК УХАЖИВАТЬ ЗА МУЖЕМ.
людмила зубрикова
Да ктож это придумал, что мужика почти на божничку ставить надо. А как же мы "бабы", нас-то кто приголубит и пожалеет
сергей олейник 
для таких приголубщиков очередь!и всегда у таких ,,уважительная,,отмазка-то натуру тонкую не понимает,то не внимательный, то чай не подал, и ещё,и ещё!А смысл -отомстить.А истинная причина-чешется.
Olga Sh 
Так какого хрена не научитесь натуру тонкую понимать,а? Мужичьё... Значит, баба прогнись под все твои требования, а сам будешь лежать и поплёвывать сверху. Чешите лесом, мужики. Чай надо уже научиться приносить, поди не безрукий маленький мальчик. Она же тебе приносит. Охренели со своим патриархатом.Бороды и пузаны поотпускали, а в головах ветер и инфантильность. Хочешь тепла от бабы - сам будь с ней человеком, а не свиньей. Если баба тебя ценит, зачем и за что ей тебе мстить??? Детский сад, штаны на лямках.
Ольга Сидоренко
не знаю.... если семья по быту вообще не помогает, тяжело не превратиться в загнанную лошадь. Либо много зарабатывать и держать домработницу. А так чтобы отработать день, а потом устилаться перед всеми вечер... Даже если у кого-то так получается, я бы этим не гордилась.
Екатерина Лукьянова
Кто запостил этот домострой сюда??? Путешествия во времени???
Larisa Nosovskaya
Ага, и не забывать говорить ему: слушаюсь тебя, мой господин! Чушь полная
Лидия Пожарова
Поправка: мой белый господин)))
Анна Загоруйко
Видимо и мужчины тоже должны быть по-другому воспитаны, чтобы воспринять правильно и сделать счастливой Такую женщину. Надо было рядом такие же заповеди для мужчин расписать. Тогда и можно обо всем говорить объективно, и посмотреть, что мужчины напишут, а так только одно раздражение у женщин судя по комментариям...
Галина Андреева
Вот вы,Анна,правильно заметили,что мужчины тогда тоже были по другому воспитаны. Был другой уклад жизни и распределение ролей в семье. Девочку с измальства воспитывали,как хранительницу домашнего очага, но о производственных задачах ничего там не говорилось. А мальчика с детства воспитывали,как добытчика, будущего защитника и опору своей семьи. Каждый мужчина, на своём уровне материальном и социальном, должен был быть добытчиком, его учили с детства принимать решения и нести за них ответственность. Так же мальчиков с детства приучали к труду. Мужчины умели делать любую мужскую работу. Таким образом,мужчина и сам многое знал и умел, и был хозяин в семье. Хозяин в хорошем смысле этого слова. И он нес ответственность за всех членов семьи, за её материальное благосостояние и за будущее членов семьи. Кроме этого на нем была внешняя нагрузка. То есть, порешать вопросы, договориться с людьми, решить проблемы, привлечь ресурсы и так далее.За будущее семьи у него голова болела. Женщина тогда всего этого не решала. На ней дом,быт,дети. Поэтому она должна была создавать условия для своего мужа,которому было итак не легко.Сегодня роли распределены по другому. Почему так много негативных комментариев здесь. Да потому, что действительность сейчас другая. Множество мужчин сейчас появилось,которых уже в других условиях воспитывали. Все, мною выше сказанное им даже не знакомо. Есть такая поговорка,грубая,но к сожалению, точно отображающая современную действительность: "я и лошадь, я и бык, я баба, и мужик". Вот оттуда и комментарии. Выдернули из контекста информацию и сделали эту статью, вроде как, смотрите женщины,какой быть нужно, без учёта современных мужчин.
Ольга Усачёва
Стилистику повествования до конца не выдержали. Непорядок.
Zhanna Seitkaziyeva
вот потому и мужья не те, раз жены не такие...
Любовь
Пойди пойми этих мужиков. Я стала драгоценной женой только после того, как перевела его на самофинансирование и самообслуживание! Не нравится - ищи тетеньку. Не хочет.
светлана штейнбах
Моя бабушка такою была,а дед всё равно гулял.
