Как жить и получать от этого удовольствие?

Чудо маркетинга

и креатива.

Издательство МИФ, которое печатает вроде бы приличные книги, прислало на почту вот такую рекламу:

Здравствуйте!

С книгами можно всё. Построить из них крепость для кота, а потом вероломно ее захватить. Притаиться за твердой обложкой и немного вздремнуть. Подкинуть детям энциклопедию и обрести 10 минут тишины. Просто почитать, в конце концов.

Собрали все книги МИФа и включили на них скидку 50%.

Делайте с ними что хотите→


Вот это пример - как выглядит слив со свистом в ресурсе Работа.

Слив со свистом бывает не только в отношениях.

Делайте, что хотите, но купите, пожалуйста!


Странно, что в списке "что можно делать с книгой" нет таких идей:

- убить надоедливую муху,

- положить под зад, если скамейка грязная,

- завернуть селедку,

- когда в магазинах дефицит сами поняли чего...

Откуда взялся этот чудо-маркетолог, как думаете? Из какой выгребной ямы?

Или это - итог брейн шторма лучших умов издательства?

А ведь столько книг издают на тему маркетинга, бизнеса и рекламы.


Источник: Чудо маркетинга
Автор:
Теги: баги Границы маркетинг чудо бизнес дефицит идея

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства