Вчера мы разбирали письмо
Таких писем очень много приходит. Рассказывают про свои пики, шары, так, словно они разбираются в этом.
Некоторые даже не уточняют, что был за шар и что за пика, но всегда понятно, что речь о щипцах и скалках.
С такой короной эксперта-Победителя и таким багом Выскочкой все шары - это щипцы, без исключения.
В ленте тоже я часто вижу рассуждения на тему рыбалки. И особенно любят комментировать такие темы те, кого я никогда бы не добавила в комментаторы, по причине их глупости и очень плохих границ.
Почему бы таким людям не писать своими словами? Зачем они пользуются терминологией, которая им непонятна.
По большому счету, это троллинг, писать пост или письмо со словами: "Сделал крючок... кинул шар... достал пику".
Попробуйте пройти мимо такого и у вас не получится, даже если вы уже догадались, что это тролль.
Обратите внимание в письмах. Если автор не штурманит читателей, не утверждает ничего, позволяет им самим сделать вывод, такой автор вызывает симпатию, во-первых, участие, во-вторых, а, в-третьих, прогноз его ситуации благоприятный, поскольку локус его на месте скорее всего.
Но большинство людей на это не способы. Рассказывая свою ситуацию, они направляют выводы читателей и иногда настолько грубо, что кроме собственных выводов не описывают ничего.
Вот сегодняшнее, например. Я кусок один приведу. Это бесконечно длинное и скучное письмо про лесбийские страдания.
Отношений нет никаких. Героиня случайно ляпнула автору, что любит ее, имея в виду - по-человечески, но автор придумала историю любви.
Мои позиции не на равных с ней.
Я в чёрном поле из-за моего предложения и её отказа.
У меня нет ходов сейчас.
Возможно ли перевернуть ситуацию в свою пользу.
Я понимаю, что мне нельзя торопиться. И это сложно сделать, не раздувать фигуру.
Что в Питере понятнее будет.
И надо будет смотреть по ситуации.
Возможно и с Питером тороплюсь.
Ждать шагов с её стороны, точнее не ждать, а, если будут шаги с её стороны.
Меня же перехлестывает.
Сегодня ночью написала на это:
"Сон.
В заклятом круге наваждения.
Ты за кругом охвачена огненным шлейфом танца.
Тёмная тяга не убьёт, не сведет с ума.
Между нами искра, но ты смеёшься и...говоришь:
- Не верь, не верь. Всего лишь мечта, сказка,
- Это пройдёт, пройдёт, пройдёт.
- Эта жажда,
- Эта влюблённость с оттенком трагедии,
- Все ведь просто снится.
И пронзаешь темнеющим взглядом желания.
Ожидание джином последнего слова.
Заклинание.
Изящно, чувственно-хищно - дальше кружишься.
Я закрываю глаза:
Вкус твоих плеч -
Он снится мне."
Желание не просто дружить осложняется совместной работой.
Из отрывка понятен размер короны?
Автор не только разбирается в рыбалке, понимает, где черное поле, а где нет, видит шаги и их очередность, автор еще и Поэт, и ей не стыдно свою жуткую графоманию присылать на публичный разбор.
Графомания от поэзии отличается той же короной.
Графомания всегда эгоцентрична и очень пафосна, поскольку единственное ее назначение - кормление короны.
"И пронзаешь темнеющим взглядом желания".
Встреча с хищницей, вовлекающей в темную тягу, сводящей с ума изящным кружением.
Для графомана очень важно подробно пересказать свой сон. Вообще пересказывают свои сны только люди в коронах, остальные понимают, что поток их галиматьи никому не интересен, даже их связная речь интересна мало кому, а обрывки сознания тем более. Но эгоцентрику кажется объективно важным все, что касается его, и он спешит показать миру свой ночной горшок.
Ну и стихи графоманов из той же оперы. Осмысленный текст о чем-то дельном они написать не могут, поэтому пишут "стихи", думая, что любой бессвязный бред можно назвать поэзией.