Olga Sh 
Они все гуляют, при любых бабах. Зачтётся кобелям на том свете за все женские слёзы.
Наталья Дятлова
Полная хрень. Мы и так из хозяйственной рахоты не вылезаем плюс работа, дети. Муж - он взрослый самостоятельный человек и сам себе обувь почистит и еще многое может сделать при этом подавая пример детям. А делать из жены и матери прислугу -мерзко и несовременно. На фига мужу уставшая, невысыпщаяся, плохо выглядящая и неухоженная жена? А когда ей за собой ухаживать , если она все время служит мужу? Вот и начнет он от такого рая на сторону смотреть! Обязанности надо делить поровну и будет лад в семье!
Любовь
Бред какой-то. Век не тот.
Лиля Носикова
"замечательно" написано... а я вот помню у подруги отец был... когда его спрашивали почему он от жены гуляет, отвечал..."булочка, булочка, а и хлебушка хочется"... НЕ ВЕРЮ!!!!! В порядочность мужчин! Замужем уже 44 года... Так, что и сама что-то видела и у подруг насмотрелась!Был один знакомый, которого считала семейным образцом... Так и тот на 50-е жены преподнес ей подарок, ушел к другой... А она той другой еще и гостинцы передала (думала, что одумается). НЕТ! ушел насовсем. А был просто образцом отца и мужа! ВСЁ!после этого у меня вера в мужскую порядочность рухнула окончательно!
Olga Sh 
Когда не имеешь этой веры (в их порядочность), легче живётся - никогда не будет разочарований. Важны только дети. Они - будущее. Строить свою жизнь на фундаменте под названием "верный муж" или вообще "мужчина" очень опасно и наивно. Предаст в самый трудный момент. Сколько земля стоит, столько и левак мужицкий существует. Им неведомы слова "стыд", "совесть". Жалко, что как ни воспитывай сына, он тоже посмотрит налево.
Наталия Замкова
Кто-то вас сильно обидел. Ну не повезло, бывает. Может надо начать с себя и тогда жизнь будет прекрасна и удивительна. Очень много мужчин и порядочных и не гуляют, стараются все в дом. Для них есть слово “мы”. И вам повезет. Не надо всех под одну гребенку.
Галина Бурутина
Наташа, а Ольга то правильно пишет!Просто вы либо не знаете всего, либо сильно молоды. Каждый изменяет, другое дело на каком этапе, кто сразу, кто через 10 лет, кто еще когда. Просто нас неправильно воспитали на дурацких книжках о любви и верности, поэтому так много разбитых судеб. В этой статье написан один из способов удержать мужа. Женщины,в основной массе, не любят изменять мужу, не изменяют и не хотят этого. А наверно надо,да и не держаться за них, всё учиться делать самой,вон даже президенту жена надоела и что ей только в монастырь? И нам туда же после 45-50?.Нет уж, живите полноценно, не бойтесь менять, нас потерять никто не боится, просто им лень, а любовниц у каждого второго куча, просто некоторые курицы верят словам "ты у меня лучше всех, единственная и т.д. и т. п." всякая лживая хрень, а другие не ленятся проверить и сразу вся их ложь на ладони, но даже поймав их на другой 99% из них скажут;"Да ты что?! Это не я!" 60 лет на свете живу, прозрела в 35
Татьяна Чекмазова 
Моя подруга такая была, постельное белье крахмалила и меняла каждый день, так от нее муж все равно ушел к другой. Ничего не остановило, ни обеды, ни порядок. Согласна, что мужа нужно уважать, но по моему наблюдению мужчины больше любят стерв.
Лидия Пожарова
Неправда. Просто к стервам прибиваются мужчины определенного типа, подкаблучники и мазохисты.
Eлена Дудко
Семья, это семь Я. Все вкладываются одинаково, и подрастающие детки. А не "баба" одна. Большая часть мужчин воспитаны так как описано и поэтому как избалованные болванчики теперь и мы к ним подход ищем))) В такой женщине они видят мать и любят комфорт, но не жену- женщину со своими потребностями!!!
Лидия Пожарова
Скорее, женятся на "матери", а потом ищут "любовницу". Или "дочку". Совместить все в одном человеке - нереально, что бы там интернет и тренинги ни внушали. Сам же муж и не позволит сыграть роль "девочки", или "шлюхи", а на стороне - будет рад. Все потому что нечем им, бедным, заняться в просвещенный век. Ни войны, ни физического труда в достаточном количестве.
