Позавчера, когда я написала, как Мегафон списывает деньги со счётов клиентов, подключая им услуги со скрытыми платежами, заволновались все операторы.
Мегафон тут же захотел заказать у меня серию рекламных постов -- я отказала. В комментариях они предложили решить вопрос о воровстве моих денег -- я предложила решать проблему не для меня, а для всех.
Менеджеры не успокоились и стали писать мне в личку -- опять же, предлагая решение только моей конкретной проблемы.
Ушла в минус -- радуется. Фото: Соцсети
Во Вконтаке под анонсом моего поста зашевелился Билайн. В блоге в личку возмущённых обслуживаем прибежал Теле 2.
Чего это вдруг так заволновались операторы сотовой связи? А я отвечу -- обосрались.
Как вы думаете, почему?
А потому, что в законодательстве есть лазейка, чтобы мошенническая схема подключения дополнительных платных услуг работала и никто не нёс за неё наказания.
Судя по вашим комментариям, все ОПСОСы делают так же, как Мегафон: подключают бесплатно на неделю услугу, а затем, если ты не отключишь её, сделав много движений (не всегда успешных), с твоего счёта начинают утекать деньги.
Это -- не сто рублей. Это -- миллиарды.
Именно по этой причине все операторы встрепенулись. Если поднять шум, то лазейку в законе прикроют -- мои статьи читают везде, включая Правительство.
По-моему, мы с вами должны положить конец этому беспределу. Необходимо изменить закон так, чтобы подключение любых платных или условно бесплатных услуг было возможно только после внятно выраженной просьбы абонента об этом.
Нет заявки от человека что-то ему подключить? Значит, запрещено что-либо подключать.
Согласны? Если согласны, делайте перепосты. Пишите об этом в своих соцсятях. Рассказывайте, как вас обманывали ОПСОСы.
Сейчас такое время, что только оглаской можно положить конец мошенничеству и воровству.
Комментарии (0)