Как жить и получать от этого удовольствие?

А моя мама все успевала


Знакомая рассказала такой случай. Ее бывший муж, человек творческий, интересный, но совершенно неприспособленный к жизни, зарабатывал крайне мало. А то, что зарабатывал, тратил на свои увлечения – косплеи, экзотических ящериц, доспехи древнерусского воина.

Жена в это время, как можно было догадаться, впахивала за двоих. Содержала себя, мужа, и детей, да еще и бытом занималась. А на робкую попытку переложить на мужа хотя бы часть забот, услышала только возмущение:

- А вот моя мама все успевала!

Так и развелись.

К чему это я говорю? Формально, инициаторы абсолютного большинства разводов – женщины. Но фактически, выслушав мнения разведенных подруг о причинах развода, я поняла, что есть и другие виновницы, о которых не говорят. Свекрови.

Именно мама мужа, которая «всю себя отдавала» ради благополучия диточки, чаще всего и является причиной краха семьи. Ведь неприученный к какому-либо домашнему труду мужчина становится обузой для жены. Особенно этим грешат в семьях, где нет отца, и сын является главным смыслом жизни.

Как скидываться на крупные покупки или за квартиру платить – так пополам. Моя мама работала! Как убираться – так женщина. Мама же по дому шуршала и все успевала! Как делать женщине подарки – так увольте, мама же ни на что не претендовала…

Любое требование к мужчине воспринимается в штыки. Мама не требовала и несла котлеты. Любая просьба воспринимается как пилежка. Мама не ныла, а приносила носочки и трусики. Любая попытка опереться влечет за собой шквал возмущения…

Мамы мальчиков, скажите, когда вы балуете своего единственного сыночку, вы понимаете, что лишаете его нормальной семьи? Что, скорее всего, он останется одиноким. И что максимум, кого он сможет найти с таким подходом – это точно такую же маму?

Источник: А моя мама все успевала
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения мама быт Время дом жена

Комментарии (53)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
У меня трое сыновей и дочь. Лет с 8 (а может и раньше, не помню уже) я начала приучать их всех мыть за собой посуду, стирать свои вещи, убирать за собой и готовить. Однажды моя знакомая сказала, что ребенок в таком возрасте хорошо вручную не постирает. Я ответила, что это будет только его вина, в следующий раз будет знать как постирать чище - никому ж не хочется ходить в грязной одежде. __________________________________________________________________________________________________________________ Другая моя знакомая, мать двоих сыновей, уже достаточно взрослых (16 и 18 лет) каждый день, придя с работы, начитала стирать и готовить еду. На мой вопрос почему ее сыновья целый день ничего не делают дома она ответила, что, мол, когда женятся, жена все взвалит на их плечи, сама ничего не будет делать, а вот мои будут горбатиться на жену ... __________________________________________________________________________ Честно говоря, меня это позабавило. Я ответила, что это маловероятно, не больно-то на моих детях поездишь. Но вот ее сыновья женятся только для того, чтобы иметь домашнюю прислугу, а моим прислуга не нужна, сами все умеют. И, как показало время, я была-таки права :).
Любовь
Часто вижу Ваши комментарии, отдельное "спасибо" за такую установку.
Светлана Владимировна
Так зачем было разлучать ребенка с мамой??? Верните его срочно родительнице! И в следующий раз смотрите, чтобы не схватить такого же.
Писатель Альзира
Я человек скромный и закомплексованный, но если бы услышала такое, ответила прямо: "Так иди и живи с мамой!"
Ларисочка Цветочкина
Вот они и живут с мамой до пенсии, а окружающие удивляются: такой мужик положительный, не пьёт - не курит, а семьи своей нет, либо развалилась, возможно, несколько раз. И таких, с позволения сказать, мужчин, становится всё больше. Хотя, если сесть и разобраться досконально, получится, что многорукий Шива Мамочка успевала далеко не всё, потому как в сутках, как ни крути, 24 часа. Успевала управляться с тазами-кастрюлями - плевала на себя, была толстая-страшная. Следила за собой и при этом худо-бедно успевала стирать-готовить - ни с кем не общалась, ни с подругами, ни с роднёй, одичала в край со всеми вытекающими и т.д. "Всё" успевают только героини глупых дамских романов и сериалов.
Nadezhda M
Ерунда! У меня есть примеры, когда женщины воспитывали сыновей одни. Выросли помощниками мамам и семьи создали, и женам помогают в быту. И есть пример, где человек рос в полной семье, а делать ничего не желает. Тут все от личности зависит.
Ларисочка Цветочкина
Это так, но в неполной семье "мама-сын" условия для воспитания неприспособленного к жизни мужчины складываются легче. Я тоже знавала полные семьи с несколькими детьми, где мальчики вырастали растениями и неполные, откуда выходили семьянины-добытчики, но всё же... Когда мать растит сына одна, да ещё и личной жизни нормальной не имеет, потому что глупая/страшная/глупая и страшная, сын поневоле становится "любимым мужчиной", этаким кумиром на пьедестале, это раз. Ещё такая, с позволения сказать, женщина, хочет чувствовать себя нужной и значимой, а для кого? Только для сына, потому как другого объекта нема. Вот она и обслуживает его полностью, и бегает по его делам, потому что как только перестанет, почувствует себя ненужной, а от этого и до депрессии, и до суицидальных мыслей рукой подать. Вот и получается то, что получается.
Nadezhda M
Лариса, я бы сказала так - адекватные дочи и сынишки вырастают там, где нормальная атмосфера в семье, пусть и не полной.
Ларисочка Цветочкина
Так и есть. Неадекватов растят... тоже неадекваты! Кто бы что ни говорил.
Анжелика Королева
Согласна с Вами. Таких примеров множество. Я сама мама сына, научила всему: готовить, стирать, убирать, жалеть, сочувствовать. Но все равно иногда слышу: "Ты же моя МАМА!" Меня аж подкидывает от этих слов. Тут же начинаю выступать - я что, не человек, я не устала, я что-то должна? Теперь вопрос: ГДЕ ОН ЭТОГО НАБРАЛСЯ, ЕСЛИ В СЕМЬЕ НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО Я ЧТО-ТО ДОЛЖНА? Социум? Примеры мам, которые жизнь кладут на алтарь любви? Его личное эго? ЧТО?
Яна Толстова 
Автор безусловно прав,но разве женщины слепы и этого не видят? Он ведь не внезапно стал таким,он был таким всегда. Если женщина живет и рожает от такого детей,значит ее это устраивает.
Галина Андреева
Любовь слепа. Юная девушка или не видит недостатков любимого, или думает, что он изменится после свадьбы. Конечно, он будет откликаться на все ее просьбы, ведь у них же любовь. Прозрение приходит очень не сразу. А к тому времени уже ипотека и дети проявились. И муж уже родной близкий человек, невозможно вот так легко взять и уйти. Женщины до последнего верят, что муж измениться. Вот так годы и проходят. А затем накопительный эффект и в какой-то момент случается последняя капля, когда женщина принимает решение развестись. А некоторые так и продолжают тянуть лямку. Не все решительные и находят ресурсы внутренние и внешние что бы уйти. Но изначально, каждая юная девочка оценивает своего избранника, как лучшего, а иначе разве стала бы она выходить за него замуж. И даже взрослые и опытные родственники не указ, они конечно же ничего не понимают про их неземную любовь, которая побеждает все, как в кино. Это я описала механизм того, как девушка вляпывается в никчемного мужчину и конечно же они слепы и ничего не видят.
Nina69
Мне очень повезло, моя свекровь больше занималась личной жизнью, чем детьми, поэтому муж если и сравнивал меня с мамой, то только в мою пользу. Возможно поэтому у нас со свекровью прекраснейшие отношения, мы даже посиделки совместные устраиваем, я специально приезжаю для этого одна)))
Фотиния Иванова
Надо изначально готовить детей к самостоятельности, а не ждать когда их исправят снохи. А потом тихо ненавидеть этих снох. Как же? Ее "кровиночку" работать заставляют.
Галина Татаркина 
От жены все и зависит ,а не от свекрови.Раз выбрала в мужья,значит такой понравился,а уж каким он станет в дальнейшей совместной жизни винить свекровь глупо,это уже жена таким его сделала.Не намеренно,конечно,но так получилось..Воспитанием мужей ,как и детей тоже надо заниматься.В некоторых ситуациях быть мудрой...
Ларисочка Цветочкина
Согласна! В конце концов, надо понимать, что не случайно притянула в свою жизнь именно такого человека. И - да - всё поддаётся коррекции, пока мы живы.
Любовь
...согласна с Вами. Мама как умела - так и воспитывала, как любила - так и пестовала...Хоть мне до этой мудрости надо было дорасти.
Галина Веселова
Моя подруга ....как умела - так и воспитывала, как любила - так и пестовала..., а теперь две невестки стервы - не нравится ей, что от её сыночка требуют помощи по дому, ещё и возмущаются его безрукости))), т.к. она сама всё делала по дому(аналогичная история)))На мои вопросы, а почему твой сын не пылесосит, не моей за собой посуду и ........, получала всегда один ответ: он не сможет сделать лучше меня. А теперь у неё невестки плохие, а сыночка бедненький)))) Мой сын уже в первом классе мог себе разогреть еду, а к нашему приходу с работы протереть пыль, пропылесосить(если требовалось), начистить картошку или отварить макароны, и сейчас имея семью не ждёт жену, когда придёт и приготовит ужин, а сам наготовит, уберётся в доме, а надо и постирает.
Любовь
Только уважение Вам и Вашим детям! А тем, кто воспитывал, как умел - им не я судья, судить не хочу. Сама в мужья получила инфантильного мальчика))) Сама я на свекровь бурчала из-за этого, а она у меня замечательный человек, дай ей Бог здоровья на долгие годы. Просто человек - это не скотина, которую как выдрессировали, так она ходить и будет. Человек должен мыслить, учиться, самосовершенствоваться. Большая ответственность лежит на самом муже.
Любовь
У меня тоже сын, уже взросленький))) Но, думаю, не идеал. А ведь воспитывала, как правильно - умеет все по дому + выучился сам + вежливый и порядочный, с уважением к Женщине.... Но, сами знаете... лень-матушка, да компьютер-батюшка))))
Юлия Елецкая 
Галина Веселова, чувствую, Вы получаете искреннее спасибо от невестки, это прекрасно - иметь такого мужа, как Ваш сын!
Елена Аълоева
Галина, Вы совершенно правы!Знаю по себе: мать не воспитывает сына как потенциального мужа для кого-то в будущем. Она, если умная, воспитывает человека адекватного в семье. А если еще и мудрая, то еще и патриотизм воспитает (раньше-то этим школа занималась). Кому-то удобно,чтобы ребенок ничего дома не делал, полностью зависел от родителей, по щелчку делал уроки, ходил в школу, читал книжки и т.д. Зачем стирать, убираться и, тем более, готовить учиться?! Ему же это не пригодится (думают такие родители) - женится, все будет делать жена. _____________________________________________________________________________________________________________________ Другие родители понимают, что дети вырастают рано или поздно и чем больше они будут уметь и знать, выходя из родительской семьи, тем удобнее и лучше сложится их взрослая жизнь. ____________________________________________________________________________________________________________________ И вот такой мальчик женится. Со своими привычками что-то делать, или не делать ничего вообще, со своими представлениями о семейной жизни.... А у молодой жены те же проблемы и тот же багаж знаний, полученных уже в другой семье. И что делать жене? Нужно вырабатывать условные рефлексы. Систему Павлова никто не отменял. _______________________________________________________________________________________________________________ Зачем устраивать скандалы, если все можно решить мирно, постепенно приучая мужа быть адекватным в семье. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенно это заметно в молодости, когда люди разводятся и потом создают новые семьи. Интересно, замечал ли кто-то, что во женятся двое, а потом жена подает на развод потому что муж и такой и сякой, и то не умеет делать, и это делает не так...... А потом этот мужик женится во второй раз, и всё! Идеальный муж!!! А почему?! Да потому что вторая жена начала воспитывать его под себя, чтобы ей было удобно жить в этим мужчиной. ___________________________________________________________________________________________________________ Вот именно про таких женщин говорят: за каждым великим мужчиной стоит великая женщина. ____________________________________________________________________________________________________________________ На этом сайте недавно была статья о том, что генетически так сложилось, что мужчинам нужно жить на преодоление, потому что они веками занимались войной, завоеваниями и конфликтами. Женщине же надо жить так, чтобы ей было комфортно: она должна общаться только с теми людьми, которые ей нравятся; делать то, что ей нравится; есть то, что ей нравится и т.д. Ну, или же выстраивать свою жизнь и жизнь своей семьи так, чтобы ЕЙ ВСЕГДА БЫЛО ХОРОШО (как я говорила своей дочери: не дергайся понапрасну; если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним :) ) _____________________________________________________________________________________________________________ Вот и весь секрет семейного счастья: мужчине всегда нужно дело, а женщине нужно быть счастливой. :)
Ирина Алпатова
Не соглашусь. Мужчины - константы, какими зачаты-рождены, такими живут и умирают.
Галина Татаркина 
Мужчины ,кк и мы люди,просто у вас ,по-видимому,нет сыновей.
Елена Аълоева
Галина Татаркина! Ели это Вы мне написали, то у меня как раз трое сыновей и дочка еще :). И я точно знаю о чем говорю, потому что сыновьям уже 29, 31 и 41 год.
selina
Ирина Алпатова, согласна на все 200%. Но это способны понять (точнее, почувствовать) только женщины с особой энергетикой (т.е. дано не всем). Мужчину нельзя воспитать, он не способен меняться. Мужчине можно только привить ПРИВЫЧКУ (помыть за собой посуду, убрать носки в нужное место, и т.д.)
Ирина Алпатова
Галина Татаркина, а если Вы мне это мне написали, то у меня сын и дочь - 20 и 17 лет.
Элеонора Люстрова 
У меня муж и стирает и моет посуду и убирается и в магазин,и при этом совершенно без инициа ивный и если сто раз не скажешь, мало что по дому будет делать, ответственность тоже неохотно на себя берет, в основном я выступаю иниц атором
Элеонора Люстрова 
Все от самого человека зависит,если захочет,то будет делать, даже если и не приучали мамы, огромным примером для детей служат все таки отцы а не мамы.
Валентина Пушнина 
Я свекровь! Очень много негатива пишут о "свекровках"...и их сыновьях, но очень мало о доченьках, которые выходят замуж,повиснув на шею, без работы, без образования...порой полный тупизм! Хочется спросить: мамочки дорогие...какого же вы хрена ничему не научили своих девочек, что же они у вас такие криворукие...? А свекрови приходится с этим мириться,ради сына и ради внуков.
Helen Brown
Неприспособленный к жизни виден до свадьбы. Одного можно научить, а другой не хочет учиться из принципа: «не мужское это дело».
Не хочешь? Давай, до свидания. Найдём другого!
Казакова Оксана
Согласна с Вами, Хелен! Не надо никого винить. Если тебя не устраивает мужчина - не бери. Устраивает - бери и не жалуйся. «Любовь слепа»? Это не слепота, а нежелание видеть. Если хочешь не «замуж сходить», а жить с человеком долго и счастливо - надо все-таки мозг включать.
Валентина Пушнина 
Да,ладно...найдём...прям вышла и все накинулись ...))) не смешите...повыпендривпются, а потом ищут...лишь бы какого...
Алиса
надо изначально договориваться кто и что будет делать, а не винить свекровь
Не важно.
Выращенные такими свекровями Сыновья- еще пол беды. Сама свекровь, вмешивающаяся в Жизнь сына- труба дело.
Вера Николаевна
Так хорошо видно по комментариям у кого дочери, а у кого сыновья))) Не буду комментировать силу влияния на балбесов-мужчин их любящих мам, но в чем уверена абсолютно - не рекомендую "брать" мужа с видимыми изъянами, с целью со временем что то переделать, перевоспитать. Это бесполезно и это не должно быть перспективой счастливого будущего, мужчины не поддаются дрессировке))) Не тратьте время зря и не давайте такой совет дочерям.