Olga Sh 
Я - всегда "дочка" в отношениях. С бывшим мужем получалось быть больше "дочкой", чем "мамой". "Мамой" не до фанатизма - шнурки никому не буду гладить. Он многое по дому делал, сам готовил часто, старался для меня во многом.Правда, часто не в ту степь - на день рождения дарил кольцо с бриллиантом или айфон, а я от него книгу ждала, о которой мечтала (или диск с раритетным спектаклем). И ведь знал же, что меня цацки не интересуют вообще, но так как сам потребитель, думал, что и я как галка, клюну когда-нибудь на эту мишуру. На сторону не смотрел. Но стал скучен нереально, зануден и ревнив (повода не было вообще, вместе были 24 часа в сутки).Поглупел в погоне за баблом. А это главное - чтобы с человеком не было тоскливо и чтобы не было этого мерзкого мещанства - шмотьё, поездки, вещизм во всём в угоду нынешнему потребительскому веку. Слила его, ведь ни намёков, ни разговоров прямых не понимал. Освободил меня от своего общества, хотя иногда появляется на горизонте, т.к. дети есть. Свобода (от мужиков в первейшую очередь) - это главное, бабоньки. А то они так способны мозг загадить, что можно себя потерять. Потом не выберешься.Остаться собой, не изменить своим принципам и убеждениям - что может быть важнее. Мужиков много, ни под одного из них не надо прогибаться, никто из них не способен эти прогибы адекватно оценить. Так зачем добровольно подставляться? Чтобы потом в подушку плакать?
Татьяна Челидзе 
все хорошо в меру, есть и в этой статье моменты истины, в основном каждая находит свой путь, просто у каждого мужчинки тоже своя мотивация в супружестве, кому простыни нужны и пироги, а остальное найдет там и где и раньше)))), а другой создает интерес, общение и прочие удовольствия в семье))) Так что все индивидуально, статья разумная!
Наталья Ковтун
Наивно в наше время в это верить . да в прошлом по -разному было.
Марина
Я 3 года как только поженились души не чаяла в любимом муже. По нескольку блюд на выбор наготавливала, только предполагая, что именно захочет в данный момент покушать, потому что капризный был в еде, 2 раза подряд одно и то же есть не будет. Всё самое модное ему покупала, шкафы ломились от барахла, и всегда чистенький, наглаженный,в дорогом парфюме. Всевозможный гаджеты покупались - одних только сотовых за 3 года 5 штук накупила, ещё радары,видеорегистраторы в машину и т.д. и т.п.В рот заглядывала,желания угадывала, как бы ни устала - могла за пару км. в дождь пропахать до магазина, потому что у него сигареты закончились (магазин далеко от нас). Ни в чем ни перечила, даже незаслуженные попреки молча проглатывала.Сама на огороде впахивала, чтобы его музыкальные ручки не портились, сама сумки из магазина и с рынка перла, хоть он на машине ездит, а я пешком и на автобусе.А он через 3 года ушел к грязнуле, она и готовит то через раз,а ещё капризная и жадная. А мне сказал, что уходит, потому что относилась как к дитю,слишком забалывала, он устал от такого. Два года прошло, ходит все в то же, что я ему накупила, вместе они ему ни одной тряпки новой не купили (я знаю это, потому что мы на соседней улице живем, несколько раз в неделю встречаемся и на одном автобусе в городе ездим). А теперь я научена горьким опытом - с нынешним мужем особо не церемонюсь, есть желание - готовлю, нет желания - сам себе сделает. Ходит теперь в одном и том же, если только попросит - то идем вместе новое покупать.Зато меня ценит теперь и уважает и никуда налево не смотрит. Так что такая фигня то, что здесь написано, по своему опыту теперь знаю - баловать мужиков нельзя....
Светлана Кондратенко 
у вас муж был или ребенок???? он просто вырос и ушел, как все дети.....
Ирина Демидова
Мне бабушка говорила: "Выйдешь замуж - мужа слушайся". Я спросила: "А почему? Допустим, он образованный - я тоже!" Бабушка ответила: "Мужчина умнее женщины. И муж хочет как лучше для семьи". Ладно, говорю, а если я всё-таки увижу, что он не умнее меня, а наоборот? И вот тут бабушкин ответ меня удивил. "Тогда разводись немедленно!" - сказала она.
Ольга Сергеевна
Смысл есть! Надо попробовать.
Галина Шереметьева
Думают что все все зависит от женщины. Это не так
Галина Шереметьева
Что должна женщина мы и так знаем. В том числе и из многочисленных статей
Olga Sh 
Точно, женщины всегда и всем должны. И не вспомню, когда это мы успели долгов наделать?
наталья кравцова
Первое: надо себя уважать и любить, тогда и другие будут так же относится, а не сидеть на шее: "без тебя никуда"!!!!
Vital Corp
ТАК У ВАС ЖЕНЩИН КАК С ОДНИМ ЖИВЕШЬ ..С ВТОРЫМ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ.....А ТРЕТИЙ В ЗАПАСЕ...)))
Лидия Пожарова
Это троллинг? Или личный опыт? Таковы шлюхи, их меньшинство...меняйте круг общения.
Olga Sh 
Да кому вы нафиг упали - первый, второй и третий из запаса )).Трое из ларца, одинаковы с лица - профаны во всём, только на понты и способны. Вот и сейчас - к чему капслок-то? Докричаться до женщин хотел или не знаешь, как отключить? ))
Fatusch Fatusch
Семейная жизнь -как автодорога, а правила дорожного движения должны соблюдать все, нарушаешь- последствия будут.
Vital Corp
а что вас задело? женская сущность? а яблоко кто дал Адаму...ёжик?
Vital Corp
шереметьева какая фамилия а ума с ноготок...
Olga Sh 
Ну, Адам вообще отличился - сказал Богу, что яблоко дала жена, которую для него Бог сотворил. Типа упрёк(!) Богу(!) - посмотри, кого Ты мне сделал. Это чисто мужской ход и понты - обгадиться (яблоко по своей воле ел, никто не принуждал, мог отказаться и не нарушать заповеди), а свалить на более слабого - на женщину. Ещё и Творца обвинить.
Ольга К
А мне понравились эти советы. Красиво, поэтично. Как в сказке. Даже не хочется в реальность возвращаться. Не хочется вопрос задавать, а что муж должен делать и как себя ввести, чтобы хотелось так его обихаживать?Почему в этой сказке об этом не говорится? Откуда взяли этот текст?
Ирина Федюшкина
О чём спор? "Домашние курочки", "офисные хомячихи", "деревенские бабы" - речь-то не об этом. Если любишь своего мужчину, дай ему почувствовать твою заботу, твою любовь, а не заниматься подсчетами, кто больше работает, устает, приносит денег и т.п. Просто любить! Ведь когда любишь по-настоящему, хочется сделать любимому что-то приятное, поухаживать за ним, поддержать, вместе посмеяться, вместе погрустить, уметь прощать. А если нет этого, значит и "любовь" ненастоящая - ходульная и показушная. Кто не понимает этого - тот не любил или просто не способен любить.
Светлана Кондратенко 
В Библии тоже много мудрости о семейной жизни рекомендую....
Наталья Сафронова 
Света, вот поэтому и гулял, что она такая была. (Не хочу оскорблять твою бабушку).
Лидия Пожарова
И не надо оскорблять бабушку. Гулял, скорее всего, просто так. Потому что самец. Мы не можем на это гарантированно повлиять, разве что на вероятность. Но во все времена мода - перекладывать всю ответственность на женщину. И в статейках типа этой, стилизованной под старину, и в некоторых комментариях.
Галина Галкина 
Мужиков после войны мало было. Одни женщины. А родить каждой хотелось.
Валентина
Нет. Он просто её не любил. Когда любят - не гуляют.
Елена Ильиных 
Во все времена женщины были угнетаемы и зависимы, порабощены частенько физически доминирующими мужчинами. Как моя бабушка жила-не уходя далеко от жизненной правды-деревня, у нее образование церковно-приходская школа-читать, писать умеет-образованная значит. Жизнь какая деревенская? Мужик в доме нужен, физическая сила нужна. Контрацептивов нет. Рожали каждый раз как беременели. Беременели каждый раз, как с мужем спали. Деревня, куча детей (всего их было у нее 8 и мальчишки были младшими). Терпели побои, летящие зимой в окно поленья, пьянство, загулы и деспотизм мужа. А куда было деваться? Какие у тогдашних женщин были права и возможности? И можно ли от их лица давать советы нынешним поколениям? Слава Богу, 21 век на дворе. Высокие технологии таки частично освободили женщин от многовековых унижений. Полной финансовой зависимости от мужчины можно избежать, получив образование и профессию. Благо для этого физическая сила нужна далеко не всегда. А любовь-это не круглосуточный труд Лягушки царевны, когда он утром встал, а там ковер соткан и много всяких чудес произошло, пока он спал. Это когда ужин готовит, тот, кто более свободен и меньше устал. Убирают, если видят грязь и не ждут, что другой придет и уберет. Если ребенок напроказил, один моет ребенка, а другой вытирает пол и стены от его проказ. Канули времена наших бабушек и не надо их ворошить.
Татьяна К
автор у статейки- ...анутая свекровь
Талецкая Наталья
Посмотрите фильм Зелёная корета. Как жаль, что много женщин старается годами. Но терпение необходимо. Ведь дети, что видят так дальше живут.
Алла Кашеверова
Нет рецептов семейного счастья, т.к. каждый видит его по своему. Что для одной семьи - спасение, для другой - приговор. Семья - это живой организм, где важно всё, из чего он состоит, прислушивайтесь к своему организму. а не к чужим советам.
Варвара Ануфриева
Отличная и мудрая статья! В моей семье все примерно так, может поэтому мы и счастливы .
Vital Corp
раз дергаетесь значит задело....знает кошка чью сметану слизала.....а по поводу caps-lock случайность...вам дай повод косточки перемыть...кто больше всех кричит та больше блядует в тихаря....кобель не вскочит если сучка не захочет....обычно вскакиват регулярно....нет святых есть тихие омуты,,,удачи...
наталья алексеевна
Как не крути, женщина - хранительница домашнего очага. Советы мудрые, главное замуж удачно выйти за того самого, который сможет оценить.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какие Знаки Зодиака труднее всего любить
Какие Знаки Зодиака труднее всего любить
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:16 19 фев 2024
Мудрость Сократа, которую понимаешь только с возрастом...
Мудрость Сократа, которую понимаешь только с возрастом...
7
Интересный мир 20:26 04 сен 2023
Как испортить мужа
Как испортить мужа
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:10 04 июн 2020
В каком месяце нельзя жениться? Мудрость наших бабушек продолжает работать в XXI веке.
В каком месяце нельзя жениться? Мудрость наших бабушек продолжает работать в XXI веке.
15
Сад огород дача и все самое интересное 22:37 23 июл 2018
Бытовые хитрости наших бабушек
Бытовые хитрости наших бабушек
21
Жизнь прекрасна 23:30 23 авг 2019
Бабушкина мудрость от известного психолога: «Не копите!»
Бабушкина мудрость от известного психолога: «Не копите!»
30
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:22 14 фев 2023
Забытый рецепт наших бабушек: кидайте блинчики в кипящее молоко, будет очень вкусно
Забытый рецепт наших бабушек: кидайте блинчики в кипящее молоко, будет очень вкусно
19
УДачные советы 12:00 01 июн 2022
Если у мужа плохой характер
Если у мужа плохой характер
36
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:29 04 май 2020
10 причин не любить День святого Валентина
10 причин не любить День святого Валентина
98
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:02 14 фев 2020
Перед каждым важным поступком вспоминайте эту китайскую мудрость...
Перед каждым важным поступком вспоминайте эту китайскую мудрость...
1
Интересный мир 19:52 07 авг 2023
Мудрость Царя Соломона: секрет идеальных отношений
Мудрость Царя Соломона: секрет идеальных отношений
5
Сад огород дача и все самое интересное 13:36 14 сен 2018
Загадочная история картины, о которой узнали только через 300 после ее создания: «Гадалка» де Латура
Загадочная история картины, о которой узнали только через 300 после ее создания: «Гадалка» де Латура
0
Человек познаёт мир 09:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства