Близка к тому, чтобы начать громогласно материться. Ближайшие пять часов я буду в Казанском аэропорту. Мой багаж нечаянно забыли в Шереметьево, если повезёт, привезут его следующим рейсом. Если нет, видимо, я полечу домой, оставив Казань на другой раз. Знаете, что больше всего убило? Реакция сотрудников. Ну, подумаешь, багаж не привезли, у нас такое сплошь и рядом. Это было бы дзеном, если б не было распиздяйством.
На меня смотрят удивлёнными глазами и не понимают, почему я недовольна. И почему я не поеду в отель, они ведь привезут когда-нибудь мне мои вещи. А я не понимаю, какого чёрта мне делать в отеле, где без своего шампуня я даже голову помыть не смогу. А ещё не понимаю, какого чёрта мне не скажут внятно, когда мне ждать мои вещи. Чей это косяк, Аэрофлота или сотрудников аэропорта?
Всякое бывает, случаются и форс-мажоры, и дерьмо. Но, знаете ли, ачотакова в подобных ситуациях неуместно. Сотрудники обязаны чётко выполнять свою работу, а не мямлить "езжайте в отель, однажды мы вернём вам ваш чемодан". Это вообще нормально?
А у вас как первый день лета проходит?
UPD Прошёл час, судьба моего чемодана по-прежнему неизвестна. Шереметьево, алё!
Комментарии (0)