Пассажиры злобно и обречённо матерились. Трансферный гид в сотый раз клялась старыми и новыми богами, что это не их косяк, "Россия" – матушка постаралась. Я старалась развлечь себя кипрской клубникой, но в голове то и дело проносились недобрые мысли и сцены возможного возмездия.
Наш вылет из Пафоса перенесли в Ларнаку, без объяснения причины, так вышло. И вместо того, чтобы покинуть отель вечером, мы стартовали в три. Некоторые туристы доплачивали по 40 евро с носа, чтобы лететь из Пафоса. Люди так продлевали себе отдых на пару часов, до этого аэропорта ехать 15 минут, до аэропорта Ларнаки — час 40. Кто-то накидывал отелям примерно столько же, чтобы освободить номер не в положенные 12 часов, а позже. Представьте себе ситуацию: вы безмятежно резвитесь на пляже, чемоданы ваши даже на половину не собраны. И вот вас, обескураженных и ошеломленных, в некоторых случаях ещё и заплативших 80 евро за человека, отлавливают и велят собираться прям щаз. Мать её "Россия" спутала карты в самый последний момент. И у вас больше нет тех часов, на которые вы рассчитывали.
На фоне того, что мы вылетели на 16 часов позднее, чем было запланировано, этот провал просто непростителен.
Я не очень-то люблю чартеры. И догадываюсь, как сейчас счастливо и бойко подорвутся пуканы адептов белого пальто – ха-ха, надо летать регулярными рейсами! Но, святой Христофор, может, надо начинать уже тупо нормально делать свою работу? А если косячишь, хотя бы внятно объяснять причину провала и извинятся?
Наш рейс переносили снова и снова, а на регистрации творился кромешный ад. Аэропорт был просто не готов к тому, чтобы принять дополнительных туристов. И через два часа и 20 минут очередь к стойкам регистрации выглядела таким образом:
За мной стояли две девушки, потратившие суммарно 160 евро на отель и вылет из Пафоса. Они обречённо обсуждали отсутствие смысла выбивать из "России деньги". Слишком много бюрократии, потраченных нервов за 40 евро. И мне кажется, таких разговоров станет больше.
Трансаэро всё, на летних чартерах предвижу лютую жопу. У туроператоров не будет альтернативы, авиакомпании будут творить, что угодно. Народ постонет и потерпит. Ерунда, дело житейское ведь. Мы привыкли терпеть.
Последней каплей стало отсутствие пледов на борту у "России". Скажите, это вообще нормально? Есть смысл писать жалобу об этом?
Подписаться на обновления блога
Мой инстаграм
Почта для связи со мной
Комментарии (0)