Vesna
Так что же получается? Балуют только мальчиков, а девочек таки с пеленок готовят к семейной жизни))) А по-моему одинаково жалеют и балуют и сыновей и дочек. Соотношение не умеющих содержать семью мужчин к непутевым хозяйкам примерно один к одному. ИМХО
Ларисочка Цветочкина
Конечно! Потому и процент разводов так высок. Но эта статья посвящена всё же неприспособленным мужчинам. О девочках-королевочках здесь есть масса других статей.
Раиса Харко
Главное, чтобы мужчина имел и умел работать, не гулял на каждом углу.Безработный бездельник это не муж и всё! А уж посуда, пылесос... Женщина должна этим сама управляться, кроме крайней необходимости.Когда мужчину заставляют мыть, стирать, убирать,он превращается в тряпку , об которую вытирают ноги.Затем, жена заявляет, что он не личность и бежит искать брутального мачо.
Любовь
))) +++ 100500)))) У меня нет желания, чтобы моей техникой управлял муж. Он меня всем обеспечил: на тебе дорогая, все, что возможно, вплоть до посудомойки)))) Я, что руками стираю? Невмоготу пылесосом пройтись? Если честно, то пылесосит муж...Но, дорогие, он у меня не будет спрашивать, помыть ли мою машину - сам все сделает. Или убрать за щенком маленьким, или за котом... Или газон постричь)))
Любовь
...как "включать мозг", если гормоны зашкаливают)))))
Helen Brown
Если гормоны зашкаливают, а мозг не включается, то так и жить с "выключенным мозгом", а там как Бог даст...Потом все проблемы можно объяснить обстоятельствами или трудной судьбой, которая, "злодейка", во всем виновата.
Любовь
...да)))) Кто-то не был молодым? И не совершал безумства?))) Сочувствую))))
Надежда Ульянова 
Молодые умные женщины, исправляйте ситуацию.Хорошо воспитывайте своих сыновей.
Надежда Ульянова 
А моя невестка не работает, курит,детям уделяет мало внимания и кто виноват?
Inna Svetnik 
Ох уж эти мамочки ,до безумия любящие своих сыночков нарцисиков.Не давали бы им жениться,жили бы с ними сами.
tatjana kolesnyk
а мама не всё успевала, жить свою жизнь она не успевала, но кого это волнует?
Валентина Пушнина 
Выходит опять МЫ свекрови виноваты, что наши сыновья на таких женились...а тёщи опять в шоколаде...))) Отдали замуж свою шаболду и перекрестились....)))
Мария Антропова 
Inna, прямо с языка сняли
Мария Антропова 
А у вас, Валентина, видно дочери нет, раз всех шаболдами обязываете? Не дал вам Всевышний такой радости, которая есть у нас! Так вам и надо! Целуйте в зад своего сыночка. Тоже один, небось, героиня
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мама не захотела платить за наше обучение. Неужели она думает, что мы будем ей в старости помогать деньгами
Мама не захотела платить за наше обучение. Неужели она думает, что мы будем ей в старости помогать деньгами
8
Сайт обо всём и для всех 01:24 04 май 2024
Мама не была старой. Лёгкая, подвижная, худенькая – и очень красивая…
Мама не была старой. Лёгкая, подвижная, худенькая – и очень красивая…
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:02 16 фев 2024
Мама против брака своей дочери: причины
Мама против брака своей дочери: причины
15
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:08 25 май 2020
12 золотых правил воспитания счастливого ребенка, которые должна знать каждая мама.
12 золотых правил воспитания счастливого ребенка, которые должна знать каждая мама.
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:10 02 дек 2020
Моя ужасная мама
Моя ужасная мама
16
Живи правильно 14:00 30 окт 2016
— Знаешь, Денис, Лиза совсем на тебя не похожа, — часто приговаривала мама
— Знаешь, Денис, Лиза совсем на тебя не похожа, — часто приговаривала мама
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:19 19 фев 2024
Мама - манипулятор не дает жить
Мама - манипулятор не дает жить
27
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 20 сен 2021
Как веселая карлица подарила миру Бредбери, Азимова, «Звёздные войны» и др: Маленькая «мама» больших
Как веселая карлица подарила миру Бредбери, Азимова, «Звёздные войны» и др: Маленькая «мама» больших
1
Человек познаёт мир 12:30 28 сен 2023
Мама, можно сказать, отказалась от меня, а мне ее очень не хватает…
Мама, можно сказать, отказалась от меня, а мне ее очень не хватает…
2
Сайт обо всём и для всех 01:17 15 янв 2024
“А мама где?” — спросил Володя
“А мама где?” — спросил Володя
0
Сайт обо всём и для всех 01:10 16 май 2024
Мама-слониха спасла своего слоненка
Мама-слониха спасла своего слоненка
2
Сад огород дача и все самое интересное 04:22 17 май 2016
Мама постоянно обманывала его. Но истина – бесценна!
Мама постоянно обманывала его. Но истина – бесценна!
0
Интересный мир 10:56 14 фев 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства