и креатива.
Издательство МИФ, которое печатает вроде бы приличные книги, прислало на почту вот такую рекламу:
Здравствуйте!
С книгами можно всё. Построить из них крепость для кота, а потом вероломно ее захватить. Притаиться за твердой обложкой и немного вздремнуть. Подкинуть детям энциклопедию и обрести 10 минут тишины. Просто почитать, в конце концов.
Собрали все книги МИФа и включили на них скидку 50%.
Делайте с ними что хотите→
Вот это пример - как выглядит слив со свистом в ресурсе Работа.
Слив со свистом бывает не только в отношениях.
Делайте, что хотите, но купите, пожалуйста!
Странно, что в списке "что можно делать с книгой" нет таких идей:
- убить надоедливую муху,
- положить под зад, если скамейка грязная,
- завернуть селедку,
- когда в магазинах дефицит сами поняли чего...
Откуда взялся этот чудо-маркетолог, как думаете? Из какой выгребной ямы?
Или это - итог брейн шторма лучших умов издательства?
А ведь столько книг издают на тему маркетинга, бизнеса и рекламы.
Комментарии (0)