Даже рефлексии не будет в таких "стихах", будут только проекции. Вот как здесь вожделеющая хищница на месте равнодушной девушки, которая не знает, куда деться от автора, учитывая совместную работу.
Вот графомания и экспертные оценки того, в чем вы не понимаете, - это Выскочка.
Выскочки похожи на троллей, потому что у них такая же цель - спровоцировать и бросить вызов.
Но если тролль готов к агрессии и даже добивается ее, Выскочка надеется на восхищение, хотя и негодованию бывает рада, лишь бы не безразличие.
Почему у Выскочек и у Учениц, описывающих в постах и письмах свои шары и крючки, не может быть никаких шаров и крючков?
Почему вместо всего этого у них всегда щипцы?
Это будет понятно, если вы хорошо представите себе, что такое шар с точки зрения поля.
Шар может быть только внутри красного поля, а красное поле определяется вашей СЗ в отношениях с человеком.
Пока автор этого письма "позволяла себя любить", ее значимость для мужа была высокой, значит красное поле ее большим.
Обнимашки, целовашки и что там у нее еще, все это было будущему мужу приятно, все это было шарами и даже кормом в начале отношений.
Представьте себе, вы соскучились по человеку, а он вам говорит: "Как же я хочу тебя увидеть!" Конечно это шар.
Вот что такое границы. Выражение симпатии и влечения человека попадает в границы вашей симпатии и влечения. Его значимость для вас не меньше, чем его тяга. Это и значит динамический баланс. Тяга взаимна и динамика сближения растет.
Но те же самые обнимашки и целовашки стали превращаться в щипцы, когда потребность мужа в близости сократилась.
Шары не сразу превращаются в щипцы, сначала наступает пресыщение. А до этого просто сытость.
Сытость - это неплохо. Это состояние удовлетворения. Но плохо, когда вторая сторона не замечает вашей сытости и продолжает кормить ухой.
Вы сыты, а вас продолжают кормить, вот от чего снижается значимость.
Красное поле становится меньше, а шары продолжают лететь. "Как же я хочу тебя увидеть!" - а вы уже не хотите и у вас досада от того, что вы не можете заняться другими делами, что вас принуждают к обнимашкам и целовашкам, когда у вас совсем другие планы. Вы не хотите обижать человека, вы не готовы расстаться с ним и даже ссоры надеетесь избежать, но вас продолжают щипцевать и вытягивать из вас взаимность.
Понятно, почему люди в короне с плохими границами никогда не могут отличить шары от щипцов?
Вот когда люди пишут про себя "кидаю шары", они показывают, что у них плохие границы как у всех "экспертов2 и Выскочек, а раз плохие границы, значит это были щипцы. Точно щипцы, без исключений.
У людей с плохими границами всегда щипцы вместо шаров. Они никогда не видят своей значимости из-за короны.
И особенно плохо они ее видят с теми, кто им нравится. А именно таким они пытаются "кидать шары".
То же самое и крючков касается, и пик.
Крючок не должен пересекать границу вашей значимости, иначе это будет не крючок. Вы не должны сами лезть, пытаясь зацепить внимание.
Иначе это будут щипцы.
И пика будет щипцами или скалкой, если вы - Выскочка и "эксперт" в короне.
Поэтому, когда вы пишете про себе рыбацкие истории, все с вами ясно. Везде, где вы хвастаетесь, у вас - провал, где жалуетесь и ноете - тоже, и только там где вы пишете что-то смешное или живое или конструктивное, дела у вас идут неплохо.
Это нужно помнить при разборе писем.
В первую очередь надо оценить состояние автора. Его настройки Эго.
Это первое, друзья. Самое первое.
Оцените, насколько автор устойчив. Оцените его самоуважение, его скромность, адекватность его самооценки, его уважение к другим, его опору на себя. Вот что является самым важным.
Самым.
Вот на что вы должны обращать внимание в первую очередь.
Если бы вы могли видеть поле человека, вы бы сначала видели, насколько оно сумбурно, насколько его собственная фигура разобрана по частям, как на картинах символистов: голова там, ноги там, глаза отдельно, а в центре - ночной горшок.
Именно так и выглядит в поле человек с плохими настройками Эго. Хаос и сумятица личности так и выглядят. Символисты изображают внутренний мир человека как набор из впечатлений и ощущений, поэтому получается набор из предметов и органов.
Вот это вы должны научиться видеть, без анализа, сразу, как мелодию или картину.
И тогда весь остальной анализ не будет рассыпаться по частям.
Вот вам для примера кусок из одного письма. Оцените.
Для оценки состояния все письмо читать не нужно, хватит куска. Я по первому абзацу вижу, что с автором.
И вы должны научиться видеть это по нескольким абзацам.
"Когда были у меня вчетвером, он активно общался с моей подругой А. Она красивая и интересная. Было пару раз такое, что я начинала что-то говорить, а он в это же время начинал что-то ей активно рассказывать, и получалось, что слушал меня только его друг. Собрались расходиться, уехал со всеми вместе, ничего не сказал. Я расстроилась очень конечно.
Утром через день подруга пишет, что он ей прислал аудиосообщения, где слащавым голосом называет её "дорогая моя А.", просил проконсультировать по одному вопросу, возмутилась, почему он у меня не спросит(я тоже разбираюсь в этом вопросе), и что забанит его, если это повторится. Я расстроилась, корона моя упала, я изо всех сил пыталась просто принять тот факт, что разонравилась, такое бывает,. Не могла понять, надо ли молчать, как вообще правильно поступить, чтобы СЗ свою не уронить ещё больше, а желательно поднять. Думала-думала, и послала ему скрин её сообщений, со словами "ты напугал А." Он возмутился, сказал, что очень расстроен(видимо про слащавый голос), что она странная, что у меня не спросил, потому что моё время ценит больше, чем её. Я ответила, что он попал ей в больное место, что у неё сейчас депрессия(так и есть), что ей я сказала, что у него такая манера общения, что это не подкат, что она успокоилась и всё хорошо. Но он после моих слов написал ей, объяснил, что его мама попросила узнать по поводу этого вопроса у неё, что "дорогая моя" - это его обычное обращение ко всем девушкам(это так и есть), а восприятие слащавости голоса - вещь субъективная.
Перед подругой я конечно извинилась за косяк, что показала прям скрин ему. Сказала, что на эмоциях, и что надеялась, что она меня поймёт, если что. Но вот я ошиблась, что он ей ничего не расскажет(опять свою СЗ для него завысила).
Пару дней мы почти не общались, потом он предложил встретиться, а я простыла немного от этого стресса, перенесла встречу, боялась заразить, он сказал: "мы давно не виделись, а ты переносишь, знаешь на что это похоже?". Надо было уточнить на что, но я предложила (снова корона Равенства?) увидеться через день, сказала, что соскучилась и буду рада встрече. Сейчас думаю его намерение приехать, было ответом на то, что я его навестила, когда он болел. Поправилась как раз в этот день уже, приехал, привёз фрукты, сидели рядом на диване, слегка касаясь, но чувствовала его напряжение, начал говорить о конфликте, сказал, что переживал сильно два дня, что так и не понял про что для него эта ситуация, которая возникла вдруг на ровном месте. Я ответила снова, что просто он задел больное место подруги, объяснила почему она так восприняла всё резко. Ещё он рассказал, как другу ответил сгоряча, когда тот предложил нам снова всем встретиться: "не поеду я никуда с этими дурами". Но тут же осёкся, на подругу перевёл, типа её имел в виду. Я промолчала. Вот здесь можно было мне сделать пику, сказав "понятно, вот что ты обо мне думаешь", и обидеться? Или это не пика была бы? Я до сих пор не пойму.
Но судя по тому, что он уехал, и после никак не общался, только пару музыкальных треков прислал вк, на что я ответила, что приятная музыка, моя СЗ была низкая, и это не пика у меня получилась, что скрин показала ему, а скрытая скалка, показывающяя, что мне не хватало его внимания, которая совсем добила мою СЗ. Как тут можно было поступить правильно?"
Комментарии (0)